Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Cтоловая "Кормилица"

12:40 12.06.2017

Хочу поделиться. Вчера были компанией в столовой Кормилица. Придя туда нам накрыли стол это хорошо. Потом заказали мы шашлык. Но это все не то, вот с чем я хочу поделиться. Первое на стол забыли поставить соль, перец. Шашлык был вкусный этого не отнять. Еда была замечательной. Целуем руки поварам. Но когда зашли в туалет там было нечто. Бумага разбросана,сам унитаз весь мокрый. Мусор кругом жесть короче. Когда сидели за столом официантки нас игнорировали. Наш стол не убирали вообще. Если бы мы не выставляли им посуду они бы и забыли вообще о нас. После мы попросили счёт. Несли нам его 10 минут. Просьба пересмотрите поведение своих официантов. Если не справляетесь с поставленной просьбой, наймите ещё официантов чтобы успевали


Автор apolischuk1994
apolischuk1994 12:40 12.06.2017 165 9999
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (165)
-1
vasiliy-voskoboev vasiliy-voskoboev # 12:54 12.06.2017
Ответить

Это столовая, не ресторан. В столовой по домашнему вообще официантов нет.

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 12:58 12.06.2017
Ответить

Василий, А у них есть

0
lena_ermolenko lena_ermolenko # 12:59 12.06.2017
Ответить

Ну если Вы не одни были в зале то счет нести 10 минут это вроде не так уж и долго

0
galina-venidiktova galina-venidiktova # 13:01 12.06.2017
Ответить

Туалет- это вопрос скорее к культуре посетителей, а не к официантам. И в столовой официанты как бы не обслуживают

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:02 12.06.2017
Ответить

Лена, счёт нести 1минуту. Я думаю не тяжело пройти когда несешь заказ и закинуть счёт

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:04 12.06.2017
Ответить

Галина, в этой столовой они обслуживают

+1
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:06 12.06.2017
Ответить

Галина, и туалет официанты убирают не повара же. Уборщицы у них нет. А за полотенцами сухими тоже поситители должны следить?

-1
natalya-nikonorova natalya-nikonorova # 13:07 12.06.2017
Ответить

Нам и приборы принести забыли, и фри отвратная, официант не внимательный. В прошлом году женщина была и все успевала.

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:08 12.06.2017
Ответить

Наталья, вот вот

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:08 12.06.2017
Ответить

Наталья, испоганились

0
natalya-nikonorova natalya-nikonorova # 13:09 12.06.2017
Ответить

Анна, согласна.

0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 13:12 12.06.2017
Ответить

По САНПИН.нормам официант не должен убирать туалеты,и это столовая,а не ресторан,поэтому какие могут быть притензии?)

0
aleksandr-aleksandrov aleksandr-aleksandrov # 13:13 12.06.2017
Ответить

Если там туалет убирают официанты,то ходить туда воообще не стоит...

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 13:17 12.06.2017
Ответить

1) Специи не обязательно ставить в стол, а можно подавать по желанию гостя.

2) Санузел это минус, но персонал мог тупо не успеть убраться, либо, описанный Вами срач, развели сразу после уборки (существует чек-лист и график уборки санузла). Уборщица не может тупо сидеть и дежурить в туалете. Могли бы и попросить персонал убраться и, подождав 3 минуты, зайти в чистый санузел.

3) Какого обслуживания Вы вообще ждёте в столовой? Может Вам ещё разливать напитки, подавать блюда в обнос и декантировать вина?

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:30 12.06.2017
Ответить

Александр, это точно. Сейчас все хотят на ком то наживится

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:32 12.06.2017
Ответить

Леонид, в туалете никто не убирал с утра. Это видно не вооруженным глазом

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:33 12.06.2017
Ответить

Наталья, вы это им скажите по каким нормам официант должен работать.

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:35 12.06.2017
Ответить

Леонид, и посуду мы тоже сами должны убирать. Так может тогда и официантов там не надо держать. Пусть будет все как в столовой по домашнему и тогда никаких претензий

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 13:35 12.06.2017
Ответить

Анна, а как Вы определяете на столько точно промежутки между уборкой туалета? Это общественный санузел, поэтому невозможно предсказать за какой промежуток времени он станет грязным до состояния, которое Вы описали.

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:35 12.06.2017
Ответить

Леонид, и уборщицы у них нет

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 13:37 12.06.2017
Ответить

Анна, ответьте мне на один вопрос: какого сервиса Вы ждёте в столовой?

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:37 12.06.2017
Ответить

Леонид, люди не могут 2часа допустим так загадить туалет

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 13:37 12.06.2017
Ответить

Анна, могут. Люди могут "загадить" туалет за 10 минут.

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:40 12.06.2017
Ответить

Леонид, я здесь написала лично своё мнение. Столовая уровнем чем шарашкина контора. Если у них держат официантов, зачем они тогда нужны. Их держат для интерьера

0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 13:41 12.06.2017
Ответить

Анна, ну так и ходите в столовую по- домашнему

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:41 12.06.2017
Ответить

Анна, столовая уровнем выше чем шарашкина контора

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:42 12.06.2017
Ответить

Наталья, не надо мне указывать куда мне ходить. Мы выбрали место по рекомендации

0
aleksandr-aleksandrov aleksandr-aleksandrov # 13:43 12.06.2017
Ответить

Это сомнительное заведение у всех моих знакомых кроме отвращения,больше не вызывает никаких эмоций...ТУПО-ЗАБЕГАЛОВКА ПРИ МВД...

0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 13:43 12.06.2017
Ответить

Анна, а насчет того,могут,не могут,Вы наверное плохо знаете людей,им и 5 минут хватит,тем более,еда отличная,по Вашим словам,ну ,а туалет,это мелочи,или Вы поклонница ,,Ревизорро,,?)

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:44 12.06.2017
Ответить

Александр, так и есть

0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 13:44 12.06.2017
Ответить

Анна, я не указываю,но это СТОЛОВАЯ,и этим многое сказанно

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:47 12.06.2017
Ответить

Наталья, в приличных столовых бывает все очень чисто. Столовая она и есть столовая. Что быстро обслуживают. И чистоту

0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 13:47 12.06.2017
Ответить

Дешевая рыбка не всегда хорошая юшка,вот если б Вам порекомендовали ресторан и там была бы такая картина,другое дело,а так....

0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 13:48 12.06.2017
Ответить

Анна, значит Вам порекомендовали неприличную

0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 13:48 12.06.2017
Ответить

И как правило,в столовых самообслуживание

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:48 12.06.2017
Ответить

Анна, что вы так за них потеете. Столько времени тратите на мой очерк. Целый день сидите там что ли. Я высказываю своё мнение. Живём в демократичной стране

0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 13:49 12.06.2017
Ответить

Анна, так я тоже высказываю своё мнение,и по столовым не хожу,сама вкусно готовлю)))

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:49 12.06.2017
Ответить

Наталья, у них этого не сказано. Я не против сомообслуживатся. Но если у них имеется официант. Почему я должна вставать и бегать за него

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 13:50 12.06.2017
Ответить

Наталья, увы, многие рестораны на данный момент пренебрегают многими вещами и стараются экономить на том, на чём экономить нельзя. Но идя в ресторан, ты ожидаешь безупречного сервиса и, соответственно, платишь за это бОльшие деньги. А если хочешь дёшево и сердито, то какие претензии?

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:50 12.06.2017
Ответить

Наталья, я очень рада за вас

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 13:51 12.06.2017
Ответить

Анна, а Вы чаевые этому официанту оставили? Или хотя бы улыбнулись ему и поблагодарили словесно?

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 13:51 12.06.2017
Ответить

Леонид, ещё шнурки за ними завязала, поцеловала,обняла и тел обменялись

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 13:52 12.06.2017
Ответить

Анна, Вы сами кругом не правы, а ещё что-то хотите.

0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 13:55 12.06.2017
Ответить

У нас в городе есть места намного получше данного заведения,каждый сам выбирает какое ему посетить,и это был Ваш выбор

0
Юра-Псарев Юра-Псарев # 14:32 12.06.2017
Ответить

В рестаран сходи, а не в столовую

0
dabi_dabi dabi_dabi # 14:58 12.06.2017
Ответить

Анна, зря Вы так.Нужно иметь к любому труду уважение...

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 14:58 12.06.2017
Ответить

Сходите в Виллу-Ванилу. Там и обслуживание, и еда вкусная, и с туалетом все в порядке. Но и цены не как в столовой.

0
andrey-reshetov andrey-reshetov # 15:26 12.06.2017
Ответить

Не знаю сколько раз кушал у них, все вполне прилично. И цены норм, и обслуживание не самое плохое.

0
lyubov-zaytseva lyubov-zaytseva # 15:31 12.06.2017
Ответить

Главное еда вкусная.а то поели.и торопитесь со стола вставать))))

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:44 12.06.2017
Ответить

Нет денег на нормальное заведение,решили пойти в столовку)может вам ещё метрдотель в столовку подавай и бронь столиков,да ещё приборы должны быть серебряными?) столовая это столовая,скажите спасибо что там вообще есть официанты хотя по нормативам они не предусмотрены там, и уж тем более по трудовому договору уборку туалетов в их обязанность не входит.Это вам не макдоналдс где сотрудник и повар и официант и уборщик.Лучше бы не спешили народ своим постом...

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 16:49 12.06.2017
Ответить

Даниил, правильнее говорить (по поводу уборки санузлов) не по трудовому договору, а по санитарно-гигиеническим нормам. А так всё правильно сказал.

P.S.: ещё и чаевые не оставили.

0
olga-alushtinskaya olga-alushtinskaya # 17:10 12.06.2017
Ответить

Согласна,сервиз у нас г..но!

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:29 12.06.2017
Ответить

Леонид, по сан.гигиеническим тоже)в договорах приписывают обязанности официантов,где нет такого под пункта. А на счёт чаевых? Лишь единицы их оставляют, и то они обычно бывают приезжие (

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 17:30 12.06.2017
Ответить

Даниил, договора такие договора...))) В договорах обычно не пишут конкретику, а молодые часто подписывают "стандартный договор", не читая его.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:32 12.06.2017
Ответить

Леонид, это и их ошибка, а потом жалуются что на них вешают дополнительные обязанности, как в Крыму например мытье посуды,уборка территории итд.Хотя я уверен сто процентов что документально у них числятся т посудомойки и дворники.

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 17:35 12.06.2017
Ответить

Даниил, есть такое. Но я по таким заведениям не хож. Я старый больной человек, мне нужно тихое спокойное заведение, в котором я буду выполнять свою работу и больше никакой. Я же не дворник/садовник/сантехник/уборщик и т.д. Считаю, что этим всем должны заниматься специально обученные люди, которые специалисты в своём деле))

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:38 12.06.2017
Ответить

Леонид, в России такое будет только когда все перестанут это терпеть и требовать соблюдение трудового кодекса.Но и тоже не факт,пока есть приезжая раб.сила такого быть не может. Легче устроить каких нибудь чеченцев или донецких на такую вакансию аля 7 специальностей в одном на одну зарплату,чем 7 специалистов.

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 17:39 12.06.2017
Ответить

Даниил, абсолютно верно.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:42 12.06.2017
Ответить

Леонид, но зато везде пишут -Крым вступил в Россию, будет теперь все хорошоПатриотизм епт.А на деле просто шило на мыло поменяли.Что при Украине,что при России,одни хапают, другие пашут.Единственный плюс украинского Крыма,это как ни крути качество продуктов,да и набережные были интересные. Особенно любил пончики по гривне возле Санта.Круза.

0
kalalola kalalola # 17:55 12.06.2017
Ответить

leonid-yarkov Если надо, пусть уборщица сидит возле туалета.

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 18:10 12.06.2017
Ответить

Анна, ну ты и животное

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 18:23 12.06.2017
Ответить

Прошу прощения, но без мата сложно было описать Ее) короче, создатель данного чудеснейшего поста, работала в заведении которое сейчас так яро обсирает и угадайте за что Ее от туда поперли в шею?!) за то что деньги воровала

0
sveta-svetikova sveta-svetikova # 18:34 12.06.2017
Ответить

Анна, По каким рекомендациям ты выбирала это заведение Девочка?) ты же сама там работала)))))))))))) уже поняли что ты успевала всё и туалет убрать и мужиков обслужить

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 18:37 12.06.2017
Ответить

Света, пхахахах не гони, вдруг Ее жених увидит

0
sveta-svetikova sveta-svetikova # 18:38 12.06.2017
Ответить

Sanya, у неё их много

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 18:47 12.06.2017
Ответить

Sanya, я не удивлён почему тоона унитазы мыла?

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 18:57 12.06.2017
Ответить

Даниил, как после себя туалет не вымыть, если ты понимаешь о чем я

0
sveta-svetikova sveta-svetikova # 18:58 12.06.2017
Ответить

Даниил, она много чего успевала и туалеты мыть и хряпать в этих же туалетах вот и была уборка по расписанию

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:06 12.06.2017
Ответить

Sanya,

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 19:12 12.06.2017
Ответить

Даниил, предлагаю закончить политико-географическую тему в публичном обсуждении.

И не трави душу пончиками по гривне.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:15 12.06.2017
Ответить

Леонид, ок))

-1
taniasmailichek taniasmailichek # 19:45 12.06.2017
Ответить

Шановна Анна!!!Вас не смутило что официанты работали!!!А не сидели просто так?!Подходили по мере возможности!Не понравилось как обслуживали.надо было поднятся и показать мастер класс!!!!И не надо ля ля,Кормилица достойное заведение!

0
taniasmailichek taniasmailichek # 19:47 12.06.2017
Ответить

Кормилицаlova-lova!

+1
vk_id263561530 vk_id263561530 # 19:52 12.06.2017
Ответить

Вы все реально считаете, что если это столовая, то там можно к людям как к свиньям относится? Да, столовая и что? Санитарные нормы можно не соблюдать? Туалет можно не убирать? Я смотрю тут все прям в ресторанах обедают, в какой коммент не плюнь одни мажоры? А как про зп пост, так все ноют как же прожить на 10к. Такой и сервис, потому что вы все соглашаетесь с ним. Будь то столовая, кафе, ресторан это места общественного питания, а значит там должно быть чисто, идеально чисто. А липкие столы, грязные туалеты и официанты моющие эти туалеты прямое неуважение к людям, которые несут вам деньги и плевать сколько стоит котлета 100 рублей или 1000, ресторан это или столовая!!!

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 21:10 12.06.2017
Ответить

Анна, я завтракаю, обедаю и ужинаю в ресторане.

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 21:12 12.06.2017
Ответить

Анна, вопрос о наличии уборщицы и о том, кто вообще убирает санузлы в данном заведении. Лично я считаю, что нужно было доносить проблему (но делать это корректно!) до руководства через книгу отзывов и предложений с обязательным требованием обратной связи.

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 21:36 12.06.2017
Ответить

Леонид, с чем я вас и поздравляю.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 21:56 12.06.2017
Ответить

Анна, читайте коменты выше, уже написали что автор поста тупо бывший сотрудник,которого уволили и он теперь типа мстит.

0
kompress kompress # 22:05 12.06.2017
Ответить

Если в ресторане грязный туалет, то это уже не ресторан, а обжорка, где сортир, какой получится. Однозначно "Кормилице" минус. Слышали, наверное, выражение, что хорошую хозяйку можно узнать по тому, как содержится туалет. Спасибо тем, кто поделился этой информацию. Теперь, никогда и никому советовать не буду это заведение.

0
irina-babiychuk irina-babiychuk # 22:06 12.06.2017
Ответить

Ни разу там не была, и желания посещать это заведение отсутствует. Слышала от друзей и знакомых много плохого про это заведение, а особенно часто рассказывали про обслуживающий персонал.

0
saper1992 saper1992 # 22:13 12.06.2017
Ответить

Уважаемый Александер Скрипник! Я конечно дико извеняюсь но влзникает вопрос " а откуда Вам известна данная информация о человеке создавшим пост ?"

0
saper1992 saper1992 # 22:17 12.06.2017
Ответить

И вы Светлана Светикова я так понимаю вы имели честь держать свечку если вы так яро обвиняете человека и причем с такой уверенностью !???

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 22:21 12.06.2017
Ответить

Даниил, я прочитала, а вы прочитайте мнение людей в стиле "этожестоловая" и оставила комментарий в их адрес. Если столовка то они готовы жрать с общей кастрюли со словами ну что же вы хотели, это же столовая!

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 22:23 12.06.2017
Ответить

Анна, ну так сами посудите, столовая это скорее кафе самообслуживания, какие там вообще официанты?Вы хоть стандарты общепита знаете?

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 22:27 12.06.2017
Ответить

Виталик, я обязан отвечать, Нет!!!! Поэтому каждый останется при своём мнении!!!!!

0
saper1992 saper1992 # 22:36 12.06.2017
Ответить

Sanya, вы все же потрудитесь ответить !!! Я думаю что не имея фактов на данное вами обвинения в сторону Анны я и многие другие коментаторы данного поста могут принять это как лживое и просто безсмысленное ляпанье языком!!

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 22:43 12.06.2017
Ответить

Виталик, слушай я никому нечем не обязан, я не заставляю мне верить на слово это прямо скажем даже не обязательно!!!! Но что бы ты понимал это не сугубо мое мнение, уж в это ты поверь) да и потом, ты действительно хочешь что бы я в комментариях на все 9к человек огласил весь рейтинг фигурирующих лиц???

0
saper1992 saper1992 # 22:52 12.06.2017
Ответить

Sanya, я и не утверждаю что вы мне чем то обязаны !!! И будьте повежлевее ведь как никак мы с вами чужие люди !!! И я в отличии от вас имею уважения к незнакомым мне людям !!! И у меня ко всему этому к вам прозьба !!! Оставляйте свои обвинения и ваше мнение при себе !!! Если же вы хотите мне предоставить какието претензии я весь во внимании но только лишь в мое личное сообщение !!! И еще будьте благорозумны прежде чем кого то в чем то обвинять хорошо обдумайте все !!! Все таки Алушта город маленький и только бог знает что произойти может !!! И вы не подумайте это не угроза !)))

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 22:52 12.06.2017
Ответить

Виталик, да и потом, ты вроде адекватно воспринимаешь данную критику, достаточно корректно формулируешь предложения, неужели у тебя самого не возникают очевидные вопросы?

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 22:56 12.06.2017
Ответить

Виталик, чужие, спору нет! Но на мой взгляд, я достаточно вежливо и достаточно внимательно отвечаю на твои вопросы!! Или мне ны ВЫ обращаться следует? А по поводу "не угроз" ты сам ответил, город маленький

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 22:57 12.06.2017
Ответить

Даниил, но официанты то там есть? Значит пусть работают как положено. Ну и грязь в общепите, любом неприемлема

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 23:01 12.06.2017
Ответить

Анна, а там работать официантам вообще не положено.А на счёт грязи согласен, но от столовой ждать уровень ресторана, да легче её саму закрыть, чем там что-то изменится.Так как люди которые там питаются,в основном их все устраивает.

0
saper1992 saper1992 # 23:03 12.06.2017
Ответить

Sanya, хорошо представьте ситуацию такого плана !!! Если я буду обвинять кого то из ваших знакомых друзей подрук подразумивая под эти как вы выразились "не сугубо мое мнение" как бы вы на это отреогировали !!!

0
saper1992 saper1992 # 23:07 12.06.2017
Ответить

Sanya, насколько я понимаю Анна создала данный пост охарактеризовав это своим личным недовольством !!! Но при этом не цепляя чьюто личную жизнь и не называя имен !!! А переступили черту перейдя на личные обвинения человека !!! Во всяком случае тема была заведена за плохое обслуживание а не за то кто что сделал и кого за что поперли !!!

0
saper1992 saper1992 # 23:11 12.06.2017
Ответить

Sanya, я еще раз повторюсь прежде чем обвинять лучше все обдумать !!!

P.S. Будьте любезны написать мне в лс как мне понять фразу " огласил весь рейтинг фигурирующил лиц"!!!

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 23:12 12.06.2017
Ответить

Виталик, мдааа с корректно формулируешь предложения я переборщил) ты серьезно спрашиваешь как? Да никак!!!!!! Если это действительно близкий мне человек, то мне не важно как будут писать в комментариях абсолютно левые мне люди, главное как я отношусь к этому человеку!!! Плевать на слухи! Но в данной ситуации, я оперирую фактами, которые не вижу смысла тут расписывать так как я и так затянул данный диалог!!!!!!!

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 23:13 12.06.2017
Ответить

Виталик, сложнаааааа н**** не понятнаааа

0
fatime-sovhoz fatime-sovhoz # 23:24 12.06.2017
Ответить

"Кормилица" процветала только тогда, когда Аня там работала

0
fatime-sovhoz fatime-sovhoz # 23:26 12.06.2017
Ответить

Анна, пхахах, вот ты то точно должна знать, что загадить туалет вполне возможно за пять минут

0
vk_id60957822 vk_id60957822 # 00:00 13.06.2017
Ответить

Странно....нам там понравилось.. И столы во время пробирались, кухня отличная... А что касается туалета, так это первое на что мы обращаем внимание... Если бы было так, как в посте, то мы б ушли... Всегда было хорошо и чисто.... Может мы на другую смену приходим...

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 01:18 13.06.2017
Ответить

Даниил, ну я и говорю, требовали бы чистоты, было бы чисто. А когда устраивает есть за липким столом, то и убирать никто не будет нормально.

0
saper1992 saper1992 # 01:40 13.06.2017
Ответить

Sanya, так я вас и не прошу здесь расписывать !!! Я прошу предоставить их мне в лс !!! Я ведь не много прошу !!! Так как я Анну знаю давно и подобных обвинений я не слыхал !!! Если же вы рассплагаете фактами напишите их мне в лс дабы развеять мое недоверия написанное вами!!!

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 07:07 13.06.2017
Ответить

Виталик, Я тебя не понимаю, ты сам себе противоречишь!!!! Перечитай отправленный тобой комментарий в мой адрес! 22:36

Алушта - фотография к комментарию
0
saper1992 saper1992 # 08:47 13.06.2017
Ответить

Вы или глупы или пьяны !!! Я от вас пытаюсь добиться хоть каких то обьяснений тому что вы поначалу оскорбили а потом начали обвинять при этом не зная Анны лично !!! Я все больше и больше начинаю понимать что вы просто как щас говорит неотороя молодеж " пи...бол " и мне кажется что это не сугубо мое мнение уж в это ты поверь !!! Виноват если ворую ваши же написанные слова !!!

0
roman-denischev roman-denischev # 08:55 13.06.2017
Ответить

Анна, Ань, погоди! Ты ж сама там вроде не так давно работала! Или без тебя все кануло?)))

0
fatime-sovhoz fatime-sovhoz # 08:59 13.06.2017
Ответить

Роман, надо же как- то отомстить за то, что уволили)

0
roman-denischev roman-denischev # 09:12 13.06.2017
Ответить

Фатиме, раз уж полилось так..., то расскажите всем че там и как было с увольнением и местью!) ато эта лёгкая недосказанность... Сюжет драмы не раскрыт

0
fatime-sovhoz fatime-sovhoz # 09:36 13.06.2017
Ответить

Роман, все очень просто) Аня работала в данном заведении и была уволена за систематическую кражу... Спустя несколько месяцев позвонила и заказала столик и после этого визита написала пост, который не соответствует действительности. При том, что вела она себя все это время аморально

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 10:27 13.06.2017
Ответить

Роман, "тема сисек не раскрыта"

0
apolischuk1994 apolischuk1994 # 12:02 13.06.2017
Ответить

Ольга, он и останется говном

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 12:40 13.06.2017
Ответить

Виталик, ты меня конечно извини, но кроме слова идиот, я подобрать не могу...

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 12:42 13.06.2017
Ответить

Анна, сама себе яму роешь!!! (Я не в прямом смысле) вышеуказанное объяснение твоим "защитникам" !!!!!!!!!

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 12:44 13.06.2017
Ответить

Sanya, может это все один из тот же человек)?

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 12:44 13.06.2017
Ответить

Sanya, ну ты понял о чём я

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 12:47 13.06.2017
Ответить

Лилия, не имеет значения, по-моему я очень доступно дал понять всем с чем связанна Ее бурная реакция)

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 12:48 13.06.2017
Ответить

Sanya, кстати бурная реакция на твоем коменте и закончилась

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 12:50 13.06.2017
Ответить

Лилия, ну конечно, ведь как можно спорить с фактами?!)

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 12:51 13.06.2017
Ответить

Sanya, как минимум ей надо было писать с фейковой стр)

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 12:54 13.06.2017
Ответить

Лилия, ну не знаю, я презираю анонимность в таких вопросах

0
id_yagicheva2203 id_yagicheva2203 # 12:59 13.06.2017
Ответить

Sanya, короче вывод: месть плохая штука! Тем более наш город маленький , ничего не утаишь! Прежде чем писать такие посты ,100 раз подумать надо!Не польется ли после него грязь со всех сторон!Автору на заметку!

0
saper1992 saper1992 # 13:53 13.06.2017
Ответить

Sanya, я так понял что вы тут умный ??? Готов поспорить !!!

0
saper1992 saper1992 # 13:58 13.06.2017
Ответить

Изначально Анна высказала свою точку зрения о данном заведении !!! И это право каждого говорить что ему вздумается по ТЕМЕ !!! И насколько я знаю Саша Скрипник является довольно приближенным человеком !!! Вроде или племянник или сын кого то из хозяев заведения !!! И поэтому так яро вписывается !!!

0
fatime-sovhoz fatime-sovhoz # 14:02 13.06.2017
Ответить

Виталик, изначально Анна высказала недостоверную информацию

0
saper1992 saper1992 # 14:05 13.06.2017
Ответить

Фатиме, как по мне так если человек чем то не доволен и он хочет этим поделится то он в данном случае Анна поделилась своим недовольствои !!!

0
saper1992 saper1992 # 14:07 13.06.2017
Ответить

Фатиме, информация более чем достоверна !!! Причем описана в подробностях !!! Если же вы с этим не согластны то это ваше личное мнение !!!

0
fatime-sovhoz fatime-sovhoz # 14:31 13.06.2017
Ответить

Виталик, так как вас в этот момент там не было, то вы не знаете всю проблему "изнутри". Следовательно, и спорить мне с вами не о чем. Продолжать диалог с Вами не собираюсь

0
saper1992 saper1992 # 14:34 13.06.2017
Ответить

Фатиме, насколько я знаю вы являетесь дочерью хозяйки данного заведения !!!???

0
saper1992 saper1992 # 14:35 13.06.2017
Ответить

И плюс ко всему там работаете !)) я как нибудь к вам наведаюсь и сам лично удастоверюсь во всем !)))

0
saper1992 saper1992 # 14:35 13.06.2017
Ответить

Ждите моего визита!)

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:45 13.06.2017
Ответить

Такой цирк развели из-за усиленной обиженки,которая решила отомстить.Туристы все равно не читают чс в основном,да и по коментам оказалось что доказательств к посту нет.А вот самому автору ещё жить в этом городе,а с такой полученной репутацией врятле ее кто-то будет держать на работе. Хотела отомстить, а получила грязь в ответ,и смех и грех прямо

0
Иван-Громов Иван-Громов # 16:05 13.06.2017
Ответить

Виталик, а ты не подумал о том, что она воровала, тоже достоверная информация?

p.s.: приходи и Елену Летучую не забудь взять с собою.

vk.com

0
fatime-sovhoz fatime-sovhoz # 16:11 13.06.2017
Ответить

Виталик, дааа, мы все родственники а вы кем приходитесь Анне? Брат, сват, любовник?

0
latorta latorta # 16:41 13.06.2017
Ответить

Сожри в столовой шашлык без соли и перца и поссы мимо унитаза - девиз каждого приезжего !

0
saper1992 saper1992 # 16:47 13.06.2017
Ответить

Владимир, ахаха вы ловили ее за руку ?

0
saper1992 saper1992 # 16:48 13.06.2017
Ответить

Фатиме, я просто человек !!!)))

0
saper1992 saper1992 # 16:49 13.06.2017
Ответить

Даниил, а с чего вы взяли что это месть ?

0
Иван-Громов Иван-Громов # 16:55 13.06.2017
Ответить

Виталик, лично я - нет. Попроси, чтобы твоя подруга объяснила, за что её уволили. А то получается, что тут на неё наговаривают и несправедливо обливают грязью.

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 16:57 13.06.2017
Ответить

Виталик, не правильно знаешь, садись, два!!!!

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 16:59 13.06.2017
Ответить

Виталик, камеру не забудь, ревизорро)

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:06 13.06.2017
Ответить

Виталик, а как объяснить что она будучи уволена по статье пришла на прежнее место работы? Жаль охраны нет в столовой, обычно таким сотрудникам запрещён вход на предприятие

0
dmitriy-groza dmitriy-groza # 17:13 13.06.2017
Ответить

Цирк. Ладно бабы сплетницы, но чтоб мужики до такого опускались! Не красиво, как бы там не было

0
saper1992 saper1992 # 17:33 13.06.2017
Ответить

Даниил, если бы она была бы уволена по статье в том то и дело ее бы выгнали !!! И причем сама администрация !!!

0
saper1992 saper1992 # 17:35 13.06.2017
Ответить

Sanya, пхахаха ответ богов вам с таким юмором в камеди сам Павел Воля место уступит !)))))

0
vasiliy-kirsa vasiliy-kirsa # 17:36 13.06.2017
Ответить

Мда че он её так выгораживает

0
vasiliy-kirsa vasiliy-kirsa # 17:36 13.06.2017
Ответить

Отморозок какой-то

0
saper1992 saper1992 # 17:36 13.06.2017
Ответить

Sanya, камеру обязательно возьму для возможных доказательств!!!

0
saper1992 saper1992 # 17:38 13.06.2017
Ответить

Дмитрий, я с вами согласен целиком и полностью !!! Только что вы прикажете делать в таком случае !???

0
vasiliy-kirsa vasiliy-kirsa # 17:39 13.06.2017
Ответить

Строит из себя умного, а в предложении по 100 орфографических ошибок

0
dmitriy-groza dmitriy-groza # 17:42 13.06.2017
Ответить

Виталик, я не Вас имел ввиду. Что делать? Забейте. Или лично разбирайтесь, а не в паблике

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:47 13.06.2017
Ответить

Виталик, да скорее её пожалели и не стали портить трудовую. Да и работать она могла не официально.И уж точно никто не ожидал что после такого,она устроит такую заподлянку.Ладно хер с ней,Бог ей судья.Нет смысла уже этот весь цирк с ней продолжать.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:49 13.06.2017
Ответить

Sanya, я тоже приду посмотреть на это, люблю зрелища за приемом пищи.Где эта столовая находится?

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 17:51 13.06.2017
Ответить

Виталик, я короче устал тебе мусолить, ты как ребёнок! Что ты хочешь от меня, скажи мне!!!!! Просто сформулируй четко и ясно чего ты добиваешься!!!! Устал меня, честное слово! Банный лист

0
konichiwa_bitch konichiwa_bitch # 17:53 13.06.2017
Ответить

Даниил, хахахах )

0
fatime-sovhoz fatime-sovhoz # 17:54 13.06.2017
Ответить

Виталик, ясненько. Просто человек

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 17:57 13.06.2017
Ответить

Даниил, меня возьмите. Свободен буду 15 и 16

0
fatime-sovhoz fatime-sovhoz # 18:00 13.06.2017
Ответить

Даниил, даа, это тот случай, когда с людьми пытаешься по- человечески ( какими бы они ни были), а они с каждым разом все больше и больше продолжают вести себя по-свински

0
anna-semenchenko anna-semenchenko # 21:49 13.06.2017
Ответить

Sanya,

0
regina-orlova regina-orlova # 21:50 13.06.2017
Ответить

Виталик, а теперь угадайте:работал ли автор данного поста в столовой "Кормилица" или нет?)

vk.com

0
regina-orlova regina-orlova # 21:59 13.06.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
abashkov98 abashkov98 # 23:03 13.06.2017
Ответить

Обычной формой обслуживания в столовых является самообслуживание либо кейтеринг. ru.wikipedia.org

0
malloy14 malloy14 # 05:16 14.06.2017
Ответить

Роман, ах,вот оно что!

Алушта - фотография к комментарию
0
malloy14 malloy14 # 05:24 14.06.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
kompress kompress # 09:36 14.06.2017
Ответить

Даниил Орлов Туристы, действительно не читают, но часто спрашивают, а где есть достойная кафешка, или столовая. У них же, кроме рекламной информации ничего больше нет, вот и пытаются узнать у местных. А местные сами в столовки не часто ходят, но зато получают информацию по ряду заведений общепита. Спасибо этому посту, что узнал правду и теперь, при случае, буду транслировать ее дальше.

0
Alex Alex # 16:07 14.06.2017
Ответить

Странно то , что счет несли 10 минут . Обычно наоборот , сдачу несут минут 10-15 , надеясь на то , что клиент уйдет не дождавшись . Эта столовая находится левее столовой по Домашнему ?lena_ermolenko

0
K_Alushta K_Alushta # 11:04 22.06.2017
Ответить

Часто обедаем в Кормилице-все всегда нормально))))))

Написать комментарий