Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Уродские аттракционы на центральной набережной портят весь вид

12:44 03.06.2017

Ну вот опять... А так красиво было без этой фигни... Море видно, подход к морю был... И тут - на тебе... Опять эти долбаные аттракционы.. А администрация говорила, что мол запретили.. Ага.. Денег дали и опять разрешили.. Ничего не могут нормально сделать... Обидно. Город красивый, а сами же портят его...


Автор ice_bleack_heart
ice_bleack_heart 12:44 03.06.2017 107 2445
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (107)
+1
evgeniya-jeneveva evgeniya-jeneveva # 12:51 03.06.2017
Ответить
Из года в год одно и тоже...
-1
elena-nik elena-nik # 12:52 03.06.2017
Ответить
о) Санёк уже работает )
-3
viktoriya-spiridonova viktoriya-spiridonova # 12:58 03.06.2017
Ответить
А почему бы и нет?!Деткам на веселье ) Да и многие любят покататься ))
-2
idotdixvalushte idotdixvalushte # 13:00 03.06.2017
Ответить
Елена, ну да
-1
misha-kartashov misha-kartashov # 13:02 03.06.2017
Ответить
Представьте наш город без отракционов. Приедут отдыхающие с детьми и что ни батута который любят дети ни машинок ни коруселей ни гироскутеров. Представьте
-2
stasgalagura stasgalagura # 13:03 03.06.2017
Ответить
плюсую,в Алуште и так мало где можно развлечься и куда сходить,а так хоть какое но развлечение будет,дети будут рады,да и многие взрослые,ничего плохого не вижу в этих аттракционах
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 13:05 03.06.2017
Ответить
А какое убожество строят на месте снесенных атракционов. На против. Это же свинство какое-то. Стоял симпатичный повильон с атракционами. Теперь на его месте две халупы разного размера. У нас все как всегда, не головой думают, а карманом.(((((
-3
yaroslav-ugarov yaroslav-ugarov # 13:17 03.06.2017
Ответить
классная это штука , хоть украшает набережную чуток ) а так просто бетонные плиты)
+4
vladimir-loshkarev vladimir-loshkarev # 13:17 03.06.2017
Ответить
Аттракционы конечно же не плохо, но можно же в другом месте их разместить. Обязательно нужно море заслонять? Или наплевать на мнение алуштинцев?
+1
olga-soboleva olga-soboleva # 13:20 03.06.2017
Ответить
Хороший был детский парк с кафешкой" Чебурашка" взяли ерунда построили!
+4
vitaliy-nosov vitaliy-nosov # 13:23 03.06.2017
Ответить
Алушта - богема тишины и солнца. А превращать её в коммерцию - шняга позорная! Местняку пох... Тупо качают бабло. Ни культуры, ни уважения, ни истории... Благо, я живу вне этого смрада. Но я рядом, Огнева.)))
+1
natalya-efremova natalya-efremova # 13:29 03.06.2017
Ответить
Жалко что в самом парке аттракционов голяк...
-3
vano235 vano235 # 14:09 03.06.2017
Ответить
Каждый год найдутся пара человек, которым "не хватает" моря... В прошлом году тоже была дискуссия на эту тему. Я не вижу спорить об этом, тем более ЗА аттракционы больше людей, чем ПРОТИВ.
-1
vano235 vano235 # 14:11 03.06.2017
Ответить
Тем более каждую ночь летом, даже когда не было аттракционов, на том месте все бухают и на утро очень много мусора. А так его хоть не видно будет)
0
vano235 vano235 # 14:15 03.06.2017
Ответить
Кстати, я только что посмотрел прошлогоднюю запись на эту тему) она была опубликована тоже 3 июня) прямо как по расписанию. Не хватает только депутата и митинга)
+3
andrey-gorchakov andrey-gorchakov # 14:40 03.06.2017
Ответить
А за атракционами ваняет бомжами и мочей и вы считаете что это нормально???
0
marinazhuravskaya_17 marinazhuravskaya_17 # 14:45 03.06.2017
Ответить
Вечно что-то не нравится! Убрали плохо, поставили плохо! Сделайте сами что нибудь во благо города и набережной.. Эти аттракционы больше некуда ставить.. А тем кому нужен красивый вид, пройдут пару метров и будут наслаждаться
+3
yulya-haritonova yulya-haritonova # 15:04 03.06.2017
Ответить
А зачем возобновлять детский парк возле "кита"??? Лучше ж было новый дом построить))))
0
lyudmila-sergeeva lyudmila-sergeeva # 15:06 03.06.2017
Ответить
+3
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 15:13 03.06.2017
Ответить
За это уе-бство с митингом двое уже сидят. Желающих помитинговать нет -никто не мешает стрич бабло с этой херни. Полный Пи...ец, а не набережная. сигвеи велосипеды мотоциклы мопеды, теперь и аттракционы .... . Жара. ни одного фонтана и вероятная часовня у городского пляжа. Укродиверсия сплошная.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:33 03.06.2017
Ответить
Автор ну да конечно,пустая плита очень красит вид на море. Ты случаем не владелец кафе чтл напротив и так переживаешь за вид на море? Аттракционы хоть какое то развлечение даёт для туристов на всей длинной набережной.Ещё бы не плохо было поставить новые аттракционы в старый парк а то там кроме батутов уже ничего интересного нет(
+3
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 15:39 03.06.2017
Ответить
Даниил, Парки не для батутов и аттракционов. Для этого должна быть отведена территория, но только не парки и набережная. Где люди гуляют и любуются красивыми видами.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:44 03.06.2017
Ответить
Татьяна, я про парк где было колесо обозрения и другие аттракционы.Сейчас там одни батуты, и ничего интересного. А на счёт той площадки где ставят этот аттракцион,что-то бетонная площадка явно не катит для видовой площадки.Если люди хотят то для них километр вправо и километр влево набережная чтобы ходить и любоваться морем. Все таки Алушта не какой-то посёлок, помимо пустой набережной для туристов должны быть и развлечения.
-2
tvoribro15 tvoribro15 # 16:03 03.06.2017
Ответить
Ну да лучше же когда пустая набережная , с бомжами, бухающими малолетками и мусором чем когда стоят хорошие красивые аттракционы..... Люди вы вообще с ума сошли ????!!! Аттракционы хоть какое то развлечения на лето !!!!!!!!
+1
tatyana-popova-zadorina tatyana-popova-zadorina # 16:21 03.06.2017
Ответить
Нужно развивать наш парк аттракционов у кита, это специально отведённое место, до сих пор не могу понять нашу администрацию города, почему не развивать эту отрасль
+1
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 16:44 03.06.2017
Ответить
потому что на набережной намного доходнее.
+1
olga-soboleva olga-soboleva # 17:00 03.06.2017
Ответить
Марина. На счёт сделайте сами. А на что нам администрация города? Зачем и для чего они там сидят?
+2
m.koroleva87 m.koroleva87 # 17:10 03.06.2017
Ответить
Marina, ага, опять возле этих "красивых" и "уместных" аттракционов будет грязь, вонь и испражнения. Очень красиво и приятно.
0
marinazhuravskaya_17 marinazhuravskaya_17 # 17:12 03.06.2017
Ответить
Марго, снова есть другие варианты? Или лишь бы, что-то написать?!
0
marinazhuravskaya_17 marinazhuravskaya_17 # 17:24 03.06.2017
Ответить
Ольга, это было адресовано к вечно недовольным людям
+2
krumchanka krumchanka # 17:35 03.06.2017
Ответить

@olga-soboleva ,администрация решает все вопросы,связанные с землей, интересами (своими), а так же для того,что бы рассказать нам как они заботятся о нашем комфортном проживании

0
alexsimpler alexsimpler # 17:37 03.06.2017
Ответить
Не знал, что к нам едут любоваться не морем, а загораживающими его аттракционами.
0
kanifol-kryim kanifol-kryim # 17:48 03.06.2017
Ответить
У этой власти в голове заработать побольше денег !
0
marinazhuravskaya_17 marinazhuravskaya_17 # 18:04 03.06.2017
Ответить
Alex, я конечно дико извиняюсь,но загородили не большой участок .. и что теперь шлак разводить?! К тому же, там вечно аттракционы ставят
+1
kompress kompress # 18:05 03.06.2017
Ответить

Когда начинают говорить о необходимости аттракционов. то совершенно очевидно, что это и есть голоса тех самых персонажей, которые от этих аттракционов получают доход. Все остальные люди хорошо понимают, что не аттракционы привлекали и привлекают в Алушту отдыхающих, а уникальная природа, море, чистый воздух. В советский период обходились теми аттракционами, которые были в детском парке и это было в период, когда отдыхающих было в разы больше. Сегодня у нас засилье аттракционов и, все бы ничего, если бы эти аттракционы не уничтожали прибрежную природу, парки, скверы и не превращали набережную в диснейленд. Похоже администрация, думая, что объявив Алушту территорией семейного отдыха, автоматически разрешает существование этого безобразия. Напрасно они так думают. Ведь дети , это еще и подростки, а вот для подростков у нас нет ни спортивных площадок, не треков для скейтов и роллеров. Так что, не получится убедить всех, что аттракционы существуют потому, что у нас отдых ориентирован на детей. Нет, не ориентирован он на родителей с детьми и с таким городским руководством, которые преуспели только в очковтирательстве никогда таковым не станет.

+1
alexsimpler alexsimpler # 18:10 03.06.2017
Ответить
Marina, зачем дико извиняться?)) Понимаете, на приличных приморских курортах, набережные оценивают по степени их открытости в сторону моря, красивого пейзажа, а не по количеству аттракционов на квадратный метр, куда родителям можно засунуть детей, дабы те не мешали спокойно забухАть в ближайшем кабаке.
0
marinazhuravskaya_17 marinazhuravskaya_17 # 18:13 03.06.2017
Ответить
Alex, в Алуште достаточно пейзажей .
0
alexsimpler alexsimpler # 18:22 03.06.2017
Ответить
Marina, мои друзья-знакомые, многие из которых в Алушту ездили много лет подряд, нынче "голосуют" своими "отпускными" мимо города, ибо набережная и парки превращены во что угодно, но не в экзотику отдыха у моря.
+3
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 18:36 03.06.2017
Ответить
У отдыхающих в их городах есть атракционы намного круче этого аварийного откуда-то списанного убожества. А вот моря у них нет, зачем они сюда и приезжают. А кроме городского пляжа больше нигде вечером к морю не подойти, даже сфоткатся чисто на фоне моря затруднительно, кроме этого участка.
0
zhuravok80 zhuravok80 # 18:55 03.06.2017
Ответить
Ну так не голосуйте за этих тварей из года в год))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:19 03.06.2017
Ответить
Marina, им не понять. Да и где блин там красивый пейзаж на фоне моря? Там "Маяк" весь кадр портит все равно. Лучший фон на море это где причал на мор.эскурсии. Особенно когда солнце садится и такой ванильный закат,а не тупо бетонная площадка где в кадр влезает кафешка.Так нет это же красиво Смешно честно когда люди считают эту пустую площадку видовым местом.
0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 19:30 03.06.2017
Ответить
Даниил, а причал открыт?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:33 03.06.2017
Ответить
Lagertha, когда как.Может удача а может и нет,всегда попадал когда открыт был. Ещё как вариант Керя в восточке,да любая буна подойдёт для видовых фото,но точно не этот кусок.
0
alexsimpler alexsimpler # 19:36 03.06.2017
Ответить
Даниил, ну, то есть или лотерея на причале, или на окраинах приморского, курортного города морские виды искать... "круто"...
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:37 03.06.2017
Ответить
Alex, нуда,лучше этот клочок бетона с видом на заброшенный "маяк",пейзаж просто сказка.
+1
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 19:41 03.06.2017
Ответить
Даниил, и как во все эти прекрасные места должны попадать отыхащие?лезть через перила заборы по ямам? Когда человек вышел вечером прогуливатся по набережной,только на этом куске можно подойти к морю.Если там что-то не так, значит надо исправить, а не заставлять атракционами, для них другое место должно быть. И фотки там красивые получаются на фоне моря, нужно просто уметь фотографировать и пользоваться фш.
0
alexsimpler alexsimpler # 19:42 03.06.2017
Ответить
Даниил, лет 10-15 назад, отдыхавшие в Ялте приезжали в Алушту гулять по её набережной. Теперь алуштинцы ездят в Ялту, чтобы погулять по нормальной (в сравнении с нынешней алуштинской) набережной и увидеть море...))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:44 03.06.2017
Ответить
Alex, да в Ялте сейчас набережная не лучше. Все убрали, пустая набережная.Как раз пенсионерам гулять вечерами )
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:45 03.06.2017
Ответить
Lagertha, ну для быдла и фотошоп пойдёт. А хорошие фотографы ищат нормальный пейзаж а не стараются как то обрезать лишнее в кадре.
0
alexsimpler alexsimpler # 19:46 03.06.2017
Ответить
Даниил, отдыхающим, приехавшим на море гулять а не в парк аттракционов...))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:48 03.06.2017
Ответить
Alex, гулять на набережной может любой житель в своём городе. Набережные сейчас есть везде.Этим не удивишь.Другое дело когда приезжают с семьями и что им делать на набережной?Фотку сделать и домой пойти?
0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 19:51 03.06.2017
Ответить
Даниил, для быдла ржавые атракционы, чтобы с быдла рубить капусту)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:53 03.06.2017
Ответить
Lagertha, может и так,но это лучше будет чем пустырь. Если хотя видовую площадку,то пусть снесут маяк, поставят какой нибудь символ Алушты,вот это будет идеальным вариантом для фотосессий.Как раз по расположению идеально подойдёт.
0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 19:57 03.06.2017
Ответить
Кстати, если кто не слышал, было дело пару тройку лет назад,в Евпатории мальчик слетел с вот такого вот атракциона и убился об асфальт...что-то лопнуло, треснуло в этом металлоломе...продолжайте дальше радоваться, что власти о вас позаботились и чтобы вам было весело проводить время, поставили для вас эти чудные карусельки...
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:03 03.06.2017
Ответить
Lagertha, также недавно в чс кидали как парня смыло с этой площадки.Продолжайте делать красивые фотки на этом месте...
0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 20:05 03.06.2017
Ответить
Даниил, так а на городском пляже людей намного больше утонуло, чем смыло с площадки.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:08 03.06.2017
Ответить
Lagertha, зато какой вид,какие кадры. А были бы аттракционы,любители экстрима бы там не лежали...
0
alexsimpler alexsimpler # 20:11 03.06.2017
Ответить
Даниил, всё зависит от того, зачем приезжают на курорт: гулять, смотреть на море, дышать морским воздухом, или... продолжать делать то, чего и в своём городе полно.))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:13 03.06.2017
Ответить
Alex, согласен,но в Алуште особо не подышешь морским воздухом,особенно на центральной набке,где в прекрасном аромате моря есть тонкие ноты шаурмечной
0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 20:13 03.06.2017
Ответить
Даниил, любители экстрима лежали бы все равно, ну или в другом месте.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:16 03.06.2017
Ответить
Lagertha, может и так.Но если как вы говорите на этом месте построят что-то для того чтобы можно было делать красивое панорамные фото и снесут все что портят кадр, то я конечно против аттракциона.А если выбор стоит между пустой бетонной площадкой и аттракционов,то ясень пень я за второе
0
alexsimpler alexsimpler # 20:17 03.06.2017
Ответить
Даниил, ну конечно! Чтобы не смывало, давайте загородим всё аттракционами, чтобы даже подозрений на присутствие моря "в той стороне" не было, а не огородим перилами.))
0
alexsimpler alexsimpler # 20:20 03.06.2017
Ответить
Даниил, раз воздух испорчен, то и единственный подход к морю можно закрывать? Какой смысл в этой набережной? Перенести её в центр, к неработающему фонтану и вопросы закрыты.))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:20 03.06.2017
Ответить
Alex, читай комент выше,может поймешь почему я за аттракционы а не за пустую площадку)
0
alexsimpler alexsimpler # 20:24 03.06.2017
Ответить
Даниил, я прочёл. Логики не понял.)) Вернее- она есть, но не касается Алушты как города-курорта на берегу моря. Где-то в степи, в болотах, где ничего особенного нет, аттракционы вкруговую- это самое то...))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:34 03.06.2017
Ответить
Alex, я про то что предпочтение отдают аттракционам лишь за то что это гораздо лучше будет чем эта пустая бетонная площадка.Если её приведут в божественный вид,поставят какую нибудь изюминку для фотосесессий то да,то да я против аттракционов. Но зная как у вас ведут дела,ничего такого и не будет, поэтому отдаю предпочтение в пользу ржавых аттракционов а не в пользу площадки,где вечерами все любят бухнуть
0
alexsimpler alexsimpler # 20:36 03.06.2017
Ответить
Даниил, безусловно. На аттракционах нельзя бухнуть, но зато можно рыгнуть.))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:39 03.06.2017
Ответить
Alex, вот ещё один плюс в аттракционах,можно всегда на это посмотреть
0
alexsimpler alexsimpler # 20:51 03.06.2017
Ответить
Даниил, безусловно. Смотреть на это, вместо моря- бесценно.))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:52 03.06.2017
Ответить
Alex, на море я могу посмотреть за чашкой кофе в ресторане калипсо, а вот на блющих туристов я посмотрю тут
0
alexsimpler alexsimpler # 20:59 03.06.2017
Ответить
Даниил, "оно" находится на дальней окраине набережной. Практически за чертой города. Мы же обсуждаем центральную набережную.))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 21:00 03.06.2017
Ответить
Alex, ааа, а я думал вы про мои предпочтения.Ну на вкус и цвет,товарища нет или как там...
0
alexsimpler alexsimpler # 21:15 03.06.2017
Ответить
Даниил, что-то вроде.))
0
elena-vasileva elena-vasileva # 22:45 03.06.2017
Ответить
Гор скоро не будет видно за высотками,а моря за аттракционами....Всегда их место было около кита.И никто не жаловался,ходили и развлекались.А сейчас все стараются приткнуть к морю и забегаловки,типа рестораны,и гостишки,и аттракционы.Просто подойти к морю становится сложнее.Алушта из уютного городка превращается не понятно во что.
+2
aleksandr-kovalenko aleksandr-kovalenko # 00:16 04.06.2017
Ответить
Эти уродские атракционы давно пора списать, как и руководство города. Был сегодня на берегу, как при хохлах так и при москалях ни чего не меняеется. Убого одним словом
+1
31102005 31102005 # 04:03 04.06.2017
Ответить

Деньги, господа, не пахнут и некоторым наср*ть, что нам не нравится, главное-нравиться ИМ.

+1
krumchanka krumchanka # 08:42 04.06.2017
Ответить

@31102005 ,уточняем : нравится как шуршат бумажные денюжки)))

0
kristina-eliseeva kristina-eliseeva # 12:42 04.06.2017
Ответить
Ннзнаю кому как, а мне реально страшно на них кататься, ну не внушают доверия((( и, гулять мы ходим в рабочку, там спокойнее , никто локтями не сшибает))) по-поводу аттракционов, не совсем понятна реакция, сколько себя помню, там они все время стоят, как говорится : " свято место....", с чего вдруг такая реакция? Все-равно , там что-то да поставят)))
0
kristina-eliseeva kristina-eliseeva # 12:44 04.06.2017
Ответить
Нашему городу нужен кулак и волшебный пендаль)))
+1
natalya-kravchenko natalya-kravchenko # 13:28 04.06.2017
Ответить
Миша, Для детей есть приморский парк.Там атракционы и батуты.А подход к морю должен быть свободным
-1
danil-shegera danil-shegera # 13:43 04.06.2017
Ответить
В нашем городе и так толком нет этих аттракционов пускай хоть тут будут.
0
Zurab Zurab # 18:08 04.06.2017
Ответить

@kristina-eliseeva , нЕкому дать этот пендель, поэтому все будет так как есть

0
Zurab Zurab # 18:11 04.06.2017
Ответить

@aleksandr-kovalenko , я бы сказал ублюдочно и нищенски все в нашем городе..потому что у власти остались все те же

+1
Zurab Zurab # 18:17 04.06.2017
Ответить

@elena-vasileva , даже часовню хотят поближе к морю приткнуть... Застроят скоро и набережную и парк.... Когда же мы уже будем жить по человечески?

0
Zurab Zurab # 18:20 04.06.2017
Ответить

@misha-kartashov , Пусть все это будет в другом месте, никто не против против аттракционов.

0
Zurab Zurab # 18:22 04.06.2017
Ответить

@stasgalagura , в другом месте пусть поставят, что тут не понятного, люди хотят море видеть и слышать....

0
Zurab Zurab # 18:23 04.06.2017
Ответить

@yaroslav-ugarov , можно было бы и умнее как то украсить

0
Zurab Zurab # 18:31 04.06.2017
Ответить

@zhuravok80 , все они одинаковы, за кого бы ни голосовали. Никто просто их не наказывает , вот и делают, что хотят.

0
Zurab Zurab # 18:32 04.06.2017
Ответить

@Даниил Орлов , вы наверное, билеты продаете на этот аттракцион?

0
Zurab Zurab # 18:37 04.06.2017
Ответить

@Даниил Орлов , люди просто любуются морем во время шторма на этом месте, неужели не замечали? что ж Вы так защищаете этот аттракцион убогий!!

0
Zurab Zurab # 18:40 04.06.2017
Ответить

@Даниил Орлов , вот ты гоночный... набережные везде у него есть...ты из инета не вылезаешь , наверное, поэтому думаешь, что в каждом городе есть море и набережная

0
Zurab Zurab # 18:44 04.06.2017
Ответить

@Lagertha-Lodbrok , одного мальчика мало видать... вот если бы все вылетели....

0
Zurab Zurab # 18:46 04.06.2017
Ответить

@Даниил Орлов , поставить ограждение вместо аттракциона будет умнее

0
Zurab Zurab # 18:48 04.06.2017
Ответить

@alexsimpler , гениальная мысль! все аттракционы к фонтану... место просто отличное

0
Zurab Zurab # 18:50 04.06.2017
Ответить

@Даниил Орлов , " у ВАС ведут дела"... так ты не местный!??? теперь все понятно....

0
Zurab Zurab # 18:51 04.06.2017
Ответить

@Даниил Орлов , можно не только посмотреть, но и попробовать.... узнать, что ели до того как...

0
Zurab Zurab # 18:54 04.06.2017
Ответить

@danil-shegera , пусть они будут но в другом месте.... на площади советской возле фонтана им самое место...

+3
Varja Varja # 19:28 04.06.2017
Ответить

@danil-shegera , у вас наверно детей нету, потому и кажется, что аттракционов в городе нет, и это убожество на центральной набережной города (являющейся, кстати, лицом города) вам за счастье кажется. Мне вот с 4х летним ребёнком реально гулять негде - КРУГОМ аттракционы. Это такой вынос мозга от ребёнка - хочу на машинки! хочу на батуты! хочу попрыгать! Цены просто бешеные :((( бешеные - по сравнению с Москвой и Европой. А хочется просто погулять по травке между деревьями, посидеть у фонтанов (действующих, а не болот!), и подышать свежим воздухом под звуки природы,, а не под дико орущую со всех сторон попсу вперемешку с шансоном. Наверно проблема людей, считающих, что это уродство на набережной действует по принципу "дырку на стене закрывает", в том, что вам не с чем сравнивать. Вы просто по незнанию не чувствуете грани между комфортным семейным отдыхом и диким убожеством. Не вина ваша, а беда... В моём детстве аттракционы в Алуште были суперские - в парке, и карусельки, и машинки, и колёса обозрения, и кафе Чебурашка. И нам - детям, а также молодым весёлым родителям, было по кайфу отдыхать в Алуште. И развлечений ХВАТАЛО, с учётом 5 кинотеатров и ограниченного количества ресторанов. Сейчас же...даже моя мама, гордо называющая себя "я патриот Алушты!", даже она сдалась...ей жутко от окружающего её пейзажа родного города...И не потому, что она старая и больная, а в молодости трава была зеленее и небо голубее. Просто...ей тоже есть с чем сравнивать, извините.

Вот вам пример из параллельного мира. С Стокгольме с одной стороны центральной площади была пустая площадка между магазинами и входом в метро, как-то палатки ставить - не принято, деревья посадить - внизу метро. Так знаете что сделали?! Поставили скамейки рядами, как в театре, чётко на юг. В Стокгольме солнца мало, так люди реально просто садятся на скамейки в солнечный день, подставляют лица солнцу, прикрывают глаза и наслаждаются моментом.. И не надо ничего "привлекательного, на фоне чего можно было бы пофографироваться"!!! Блин....

0
mihail-shestakov mihail-shestakov # 19:52 04.06.2017
Ответить
vk.com давно не сносили)))
0
Zurab Zurab # 20:01 04.06.2017
Ответить

@Varja , слезы навернулись от Вашего коммента.. так жалко стало наш убогий город и стыдно за нашу убогую администрацию. Ведь и правда, не надо ничего придумывать, просто сделайте , как было...

0
anastasiya-zolotareva anastasiya-zolotareva # 13:22 05.06.2017
Ответить
Да, и отдыхающие не в восторге!!
0
marochka23_69002771 marochka23_69002771 # 15:02 06.06.2017
Ответить
Marina, конечно некуда ставить!!!! Парк ведь банда застроила элитными курятниками!!))))
0
marochka23_69002771 marochka23_69002771 # 15:33 06.06.2017
Ответить
Даниил, а что мешает городской власти превратить пустую площадку в зону отдыха со скамеечками, цветами и фонтанчиком??
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:47 06.06.2017
Ответить
Марина, это у них и нужно спросить)
0
marochka23_69002771 marochka23_69002771 # 15:50 06.06.2017
Ответить
Даниил, это был риторический вопрос.
0
Zurab Zurab # 13:33 07.06.2017
Ответить

@marochka23_69002771 , на скамеечках денег не заработаешь.. насрать на город и людей.... деньги правят миром

0
latorta latorta # 13:44 07.06.2017
Ответить

@Varja , да. правильно , всем всего хватало даже при том, что народ ехал со всего СССР, а СССР это не современная РФ, это "немножко побольше.

Написать комментарий