Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Алуштинцы, будьте вежливее к гостям города!

18:18 15.09.2017

Всем здравствуйте!

Сегодня утром прочитала в газете "Метро" (Москва) статью - про хамское поведение жителей Крыма.

__________________________________________________________________________________________

Колумнист Metro побывала в Крыму и удивилась: Да что ж тут такие грубые все?

На автовокзале Ялты во множестве приезжающих туристов встречает большой зелёный плакат, приклеенный к стеклянной двери. "Вежливый Крым", – гласит большая надпись на нём. Дремлющий прямо на стойке кассы серый толстый кот вкупе с плакатом убаюкивает вашу бдительность. "Ну, конечно, вежливый, раз даже кота никто не прогоняет", – думаешь ты. Потеря ориентации в крымском пространстве будет стоить очень дорого (и это вдобавок к нормальным таким заграничным ценам на отдых в республике).

Сцена первая. Симферопольский вокзальный же рыночек, магазинчик с вином и прочими ТПС – товарами повседневного спроса. Советской терминологии вполне соответствует продавец: белые, плохо прокрашенные кудельки, растекающийся голубой карандаш на верхнем веке. Вкрадчиво подходишь, как бы извиняясь за нужду купить в два пополудни бутылочку шато блана. И тут она тебе: "Что?" И даже без "здрасьте"… Смущённо объясняешь "что", вплетая в речь "пожалуйста" и "извините". Собираешь сдачу по всему прилавку. Ищешь глазами "Книгу отзывов и предложений" – зря всё-таки исключили из неё слово "жалоб". Уходишь, торопясь на автобус до Ялты.

Сцена вторая. Ялтинская набережная, дедушка продаёт инжир. Будь настороже, турист! Набираешь полкило инжира, буквально сочащегося мёдом – до пляжа как раз успеешь съесть. "Нет, так не надо мне, – заявляет дедушка и вырывает пакетик. – Нету весов у меня! Я думал, ты килограмм брать будешь". Вот здесь хочется реально заплакать от обиды и неожиданности: ну кто бы подумал, что благообразный старик тоже вполне может нахамить – и инжира тебе не достанется.

Сцена третья. Великолепный Бахчисарай, древний пещерный город, исторический памятник. У билетной кассы под навесом сидит охранник и вяло ведёт беседы о предстоящем обеде с контролёрами. "А обратно мы здесь выйдем?" – спрашиваешь у него, добавив обязательное "скажитепожалуйста". "Откуда я знаю, где вы тут выйдете", – огрызается он. Думаешь: может, это посетитель присел? Нет, вон и именной беджик…

Сцена четвёртая, пятая, восьмая… Таксисты будут называть тебя девкой, водитель автобуса станет истошно сигналить и материться, едва ты выйдешь на остановке размять ноги, официант бросит тебе меню на стол и уйдёт на 20 минут трепаться с барменом, а потом не принесёт сдачу, посчитав её своими чаевыми.

– Да что ж тут такие грубые все? – спрашиваю я у владельца отеля. Из шести дней отпуска не было ни одного, когда бы мне не нахамили и не обидели. И это при том, что у меня мама-учительница – я всегда подчёркнуто вежлива.

– Дак а сезон вон плохой какой, мы всего полтора месяца здесь зарабатываем за год, а зиму на что жить? Не поехали туристы в это лето, вот народ и злой, – охотно объясняет Сергей.

"И в следующем году тоже не поедут", – думаю я про себя. Я не поеду точно (в четвёртый-то раз!). Столько, как в избалованной туристами Ялте и на южном побережье, мне не хамили никогда – и больше свои деньги я сюда не повезу. И даже бедненький, но одухотворённый Коктебель, где тебе все улыбаются, меня больше не увидит. По меньшей мере – в ближайшие десять лет. Хватит столько Крыму, чтобы научиться зарабатывать деньги на туристах?

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

______________________________________________________________________________________________________

Я сама местная (Алушта) и последнее время часто приезжаю домой. Действительно - встретить улыбку или приветливый, душевный разговор, случается всё реже.

Поверьте - это не единичная статья - подобной информации появляется много. Может пора задуматься? Получить такую "славу" легко - реабилитироваться сложно.

К нам приезжают не самые состоятельные гости - они копят год, что бы приехать к нам.

Уважайте людей, которые приезжают и тех, кто живет рядом с вами.

Это, действительно, в ваших интересах.


Автор gera65
gera65 18:18 15.09.2017 120 2429
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (120)
+2
vegas_online vegas_online # 18:27 15.09.2017
Ответить

так начнем с того,что эти не самые состоятельные гости ведут себя так,как буд то они не из москвы,а с другой планеты,им должны,им все не нравится и т.д. работаю в санатории с гостями,поверьте знаю это не по рассказам... вот и хотя бы отсюда исходит вывод - мегауважаемые обиженные москвичи,нормально себя ведите,нормальное отношение к вам будет!

у меня все...

+1
afina- afina- # 18:27 15.09.2017
Ответить

Ольга, не кажется ли Вам , что следовало бы не сюда писать , упрекая людей, а в "Метро", с защитой своих земляков. Или Вы Просто забыли, что местные жители хоть и живут в райских местах, да не в самых райских условиях. Улыбаются счастливые,беззаботные люди. К сожалению тут таких не много (

+1
aluston.svetliy aluston.svetliy # 18:32 15.09.2017
Ответить

Что то в Москве я так же не часто встречал улыбки. Скорее, наоборот. Прямое и неприкрытое хамство.

0
Вероника Вероника # 18:34 15.09.2017
Ответить

Прям все превсе алуштинцы быдло и хамы? А жители других городов милейшие люди? Вот это да. .целый город хамов ((

+2
afina- afina- # 18:37 15.09.2017
Ответить

Игорь, подписываюсь под каждым словом. Работаю в пансионате и работать с претензиями гостей приходится ежечасно. Не могу сказать, что жалобы не по существу, но порой, там где можно закрыть глаза и промолчать, гости считают священной обязанностью пожаловаться и тыкнуть носом в каку, сравнив с Турцией . Люди не хотят понимать, что в Турции государство субсидирует туристическую отрасль и все усилия направлены на удовлетворение потребностей туристов

+1
vegas_online vegas_online # 18:41 15.09.2017
Ответить

Владимир, 100% так! все злые,спешат,спросил у бабки на каком автобусе доехать,она креститься и орать начала херь какую то. одет был обычно,пирсингов и тонелей нет,от чего так,не ясно

0
kristina-vetrova kristina-vetrova # 18:43 15.09.2017
Ответить

Согласна.

-1
aluston.svetliy aluston.svetliy # 18:44 15.09.2017
Ответить

Меня вообще не в ту сторону отправили и вместо Альуфьево про катился в Строгино.

Милая такая шуточка. Это не в метро. На маршрутке.

СПАСИБО ВАМ, НАШИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ГОСТИ ИЗ СТОЛИЦЫ!!!

+1
vegas_online vegas_online # 18:44 15.09.2017
Ответить

Вероника, а там написано про алуштинцев? вы читайте внимательно и выделяйте общий смысл посыла,а не отдельные слова

0
kristina-vetrova kristina-vetrova # 18:44 15.09.2017
Ответить

Вероника, ты тупая? Ещё раз прочитай текст. «ПРО ХАМСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ КРЫМА.»

0
kristina-vetrova kristina-vetrova # 18:46 15.09.2017
Ответить

Владимир, москвичи всегда муд@к@ми были. Вот только они этого не скрывали.

Не зря говорят: «спроси у москвича куда идти и иди в другую сторону»

-1
ruslan ruslan # 18:51 15.09.2017
Ответить

самая умная что пишут газеты это ложь Алушта самый дицыплинироыанный город как и все города Крыма

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 18:52 15.09.2017
Ответить

Игорь, может как раз из за отсутствия всех этих пирсингов и открестилась бабка то?

Ей, может, непривычно мужиков нормальной ориентации встречать?

0
vegas_online vegas_online # 18:54 15.09.2017
Ответить

Владимир,

еще одну беду педопацанчиков псевдомодников москвы затронул))

0
vk_id264513966 vk_id264513966 # 18:57 15.09.2017
Ответить

Ага, стоит только глянуть на фейс 99% этих самых приезжих,а как только оно заговорит,да еще и в таком тоне что мы что то должны, почему мы должны улыбаться?

+2
romanfr romanfr # 18:57 15.09.2017
Ответить

Да что же это такое?). Москвичи - мудаки, донецкие - мудаки и быдло. Что с вами не так, уважаемые алуштинцы? И да, приглашаю в Донецк всех желающих, город культурных и вежливых людей.

+1
lesha-rakin lesha-rakin # 18:59 15.09.2017
Ответить

надо вести себя как человек а не как БЫДЛО!!! приезжают в гости а ведут себя как дома!!!

0
kanifol-kryim kanifol-kryim # 19:03 15.09.2017
Ответить

А чему улыбаться ? Улыбаться хамлу и злобным особям приехавшим на свой Крым. ? Это моя земля и моя Родина и унижаться и лизать жопу не собираюсь !!!!!

0
gerthof gerthof # 19:30 15.09.2017
Ответить

Маруся, Правильно. Как будто раньше 2014 года приехать в Крым из РФ было пипец как сложно-визы и все такое прочее.

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 19:36 15.09.2017
Ответить

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 19:39 15.09.2017
Ответить

Надо в газету "Метро" написать,как Москвичи(и не только) ведут себя в Крыму))Я ни разу не видела адекватных людей с материка,которые улыбаются и приветливо смотрят на людей!Они приезжают и требуют,как-будто им все должны,хамят,грубят,делают "каку",что сами местные ахают)))И не надо приписывать ВСЕХ Крымчан,если вы попались на хамов,это не значит,что все такие!!!

0
vk_id264513966 vk_id264513966 # 19:45 15.09.2017
Ответить

Самые приветливые это сибиряки)

0
Елена Крылова Елена Крылова # 19:49 15.09.2017
Ответить

А Москве то не поласковее будут, спросишь как пройти, так морду кирпичом и даже не поворачиваются

0
vihlyaeva-olga vihlyaeva-olga # 19:53 15.09.2017
Ответить

Да, все грустно. Не важно откуда человек, главное, чтобы между разными людьми были доброжелательные отношения. Помните: относись к человеку, так как бы ты хотел, чтобы относились к тебе!!! Уважайте друг друга!!!

0
peter_kenji peter_kenji # 20:07 15.09.2017
Ответить

Ramil, и рыбные

0
Some-One Some-One # 20:25 15.09.2017
Ответить

Ramil, и хлебосольные!

0
natalya-kachan natalya-kachan # 20:35 15.09.2017
Ответить

Все мы люди.И не должны забывать об этом.Какая разница из какого мы региона.Все и приезжие и местные должны быть добрее и терпимее друг к другу.

0
viktor-lyisenko viktor-lyisenko # 20:45 15.09.2017
Ответить

Игорь, Да я в Гурзуфе работаю и выслушивал от людишек ((Хотели в Россию теперь терпите))Казанские высказывались!

0
Some-One Some-One # 20:59 15.09.2017
Ответить

Игорь, а ведь все очень просто: эти же самые гости полуострова,привыкли,что цены украинские ниже,были. Сейчас же цены заметно выросли у нас и теперь эти же гости жалуются на ужасный сервис и хамство,за такие деньги. А какие,собственно? Мы в одной стране живем и с чего бы нам тут всем работать себе в ущерб? Будем честными, и так очень нелегко сейчас тем,кто работает в рекреационной сфере

0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 21:02 15.09.2017
Ответить

А мне сегодня одни покупатели говорят, мы же из далека из мурманска, продайте нам дешевле. Вот они какие материковые , одни слёзы а не покупатели

0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 21:04 15.09.2017
Ответить

И ещё иду вчера на работу, а впереди бегут парочка на траллик, и он такой говорит ей, та не, давай лучше маршрутку подождём, она на рубль дешевле. Вот так.

0
Some-One Some-One # 21:05 15.09.2017
Ответить

Татьяна, ага) очень интересно,а вам они продадут дешевле,когда вы приедете?

0
idpoker_star idpoker_star # 21:05 15.09.2017
Ответить

Всем доброго вечера!

Работаю в мобильной связи, и процентов 70 говорят "вы, что не Россия? Почему нет МТС, МЕГАФОНА, БИЛАЙНА, ТЕЛЕ2 и др., почему нет Сбербанка? Как вы тут живёте? Что за колхоз?"

Обидно просто капец!!!

Дорогие гости: Россия разве выражается в мобильных операторах? ...есть Сбербанк или нет?

Спасибо!

0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 21:09 15.09.2017
Ответить

Some, вот в том то и дело, и терпишь их всех и "улыбаешься" таких недовольных покупателей-отдыхающих. Просто не хочу начинать им объяснять а какмы местные здесь живём с такими ценами и главное зарплатами

0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 21:12 15.09.2017
Ответить

Some, ага, это пусть расскажет автор этого поста, она же говорит что в москве бывает часто, вот интересно,как с ней разговаривают москвичи узнавая что она из крыма

0
vg_m vg_m # 21:24 15.09.2017
Ответить

спросите у меня, я всем отвечаю, показываю дорогу и по пути рассказываю об Алуште vegas_online

0
yuliya-melnik yuliya-melnik # 21:43 15.09.2017
Ответить

Пусть гости нашего города ,покажут своим поведением,как нужно себя вести.А то пишут всякую ерунду про наш город,а сами как себя ведут?

0
tatyana-nosenko tatyana-nosenko # 21:45 15.09.2017
Ответить

0
Some-One Some-One # 21:53 15.09.2017
Ответить

Poker, поддерживаю! Пусть едут в Монакотам норм!

0
evgeniya_gavura evgeniya_gavura # 21:56 15.09.2017
Ответить

Проблема хамства и недовольства по отношению к приезжим не нова. Думаю, есть причины недолюбливать отдыхающих. Только причины не в них, а в уровне жизни местного населения. Зимой безденежье, а летом многие работают как Папа Карло лишь бы выжить зимой. Кому это понравится? Уставшее и замученое население уже ни чему не радо...

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 22:28 15.09.2017
Ответить

Poker, похоже Россия уже только и "выражается"...

Имидж РФ сегодня только и проявляется в хамстве, пижонстве и нецензурщине.

Я русский. Родился в СССР. Здесь. В Алуште. И был всегда русским.

А теперь мне стыдно за таких вот "русских". Мне стыдно, что на нас смотрят, как будто мы из гетто. Мне стыдно, что у меня с "ними" один язык и одна родина.

Но я имею честь и достоинство, что, все таки не "они" определяют мою жизнь. Я русский и у меня есть Пушкин и Ломоносов, Лермонтов и Гагарин, Некрасов и Менделеев.

И еще я очень рад, что живу в самом лучшем городе на земле и ( простите) плевать, что они о нас думают.

-2
VATNIK VATNIK # 22:29 15.09.2017
Ответить

одним словом москали от слово москва

0
mariya-hohlova mariya-hohlova # 23:01 15.09.2017
Ответить

Слышала как не раз,местные говорят: снова приехали нищеброды....да уж...я уже 3 года живу на ЮБК.и не могу смириться что многие здесь ослеплены и нет никаких у них отношений,все отношения исключительно на деньгах построены.к прочему- даже за большие деньги местные работать не собираются,приходится брать людей с патентами.молодцы ребята,кто не отчаялся и приехал!

0
mariya-hohlova mariya-hohlova # 23:03 15.09.2017
Ответить

Владимир, все начинается с нас самих.мы не можем всех переделать в одночасье....

0
Вероника Вероника # 23:08 15.09.2017
Ответить

Кристина, вот вы и открыли свое истинное лицо. .гыы

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 23:11 15.09.2017
Ответить

Мария, я с вами полностью солидарен и именно об этом и говорил выше.

0
olya-kovalenko olya-kovalenko # 00:04 16.09.2017
Ответить

Татьяна, ахахЭто ещё ничего...У меня в магазине попросили дать самое дешевое мороженое,и спросили есть ли нож,что бы разрезать на 4 части!!!Приезжают с 3 рублями в кармане,и строят из себя не пойми что!!!Ну наконец-то скоро это закончится,всё таки уже сентябрь

0
malloy14 malloy14 # 05:22 16.09.2017
Ответить

Подытожим: дорогие наши гости,берегите Крым-отдыхайте за границей!!!

0
lyudmila-fedorets lyudmila-fedorets # 06:25 16.09.2017
Ответить

Оля,

Алушта - фотография к комментарию
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:26 16.09.2017
Ответить

Я каждый год приезжаю, и автор поверь, приезжие ещё хуже.Все их недовольство начинается ещё с самого первого шага в Крым. Вы правы, они копят целый год, но не деньги а весь свой негатив,и потом его срывают везде в Крыму. Уже легко отличить крымчанина от туриста по их недовольным лицам...

0
vihlyaeva-olga vihlyaeva-olga # 09:09 16.09.2017
Ответить

Даниил, тогда те кто зарабатывает на отдыхающих целый год копят негатив. Потому что их отношение к отдыхающим только, как к кошельке, но не как человека к человеку.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 09:11 16.09.2017
Ответить

Вихляева, я отдыхающий,но не вижу негатива в свою сторону от местных. Хотя согласен с тем,что те кто нападают на туристов при приезде ,предлагая свои лочуги,те еще злюки. Но в остальных случаях крымчане добрые.

0
gera65 gera65 # 10:04 16.09.2017
Ответить

Я и не говорю,что где-то люди лучше и вежливее.Я говорю-что мы заинтересованные в приезджих,в отличии от других городов.Во всех курортных мира не любят туристов ,но своё мнение о них держат при себе. .Отдыхающие-не легкие деньги.

0
gera65 gera65 # 10:04 16.09.2017
Ответить

Курортах мира.

0
ladaprohor1972 ladaprohor1972 # 11:06 16.09.2017
Ответить

Нужно начинать с себя.А мы любим осуждать других.будьте приветливыми,добрыми и отзывчивыми ко всем.И приезжим то же.Почему гости не довольны сервисом в Крыму?потому что ожидания не совпадают с дествительностью.А местные крымчане не очень то стараются улучшать качество обслуживания.И какая разница- санаторий или частный сектор.где радушное и теплое отношение к отдыхающим?люди всегда возвращаются туда где им хорошо было.А к нам в Крым многие захотят приехать еще раз?сомневаюсь.И дело то не только в ценах....

0
ladaprohor1972 ladaprohor1972 # 11:09 16.09.2017
Ответить

Нужно начинать с себя.А мы любим осуждать других.будьте приветливыми,добрыми и отзывчивыми ко всем.И приезжим то же.Почему гости не довольны сервисом в Крыму?потому что ожидания не совпадают с дествительностью.А местные крымчане не очень то стараются улучшать качество обслуживания.И какая разница- санаторий или частный сектор.где радушное и теплое отношение к отдыхающим?люди всегда возвращаются туда где им хорошо было.А к нам в Крым многие захотят приехать еще раз?сомневаюсь.И дело то не только в ценах....

0
anastasiya-apostolova anastasiya-apostolova # 11:10 16.09.2017
Ответить

мдааа..всех внимательно прочитала, вывод сам напрашивается: хорошо вам, дорогие алуштинцы( за весь Крым не говорю,мы же в алуштинской группе), летом, хоть на туриста можно все свое недовольство свалить) пролистайте ленту этой группы до зимы, почитайте о том, что у вас творится, когда нет в городе туристов, да вы друг друг глотки перегрызть готовы, хаете соседей, чьих-то детей, бедных животных в конце концов, вас как ни почитай, сплошное разочарование.. Это очень все грустно. Хотя, интересный факт, много лет езжу отдыхать в Алушту, место полюбившееся мне с детства, мне крайне редко встречались хамы и недовольные местные, всегда все очень любезны. А по поводу высказывавшихся выше, есть у меня пару слов:

- в защиту москвичей скажу, столько лет живу в мск, мне ни единого разу не отказали в просьбе указать дорогу, как вы спрашиваете-то??

-девушка, писавшая про то, как у нее скидку просили за какой-то товар.. ну вы как дикая, ей-богу) а местные что, скидок не просят никогда? в городе запрет на торги?)

- еще одна девушка, прям от смеха валялась из-за мороженого, которое резали на 4 части.. вы мозг-то хоть иногда включайте, не подумали, что может это для кофе??..

Картина жутко печальная, особенно если учесть, что здесь отнюдь не бабульки и дедульки, а молодое поколение, меня это вообще дико удивляет, вы-то чего такие ? вам ненависть к туристу с молоком матери что-ли передают? В общем, вежливость города берет, давайте просто все это запомним, а то вот все что прочитала я выше про м@даков и прочее, это ведь и есть ваше лицо. Всем добра;)

0
Some-One Some-One # 13:17 16.09.2017
Ответить

Анастасия, вы находите оправдание для каждого туриста,о которых выше шла речь и не пытаетесь понять мнения выше высказавшихся. Разве не ясно,что люди устали? Например,на мою жизнь никак не влияют отдыхающие,мне все-равно есть они или нет. Но я вижу как они ездят,как они себя ведут,арендуя жилье,как говорят о наших высоких ценах на рынках и магазинах. Список бесконечен. Но нас всех одно морочит—деньги! Одни стремятся зарабатывать,другие -экономить. Когда не получается,возникает конфликт. Что тут обсуждать,если в действительности все знают,что сезон стал короче и зарабатывать сложнее.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 13:20 16.09.2017
Ответить

Маруся, «унижаться и лизать жопу не собираюсь !!!!!» Маруську заставляют??

0
gera65 gera65 # 14:37 16.09.2017
Ответить

Мой брат строитель.Не будет денег у людей-нет работы.Все связаны..Вы хотите сказать,что люди" унижаются и лижут жопу",когда умеют себя контролировать?Всегда есть "золотая середина ".

0
anastasiya-apostolova anastasiya-apostolova # 15:10 16.09.2017
Ответить

Some, зря вы так, не имею привычки судить однобоко. Сморю сразу с трех сторон: приезжие, местные, которые трудятся не покладая рук на жадных до ужаса ИПшников, и самих ИПшников, которым ни до кого дела нет, у них одна забота - в карман поболее положить. И очень хорошо я понимаю жителей города, конечно все устали, условия для выживания чуть ли не как в жестком реалити шоу.. Но и вы поймите, люди, которые к вам едут отдыхать, тоже не сидели на попе ровно весь год и копили шлаки, чтобы вам приехать и выплеснуть. ВСЕ устают , все трудятся, в каждом регионе есть свои нюансы, которые сложно иногороднему понять. Единстенное к чему я призываю, это просо быть вежливее! Вы посмотрите на отзывы: все приезжие м@даки, засранцы и жмоты неблагодарные, ну это же просо неприлично, кто после таких слов захочет ехать, вот вам и результат - сезон с каждым годом все хуже. Ну и про то, как ведут себя люди за рулем, тут уж не кривите душой пожалуйста, ситуация на ваших дорогах круглый год аховая, солидарность и уважение отсутствуют напрочь, а туристы в городе только летом (основная масса)

0
olya-kovalenko olya-kovalenko # 15:41 16.09.2017
Ответить

Анастасия, я бы ничего и не говорила,если бы не увидела как они "пускали по кругу"всей семьей это мороженое и кусали...когда я сказала что у меня нет ножа....Это вы мозг включите,и скажите зачем ехать отдыхать с копейками,и строить из себя не пойми что!!!!Не спорю не которые приезжие очень хорошие люди,и обслуживать их одно удовольствие,но их мало!!!А когда приходит человек и говорит вот у вас вода на 2 рубля дороже чем б*ядь в другом конце города,то вы меня извините....

0
anastasiya-apostolova anastasiya-apostolova # 16:10 16.09.2017
Ответить

Оля, ок, тогда приношу свои извинения, действительно люди разные бывают.. Но все же, отдохнуть хочется всем, иногда сидишь в этом душном городе и просто бредишь морем, думаешь как бы хоть на чуть-чуть туда попасть, пусть гипер-экономно, но побыть на море, подышать воздухом, понимаете? Жаль, что не все могу себе позволить полноценный отдых, и жаль, что никто не хочет входить в положение таких людей. Понятно, что все вертятся как умеют, но оставаться людьми надо в любом случае.

0
vihlyaeva-olga vihlyaeva-olga # 16:13 16.09.2017
Ответить

Даниил, я именно этих "нападающих на туристов" имею в виду.

0
s.katarinova s.katarinova # 16:33 16.09.2017
Ответить

Господи. Вышли на море, деньги не взяли. Что наскребли купили мороженное. Да вариаций масса . жарко. Вам то какая разница? Цены иногда не просто кусаются, цена на товар иногда разница на 100%. Была у меня ситуация ребенок уронил мороженное, я еще не успела осознать, что произошло продавщица бесплатно дала второе.

0
Some-One Some-One # 16:39 16.09.2017
Ответить

Анастасия, хорошо,представим,что сюда люди едут на долгожданный отпуск,а вот местные и уехать-то не могут))) оттого и злые...у нас нет поездки на море, мы и так на море)) Очень хорошо мне известны и жители Москвы, среди них народ такой же разный, не стоит обобщать всех. Но честно говоря, все мои лично знакомые НОРМАЛЬНЫЕ москвичи-не коренные москвичи.

0
anastasiya-apostolova anastasiya-apostolova # 16:49 16.09.2017
Ответить

Some, во, здесь прям в яблочко) это наверное то, из-за чего нам с вами друг друга никогда не понять.. Вы здесь в Крыму в таких неописуемых красотах живете, что нам в наших каменных джунглях плакать хочется, поэтому и не понятно как же можно злиться, когда вокруг такая благодать. Я уже 13 лет строю планы как сюда на пмж перебраться, на столько здесь здорово)Ну, в общем, вопрос вечный и спорить действительно смысла нет, я лишь повторюсь - хочется немного больше добра, вот. А про коренных москвичей, так это утопия) их днем с огнем не сыщешь,я даже не уверена, что они существуют

0
Some-One Some-One # 16:55 16.09.2017
Ответить

Анастасия, а мне понятно,почему вы не переезжаете,потому что здесь очень сложно зарабатывать достаточное количество денег. И вы,отдыхая здесь, прекрасно это понимаете.

0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 16:57 16.09.2017
Ответить

Some, после слов "не коренные москвичи " вспомнил мем)))

Алушта - фотография к комментарию
0
anastasiya-apostolova anastasiya-apostolova # 17:06 16.09.2017
Ответить

Some, ошибаетесь) семейные обстоятельства не позволяли. Прямо сейчас занимаюсь обменом недвижимости своей на крымскую, к весне надеюсь переберусь. Я долгое время сюда ездила отдыхать, последние два года пробовала работать, тяжело, согласна, но вполне реально,как собственно и везде. Поэтому мое решение не с бухты-барахты, а взвешенно и со всех сторон проверено.

0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 17:11 16.09.2017
Ответить

Насчёт хамского поведения крымчан - ложь, никогда не видел, чтобы крымчане отказывали в помощи. Но когда те же москвичи приходят у тебя скупляться и изначально хамят, относятся к продавцу на рынке, как к ничтожеству, то, при всём уважении, пускай катятся на все 4 стороны. У многих алуштинских торгашей высшее образование и какое-то быдло с Москвы будет хамить?) Или как они требуют сдачу 10 копеек?.. не рублей, мать их, копеек...

0
Some-One Some-One # 17:31 16.09.2017
Ответить

Анастасия, удачи вам,надеюсь,местные сложности не испортят настроения

0
anastasiya-apostolova anastasiya-apostolova # 17:35 16.09.2017
Ответить

Some, спасибо, и вам удачи.

0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 20:05 16.09.2017
Ответить

Анастасия, на минуточку, я не дикая как вы пишете, и прошу не оскорблять! Вы не присутствовали при этом общениис покупателями. Да я местному быстрее сделаю скидку,чем материковым с таким тоном и причиной для скидки что они приехали из далека, ахаха, и скидка это моё личное дело мой товар как хочу так и продаю. (p.s. В моём магазине товар качественный и цены не высокие, так что пусть едут к себе и торгуются у себя дома). За сезон таких неадекватов процентов 5, остальной народ нормальный, люди уходят довольные с покупкой, и благодарят что смогли им подобрать удобную и комфортную модель. , это вам не булка хлеба

0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 21:07 16.09.2017
Ответить

Гъафар, там про москвичей если копнуть глубже, то они на словах только москвичи, а сами 200-300км.от москвы

0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 21:09 16.09.2017
Ответить

На юбк хорошо приезжать отдыхать, а жить(выживать) здесь очень трудно

0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 21:23 16.09.2017
Ответить

Татьяна, одна "москвичка" мне доказывала, что в Москве мороженое по 20 рублей продают)) вот найти бы это мороженое теперь))) знаете, меня убивает просто отношение этих приезжих, как будто мы им чем-то обязаны, мы ведь не беженцы, мы не просили ничего, мы пришли под их флаг сами, со своей территорией, домами, бизнесом, наоборот открыли многим из них доступ в Крым, ведь раньше сюда с Рф ездили только мажоры, сейчас каждый может приехать. А отношение - как к отбросам общества. Хотя, нам не привыкать к такому отношению, наши местные власти нас тоже ни во что не ставят. Цены высокие говорят - ну как-никак курорт, да и наценку большую делают только на набережной, в городах по Крыму цены приблизительно одинаковы, что говорит о том, что заходит товар дорого, а не мы (предприниматели)жируем, номера тоже есть ведь и дешёвые, но хотят ведь в хороших номерах ночевать.. а насчёт хамства - как аукнется. Разгружаю я значит товар летом, идёт на меня женщина лет 30, уверенно идёт, остановился, чтобы не сбить, в итоге - обматерила с головы до ног, назвала чуркой, видите ли я не должен путаться под ногами, я не выдержав послал куда по дальше. Короче говоря, решил сделать хорошее дело))

0
natalya-lushneva natalya-lushneva # 06:15 17.09.2017
Ответить

Не все конечно люди плохие приезжают к нам с России, но и бывают такие которые в лицо говорят "Взяли мы вас на свою голову "

0
natalya-lushneva natalya-lushneva # 06:33 17.09.2017
Ответить

Не думайте, что приехав в Москву вам растелят красную дорожку у самолёта. И хлебом с солью встречать тоже не будут. Вы думаете, что там нет людей с кислыми не довольными лицами? Хамство есть везде в любых городах,странах. Семейные проблемы, заболели, поругались -это наши эмоции и они на нашем лице. Кто то может "переключиться "в общении, кто то нет.Это жизнь.

0
Gardenia Gardenia # 07:22 17.09.2017
Ответить

afina- с одной стороны Вы правы, условия тяжёлые, но с другой стороны, посмотрите на комментарии: как только речь заходит о культуре общения, люди злятся ещё сильнее. У меня немало знакомых в Алуште, никто из них хамство не одобряет и все работают в сфере обслуживания (и администраторы, и продавцы,и пр.). Всё дело в воспитании. Мне довелось пожить в Москве более 20-ти лет. Нормальные москвичи, воспитанные. Если человек с детства видит такое количество приезжих, да круглый год, он реагирует всегда спокойно на любой вопрос. И отвечает вежливо. Меня никогда не обманывали, не грубили и не подшучивали, указав неправильный адрес. Я не говорю, что Москва- не хамка, я говорю о том, что воспитанные люди есть везде. Как и низкая культура общения

0
sugar_72 sugar_72 # 07:57 17.09.2017
Ответить

Это точно!!! Не доброжелательность и желание навариться хоть на чем-то. Вот так я могу охарактеризовать народ в Алуште. К сожалению.

0
sugar_72 sugar_72 # 07:59 17.09.2017
Ответить

Те же сим-карты. Кто на что горазд... Где по 350 р, где по 250 р. Цены с потолка.... та дк самая ситуация с кукурузой на пляже один и тот же мужик продаёт за 50 р. Через час уже 75))

0
anastasiya-davyidova anastasiya-davyidova # 12:05 17.09.2017
Ответить

Не раз я видела в постах когда писали "Вот понаехали в Москву " , не раз я слашла в песнях " Москва не резиновая " и тому подобное. Еще мне не ясны жалобы что "Вот жилье дорогое" до перехода оно стоила так же, есть разный ценовой сегмент есть и за 400р и, 5000р. Или вам подавай за 500р пентхаус? То что продукты стали дороже это есть такое. Если вы приезжаете ведите себя как дома но забывайте что вы в гостях! Не надо хамить и, мусор выбрасывайте в урны, ведь Алушта зимой не грязная.

0
serega-fomin serega-fomin # 15:02 17.09.2017
Ответить

Что вы хотите от окупированого Крыма вот при союзе это здравнийца была а теперь армия ....

0
evgeniya_gavura evgeniya_gavura # 15:30 17.09.2017
Ответить

Анастасия, Алушта зимой тоже грязная, к сожалению)))

0
Some-One Some-One # 16:07 17.09.2017
Ответить

Наталья, ага,притом не ясно еще кто у кого в гостях

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 18:55 17.09.2017
Ответить

Владимир, видимо,вас приезжие и отправили, которых полно в Москве. Поверьте, не нарочно. Я-коренная москвичка и в метро езжу редко. Но сейчас такие транспортные развязки понастроили итд, что заблудиться в родном городе на дорогах не удивительно.

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 19:09 17.09.2017
Ответить

Анюта, тогда не надо так говорить про ВСЕХ МОСКВИЧЕЙ. Я очень люблю Крым и Алушта мне понравилась. У нас родня в Евпатории. Я очень уважаю коренных жителей Крыма и когда уехали мы, у нас появились новые друзья в Алуште, к которым мы поедем еще и зимой, они нас пригласили.

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 19:17 17.09.2017
Ответить

Мария, спасибо за понимание. Мы, "нищеброды",в этом году поменяли Черногорию на Крым и не пожалели. На Алушту. Летели бизнес классом и за все, за 2 недели, на троих,ушло около 200 тысяч. Так что нищие в Крым не поедут-дорого. А про сервис я промолчу. Я на лечение ездила и поэтому только выбрала Крым. И детишек с собой взяла посмотреть красоту южного берега.

А на недовольных людей я не обращаю внимание. Ну мало ли,какие проблемы у людей. Хороших людей всегда и везде больше. Если грубит продавец, я уйду. Просто я этот сувенир,например, куплю в другом месте итд. Очень понравилось в санатории "Голубая волна". Огромное Вам спасибо. Милые и приветливые люди. Наташа Свободина, ее группа играет каждый вечер на набережной- ради одних вас, даже, хочется вернуться. Спасибо за позитивный отдых.

0
anastasiya-davyidova anastasiya-davyidova # 19:24 17.09.2017
Ответить

Евгения, не настолько как сейчас.

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 19:27 17.09.2017
Ответить

Татьяна, очень Хорошо! У нас и родня в Крыму и я Крым с детства обожаю и с уважением отношусь к живущим там людям.

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 19:28 17.09.2017
Ответить

Юлия, ну это же замечательно))

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 19:33 17.09.2017
Ответить

Михаил, не смешно, когда сами местные жители говорят,что живут зиму за счет отдыхающих. Что им голодать приходится иногда-это дословно. А за границу поехать не проблема, мы каждый год там. 10 лет не были в Крыму и решили выбраться.

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 19:44 17.09.2017
Ответить

Афина, отдыхали в "голубой волне "и остались только положительные эмоции. Спасибо Вам и Вашим коллегам. А за наших из санатория иногда стыдно было. То с Америкой сравнивать начинают-пи-ц. У нас был очень хороший заезд и мы подружились и общаемся. А вот после нас приехали хамы, действительно.

Едем на пляж с детьми. С нами сели 2 женщины лет за 70. Контролер попросила их заплатить за проезд. Ответ: Не будем. Мы и так вас всех кормим....

Я готова была провалиться от стыда. Говорю, но вы же в Москве ездите по социальной карте, а в Подмосковье платите и здесь заплатите. Мне в ответ:

" Заткнись!Тебя не спрашивают ".

Потом заплатили.

Таких людей меньше,все же давайте быть добрее друг к другу.

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 19:48 17.09.2017
Ответить

Гъафар, не встречала в Москве мороженое по 20 рублей.

А вот ваше, крымское, снится даже).Очень вкусное и большой выбор. Ребенку очень понравилось сырное мороженое. И еще прохладительные напитки: Мохито, мятный и земляничный. Скучаю.

0
afina- afina- # 19:53 17.09.2017
Ответить

Юлия, спасибо Вам ! На самом деле, я не делю людей. Очень много среди гостей порядочных, понимающих и даже благодарных . Все мы разные, только разучились понимать и уважать друг друга, думаю все впереди! Ждём в солнечную Алушту!

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 19:57 17.09.2017
Ответить

Афина, спасибо огромное. Очень хочется вернуться. А хамы, как и было выше написано, есть везде и за границей тоже. И есть и будут. Только вот там за такое свинское отношение можно и вылететь из отеля и получить запрет на въезд в эту страну.

0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 23:10 17.09.2017
Ответить

Юлия, Вот таких,как Вы мы и ждем,снова и снова)))Приезжайте еще купаться в теплом море и наслаждаться природой)))Спасибо Вам за то,что вы хороший,добрый и адекватный человечек)))

+1
Alex Alex # 23:50 17.09.2017
Ответить

Много лет приезжаю в Алушту на отдых , не припомню чтобы кто то мне хамил . Был правда случай в Симферополе этим летом , на автовокзале Курортная , когда при входе в автобус я показываю билет водителю , а он мне в ответ , ну и нахрен ты мне тычешь своим билетом ? Мне пришлось словесно наказать это лысое быдло в темных очках . От злости вероятно в таком возрасте полысел .

0
malloy14 malloy14 # 00:10 18.09.2017
Ответить

Юлия, а по-моему,смешно...

Алушта - фотография к комментарию
0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 01:24 18.09.2017
Ответить

Ксения, симки и за 50 рублей купить можно) места знать надо

0
sugar_72 sugar_72 # 04:39 18.09.2017
Ответить

Гъафар, откуда приезжие могут знать места?

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 08:46 18.09.2017
Ответить

Михаил, я это же про другое место слышала). Но если мыслить конкретно, то очень многим придется трудно без туристов и не только в Крыму.

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 08:47 18.09.2017
Ответить

Анюта, спасибо за добрые слова.

0
s.katarinova s.katarinova # 08:52 18.09.2017
Ответить

Гъафар, я встречала в Москве мороженое за 20 рублей и хлеб за 8, и адреналин за 75, и сыр не как в пуде 160 за 200 грамм, в Москве могу купить килограмм. Я тоже живу в Москве.

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 08:54 18.09.2017
Ответить

Александра, у нас в магазине нет таких цен. Мы в центре живем, может и поэтому еще.

Да и такого разнообразия нет ,а может я уже привыкла. 60-80 рублей мороженое. Стаканчик 60. Эскимо 69.

0
s.katarinova s.katarinova # 08:58 18.09.2017
Ответить

Юлия, я тоже живу рядом с центром. (10 км до центра). Цены указаны рядом с домом.

+2
latorta latorta # 09:02 18.09.2017
Ответить

Все слова про то, что приезжающие "не такие" - мусор. Тут ведь всё просто, хочешь зарабатывать на курорте - прогибайся, улыбайся , знай историю своего края, помогай отдыхающим во всём и не хами, хочешь быть гордым и "незалежным" , но быдлом - будь им дальше ( хами, рассуждай по-поводу того, что "маасквичи уроды", загаживай всё вокруг и жалуйся на жизнь).

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 09:12 18.09.2017
Ответить

Александра, ну реально,не видела я за 20 р у нас. Я же Вам верю, но в нашем магазине нет точно.

0
s.katarinova s.katarinova # 09:30 18.09.2017
Ответить

Юлия, я Вам тоже верю. Просто в Москве разброс цен большой. Где купить по дешевле места знать надо, наверное в Алуште такие же места есть.

0
yuliya-novikova yuliya-novikova # 09:31 18.09.2017
Ответить

Александра, конечно. Везде так.

0
lexalushta lexalushta # 11:31 18.09.2017
Ответить

Никто никому ничего не должен. Просто оставайтесь людьми в любой ситуации. Даже тыкая фейсом в приборную панель хама-водителя делайте это вежливо. И помните что ваши улыбки не прикроют всю ту грязь и кидалово с которым непременно сталкиваются все гости полуострова. Реальная жизнь крымчан сейчас такова что очень кстати вспомнить слова Раневской: "Грустной попой радостно не пукнешь."

0
latorta latorta # 13:52 18.09.2017
Ответить

lexalushta а надо забыть про Раневскую и пукать весело и задорно, иначе придёт тот, кто будет это делать "задёшево" , но регулярно и успешно, а тот, кто не будет, тот просто останется за бортом.

0
lexalushta lexalushta # 15:13 18.09.2017
Ответить

latorta не знаю как Вас но меня успешность курортных сезонов в Крыму больше не колышет ни коим образом. На полунищей горстке приезжих зарабатывают большей частью не простые горожане. Бюджет пополняется? Посетив бюджетные социально важные учреждения так не скажешь. А улыбаться каждому встречному думая чем заплатить за коммуналку при такой зарплате - это только для идиотов. Окажусь за бортом? Мы и так уже все там барахтаемся. Кстати негодяи скинувшие нас с палубы и сыто улыбающиеся еще не подозревают что уплыли они на Титанике.

+1
kompress kompress # 15:55 18.09.2017
Ответить

Кому не нравится наше фирменное крымское хамство пусть валит в Сочи, или Турцию. Что касается меня, то наше хамство, это как "дым отечества". Тебе нахамили и ты нахамил, да еще и перехамил. Вот и славненько. Настроение сразу поднялось и понял, что ты еще кому то в этом городе нужен. Только ведь дело в том, что хамить нужно креативно, с подвохом. В общем, непростое это дело научиться хамить так, чтобы тебя запомнили на всю жизнь и детям своим рассказывали. Думаю, что учитывая наши богатые местные ресурсы в этом вопросе, следовало бы открыть школу изысканного хамства при администрации. Выпускники получали бы диплом и проходили бы переподготовку. Следовало бы присваивать почетные звания. Например "Заслуженная хамка г. Алушты", или "Почетный хам г. Алушты. Представляете, как здорово, приходишь в магазин, а на бэджике продавца "Заслуженная хамка г. Алушты и сразу появляется гордость за то, что тебя простого покупателя обслуживает почетный человек с двумя высшими хамскими образованиям и лауреатским званием. Конкурсы на лучшего хама тоже надо устраивать и проводить их на набережной с приглашением гостей из других регионов и обязательно бороться за звание самого хамского города южного берега Крыма. Это станет нашей заслуженной товарной маркой и все, кто узнает, что человек едет в Алушту будут обязательно прибавлять -"самый хамский город ЮБК".

Конечно, это все мечты, а ведь если они сбудутся мы сможем круглый год любоваться пустыми набережными, безлюдными пляжами. Никто не будет вытаптывать клумбы и лазить по деревьям, поубавится желающих настроить здесь шалманов и обжорок. Так что у хамства есть свои положительные стороны, как бы кто и не выступал против него. Жаль, что не все это понимают.

+1
malloy14 malloy14 # 00:23 19.09.2017
Ответить

Юлия, ничего,прорвёмся! Главное-приезжайте к нам с позитивом,а в ответ мы одарим вас своим!!!

+1
latorta latorta # 09:15 19.09.2017
Ответить

lexalushta ну есть правда в словах ваших, хотя уверен, что можно сделать в Крыму очень достойный курорт мирового класса, только цена этому проекту будет очень высокой ( не только в деньгах) .

0
latorta latorta # 09:17 19.09.2017
Ответить

kompress да, на хамстве тоже можно неплохо подняться, если мастерски хамить, эдак под.ёбывая по-доброму .

+1
Aleks-1968 Aleks-1968 # 20:54 19.09.2017
Ответить

Хочу присоединиться к обсуждению данной проблемы, которая действительно существует. Во-первых, в сфере торговли и услуг алуштинцев крайне мало, в основном приезжие и не обязательно крымчане. Во-вторых, нужно быть не вежливыми, а взаимовежливыми, чувствуете нюанс? Да, в Алуште много проблем и некоторые из них просто не решаемые по объективным обстоятельствам, в частности речь идёт о пешеходных тротуарах, ну невозможно их у нас в городе расширить из-за специфики рельефа, ну хоть как... В то же время господа приезжие ведут себя так, как буд-то они приехали в "город - прислуги", сунутся полуголые, потные, грязные в общественные места, смотрят сквозь тебя так, как будто тебя не существует и то что ты можешь торопиться по своим деловым вопросам им абсолютно начхать, ну действительно, какие в "городе-прислуги" могут быть дела? Ведь весь бомонд и все дела в столице! А тут ОТДЫХ с большой буквы, можно вести себя как угодно, чай на родном офисе всего этого никто не увидит. Оденешь белую рубашку, через 50 метров, поле того как об тебя отдыхающие вытрут свои потные телеса, похож на кочегара 5-го разряда, и не дай тебе БОГ хоть намёком что-то сказать, рот открывают в ответ так, что совдеповская торгашка обморок потеряет...

0
lexalushta lexalushta # 22:07 19.09.2017
Ответить

latorta более того. Это будет сделано. Вопрос времени и цены которая будет за это заплачена. Я не только деньги имею в виду. Как и Вы.

Написать комментарий