Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Владельцы лошадей безнадзорно отпускают своих животных, которые создают препятствие на проезжих частях

09:14 28.06.2017

Достали эти твари, ( я не про лошадей , а их владельцев)!

Сколько лет ещё терпеть это скотство? Они и днём и ночью, и в туман и гололёд. Последние три дня не покидают вообще дорогу, и старшие особи охраняют жеребят, кидаясь на машины.

Скотоводы, вы задрали! Их не вырезали до сих пор только потому, что скотину жалко и она не виновата, что вы уроды не следите за своими лошадями!


Автор anton-vindetta
anton-vindetta 09:14 28.06.2017 131 1848
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (131)
0
andrey-kisilchuk andrey-kisilchuk # 09:16 28.06.2017
Ответить

Особенно страшно ночью. Тёмная лошадь, да за поворотом, если не успеешь - залетает в салон и все превращаются в трупов

0
elena-adamova elena-adamova # 09:19 28.06.2017
Ответить

Андрей, Это точно.

+1
anton-vindetta anton-vindetta # 09:46 28.06.2017
Ответить

Учтите, что ночью от лошади не отражается свет фар, он просто поглащается, так как нет блестящего на ней ни чего, и появляется это чудо мгновенно и уже перед носом когда реагировать как бы поздно. Вот новости за сентябрь прошлого года

В четверг водитель автомобиля Mitsubishi Lancer совершил наезд на лошадь и погиб от полученных травм. Авария произошла на 13 километре автодороги Грушевка – Судак в Крыму.

По данным регионального управления МЧС, после столкновения с лошадью машина съехала в кювет. Спасателям пришлось деблокировать пострадавшего водителя, однако он скончался.

Отмечается, что погибшим оказался житель Керчи 1983 года рождения, передает РИА Новости (Крым).

+1
krumchanka krumchanka # 09:51 28.06.2017
Ответить

Вчера возле Лучистого ( на трассе) парочка коней днем стояла. Кто нибудь вообще будет отвечать за такое ? Только хозяев собак постоянно напрягуют (гулять на поводке, намордники одевать). А здесь -ходи где ходишь

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 10:10 28.06.2017
Ответить

Так они же без хозяев

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 10:11 28.06.2017
Ответить

Андрей, а вы не летайте на дороге

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 10:11 28.06.2017
Ответить

Это мустанги , занесены в красную книгу их трогать нельзя , у них нет хозяевов , люди вы чего ???

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 10:13 28.06.2017
Ответить

Андрей, это лошади с заповедника они сами по себе , за ними следят только подкармливают , а так они сами везде ходят где хотят

0
andrey-kisilchuk andrey-kisilchuk # 10:14 28.06.2017
Ответить

Владислава, заповедник в Скворцово который?

+1
Irina-Ul39iantseva Irina-Ul39iantseva # 10:16 28.06.2017
Ответить

Владислава, Вам сколько лет отроду? Вы реально считаете что у них нет хозяев?????!!!!!!! Из-за таких вот "бесхозных" лошадок мой муж попал в аварию, и Слава Богу все остались живы!

Согласна с автором поста на %

0
olga.dmitrievna olga.dmitrievna # 10:32 28.06.2017
Ответить

Владислава, какие мустанги? вы что несёте?))))

0
typhukman typhukman # 10:35 28.06.2017
Ответить

Мустанги аххахах 5 баллов до слез

0
krumchanka krumchanka # 11:24 28.06.2017
Ответить

Владислава, никак не пойму -ваши слова это шутка,или вы серьезно такой бред тут пробуете рассказать?

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 11:28 28.06.2017
Ответить

Андрей, нет не в Скворцово , за перевалом

0
anton-vindetta anton-vindetta # 11:28 28.06.2017
Ответить

Владислава, Мы все оценили Вашу иронию, про мустангов и красную книгу, особенно оценили рекомендации по поводу движения по дорогам. Скажите пожалуйста может Нам вообще из дома не выезжать, что бы не мешать пастись вашим лошадям

0
anton-vindetta anton-vindetta # 11:31 28.06.2017
Ответить

Владислава у Нас с Донецка ни на , что не намекаю, ни чего не имею против, но почему то и не удивился, Действительно, кто бы еще мне рассказал как мне ездить и объяснил нам глупцам, чьи это лошади и почему они гуляют по дорогам

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 11:31 28.06.2017
Ответить

Irina, давайте не будим грубить прежде всего и друг друга уважать , я здесь не причём , мне вам нечего сказать , конкретно за этих лошадей ничего не могу сказать , но есть лошади , которые охраняются законом, и не надо со мной спорить , за вашего мужа ничего не знаю , тише ездит пускай, хотя ситуации бывают разные

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 11:32 28.06.2017
Ответить

Татьяна, я вам не писала , свой бред мне не пишите

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 11:33 28.06.2017
Ответить

Антон, слушай , а с чего решил что Донецк? Если есть дебилы, которые пишут всякий бред, вам Донецк только и снится

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 11:34 28.06.2017
Ответить

Антон, возможно вы мне очень мешаете , сидите дома и не высовывайтесь

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 11:34 28.06.2017
Ответить

Антон, вас хозяин бросил наверное? Вам гулять негде ?

0
anton-vindetta anton-vindetta # 11:45 28.06.2017
Ответить

Владислава, О чем Вы? какой хозяин?, не пишите мне пожалуйста ни чего!!!!!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 11:53 28.06.2017
Ответить

Антон, а вы мне зачем пишите?это вы мне не пишите пожалуйста, скандалист

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 11:55 28.06.2017
Ответить

Оставьте коней в покое. В других странах о животных ЗАБОТЯТСЯ и водители не то что лошадь, утку с утятами пропускают, не важно, хозяйская она или дикая, а вас твари бессловесные бесят. Сами вы кто?

Алушта - фотография к комментарию
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 12:08 28.06.2017
Ответить

Гнать как водятл не надо,и не каких аварий не будет из-за лошадей,а то привыкли гонять на дорогах.Никто вам не мешает лошадей объехать или затормозить.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 12:14 28.06.2017
Ответить

Владислава, Им ниче не обьяснишь,Им нужна тупо дорога чтобы на своих корытах гнать словно на гонке.А тут такое безобразие, не дают им на скорости проехать. Печаль то какая

0
andrey-kisilchuk andrey-kisilchuk # 12:17 28.06.2017
Ответить

Сегодня что-то школоло активизировалось, может магнитные бури...

-1
Василий Крымский Василий Крымский # 12:24 28.06.2017
Ответить

Мустанги, красная книга, без хозяев, тишеедь....мда....

Алушта - фотография к комментарию
+1
anton-vindetta anton-vindetta # 12:25 28.06.2017
Ответить

Коней разводят, что бы зарабатывать, на экскурсиях, а потом на зиму выгоняют на вольные хлеба, в этом году спроса на конные прогулки нет, вот они гуляют,

+1
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 12:30 28.06.2017
Ответить

Василий, а зачем вы фото с фильмов ужасов выставили?

0
Василий Крымский Василий Крымский # 12:30 28.06.2017
Ответить

Владислава, что бы понятнее было...

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 12:30 28.06.2017
Ответить

Антон, бред , на этих лошадях на экскурсию не ездят

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 12:31 28.06.2017
Ответить

Антон, мне за Вас стыдно очень !!!

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 12:31 28.06.2017
Ответить

Антон, так напишите письмо в ООН в ЮНИСЕФ, да куда угодно, там ваше письмо обязательно рассмотрят. Всю жизнь лошади паслись на вольных хлебах. В конце концов вступите в Зелёный Патруль.

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 12:31 28.06.2017
Ответить

Василий, интересно причём же здесь лошади ???

0
Василий Крымский Василий Крымский # 12:35 28.06.2017
Ответить

Владислава, я видел последствия ДТП с конем...

Алушта - фотография к комментарию
0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 12:43 28.06.2017
Ответить

Василий, бедный конь

0
Василий Крымский Василий Крымский # 12:45 28.06.2017
Ответить

Владислава, и бедный водитель авто!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 13:17 28.06.2017
Ответить

Василий, Водитель на дороге должен быть аккуратен , а не носиться по дороге

+1
Василий Крымский Василий Крымский # 13:35 28.06.2017
Ответить

Владислава, ох....

1. Проезжая часть существует для авто, а в местах прявления/перехрда скода, должны стоять соотвецтвующие знаки.

2. Выпас скота производеться под присмотром и строго на отведенной территории.

3. В сторону малоречки есть место где они особенно часто встречаються (кони), так вот там идет спуск вниз, поворот на ~98градусов и резкий подьем. Объясните мне, как, КАК? , мне не ехать быстро, если за 100 метров до поворота, я три раза нажимаю на педаль тормоза (для того что бы сбросить скорость), переключаюсь на первую передачу, (что бы в горку нормально поехать) и моя скорость составляет не больше ~25-30км/ч, а в трех метрах за поворотом (есть пологий спуск с горы), стоят эти дивные создания....(с обеих сторон дороги кусты и деревье)....внимание вопрос....как мне тут ехать еще аккуратнее???

Предвидя Ваш ответ про вольных коней и красную книгу....:

Насколько мне известно, Крымские мустанги выглядат чуть иначе (хотя я не спец в этом), и последнего из них браконьеры застрелили в 2000м году (согласно открытым источникам в интернете(статьи))

Так же, на одну из лошадей табуна вешают маяк (для отслеживания их перемещения), и их маркеруют поголовно. (Что то сталкиваясь с лошадьми на дорогах возле Лучистого, я такого не замечал)

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 13:48 28.06.2017
Ответить

Василий, вас браконьеры ещё не застрелили? Зачем вы этот бред пишите , вы и так всем здесь мешаете , идите чай попейте , а то скоро вам на выгулку

0
Василий Крымский Василий Крымский # 13:53 28.06.2017
Ответить

Владислава, вижу аргументов у вас как небыло, так и не прибавилось...

Алушта - фотография к комментарию
0
elena-ermilova elena-ermilova # 14:47 28.06.2017
Ответить

Вроде весна прошла,пора обострений должна была закончится....или сдвиг какой?)

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:59 28.06.2017
Ответить

Василий, смотрю вам диагноз уже поставили , жаль мне вас , а у вас аргументы есть хоть одни ?

0
Василий Крымский Василий Крымский # 15:05 28.06.2017
Ответить

Владислава, ей богу, как жиреновский....тот всех жалеет и аргументов в упор не видет

Выше читайте, там по русски все написанно))))

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 15:07 28.06.2017
Ответить

Василий, ей богу сами читайте , это не аргумент, а бред сивой кобылы , который здесь не к чему , и оставьте меня в покое со своим бредом ..., не надо мне писать

0
tatyana-rusakova tatyana-rusakova # 15:15 28.06.2017
Ответить

0
sergey-ivanov_269036811 sergey-ivanov_269036811 # 15:29 28.06.2017
Ответить

Василий, супер, и ни одного аргумента от Владиславы, а так хотелось прочитать

0
Василий Крымский Василий Крымский # 15:32 28.06.2017
Ответить

Владислава, вы выиграли....я замарочился....

Читайте и учите

1.

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
Василий Крымский Василий Крымский # 15:33 28.06.2017
Ответить

Владислава,

2.

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
Василий Крымский Василий Крымский # 15:36 28.06.2017
Ответить

Владислава, по пункту номер 3, вам фото поворота того прислать???))))

0
Василий Крымский Василий Крымский # 15:40 28.06.2017
Ответить

Владислава, (как говорит Коломбо)....-"ииии еще кое что".

В догонку к первому пункту.

Алушта - фотография к комментарию
0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 15:49 28.06.2017
Ответить

Наталья, интересно, почему же мой дедушка в деревне выводя лошадь в поле, всегда ее к клину привязывал? И вроде на вольных хлебах, и не убежит, и с машиной не встретится. А вот так выгнать в неизвестность - это полный беспредел.

+1
m.koroleva87 m.koroleva87 # 15:52 28.06.2017
Ответить

Владислава, идите в группы своего города и там всем глаза мозольте. Хватит уже пастись в группах Алушты и Ялты. Куда не ткни - везде вы.

0
Irina-Ul39iantseva Irina-Ul39iantseva # 16:02 28.06.2017
Ответить

Марго, да потому что дедушка Ваш скотину любил и переживал за неё! А не то, как сейчас поступают, кошек и собак мешками выкидывают, и лошадей так бросают, чтобы не кормить лишний раз!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:20 28.06.2017
Ответить

Марго, во первых не тыкай , а во вторых это и есть мои группы , я живу С детства в Крыму имей уважение к людям...

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:22 28.06.2017
Ответить

Марго, да потому что ваш дед вместе с тобой ничего не понимает в жизни ,прежде кому то что то писать , подумай

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:22 28.06.2017
Ответить

Марго, и страницы левые составлять не надо

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:24 28.06.2017
Ответить

Василий, ты чи дурак??? Не пойму ? Зачем мне описывать правила дорожного движения? Я уже сказала , что водители пусть аккуратнее машины водят и не гоняют , а то ты смотри на них разгоняются и летят и правила нарушают

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:25 28.06.2017
Ответить

Василий, ещё раз повторяю у этих лошадей нет хозяев , они занесены в красную книгу

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:26 28.06.2017
Ответить

Василий, оставь его для себя, просто неинтересно даже

0
Василий Крымский Василий Крымский # 16:26 28.06.2017
Ответить

Владислава, ты там Марго писала, что бы она думала кому и что писать...

Сама тямолку включи, и вникни, что тебе люли говорят!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:28 28.06.2017
Ответить

Василий, так Марго это же твоя страница сегодня созданная

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:28 28.06.2017
Ответить

Василий, ты ещё пять создай и сиди на них

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:29 28.06.2017
Ответить

Василий, и главное пиши что хочешь нас всех оставь пожалуйста.....

+1
Василий Крымский Василий Крымский # 16:31 28.06.2017
Ответить

Владислава, десять у меня страниц

"Нас всех" - это симптом милочка!

И все таки, почитайте для общего развития, какие животные занесены в красную книгу!

Алушта - фотография к комментарию
0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:36 28.06.2017
Ответить

Василий, слушай вот скажи зачем мне что то писать? Что тв хочешь или доказать или что ? Оставайся при своём мнении, я тут причём ? Эти лошади охраняются законом , запомни древний , сколько живёшь , а пень как был так и остался

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:37 28.06.2017
Ответить

Василий, класс это ты про себя ? Как мне нравятся люди которые себя и дураком ещё признают , обалдеть , я таких людей как ты ещё никогда не встречала

0
Василий Крымский Василий Крымский # 16:43 28.06.2017
Ответить

Владислава, оооо деревня, в каком месте, эти лошади законом охраняются??

вроде и вгород переехала, а село осталось)))

Странно, вроде картинка тебе адресованна....причем тут я

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 17:02 28.06.2017
Ответить

Василий, деревня это ты !!!!

+2
m.koroleva87 m.koroleva87 # 17:04 28.06.2017
Ответить

Владислава, во-первых, я вам не тыкала. Во-вторых, это вам стоит научиться уважать людей, а то сколько вижу, вы вечно всех оскорбляете и унижаете. Видимо, у вас такая судьба несчастная. И в третьих, и я, и мой дедушка в жизни понимали и понимаем побольше вашего. А вот благодаря таким, как вы, и страдают бедные животные. Мы в ответе за тех, кого приручили, не забывайте. И да, не надо меня к Василию приписывать, я его даже не знаю.

0
Василий Крымский Василий Крымский # 17:09 28.06.2017
Ответить

Владислава, деревенский Г'онор видно из далека

или колхозный, как правильнее???))))

+1
andrey-omelchenko andrey-omelchenko # 17:11 28.06.2017
Ответить

Правило №1 - не кормите тролля!!!

0
Василий Крымский Василий Крымский # 17:15 28.06.2017
Ответить

Андрей, думаю тролю в двойне обидно, когда его тролят

-1
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 17:15 28.06.2017
Ответить

Василий, больше нечего написать, деревня ? Пошёл вон от меня!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 17:15 28.06.2017
Ответить

Андрей, хорошо спасибо буду знать

0
Василий Крымский Василий Крымский # 17:16 28.06.2017
Ответить

Владислава, я смотрю слово "деревня", тебе понравилось...поди вспоминаншь родные пинаты???)))

-1
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 17:16 28.06.2017
Ответить

Андрей, это тролли Василий и Марго в одном лице ....

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 17:17 28.06.2017
Ответить

Василий, что тебе от меня надо? Вот зачем мне писать? Что ты хочешь ?

0
Василий Крымский Василий Крымский # 17:18 28.06.2017
Ответить

Владислава, Ёптэ... ты начала мне писать, людей учить жизни...сама поучись

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 17:18 28.06.2017
Ответить

Марго, так уважайте животных , я вообще то ща животных здесь заступаюсь , а вы здесь грубите , а не я, я вам даже не писала ......

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 17:20 28.06.2017
Ответить

Василий, епт да отцепись ты от меня , достал уже

0
Василий Крымский Василий Крымский # 17:27 28.06.2017
Ответить

Владислава, правда глаза колит?)

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 17:41 28.06.2017
Ответить

Владислава, где же я в своих комментариях выказала не уважение к животным? Или вы еще не поняли, что у этих лошадей есть хозяин, которому плевать на своих животных? Или вы считаете, если человек заботится о сохранности и жизни своего животного - он его не уважает и не ценит? Я видела, к чему приводит наплевательское отношение к своему животному и гулянья "на вольных хлебах". И встреча с машиной - далеко не самое страшное, что случиться.

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 17:43 28.06.2017
Ответить

Марго, давайте успокоимся и закроем наш непонятный разговор , я уже писала выше про этих лошадей , надоело одно и тоже , и про хозяев и про нет ....

+1
latorta latorta # 17:44 28.06.2017
Ответить

если лошади/коровы мешают, то можно купить в DEVOLRO хорошую Тойоту Тундра с силовиками и мощным кенгурином и гонять , сбивая КРС налево и направо. Во весёлый экшн будет, особенно если на регистратор снять.

+1
aostapko aostapko # 18:57 28.06.2017
Ответить

Владислава, Вы мустангов видели хоть раз? Там где они обитают до этого места далековато.

+1
vk_id263561530 vk_id263561530 # 19:23 28.06.2017
Ответить

Наталья, ну не должны лошади ходить по проезжей части. Да жалко животных, я тоже отношусь косвенно к зоозащитникам, но где эти хозяева придурки? Они их развели, пусть организуют место выгула и отвечают за своих питомцев!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 19:40 28.06.2017
Ответить

Артём, постоянно

0
aleshka-zotova aleshka-zotova # 19:42 28.06.2017
Ответить

А какого лешего Донецкие в АЛУШТИНСКУЮ группу свой пятак суют?

0
aostapko aostapko # 19:44 28.06.2017
Ответить

Владислава, интересно где? У тех которых виде я, как минимум нестрижены хвосты и гривы, и они близко людей не подпускают в отличии от этих.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 19:47 28.06.2017
Ответить

Даниил, а вот не надо всех под одну гребенку!!!У Вас наверное машины нет,раз Вы так мыслите.Или хотите сказать,что я на троллейбусе тоже гоняю???Так на нем особо не погоняешь!!!А в темное время суток ну ничегошеньки не видно.Сама не раз попадала в неприятные ситуации с лошадьми.Так что с автором согласна.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:49 28.06.2017
Ответить

Алёна, как раз есть,и славу Богу не было таких чп ч лошадьми,хоть и попадались в пути.Все зависит от уровня вождения,если человек купил права и водит как осел,то будь это лошадь или человек,все равно задавит.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 19:55 28.06.2017
Ответить

Даниил, в чем то вы правы возможно.Пока человек сам не окажется в подобной ситуации,он не поймет...Сколько людей,столько и мнений.Жаль,что много неадекватных

0
alna-vlasova alna-vlasova # 19:58 28.06.2017
Ответить

А кому откуда знать есть хозяева или нет???У нас воприоре нет бесхозных лошадей!!!Аааа.....)))Наверное некоторые подошли к той или иной лошади,и лично у нее спросили на счет хозяина

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 20:03 28.06.2017
Ответить

Артём, господи да оставьте вы меня со своей тупостью

0
aostapko aostapko # 20:04 28.06.2017
Ответить

Владислава, сама не тупи

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 20:04 28.06.2017
Ответить

Даниил, я с вами полностью согласна

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 20:05 28.06.2017
Ответить

Артём, да оставь ты от меня

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 20:08 28.06.2017
Ответить

Алёна, вполне много,но надеюсь с вами больше не будет таких случаев,но и также согласен если лошадьи чьи-то,то они должны быть на пастбище а не гулять так.

0
driver1a driver1a # 20:24 28.06.2017
Ответить

Да если это мустанги то подковы они сами себе набивают?))

+1
МаксимМалыхин МаксимМалыхин # 20:46 28.06.2017
Ответить

Властям города по фигу , я уже выкладывал пост по поводу коров жрущих мусор из баков и гуляющими сами по себе по всему селу и окрестностям . Реакции ноль .

0
aleksandr-litvin aleksandr-litvin # 21:33 28.06.2017
Ответить

Даниил, дело в том, что эти лошади стоят прямо посреди дороги и скорость здесь ни причём, едет машина медленно и останавливается , а они как стояли так и стоят, да ещё и прыгают на машину, вы считаете это нормально? Это животные и только хозяин в ответе, который выпустил их без присмотра, наказывать таких надо!!!

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 21:53 28.06.2017
Ответить

Александр, прыгают на машину?Что-то первый раз такое слышу. Сигналить пробывали?

0
aleksandr-litvin aleksandr-litvin # 21:55 28.06.2017
Ответить

Даниил, вы не слышали, а я сталкивался, просто так не стал бы говорить

0
Irina-Ul39iantseva Irina-Ul39iantseva # 22:44 28.06.2017
Ответить

Разговор глухого и немого! Одни реально были в подобной ситуации, а другим очень хочется поумничать, но не впопад, к сожалению!

0
mariya-voytova mariya-voytova # 23:14 28.06.2017
Ответить

Даниил, поддержу Александра, у нас тоже был подобный случай.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 03:34 29.06.2017
Ответить

Даниил, им этот сигнал до одного места.

0
grey982901 grey982901 # 10:39 29.06.2017
Ответить

Владислава, и все собравшиеся здесь вскоре разойдутся так и не поняв, что мустанги - это лошади сбежавшие от своего хозяина)

0
alna-vlasova alna-vlasova # 12:00 29.06.2017
Ответить

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 13:44 29.06.2017
Ответить

Максим, за коров с вами согласна за лошадей нет

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 13:45 29.06.2017
Ответить

Даниил, этим людям все мешают ....

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 13:46 29.06.2017
Ответить

Екатерина, бред !!!

0
grey982901 grey982901 # 13:53 29.06.2017
Ответить

Владислава, ахахахаа) мустанг- это одичалая домашняя лошадь))))))) лол)

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:08 29.06.2017
Ответить

Екатерина, ха ха , а то как буд то никто этого не знает ......

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:09 29.06.2017
Ответить

Екатерина, вы нормальная ? Чего за бред мне пишите ?

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:10 29.06.2017
Ответить

Екатерина, вам лошади мешают ? А зачем вы таких вот животных сбиваете ?

Алушта - фотография к комментарию
0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:11 29.06.2017
Ответить

Екатерина, чтобы вы понимали в Крыму и есть лошади одичавшие , которые ходят сами по себе и они охраняются законом

0
grey982901 grey982901 # 14:12 29.06.2017
Ответить

Владислава, это все мне?) избавьте, прошу) не надо винить в своей непросвященности весь мир

0
grey982901 grey982901 # 14:13 29.06.2017
Ответить

Владислава, очень за них рада

0
grey982901 grey982901 # 14:17 29.06.2017
Ответить

Владислава, у всех лошадей есть свой хозяин. прочей группе, что защищается законом, как вы говорите, должна отводиться специальная территория со всеми знаками, если там проходит трасса. и то даже у них есть свой хозяин)))

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:24 29.06.2017
Ответить

Екатерина, да вы глупая ??? Если лошади которые гуляют сами , дикие ... не надо мне писать вашу тупость , отстань от меня

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:24 29.06.2017
Ответить

Екатерина, есть ....

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 14:24 29.06.2017
Ответить

Екатерина, и не надо мне писать ...

0
grey982901 grey982901 # 16:13 29.06.2017
Ответить

Владислава, напомните, с каких пор оскорбление незнакомых вам людей стало считаться хорошими манерами? хм. будучи благоразумной можно было изначально не реагировать на мой комментарий))) а тут, получается, вы пишете одно И ТУТ ЖЕ следующим комменитарием опровергаете это. мб конечно этот поток возгласов был не мне... извините мою глупость за ваше неумение передавать мысль правильно

в вашем крыму лошадь, что, священное животное, чтобы оно могло разгуливать по улицам, как коровы в индии, и никто ее не мог трогать? нифига. значит, либо вы что - то недопонимаете в том "законе", либо недоговариваете здесь. у меня все, пока

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:15 29.06.2017
Ответить

Екатерина, в нашем Крыму лошадь священее человека , да вы правы !!!

0
v.tokmakova82 v.tokmakova82 # 16:16 29.06.2017
Ответить

Екатерина, за своими манерами последите , я ответила вам также как вы мне написали , мне больше нечего вам сказать , удачи!

0
grey982901 grey982901 # 16:20 29.06.2017
Ответить

0
alisa-petrova alisa-petrova # 20:33 29.06.2017
Ответить

Даниил, еще как прыгают....

0
31102005 31102005 # 02:17 30.06.2017
Ответить

Даниил ОрловПриглашаю вас в Лучистое, желательно на дорогом авто. часов в 23-23.30. Поезжайте по правилам и попробуете прыжки и нападки лошадей! А потом поговорим на тему ваших эмоций и убытков в результате ремонта авто.

0
malloy14 malloy14 # 05:07 30.06.2017
Ответить

Ну девочка и жжёт,поулыбался от души...

Написать комментарий