Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Алуштинское гороно не финансирует ремонт классов

07:26 23.06.2017

Хочу занести в Чёрный список наше доблестное гороно, которое неизвестно по каким причинам не выделяет финансирование на ремонты классов в школе №2. Сегодня был мне звонок от родительского комитета,что я ДОЛЖНА сдать деньги на ремонт класса. Если нет, то должна прийти на ремонт. На мой вопрос "На каком основание я должна сдавать деньги, если ремонт финансирует горано?"; на что я получила ответ: "В гороно нет денег" .

Может я чего то не знаю? Может у нас уже вышел новый закон, что я должна.

Хотелось бы знать конкретно.Меня очень удивляет наивность родителей, которые сами несут деньги. Кормите дольше наших чиновничков.

И на закуску. У моей подруги ребёнок пошел осенью в первый класс (школа №2). Первое родительское собрание тема была "Сдать по 5 тысяч рубдей на окна".

До каких пор будут эти поборы?


Автор natalya-oleynik
natalya-oleynik 07:26 23.06.2017 97 1943
Оцените пост
5
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (97)
-1
maks_winter maks_winter # 07:28 23.06.2017
Ответить

До марта 18 года, когда П сменят на Н =)

0
vovken77 vovken77 # 07:30 23.06.2017
Ответить

Максим, какое Н??? Не будет этого!!!!

-1
maks_winter maks_winter # 07:34 23.06.2017
Ответить

Владимир, Н 20!8

0
vovken77 vovken77 # 07:42 23.06.2017
Ответить

Вы думаете что то поменяется???? Заблуждаетесь! )

+1
kuzya-euzkin kuzya-euzkin # 07:43 23.06.2017
Ответить

В Киеве вон Я на П поменяли , очень довольны , прям счастливы и всем советуют))))

-1
maks_winter maks_winter # 07:50 23.06.2017
Ответить

Лучше надяется на перемены, и дать шанс этим переменам произойти, чем еще 5 лет закономерно погрязать в фекалиях

+1
vovken77 vovken77 # 08:00 23.06.2017
Ответить

Вы с украинцами давно общались??? Я позавчера...))) Не советуют..) а стабильность лучше кретина который использует малолетних в своих движениях и акциях...Детьми легче манипулировать...Посуди им безвиз и на тебе...)))

+2
vovken77 vovken77 # 08:05 23.06.2017
Ответить

А взятки и поборы это в головах НАШИХ местных чинушь...Может лучше поменять местные головы???

+1
evgeniya-usanova evgeniya-usanova # 08:15 23.06.2017
Ответить

пишите в прокуратуру... на материке уже давно таких за горло взяли)))

+2
darigrad darigrad # 08:19 23.06.2017
Ответить

Начнём с того, кто эти деньги собирает. У педагогов в должностных обязанностях нет пункта о том, что они являются лицами, ответственными за эксплуатацию зданий и сооружений, следовательно в их компетенцию этот вопрос не входит. Кроме того, педагог не материально ответственное лицо и не может юридически производить операции с наличными денежными средствами, которые в здании школы запрещены! Члены родительского комитета тоже должны иметь юридические основания для сбора наличных денежных средств на ремонт.( Смета на выполнение ремонтных работ,соответсвие используемых в ремонте материалов требованиям СНиП и нормам САНПИН). Ч 2 ст.37 Конституции РФ принудительный труд в Российской Федерации находится под строжайшим запретом.?? Наконец, последний веский аргумент- Статья 163 УК РФ -Вымогательство, шантаж. Обычно администрации школы и классному руководителю этой информации достаточно, чтобы школьная пора у детей и родителей прошла безмятежно! Родители, вы всё ещё ДОБРОВОЛЬНО делаете ремонт в школах?

0
razumovskayaolga razumovskayaolga # 08:25 23.06.2017
Ответить

До тех пор пока сами будете сдавать, без лоха и жизнь плоха.

+1
vsesslaw vsesslaw # 08:31 23.06.2017
Ответить

Максим, чудак. это как человек с судимостью может стать претендентом на пост президента,а насчет если вдруг или если "вы",то мое поколение точно выйдет на улицы и ваши малолетнии политическии активисты так по жопе выхватят что забудут про всю вашу либеральную чуш

+2
m.koroleva87 m.koroleva87 # 08:33 23.06.2017
Ответить

Скорее всего гороно выделяет деньги, а вот директор с завхозом распределяют как им угодно. Пишите в прокуратуру. Пусть проверку делают. Я вам больше скажу, в школу закупается много чего, но вот до учеников мало что доходит.

+1
m.koroleva87 m.koroleva87 # 08:34 23.06.2017
Ответить

Максим, никто П не сменит. Никогда Н не станет президентом.

-1
maks_winter maks_winter # 08:46 23.06.2017
Ответить

при все уважении, ваше поколение никуда не выйдет, схавает все, что будет, как молча сейчас хавает.

-1
maks_winter maks_winter # 08:46 23.06.2017
Ответить

Марго, ну ладно вам, П не вечен, и уже не молод, слава богу.

+1
vsesslaw vsesslaw # 08:50 23.06.2017
Ответить

Максим, ладно скажу за себя .я выйду и не с плакатам ... И кстати никогда не был пацыфистом и поборником идей толерантности и "они же дети".просто спроси окружающих что они думают о либеральных ценостях не видевшей бедности молодежи.да что спрашивать у всех , родителям расскажи о навальном и спроси их мнение

+1
vsesslaw vsesslaw # 08:54 23.06.2017
Ответить

Максим, и это я власть презираю а вот то что Путин за столько лет не стал вторым ельцыным или горбочевым , и поднял страну до уровня нормальной державы,за это просто очень уважаю.вот представь в Россию в 1996-97 завозили гуманитарку,не при чп или стихийном бедствии а просто жрать было нечего,ты просто представь 'карл"'- гуманитарку.

+1
kuzya-euzkin kuzya-euzkin # 08:58 23.06.2017
Ответить

Вячеслав, а мне кажется, что у крымчан уже иммунитет​ на " революции гидности" мы видели как все это начинается и чем заканчивается и поняли, что эту заразу нужно давить в самом зародыше. С чего там началось "побылы дитэй" , сейчас понятно , "мало побылы" .

Хочешь "революцию достоинства" в России , спроси у жителей Донбасса и Крыма , что это такое, они расскажут.

+1
anastasiaborisova89 anastasiaborisova89 # 09:00 23.06.2017
Ответить

Ремонт в классах ... А в Партените в школе туалеты в детском крыле не работают бог знает сколько и никому дела нет, ремонт начался ещё ранней весной и стоит . Малышам и учителям ходить некуда , разве что в старшее крыло со старшеклассниками !!! А это вообще не комильфо ! При чем деньги на ремонт санузлов были выделены, но видимо руководству школы или администрации финансы нужнее ! Стыд и срам !!! Предлагаю написать петицию господину Аксёнову , может тогда этого бардака не будет ?

0
vsesslaw vsesslaw # 09:06 23.06.2017
Ответить

Вася, так пишен вон за насрального человек из крыма,катается по питеру покупает классные ножи и очень-очень жалуется на плохую власть,я когда в 1996 году поступал в техникум поступал в самый близкий и дешевый потому что в кармане денег было тока на месец комнату снять.и пофиг что олимпиады выигрывал и химию понимал как никто в районе.даже бюджетное место в технаре требовало денег на отопление и канцылярские расходы.а теперь они учатся где хотят им дают родители деньги на то что они хотят а они орут про то как устали жыть в нищете,сук. мы не могли в 90 годы денег найти на вещи самые необходимые люди реально стирали и сушили полителеновые пакеты

0
lovely_30_20170502 lovely_30_20170502 # 09:08 23.06.2017
Ответить

Анастасия, Настен,бесполезно,пошумит на камеру,пальцем погрозит и все как стояло,так и будет стоять)лично я уже никому не доверяю

-1
maks_winter maks_winter # 09:08 23.06.2017
Ответить

Вячеслав, когда мне предлагают вспомнить 90-ые, я почему то вспоминаю только "скотный двор"... Мы оба понимаем, что этот спор можно вести до бесконечности, да?)

0
evgeniya-usanova evgeniya-usanova # 09:15 23.06.2017
Ответить

Александр, сохраню себе вашу статью))) все верно, хотите идти на поводу- платите и сдавайте дньги- на все свой закон есть))

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 09:16 23.06.2017
Ответить

Пишите заявление на имя директора, только так прекратятся поборы.

+1
anastasiaborisova89 anastasiaborisova89 # 09:28 23.06.2017
Ответить

Любашка, да задолбали уже просто ! Детям некуда в туалет ходить , а кто-то себе ремонт дома делает , например , за эти средства ! Стыдоба ! 4 месяца туалет на ремонте в школе !

+1
vovken77 vovken77 # 09:37 23.06.2017
Ответить

Максим, а ты помнишь 90-е??? Ты ж рожден где то в этих годах...)))

0
yuliya-zaytseva yuliya-zaytseva # 09:41 23.06.2017
Ответить

И да, во 2й школе, учителя так же как и другие родители скидываются на ремонт класса. чтоб их ребенок учился в хорошем классе, а не в раздолбаном. Гроно не может выделить деньги на все школы и на все классы. Так же некоторые учителя делают ремонт в своем классе за свой счет....

0
maks_winter maks_winter # 09:44 23.06.2017
Ответить

Владимир, ну естественно я помню начиная года с 95, и не в контексте тяжелой действительности, а как счастливое детство. Но сколько можно нас пугать прошлым, когда в будущем видится один пздц.

0
lovely_30_20170502 lovely_30_20170502 # 09:46 23.06.2017
Ответить

Анастасия, ну да....была в новом классе,нам тоже ремонт надо будет делать?

+1
vovken77 vovken77 # 09:46 23.06.2017
Ответить

Максим, Вячеслав, когда мне предлагают вспомнить 90-ые, я почему то вспоминаю только "скотный двор"... Мы оба понимаем, что этот спор можно вести до бесконечности, да?) Как это сочетается? Скотный двор и счастливое детство????)))

0
vovken77 vovken77 # 09:46 23.06.2017
Ответить

Не пугают а сравните то и сейчас....

0
maks_winter maks_winter # 09:57 23.06.2017
Ответить

Владимир, книжка есть такая, "Скотный двор", там, когда скотина была недовольна властью свиней, они упирали на то ,что мол вот нас не станет, вернется фермер, или вот а при фермере было еще хуже. Поэтому когда слышу аргумент "а вот в 90ые.. хочешь что б снова так было" я сразу вспоминаю Оруэловскую сатиру. Я не хочу сравнивать тогда и сейчас, я хочу сравнивать сейчас у нас и сейчас в Японии, сейчас у нас и сейчас в Швейцарии. И получается, что мы живем в каменном веке.

+1
vovken77 vovken77 # 10:03 23.06.2017
Ответить

Максим, вы верите в сказку! Не будет у нас как в вышеупомянутых странах, вы будьте в реальности, или вы желаете лечь под влияние штатов (как Япония в свое время) или европейское будущее??? Россия не та страна, менталитет не тот, не будет так как вы хотите, вы видели как Кучма вчера сказал об экономике украины??? Европа ставит ее на колени.

0
maks_winter maks_winter # 10:06 23.06.2017
Ответить

Европа ставит на колени Украину, Россию на колени поставил товарищ П и его кодла. Я не верю в сказку, но верю в лучшее будущее для своей страны, из которой не хочу уезжать куда-то жить.

+1
vovken77 vovken77 # 10:09 23.06.2017
Ответить

Товарищ П поднял Россию!! И с этим не поспоришь...А товарищ н угандошит "все, что нажито непосильным трудом" ) и вы хотите стать на колени??? ) Перед штатами? Прогнуться, так сказать....

0
maks_winter maks_winter # 10:13 23.06.2017
Ответить

дискуссия ушла от конструктива, я пожалуй пойду =)

0
vovken77 vovken77 # 10:13 23.06.2017
Ответить

Согласен, что есть в окружении ВВП есть люди нехорошие, но видение президента на страну правильное, а что "чел" н предлагает??? Это же смешно....

0
vovken77 vovken77 # 10:13 23.06.2017
Ответить

Конструктивный вы наш...))

+1
dashamiha30 dashamiha30 # 11:33 23.06.2017
Ответить

А я сдаю и делаю каждый год,потому что хочу чтобы мои дети учились в красивом,уютном кабинете))))Учитель с директором точно стулья и парты не ломает,стены не пачкает

0
vsesslaw vsesslaw # 11:41 23.06.2017
Ответить

Максим, я пишу про россию,90 годов, а ты про украину,ты крымчанин я зауралец,и поверь смешно вас читать,вы почемуто все знаете.но вот вопрос на чем основывается ваше знание,на литературе 19 века?? или ты имееш опыт прожитых лет ?? а может у тебя пытливый ум?? тогда почему ты постиш ножи а не участвуеш в жизни государства,почему не в партии или юнармии?.фильм был такой "особености национальной ...." там моряк задал вопрос "чтож вы крысы сухопутные если все знаете - строем неходите и тельник не носите".подумай над тем что вас молодых либералов меньше 1% от дееспособного населения и все вас принижают,так может ваша идея фикс в чем то неправильна

+1
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 11:51 23.06.2017
Ответить

Всё, что сделали в школе на собранные с родителей деньги, в отчетах проходит будто оно всё сделано на выделенные из бюджета. А те, что из бюджета выделили, их кто-то украл. Или вообще из бюджета не выделяли, потому что зачем?приходит комиссия принимать готовность к учебному году, а в классе все сделано,все красиво. Поэтому деньги сдавайте только на расчётный счет! А вообще, я училась в школе №1 в тяжелые 90е и там было всё ужас какое убитое, но я что-то не припоминаю, чтобы это как-то меня тогда беспокоило и влияло на мою успеваемость. Поэтому я б и на расчетный счет не стала ничего сдавать, пусть будет убитая, тогда нашим властям нечем будет хвастаться и чужие заслуги себе не припишешь, может тогда они пошевелятся и реально найдут для школы деньги.

0
marina-zubovskaya marina-zubovskaya # 12:07 23.06.2017
Ответить

Наталья, вы не ДОЛЖНЫ, это добровольное пожертвование на нужды класса. Так же надо поздравлять учителей с праздниками или вы считаете они этого не достойны? А вообще надоело объяснять элементарные вещи, каждый год одно и тоже- половина класса сдаёт, а вторая отсиживается. Вот и получается что я сдаю деньги за своего ребёнка и за чужого!

0
lro79 lro79 # 12:13 23.06.2017
Ответить

Эх автор, это же школьная романтика)) сдать на ремонт, на окна, шторы, шкафчики,цветы и т.д))))

0
wastya wastya # 13:07 23.06.2017
Ответить

В трешке дело тоже обстоит не в самых лучших красках. Нашему классу вообще не хватило кабинета! на 25 первоклашек не хватило места, Карл! Детей набрали, а места нет! выделили бывшую библиотеку! И что - делайте сами за неделю до 1 сентября. Материалы есть, а рабочих нет! Благо сами родители все сделали и теперь кабинет даже лучше, чем у других. И, кстати, из гороно приходили ДО ремонта и приняли всю школу со 100% готовностью!

0
porolonchik porolonchik # 13:52 23.06.2017
Ответить

Вячеслав, а потом? А потом просто нефть стала стоить не 16 долларов а больше 100$

+1
porolonchik porolonchik # 13:53 23.06.2017
Ответить

Что за дела? Я голосовал за РФ чтобы у меня в школе не брали на ремонт? Доколе?

0
vsesslaw vsesslaw # 14:14 23.06.2017
Ответить

Миша, так в чем проблема не давай.тут все просто не нарушай закон не давай денег .правда сори а ты их даешь?я там глянул твою страницу,ты блин кроме как пялится на голые сиськи что то делаеш.вашу..., да ты вообще где, в Азербайджане? Судя по всему ,да.тогда зачем суда залез и за кого ты голосовал ,Азербайджанец?,у вас вроде своя страна

0
evgeniya-jeneveva evgeniya-jeneveva # 14:22 23.06.2017
Ответить

Ага...летом были детские лагеря, после которых делайте родители ремонт

0
olga-romanenko olga-romanenko # 14:25 23.06.2017
Ответить

Да да,ещё было бы хорошо ,если бы эти собранные деньги родительский комитет тратил реально на подарки учителям и тд,а не на новые шмотки себе и своему ребёнкуа то получается все родители одевают чужого ребёнка ))

0
porolonchik porolonchik # 14:39 23.06.2017
Ответить

Вячеслав, какие голые сиськи? Ты о чем?

0
vsesslaw vsesslaw # 14:40 23.06.2017
Ответить

Миша, я о мдк группе,одна из самых одиозных групп в контакте,и да в ней состоят преимуществено малолетки

0
vsesslaw vsesslaw # 14:42 23.06.2017
Ответить

Миша, и пожалуйста убьем этот диалог.я не только патриот но и очень не люблю тех кто получает гражданство РФ ток для прибыли

0
natalya-oleynik natalya-oleynik # 14:48 23.06.2017
Ответить

Руслан, я работаю,встаю в четыри утра,целый день на ногах,с меня высчитывают налог,и я ещё должна сдать деньги или прийти сделать ремонт.????А кто то меняет машины.

0
porolonchik porolonchik # 14:49 23.06.2017
Ответить

Вячеслав, не вопрос. Я очень мирно настроенный человек. Кстати был гражданином РФ когда в Крыму еще все ще не вмерла украина зубрили

0
porolonchik porolonchik # 14:51 23.06.2017
Ответить

Вячеслав, по поводу мдк. Нужно получать инфу с разных источников чтобы иметь всеобъемлищую информацию. Кто в мдк чтобы сиськи смотреть это его проблема

0
vsesslaw vsesslaw # 14:51 23.06.2017
Ответить

Миша, и бизнес в баку и город баку и вообще ты самый правильный россиянин,прошу прошения но мы о разных вещах говорим

0
vsesslaw vsesslaw # 14:53 23.06.2017
Ответить

Миша, а Мдк это Мдк.как они обходят клише про порнографию вы и сами наверное знаете

0
porolonchik porolonchik # 14:57 23.06.2017
Ответить

А что у нас запрещено иметь бизнес в других государствах? Посмотри на крымских политиков и бизнесменов. еще три года назад они были щири украинцы а теперь быстренько переобулись. Так что я бы не стал вообще кого-либо оценивать с позиции кто больше россиянин. Тут флагами машут а потом за биометрическим паспортом едут из-за безвиза. Я вот не поехал. Сделал краснодарский и доволен

0
marina-zubovskaya marina-zubovskaya # 15:07 23.06.2017
Ответить

Ольга, если у вас есть сомнения в честности вашего родительского комитета, то у вас два варианта: или требовать отчёт с предоставлением чеков или самой вступить в комитет. Почему-то на родительских собраниях нет желающих занять эту "почётную" должность.

0
vesna-skoro vesna-skoro # 15:18 23.06.2017
Ответить

Анастасия, А смарт доску купили детям?

0
svetlana-hersonskaya svetlana-hersonskaya # 15:48 23.06.2017
Ответить

Странные вы все!только в нашей стране бесплатное образование!Вот если бы Мы все как в Европе платили за школу помесячно конечно Мы Бы никогда не скидывались на ремонт! ВОТ И ВСЯ ПРАВДА."ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО!"Надо Радоваться,А если Вы не можете зарабатывать деньги,"ну не сложилось в жизни—так бывает"то в Европе ваши дети бы не получали образование и мыли бы полы!Тык вот Радуйтесь Товарищи!Что можно учиться бесплатно!

0
vadim-solovev vadim-solovev # 16:24 23.06.2017
Ответить

Светлана, сравнивать с Европой, очень странно,это ж небо и земля, даже рядом не стоим...где образование бесплатное? На каждом собрании надо платить дань))

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 16:27 23.06.2017
Ответить

Евгения, Жень , сейчас уже нет летом детских лагерей в школе, по крайней мере у нас в третьей школе. Дети сами всё хорошо ломают( Поэтому всё - равно после учебного года что- то надо подремонтировать в классе.И это было во все времена. Я школу закончила 18 лет назад и мои родители всегда приходили и на ремонты, и на уборки, если надо было. Некоторые родители и деревья сажали около школы....И никто раньше истерик не устраивал по этому поводу.

0
evgeniya-jeneveva evgeniya-jeneveva # 17:05 23.06.2017
Ответить

Юлия, не спорю...но в то время, когда я училась в школе, лагерь был...и лично в нашем классе жили эти дети, которые умудрялись не то что мебель ломать, а дыры в стенах оставлять))

Так что это все случаи из личного так скадем опыта

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 17:08 23.06.2017
Ответить

Евгения, раньше да, были лагеря. Сейчас уже давненько нет.

Ученики кстати тоже умудряются так ломать))) У нас в классе ручку выломали на двери, а в другом классе дверь насквозь пробили))) Как так можно умудриться

0
evgeniya-jeneveva evgeniya-jeneveva # 17:10 23.06.2017
Ответить

Юлия, ну это понятно, что шпанят во все времена...а сдача средств на ремонт дело добровольное))

0
evgeniya-jeneveva evgeniya-jeneveva # 17:11 23.06.2017
Ответить

Юлия, а вот кто сломал дверь, тот пусть и чинит

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 17:12 23.06.2017
Ответить

Евгения, не видели кто выломал ручку, пришлось чинить самим.

0
Kissmoon Kissmoon # 17:22 23.06.2017
Ответить

Простите, что вмешиваюсь. Но я на очередные заявления сдать деньги на то или на сё, ответила,что пойду в прокуратуру. Меня уже 2 года как никто не трогает. И на ребёнке это не отразилось. Звонила на горячую линию в Симферополь,где мне чётко сказали- всё по-вашему желанию. Ставьте вашего директора и учителя на место сразу,а то будут сосать до 11 класса. И не бойтесь испортить с ними отношения. На всё есть управа.

0
svetlana-hersonskaya svetlana-hersonskaya # 20:08 23.06.2017
Ответить

Вадим, например в Турции в месяц за автобус который доставляет детей в школу в месяц 200 $и это только дорога,+если гуманитарные предметы ,английский язык и т.д.доплачивается по месяч.И это не Европа,в Польше также.Так что к нам едут иностранцы дети и учаться у Нас т.как у Нас дешевле во много раз!какую дань аы платите на каждом собрании переведите в долларовом эквиваленте и поймете что Вы платите не много!

0
vadim-solovev vadim-solovev # 21:02 23.06.2017
Ответить

Светлана, а должно быть бесплатно -0 руб 0 коп.

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 21:07 23.06.2017
Ответить

Вадим, обычно деньги , которые собирают на собраниях - это деньги на поздравления учителей на праздники, на сладкие столы для детей на 23 февраля и 8 марта, на экскурсии.... Или это всё не нужно по- вашему?

0
vadim-solovev vadim-solovev # 21:15 23.06.2017
Ответить

Юлия, а также собирают на окна, на парты,на двери и на прочие мифические потребности, только к сожалению нет ни окон новых ни парт...

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 21:41 23.06.2017
Ответить

Вадим, написала про то , как происходит в нашем классе. Окна у нас в третьей школе давно новые и поставлены не за счет родителей.

Мы на мифические потребности не собираем) В том году собирали на жалюзи, жалюзи появились)

За все покупки есть чеки. Поэтому непонятно как можно собирать деньги на что- то определенное, а потом это не появляется....

-1
kanifol-kryim kanifol-kryim # 22:40 23.06.2017
Ответить

Это незаконно и не справедливо ! Боритесь за свои права или это будет ВЕЧНО !!!!

0
acua73 acua73 # 22:48 23.06.2017
Ответить

Ольга, станьте вы распоряжаться деньгами в родительском комитете и на своей шкуре почувствуйте как это классно тратить чужие деньги на своего! а потом еще перед родителями отчитайтесь за то куда вы потратили деньги вперед! и не надо говорить что я работаю мне некогда и т.д

0
dinara-ahmetova dinara-ahmetova # 22:52 23.06.2017
Ответить

Не только в школе 2 ремонты проходят за деньги родителей школьников. В нашей школе (1 класс) собирали по 1000. С горем пополам сделали...и директор пришла, посмотрела, похвалила)))))) А раньше(сейчас не знаю) все выпускники (ежегодно) сдавали на шторы для актового зала.Была на встрече выпускников через 5 лет-шторы висели старые))))

0
tvoribro15 tvoribro15 # 23:42 23.06.2017
Ответить

Динара, не знаю когда вы учились в 1шк

Но мы не когда не собирали деньги, не на что .

Кто то что то поломал , сам починил.

На подарки сами договорились скинулись купили

Ремонт школа сделала сама

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 00:31 24.06.2017
Ответить

Karina, на подарки всем учителям вы скидывались?

Раз в год надо покрасить хотя бы батареи и покрыть лаком парты, на это тоже надо деньги.

Тем более ты недолго училась там, может тот год как раз и не сдавали.

0
tvoribro15 tvoribro15 # 00:37 24.06.2017
Ответить

Юлия, не в одной школе где я училась не было поборов

Только при Украине мы покупали марки красный крест .

На праздники , кто захотел тот и принёс подарок

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 00:49 24.06.2017
Ответить

Karina, это не поборы!!! Это обсуждается на родительском собрании в начале года и вместе решается какую сумму сдавать. И поздравлять учителей с праздником это нормально!!! А праздник не один. Есть день учителя, новый год,23 февраля, 8 марта и день рождения классного руководителя.И детям устраивать сладкие столы тоже нормально!!! На это на всё нужны деньги!

Мы в этом году сдавали 1000. И я не считаю , что это такая огромная сумма

0
tvoribro15 tvoribro15 # 00:50 24.06.2017
Ответить

Юлия, у нас не было род. Комитета

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 00:52 24.06.2017
Ответить

Анна, полностью с вами согласна. Умничать обычно все могут, а как нужна помощь так резко все заняты. Быть в родительском комитете вообще неблагодарное дело...

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 00:54 24.06.2017
Ответить

Karina, такого я еще не слышала.....Родители вообще не участвовали в школьной жизни?

0
tvoribro15 tvoribro15 # 00:55 24.06.2017
Ответить

Юлия, до 4кл был. Потом все.

0
yuliya-aryupina yuliya-aryupina # 00:56 24.06.2017
Ответить

Karina, тогда у меня просто нет слов.....

0
31102005 31102005 # 02:38 24.06.2017
Ответить

Ничего удивительного! Многие из родителей это проходили. Расчитано на то, что родители побояться идти на конфликт со школой и получить неприятности своему ребёнку. Плюс заслужить негатив со стороны дающих деньги родителей в классе. А ещё открою тайну: есть один очень действенный способ-Бродский( наш прокурор) . Не бойтесь и пишите обращение на его имя! Только нужно доказательствами обзавестись. Но школа здесь продуманая-поручает всё родительскому комитету(мол школа денег не просит и не берёт).А это инициатива родителей. Подойти к учителю и на диктофон, прикинувшись дурой, переспросить на что школе нужно сдать по пять косарей. Записать и к прокурору! Специалисты адекватные, трудоспособные и справедливые-проверено! Учить нужно этих вымагателей! Трещим уже от этих поборов постоянных. А по закону-никаких денег!

+1
IMHOtep IMHOtep # 10:13 24.06.2017
Ответить

Родительский комитет может придумать собирать сколько угодно и на что угодно - всё это добровольно и с согласия родителей.

Если кто то не согласен, то не сдаёт, не участвует и не при делах.

А ребёнок должен в школе получать нормально знания в полном объеме!

И при любой попытке вымогательства денежных средств, давлении на ребёнка прямого или косвенного - сразу идём с устной/письменной жалобой к директору.

Если директор не принял мер, тогда жаловаться "выше" на то конкретное лицо и на те конкретные противозаконные действия.

PS Смешно мне было читать "наше доблестное гороно, которое неизвестно по каким причинам не выделяет финансирование"

0
grad grad # 11:26 24.06.2017
Ответить

С.Аксенов говорит что средняя зарплата учителей в Крыму 25 тыс.рублей, А как на самом деле , какова зарплата учителей а нас в Алуште? Может как в Иркутской обл. по звонку учителя В.Путину - 16 тысяч.

0
wastya wastya # 12:51 24.06.2017
Ответить

Весна, не покупали - директор так дала, установили сами

+1
Lara Lara # 16:23 24.06.2017
Ответить

"Karina, это не поборы!!! Это обсуждается на родительском собрании в начале года и вместе решается какую сумму сдавать. И поздравлять учителей с праздником это нормально!!! А праздник не один. Есть день учителя, новый год,23 февраля, 8 марта и день рождения классного руководителя.И детям устраивать сладкие столы тоже нормально!!! На это на всё нужны деньги!

Мы в этом году сдавали 1000. И я не считаю , что это такая огромная сумма!

yuliya-aryupina это именно поборы! Материальный доход у всех разный. Для вас это может и не много, но есть семьи для которых это не мало. Я считаю, что колхоз - дело добровольное. Хочешь сделать подарок учителю - пойди и сделай, сам, от себя, это личное дело каждого. Но обязательные сборы денег на подарки - это совершенно лишнее. И потом, а почему только учителям? А дворнику который подметает территорию возле вашего дома, врачу или участковому милиционеру в вашем районе, продавцу у которого каждый день покупаете продукты, работникам разных служб, в которые вы обращаетесь? Такие родители как вы ещё с детского сада начинаете организовывать весь этот цирк с подарками по поводу и без повода, а потом удивляемся, что у нас кругом взяточники. Тоже самое с ремонтами, все безропотно из года в год делают ремонты в классах за свой счёт, а потом возмущаются, что гороно денег не выделяет.

+1
Lara Lara # 16:32 24.06.2017
Ответить

"Странные вы все!только в нашей стране бесплатное образование!Вот если бы Мы все как в Европе платили за школу помесячно конечно Мы Бы никогда не скидывались на ремонт! ВОТ И ВСЯ ПРАВДА."ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО!"Надо Радоваться,А если Вы не можете зарабатывать деньги,"ну не сложилось в жизни—так бывает"то в Европе ваши дети бы не получали образование и мыли бы полы!Тык вот Радуйтесь Товарищи!Что можно учиться бесплатно!"

svetlana-hersonskaya - это чушь! У меня есть знакомые в Германии и в Италии. У них дети учились и учатся в школах. Ни каких ежемесячных, ни ежегодных оплат они не делают. Там так же как и у нас. Есть частные школы различного уровня и государственные. Среднее образование для детей обязательное и бесплатное. Если конечно денег до фига, то можно отдать ребёнка в частную школу, там да, будешь платить, но если нет, то ребёнок получит среднее образование и бесплатно. И никаких денег в школах на ремонты с них не собирают.

0
elena-glazunova elena-glazunova # 21:29 25.06.2017
Ответить

До тех пор это будет ,пока будут желающие сдавать деньги !!!

0
tatyana-panchenko tatyana-panchenko # 18:46 26.06.2017
Ответить

Максим, кошка бросила котят...(ну дальше вы сами знаете)

0
latorta latorta # 10:07 27.06.2017
Ответить

vsesslaw причины завоза т.н."Гуманитарки" совсем не в том, что нечего было есть, а немного в другом - чистый бизнес, ничего личного , так сказать.

0
vladimir-volnyiy vladimir-volnyiy # 10:19 28.06.2017
Ответить

Деньги есть от аренд подвальных помещений жилых домов, (это технические подвалы переведённые в статус убежищ), они поступают на счёт муниципального образования и "где то там оседают". Понятно, что это незаконно, но если на ремонт школ, то мы не против.

Написать комментарий