Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Алуште зоофашисты безнаказанно нарушают законы РФ

11:31 27.07.2017

Прошу внести в Черный список нЕлюдей, которые с улыбкой кормят бездомных собак и кошек ядом. Нет слов, чтобы передать чувства, когда на твоих глазах погибает в муках невинное животное.

Изобильное, стройка- ул.Новая

Люди- что же вы за звери?В чем смысл ваших жизней? Кем вы себя возомнили? Надеюсь искренне, что жизнь сама накажет виновных и заставит на себе ощутить прелести человеческой подлости!

Хотели не убирать труп,а оставить на дороге, чтоб все видели и радовались смерти собаки, но пожалели животное.


Автор afina-
afina- 11:31 27.07.2017 140 2047
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (140)
0
Павел-Чебатков Павел-Чебатков # 11:35 27.07.2017
Ответить

Твари..

0
lena_ermolenko lena_ermolenko # 11:37 27.07.2017
Ответить

Я даже представить не могу какие муки прошла эта собака.Очень жаль песика(

+1
kseniya-yarmantovich kseniya-yarmantovich # 11:40 27.07.2017
Ответить

Почему на последнем фото Вы наступили на него ногой?

0
nastalala nastalala # 11:48 27.07.2017
Ответить

Уроды

+2
kirill-korobchenko kirill-korobchenko # 11:54 27.07.2017
Ответить

Сука изверги, горите в аду, сам бы отровил, жизнь сама накажет и заставить плотить по счетам

+1
annm92 annm92 # 11:54 27.07.2017
Ответить

Их этих не людей надо самих ядом накормить, снять все на камеру и выложить в соц.сеть с названием ,,уничтожение диградонтов улиц за нечеловеческие поступки с братьями нашими меньшими,,

0
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 11:57 27.07.2017
Ответить

Подозреваю,что это в основном делают старики,многие из них ненавидят животных(

0
Павел-Чебатков Павел-Чебатков # 11:59 27.07.2017
Ответить

Такие поступки могут совершать только маленькие скудоумные людишки,которых видимо обижали в школе и избивали пьяные папаши.

Таких НЕДОлюдей нужно как минимум изолировать от общества и стерилизовать,так как если сегодня оно смогло убить животное,завтра оно убьет ребенка или старика.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 11:59 27.07.2017
Ответить

подождите, для начала надо их поймать.

+1
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 12:08 27.07.2017
Ответить

Знаете, наши возмущения ни к чему не приведут,надо сделать яркие таблички типа, и повесить на дверях,пусть люди видят.

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 12:09 27.07.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
afina- afina- # 12:26 27.07.2017
Ответить

Ксения, хотела добить

0
Edelweiss Edelweiss # 12:34 27.07.2017
Ответить

Сначала неугодные собаки, а потом неугодные люди!???получается что яд можно свободно купить и делать с ним что хочешь??? куда смотрят правоохранительные органы!?

0
anna-kovalenko anna-kovalenko # 12:35 27.07.2017
Ответить

Ксения, мне тоже стало интересно!Вроде такая сердобольная жалоба

0
Павел-Чебатков Павел-Чебатков # 12:42 27.07.2017
Ответить

В агонии животное билось,что здесь не понятного и интересного..

0
Елена Климович Елена Климович # 13:04 27.07.2017
Ответить

В первую очередь виноваты те,кто не стерилезовал своего любимца а щенков выбросил на улицу.Потом сами же сидят и плачуть ах как жаль собачку.

0
marina-zubovskaya marina-zubovskaya # 13:06 27.07.2017
Ответить

Афина, попробуйте вспомнить кто ещё находился рядом с вами , как правило эти твари любят смотреть и наблюдать за мучением бедного животного.

0
mihail-mestnyiy mihail-mestnyiy # 13:19 27.07.2017
Ответить

Суки ...надо схватить одного из них и заставить самому сесть яд. СОБАКИ ЛУЧШЕ ЛЮДЕЙ!!!!!

+1
aleksey-pskovskiy aleksey-pskovskiy # 13:20 27.07.2017
Ответить

Поймать этих ублюдков,и накормить их ядом! Ппц слов нет...одни эмоции и маты

0
alushta26601 alushta26601 # 14:11 27.07.2017
Ответить

Собак в Изобильном на ул.Новой целая стая, обитает на детской площадке,размножение и вся другая жизнедеятельность милых животных происходит на глазах у детей, в песочнице дерьма больше чем песка, по ночам хоровое гавканье.Я конечно против такого решения проблемы, но есть ли какой то реальный способ борьбы с наводнением города/села бездомными собаками?То же самое с кошками.

0
alna-alna alna-alna # 14:16 27.07.2017
Ответить

ВНИМАНИЕ.

Добавляю информацию по г. Керчь и Ялте

Керчь, все побережье от Фороса почти до Судака ( поселки, Большая Ялта и Большая Алушта.)

Вся информация по тел. +7-978-007-62-92

vk.com

Евпатория, Мирный, Новоозерное и Заозерное

Вся информация по тел. (36569)3-20-27.

E-mail: mbuporyadok@mail.ru

Симферопольский район, Судак, Белогорск, Нижнегорский район, Ленинский район

Вся информация по тел. +7 978 229 62 32

или пишите на электронную почту avvaclinic@gmail.com

Алушта - фотография к комментарию
0
alna-alna alna-alna # 14:22 27.07.2017
Ответить

Τатьяна, есть!Созвонитесь ,вот выше номера!Отвезите собаку на стерилизацию БЕСПЛАТНУЮ ,передержите собаку после операции,так вы сократите численность бездомных!И в скором времени дерьма в песочницах станет меньше!!!Хоровое пение тоже поугаснет!!!

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 14:27 27.07.2017
Ответить

Τатьяна, алкашей в Изобильном, на ул.Новая, орущих, гадящих, бьющих бутылки, матерящихся и приставучих больше чем собак их тоже так,?

0
alushta26601 alushta26601 # 14:33 27.07.2017
Ответить

Алёна, нам в общежитие в 15м/кв еще собаку на передержку осталось взять и не одну их там с десяток. Я очень люблю животных, но не могу позволить себе завести ,потому что понимаю насколько это ответственно, понимаю что мои кошечки и собачки напрягали бы соседей, к тому же не бездельники и 5 дней в неделю на работе, за животными нужен уход. Не уже ли в нашем цивилизованном государстве нет программ которая бы реально работала, чтобы животные и люди не страдали?

0
vikysja88 vikysja88 # 14:35 27.07.2017
Ответить

Какой же тварью надо быть...Во что превращаются люди-в существ не умеющих чувствовать...у существа сделавшее

это нет ни сердца,ни души...жаль бедную собаку

0
alushta26601 alushta26601 # 14:37 27.07.2017
Ответить

Валентина, Я ни слова не сказала про истребление таким... способом,

0
vikysja88 vikysja88 # 14:41 27.07.2017
Ответить

Людям рости и рости до животных!!!вот где сердце,душа,ответственность, преданность....

0
katusha_lvitsa katusha_lvitsa # 14:46 27.07.2017
Ответить

Почему утопить новорожденного щенка, который ещё ничего не понимает, рука не поднимается, это же божья тварь, как можно? А убить взрослую собаку - это нормально. Что изменилось? Она перестала быть божьим созданием? Потеряла право на сострадание и не имеет права жить? За что? Почему люди так жестоки?

0
alushta26601 alushta26601 # 14:48 27.07.2017
Ответить

Всех защитников и любителей животных милости просим к нам в Изобильное, ул.Новую, совершите поступок, не просто пук в комментариях о том как Вам их жалко и какие люди звери. Отвезите собаку на стерилизацию БЕСПЛАТНУЮ ,передержите собаку после операции,так Вы сократите численность бездомных!Спасите животное, не словами, поступком!Это не сарказм, думаю есть же люди которые могут себе это позволить.Буду очень благодарна.

0
alushta26601 alushta26601 # 14:51 27.07.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 14:52 27.07.2017
Ответить

Τатьяна, вы высказали свое недовольство ТОЛЬКО к собакам, я вам просто сказала, что этим занимаются не только собаки. Вот почему-то их вы в перечень негодования не включили. Вот и сложилось такое впечатления

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 14:54 27.07.2017
Ответить

Τатьяна, где вы увидели цивилизованное государство, когда так поступают с братьями нашими меньшими???

0
Павел-Чебатков Павел-Чебатков # 14:55 27.07.2017
Ответить

Валентина, потому что всегда легко обидеть того кто слабее,собачку,кошечку,а вот попробуй обидеть алкаша,услышишь столько в свой адрес,вот они и предпочитают делать вид что не замечают ихКуда проще с собачками и кошечками перемяукиваться и перегавкиваться:)

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 14:57 27.07.2017
Ответить

Павел, совершенно верно! Самоутверждаться за счет слабых и беззащитных

+1
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 14:59 27.07.2017
Ответить

Τатьяна,

Алушта - фотография к комментарию
0
Павел-Чебатков Павел-Чебатков # 14:59 27.07.2017
Ответить

Валентина, удел слабых закомплексованных деградантов

+1
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 15:00 27.07.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
afina- afina- # 15:01 27.07.2017
Ответить

Τатьяна, я уже совершала и что? Хоть от таких как Вы Муху спасла ,Вы и Вам подобные только и делают пук. А детскую площадку так и не огородили пищащие и вечно недовольные всем мамаши . Выходите сегодня на улицу - попросим яду и на ваших глазах и деток Ваших-накормим остальных собачек!

+1
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 15:02 27.07.2017
Ответить

Так хочется поделить таких извергов на две части!

Алушта - фотография к комментарию
0
Some-One Some-One # 15:08 27.07.2017
Ответить

Да,кстати,интересно,как это получается? С одной стороны мы должны привить своим детям гуманное отношение к животным,с другой-идешь такой с сыном и тут дохлая собака лежит,которую вчера сами с ним и кормили.Вопрошаю к мамам и папам,как вы своим детям обрисуете происходящее?

0
katusha_lvitsa katusha_lvitsa # 15:08 27.07.2017
Ответить

Мои животные стерелизованы. Не поверите, когда я об этом кому-то говорю, то меня осуждают! Ты лишила котика радости жизни. Ага, конечно. Он был бы счастливее, дерясь за территорию и кошек. Был у меня такой кот, бедняга весь больной и побитый лазил. Домой только поесть приходил и воняло от него. Другое дело, когда кот стерильный. Не метит, не воняет и на кошкины призывы ему безразлично. Живёт дома, любим и обласкан. Я оказала животному огромную услугу, лишив яичек.

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 15:12 27.07.2017
Ответить

Катюша, та же самая ситуация!

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 15:16 27.07.2017
Ответить

Катюша, скажу больше, в детстве у меня был кот не стерильный, ходил гулял (информированы не были по поводу стерилизации). И что, заработал инфекцию из-за драк и умер в возрасте 8ми лет из-за этой инфекции. Что так разве лучше? А им не докажешь!

0
alushta26601 alushta26601 # 15:36 27.07.2017
Ответить

Афина, спасибо Вам за Муху, надеюсь сердце Ваше не очерствеет и дальше будете творить добро, не одно благое дело не останется не замеченным.

Признаюсь для бездомных собак я ничего не сделала, максимум покормила.Я мама уже взрослого мужчины, всем довольна!

0
alna-alna alna-alna # 15:43 27.07.2017
Ответить

Τатьяна, очень жаль,Вы спросили решение проблемы,вот Вам решение!!И что вы что-то сделаете?Нет! У Вас отговорки,работа ...время и т.д.было бы желание!!!Я также как и Вы работаю 5 дней в неделю!И поверьте мне,хватает время и животных стерилизовать,и лечить,и пристраивать..и на передержку брать ..и ещё куча времени,вот на все хватает,честно!

0
alushta26601 alushta26601 # 15:48 27.07.2017
Ответить

Алёна, видимо я не на столько люблю животных, в отличии от большинства здесь собравшихся!

0
natali_supreme natali_supreme # 15:55 27.07.2017
Ответить

Выходили утром с мамой на работу,видели эту ситуацию.в голове не укладывается как люди могут быть такими жестокими..чтобы намеренно отравить собаку,зная,что она будет мучиться и умирать..это просто кошмар!я до обеда не могла отойти от увиденного..просто бездушные твари,надеюсь вы не будите спокойно спать,зная,что вы сделали

+1
tatyana-bobyilva tatyana-bobyilva # 16:03 27.07.2017
Ответить

Пусть сдохнут эти твари в таких же муках как бедная Линда...Нет слов просто ....

0
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 16:25 27.07.2017
Ответить

Валентина, в нормальном и цивилизованном государстве есть приюты и гуманное отношение к животным,а также штрафы тупорылым хозяевам,которые не убирают продукты жизнедеятельности от своих животных.Ноэто совсем другая страна

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 17:00 27.07.2017
Ответить

Яна, согласна на все 100%

+1
vk_id263561530 vk_id263561530 # 17:19 27.07.2017
Ответить

Надеюсь тех кто это сделал постигнет та же участь и всю их семью, искренне желаю им того же и желательно под этим же забором у всех на виду!!!

0
melony1993 melony1993 # 18:58 27.07.2017
Ответить

Яна, с вами согласна, но не совсем. Штрафы за испрожнения собак? В цивилизованных городах есть места у каждого дома под выгулку собак и там же висят чёрные пакетики куда убирать какушки собак. Но! У нас этого не предусмотрено. Вот как все это появится то тогда о штрафах можно говорить.

0
katusha_lvitsa katusha_lvitsa # 19:15 27.07.2017
Ответить

Irina, никогда такого не появится. Просто каждый хозяин должен проявить сознательность. Я вот за своим псом убираю, если ему приспичило, а кустиков рядом нет (если есть кустик, он бы побежал туда, так приучен). Для меня эта процедура абсолютно не вызывает стыда. Мне больше стыдно за тех, кто выгуливая собаку по детской площадке (у нас во дворе это частенько происходит, хотя и лес рядом, а ленивые хозяева бродят вокруг домов), делает вид, что не видит что происходит. Хотите жить в цивилизованной стране - начните с себя. Не бросайте мусор, убирайте за своими питомцами, и т.д

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 19:26 27.07.2017
Ответить

Irina, руки отсохнут пару лишних пакетиков в пуде взять и в карман положить? Убирать нужно за собаками всегда и везде.

0
melony1993 melony1993 # 19:28 27.07.2017
Ответить

Анна, не отсохнут! Пусть выделят место где собакам какать можно! А пакет я свой возьму!

0
melony1993 melony1993 # 19:31 27.07.2017
Ответить

Катюша, в кустах тоже надо убирать какушки собак. А на дороге и я убираю. Просто должно быть место для выгулки, чтоб по площадкам с собаками не гуляли

0
romik-danilov romik-danilov # 19:47 27.07.2017
Ответить

Вчера парочка малых скинула с высотки кошку на карниз. Кошке больше лет, чем обоим малым вместе взятым, можно сказать любимица всего подъезда, лет 14 или 15 живёт уже. В итоге лежит сейчас, не может двигаться.. :3

0
marina-zubovskaya marina-zubovskaya # 20:09 27.07.2017
Ответить

Ромик, а для любимице всего подъезда нельзя вызвать ветеринара ? Пусть лежит?!

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 20:18 27.07.2017
Ответить

Irina, а в том месте которое выделят убирать не нужно будет? Странная постановка вопроса, собака в принципе может захотеть в туалет везде и нужно быть к этому готовым

0
valericot valericot # 20:42 27.07.2017
Ответить

К сожалению уроды, убивающие слабых будут всегда и наши проклятия на их совесть никак не подействуют....Люди!Если есть возможность носите в сумке витамин Б6 и шприц....Может хоть кому то сможем помочь.

Алушта - фотография к комментарию
0
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 20:54 27.07.2017
Ответить

Irina, если человек заводит собаку и гуляет с ней в общественных местах пусть будет добр убрать это,потом прохожие идут наступают случайно ,пачкают платья и тд!Пачка салфеток и пакетик не займёт много места в сумке

0
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 20:56 27.07.2017
Ответить

Катюша, Вы молодец

0
melony1993 melony1993 # 20:58 27.07.2017
Ответить

Яна, я что то не поняла? Я где то написала, что за своей собакой не убираю?

0
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 20:59 27.07.2017
Ответить

Irina, девушка я в общем говорю ,зачем принимать сразу на свой счёт

0
anjelika-arnautova anjelika-arnautova # 21:10 27.07.2017
Ответить

Так и надо этой собаке. Не будет вещи воровать и рвать вещи.

0
oksana-teremetskaya oksana-teremetskaya # 21:26 27.07.2017
Ответить

Анжелика, тогда всех воров и хулиганов нужно травить?!

0
anjelika-arnautova anjelika-arnautova # 21:30 27.07.2017
Ответить

Оксана, я сказала только об этой собаке. А для воров и хулиганов есть полиция,Ну или тюрьма в крайнем случае

0
oksana-teremetskaya oksana-teremetskaya # 21:43 27.07.2017
Ответить

Вместо того чтоб помочь животному мы его убьем лучше

0
oksana-teremetskaya oksana-teremetskaya # 21:46 27.07.2017
Ответить

УК РФ ст. 245

0
anna.vlasenko97 anna.vlasenko97 # 22:06 27.07.2017
Ответить

какие же люди мрази просто бедное животное ((((( как же можете так твари блин!!!!! Вас бы так!!!!!!!!Надеюсь вас посигнет таже участь

0
diana-mozolevskaya diana-mozolevskaya # 22:25 27.07.2017
Ответить

Бедная собака пусть тот ко ее отравил здохнет

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 22:34 27.07.2017
Ответить

Анжелика, ты очень похожа на обезьяну, что сидит на пальме и кушает свой банан.

0
anjelika-arnautova anjelika-arnautova # 22:34 27.07.2017
Ответить

Татьяна, ахахах

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 22:37 27.07.2017
Ответить

обезьянке нравится быть обезьянкой

0
anastasiya-davyidova anastasiya-davyidova # 23:00 27.07.2017
Ответить

Зачем такое фото выкладывать?

+1
IMHOtep IMHOtep # 23:01 27.07.2017
Ответить

Однозначно плохо! Однозначно порицается обществом и преследуется по закону!

Но ЯТЪ, тут "тварелюбы" и "зоофилы" со своими трупами уже ДОСТАЛИ!!! Сил нет ни каких. етйудзиП в соответствующие органы и там заставляйте разбираться, выяснять и принимать меры!

Собираюсь Вам в скором времени выкладывать всех сдохших в решетке радиатора бабочек , кузнечиков, букашек, и встреченных на трассе сбитых котов, собак, ёжиков, мышей и крыс. Может вы скорее ,от переполняющих вас чувств, отправитесь вслед за ними и не будите нам тут продолжать постить трупы и свои страдания и сострадания... Внимания вам мало? !илабеаЗ

0
Some-One Some-One # 23:07 27.07.2017
Ответить

Надеюсь, ты ничего не воруешь и рвешь,а то мало ли...

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 23:11 27.07.2017
Ответить

Анжелика, надеюсь вы не размножаетесь!!!

0
Some-One Some-One # 23:29 27.07.2017
Ответить

Анастасия, а вам не интересно,зачем такое с животным делать?Фото-это демонстрация человеческого отношения к живому существу, об этом говорить надо и показывать надо. Это пример для всех,как нельзя поступать и нельзя это поощрять.

+1
yulkasilvanovich yulkasilvanovich # 23:57 27.07.2017
Ответить

Мудачье е*аное, самих заставить яд сожрать, и снимать их ска,как они дергаются в предсмертных конвульсиях

0
elena-nik elena-nik # 00:20 28.07.2017
Ответить

что бы вы сдохли б ляди ! скоро вас тоже начнут травить ! вычислять и травить травить травить ! убогие !

0
Edelweiss Edelweiss # 00:24 28.07.2017
Ответить

Анжелика, эта собака ведь не местная не с Изобильного она ведь не давно там появилась???или я ошибаюсь!? видела похожую в городе Алушта.

0
margarita-ponomarenko margarita-ponomarenko # 00:42 28.07.2017
Ответить

Это не люди,это мрази!!Всем тем, кто обижает животных-путь в Ад!!Они хуже животных..Кому же мешают бедные бездомные животные? Чем они хуже бомжей, алкашей? Они достойны жизни!!!Они преданы людям им много не нужно только человеческая любовь и в ответ они больше дадут!!!

0
margarita-ponomarenko margarita-ponomarenko # 00:49 28.07.2017
Ответить

На асфальте сидит дворняга, 

В клочьях шерсть, и в глазах печаль, 

Солнце жжет, хочет пить бедняга… 

Но прохожим его не жаль. 

Все в заботах своих погрязли, 

Да и я-то сама, как все… 

Дома лают свои собаки. 

… Плачет сердце об этом псе. 

Да была бы я побогаче, 

Я б забрала тебя с собой!… 

Это горе твое собачье 

Отняло у меня покой. 

Мне глаза твои снятся ночью, 

Что помочь тебе не смогла… 

Не вмешалась в судьбу собачью, 

Пожалела…, но не взяла. 

Обращаясь с собакой гадко, 

Гадим в душу самим себе… 

Сердце, не было б ты жестоко, 

Сколько б света нашлось в тебе!

0
margarita-ponomarenko margarita-ponomarenko # 00:55 28.07.2017
Ответить

Люди! Да будьте же вы людьми! Чем же вам мешают эти бедные создания?Им много не нужно для счастья, всего лишь ласку и доброту человеческую взамен они вам больше подарят!!!

0
latorta latorta # 06:09 28.07.2017
Ответить

Зоошиза, поздравляю, "дядя Изя" на улицах, вокруг детских площадок, а также везде, где нет необходимости в присутствии блоховозов, не даст вам скучать! Продолжайте сочинять самые страшные наказания для любителей потравить пёсиков и кошачков, а "дядя Изя" просто тихо, методично продолжит своё благородное и общественно полезное дело.

0
anjelika-arnautova anjelika-arnautova # 06:15 28.07.2017
Ответить

Ира, не ошибаешься

0
anjelika-arnautova anjelika-arnautova # 07:27 28.07.2017
Ответить

Валентина,

0
anjelika-arnautova anjelika-arnautova # 07:27 28.07.2017
Ответить

Some,

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:24 28.07.2017
Ответить

Павел, вам респект, кстати,как ваше здоровье?

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:30 28.07.2017
Ответить

Вообще то таким как мы, не мешало бы объединиться, встретиться, обменяться телефонами, и быть всегда на подхвате, организовывать свою организацию и зарегистрировать её в горисполкоме А то мы тут сидим, простите,сопли жуём и возмущаемся. После регистрации мы будем иметь право голоса. И сможем что-то реально делать. И поверьте этой ё.... горисполкомовской администрации придётся нас слушать.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:35 28.07.2017
Ответить

Τатьяна, милая, я вас прекрасно понимаю, такого не должно быть!!!!!! А что же делать, всем скидываться на стерилизацию, или пойти к Огнёвой? Я считаю такого не должно быть, но мы жене убийцы, либо организовывать свою организацию и зарегистрировать её в горисполкоме, либо просто возмущаться.

0
Павел-Чебатков Павел-Чебатков # 08:44 28.07.2017
Ответить

Наталья, Спасибо!Уже хорошо все!

Спасибо всем огромнейшее,за то что откликнулись!У нас в городе очень много хороших людей!И это вселяет надежду на светлое будущее нашего города!

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:46 28.07.2017
Ответить

Павел, надо действовать, скорее выздоравливайте и можем начинать.

0
alushta26601 alushta26601 # 08:54 28.07.2017
Ответить

Как не прискорбно, но я из того поколения,которые хорошо помнят как при Союзе боролись с этой проблемой, хозяева были более ответственны,животное без ошейника было обречено, бездомных собак/кошек были единицы, возможно поэтому великой жалости у меня этот пост не вызвал.А про алкашей, которых вспоминали выше, могу только сказать, что они уже сами для себя включили программу на уничтожение.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 09:22 28.07.2017
Ответить

Τатьяна, вас наверное устраивал отстрел собак.

0
alushta26601 alushta26601 # 09:25 28.07.2017
Ответить

Наталья, нет, но великих соплей и жалости не вызывает.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 09:25 28.07.2017
Ответить

Τатьяна, что?убийство и травля животных?

0
alushta26601 alushta26601 # 09:37 28.07.2017
Ответить

Наталья, писала же выше, большую часть моей сознательной жизни, государство контролировало животных достаточно жестокими методами, это было нормой.Сейчас живем в новом цивилизованном государстве, методы более гуманные, но бесконтрольные.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 09:40 28.07.2017
Ответить

Τатьяна, вы непробиваемая эгоистка, купите ружьё и отстреливайтесь., вам что люди что собаки-одно дерьмо.

Алушта - фотография к комментарию
0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 10:04 28.07.2017
Ответить

Τатьяна, вы непробиваемая эгоистка, купите ружьё и отстреливайтесь, таким как вы всё равно-человек это или животное. Хорошо что такого дерьма немного.

Алушта - фотография к комментарию
+1
incognitoincognito1 incognitoincognito1 # 10:22 28.07.2017
Ответить

Τатьяна, мы живём не в цивилизации ,а в такой стране где людям наплевать даже на людей ,не то,что на животных!И до цивилизации ещё очень далеко ,скоро будет как в Сан-Педро-Суле убийство людей обычное дело

0
viktoriya-osadchuk-kuprikova viktoriya-osadchuk-kuprikova # 11:33 28.07.2017
Ответить

Кошмар... мрази

0
Edelweiss Edelweiss # 12:49 28.07.2017
Ответить

Яна, Позвольте возразить вам! В Симферополе, в Ялте, в Евпатории, в Саках , в Керчи - есть приюты и передержки для собак, кошек.Люди добились от властей предоставления помещений или площади под эти мероприятия, животными занимаются волонтеры - участвуют не равнодушные ветеринары, даже не равнодушные юристы, оперативные работники полиции, мчс, военнослужащие, не равнодушные делают пожертвования в виде вещей, иногда денежные пожертвования (полный отчет с предоставлением чеков об использовании денежной помощи размещается прямо на сайте,например: сайт открытой группы Крым без жестокости)устраиваются ярмарки на вырученные деньги покупаются лекарства и корм. У нас в городе стоит Утюг без толку, да одного этажа достаточно что бы организовать приют для выброшенных, покинутых животных.

0
rustem-gonen rustem-gonen # 12:57 28.07.2017
Ответить

Да что б они сами яда обожрались. твари.

0
irina-prokopenko irina-prokopenko # 14:38 28.07.2017
Ответить

Что же вы за твари такие?!((На улице много животных гуляют,и заметьте есть и домашние.(!Вам,что мешают животные.Они же нечего плохого не делают.

0
Инна Березка Инна Березка # 18:20 28.07.2017
Ответить

У меня две маленькие собачки я другой раз боюсь с ними гулять могут покусать, где тогда с ними гулять если эти ( КОНИ ) ПОВСЮДУ!

0
Павел-Чебатков Павел-Чебатков # 20:43 28.07.2017
Ответить

Инна, не нужно забывать ,что Вы живете в социуме,где существует равноправие,животные которые лишены крова ничем не хуже ваших маленьких собачек.

Точно так же можно говорить о том ,что входя в переход там много народу,и где же Вам идти когда там куча людей или как Вы выразились бы "кони",или выезжая на дорогу на своем маленьком авто там много грузовиков..Травить возьметесь всех?Примеров можно приводить массу,но суть одна:не стоит менять мир под себя,планета не вращается вокруг Вас,смиритесь,и если не получается сосуществовать со всеми в мире и согласии,может просто тогда стоит сменить мир на иной,или планету?

Кстати всегда было интересно как можно держать животное и при этом ненавидеть всех остальных животных,складывается впечатление,что домашнее животное держится у таких людей не из любви,а из любви к своему эго

0
veronika-serdyukova veronika-serdyukova # 20:54 28.07.2017
Ответить

Простите но это не люди.. слов нет .. твари...

0
afina- afina- # 21:56 28.07.2017
Ответить

0
kristina___kris kristina___kris # 00:47 29.07.2017
Ответить

Твари, чтоб они так же мучались всю оставшуюся жизнь как бедная собака

+1
valentin-mihaylik valentin-mihaylik # 01:02 29.07.2017
Ответить

Пидорасы и Ушлёпки.

+1
pavel-strugatskiy pavel-strugatskiy # 07:34 29.07.2017
Ответить

Бог всё видит . А это твари божьи . Чтоб ему вернулось так же . Убийце невинных .

+1
oksana-sherstyuk oksana-sherstyuk # 15:20 29.07.2017
Ответить

Ужас! Бедное животное! Кто это сделал просто мразь!

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 18:19 29.07.2017
Ответить

Инна, у меня тоже небольшая собачка, если вижу большую собаку просто беру своего на руки. В чем проблема? Или для вас существуют только ваши собаки?

Я единственное боюсь, что собака подберет всякую дрянь подкинутую недолюдьми и прочими существами

0
shevkunov74 shevkunov74 # 23:16 29.07.2017
Ответить

Павел, причём тут Бог .

Покажи кому он реально помог ?...

СПУСТИСЬ на землю .

0
kuzmeshion kuzmeshion # 16:10 30.07.2017
Ответить

Пидарасы , чтоб они сдохли всей семьёй... сам бы вырезал таких тварей...

+1
kuzmeshion kuzmeshion # 16:25 30.07.2017
Ответить

Найти бы их

0
shevkunov74 shevkunov74 # 19:58 30.07.2017
Ответить

Яна, вполне возможно .

0
vladimir-volnyiy vladimir-volnyiy # 10:47 31.07.2017
Ответить

Не удивляйтесь беззаконию в России. Законы в этой стране не исполняются!

0
vladimir-volnyiy vladimir-volnyiy # 10:58 31.07.2017
Ответить

Стерилизация - это издевательство над животным.valentina-kryimskaya

0
nika-mironova nika-mironova # 12:18 31.07.2017
Ответить

Вкрадце: убивать людей - не нормально, жестоко, бессердечно. Убивать животных ради собственно профита - нормально. А тем людям, которые ставят жизнь элементов биосферы выше, чем жизнь существа, которое эту жизнь осознает и ценит, нужно вообще проходить принудительное лечение в соответствующих инстанциях, или даже изолировать их от общества, ради его же блага.

0
nika-mironova nika-mironova # 12:19 31.07.2017
Ответить

Зоошизиков изолировать от общества

0
nika-mironova nika-mironova # 12:22 31.07.2017
Ответить

Откуда у людей столько ненависти к себе подобным и такая не нормальная любовь к собакам?это ведь не нормально.Мир перевернулся с ног на голову!!!Я в шоке.

0
vladimir-volnyiy vladimir-volnyiy # 13:53 31.07.2017
Ответить

Если бы Ваша кошка умела говорить, она бы сказала:"Лучше убейте меня , чем я соглашусь на стерилизацию".katusha_lvitsa

+1
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 20:24 31.07.2017
Ответить

Ника, вы глупая женщина, единственное из-за чего мы еще существуем, так это благодаря природе, которая изо всех сил поддерживает жизнь на земле. А ,,великие умы,, человеческие уничтожают то, что нам ВСЕМ необходимо для нормального существования. Чувствуете разницу?

0
nika-mironova nika-mironova # 23:28 31.07.2017
Ответить

Валентина, ага квартира или дом в котором ты живёшь наверное собаки создали?телевизор,интернет,книги,транспорт,тоже природа создала?Нет,создали плохие людишки!Так почему мы этим пользуемся?А не живем с собаками под открытым небом?или в пещерах?

0
nika-mironova nika-mironova # 23:38 31.07.2017
Ответить

Это как минимум глупо. Я тоже животных люблю. Но блин животные это животные. Людей нужно любить. Как правило люди, любящие животных, и относящиеся к другим людям с полным негативом - психически нездоровые личности, опасные для окружающих. 

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 00:13 01.08.2017
Ответить

Ника, прогресс не стоит на месте, и нам приходится приспосабливаться. Но человек, помимо всего созданного и разрушающего нашу природу и атмосферу, создал еще и атом, от которого зависит судьба всей планеты. Судьба всей планеты в руках грядки людей, которые в любой момент все могут уничтожить. Вас это не пугает? А меня да.

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 00:14 01.08.2017
Ответить

Ника, в животных куда больше человечности, чем в вас.

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 00:16 01.08.2017
Ответить

На площадке для выгула собак, кстати, тоже не собаки это создали, использовали и оставили, на минуточку

Алушта - фотография к комментарию
0
nika-mironova nika-mironova # 10:12 01.08.2017
Ответить

Валентина, застрелитесь,если пугает.Лично я очень рада что я живу именно в это время здесь и сейчас.Если вас что то пугает,то это одна из форм невроза,обратитесь к психиатру.

0
nika-mironova nika-mironova # 10:18 01.08.2017
Ответить

Каждый видит своё,говно видит говно.Себя меняйте для начала,нельзя быть такой невротичкой,боятся можно всего,и бешенства от укусов собак,и лишая,и глистов,и самолёт может упасть,и молния может убить,и машина сбить,в море утонуть,подскользнутся и упасть в конце концов,если об этом думать может крыша поехать.Радуйтесь,жизнь одна,что случись кто руку помощи протянет?уж точно не собачки,а люди.

0
vladimir-volnyiy vladimir-volnyiy # 14:41 01.08.2017
Ответить

Мы, люди сами виноваты в своих бедах и проблемах. Сначала доводим ситуацию до критической точки, а потом спохватываемся и не знаем, как из неё выйти и начинаем бросаться из одной крайности в другую. Надо учиться просчитывать на несколько лет вперёд - (информация для городских чиновников)

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 10:41 02.08.2017
Ответить

Ника, от полного человека ждать помощи? Вы же желчью брыжжите на всех.

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 10:42 02.08.2017
Ответить

Ника, или вы других людей имеете в виду, адекватных?

0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 22:41 02.08.2017
Ответить

Ника, вы все время желаете мне смерти, вы считаете себя нормальной?

0
nika-mironova nika-mironova # 09:57 03.08.2017
Ответить

Валентина, отстань ты уже от меня шизанутая

0
nika-mironova nika-mironova # 09:58 03.08.2017
Ответить

В дурке больных по распускали,пздц.

0
latorta latorta # 17:54 03.08.2017
Ответить

valentina-kryimskaya красное вино выводит радионуклиды - пейте красное вино и мирный атом больше не будет пугать, да и ещё если пить будете побольше, то посетит милый , пушистый зверёк- белочка.

Написать комментарий