Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Женщина с дома №14, по ул. Туристов убивает домашних животных

13:47 08.10.2017

Хочу донести до всех жителей Мирного, есть женщина которая приносит боль людям, а приносит тем, что травит их животных.

Так вот, по подробней.

Мы как-то с мужем захотели завести котенка и взяли кошечку когда ей был 1 месяц, сегодня ей бы было всего 6 месяцев. У нас есть соседка у которой на счету уже не первое животное это ужас, и Бога не боится это же большущей грех. Так вот кошка это не собака ее на цепь не посадить и не обучить, чтобы она не ела у чужих и не подбирала то что не ее. У кошек как и у всех животных присутствует инстинкт охоты и не важно полна ее миска с едой дома или нет она все равно пойдет на охоту. Во-первых это кошка будущая мать и она должна кормить своих детей ведь в природе без людей так они себя и ведут. Я не знаю чем она помешала этой женьщине, что так просто ее отравила. Она знает что у этой кошки есть хозяева могла бы подойти и предупредить нас, что если мы не угомоним свою кошку, то она за себя не ручается, а не так "по крысе" ее взять и отравить. Или она думает никто не знает, что она этим занимается. Все соседи это знают. Так вот, я конечно не говорю, что моя кошка ангел, может она и стащила у нее что-то. Ну можно же подойти и сказать ваша кошка шкодничает, следите за ней. Но зачем так сразу. Это животное, оно очень любопытное, его на привязь не посадишь. Она мне была как ребенок, я ее выкормила вырастила, а тут семья уменьшилась. Кошка дошла домой и у нее просто конечности отказали, она упала и мучилась прям на наших глазах. У нас есть ветеринар. Но эта женщина, как знала, когда травить , у ветеринара выходной и кошке не помочь. Да хотя сомневаюсь что он бы помог (я видела как моя кошка мучается и знаешь что ей нечем не помочь. И теперь если я захочу завести животное - я не смогу ведь когда такие кончнные соседи. Что делать не знаю животное не вернуть.

А женщине желаю только здоровья. Ей еще за это будет наказание. Бог все видит, такого не прощает.

Так что если есть у вас животные которые любят гулять, старайтесь, чтобы ей они не попадались. Ведь это больно видеть, когда любимый питомец умирает на глазах, а они почему-то туда и идут, как будто там медом намазано. Просто ведьма какая-то. И даже не разобралась. Это не бездомная кошка, это было видно. У нее был ошейник от блох и как можно так???

Это крик души, многие меня должны понять.

На фото дом этой жестокой женщины.а это моя девочки, которая эта женщина её отравила, только здесь она маленькая , большой нет фото


Автор anastasiya-malyish
anastasiya-malyish 13:47 08.10.2017 64 1977
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (64)
0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 13:59 08.10.2017
Ответить

Ох , жестьОчень жаль котейку

+1
kirill_komkin kirill_komkin # 14:03 08.10.2017
Ответить

Сейчас есть закон об издевательстве над животными! Пишите а прокуратуру

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 14:11 08.10.2017
Ответить

Кошечку жалко, но вы тоже куда смотрели, когда ее на улицу отправляли гулять? Тем более вы знаете о наклонностях своей соседки. Взяли животное-так пусть оно у вас дома живет, а не по улицам шляется.

0
Some-One Some-One # 14:25 08.10.2017
Ответить

Марго, вы знаете,у меня в частном секторе дом и тоже такой же не нормальный сосед. Разве я несу ответсвенность за идиота? Травить животных не нормально в принципе, какая разница,где?

+1
slyagin1995 slyagin1995 # 14:26 08.10.2017
Ответить

У меня чуть мозг не сломался пока я это читал...

0
yulya-igoshina yulya-igoshina # 14:54 08.10.2017
Ответить

Марго, полностью с Вами согласна,у меня конечно не частный дом,а квартира,но своих котеек я не выпускаю,собаку выгуливаем,но приучили с улицы ничего не подбирать)

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:38 08.10.2017
Ответить

жалко котенка,а соседке такой же учести...

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 16:41 08.10.2017
Ответить

Марго, как вы себе представляете лето жара и частный дом,как можно не открыть двери.как можно за катом следить это не нормально.это не собака ее на цепь не посадить и не квартира где двери закрыл и все.а это дом лето дверь всегда открыта.

0
boomer38e boomer38e # 17:35 08.10.2017
Ответить

Анастасия, вначале поста Вы пишите,что на счету у соседки не первое животное и это ужас...А в середине поста Вы пишите,что она могла бы вас предупредить,что отравит.Вопрос:если Вы знали,что у неё это не первая жертва,то каких Вы от неё предупреждений могли ожидать??...Дальше,Вы пишите,что кошку в доме удержать не возможно.Тогда,что бы Вы предприняли,если бы она вас предупредила?Намордник бы одели?Какие-то у Вас не стыка...И где доказательства,что это она отравила?Написать можно что угодно и в то же время,легко спустить всех собак города на ужасную соседку,благодаря нашему суперовому ЧС!!Может у Вас личные тёрки с соседкой,а Вы хотите свести с ней счёты чужими руками!Доказательства предъявляйте!

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 19:03 08.10.2017
Ответить

Some, зная, что у вас такой сосед, вы даже не подумаете обезопасить свою любимое животное? У меня тоже частный дом, но своих если завела - держу дома, дабы вот такие "доброжелатели" не добрались.

0
Some-One Some-One # 19:07 08.10.2017
Ответить

Марго, а вот и узнали,когда отравили кота. Причем, не только нашего, а около 5 пропало

0
Some-One Some-One # 19:09 08.10.2017
Ответить

Марго, может,вы и правы и надо бы держать дома животное,но как быть в селе,где таким же образом ходят другие животные,совершенно свободно. Мне кажется, тут не котика дома закрывать надо,а кое кого на принудительное лечение.

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 19:10 08.10.2017
Ответить

Анастасия, прекрасно представляю, что такое частный дом и лето. Двери можно и закрытыми держать, не прямо такая уж и проблема, как вы описываете. По вашей недальновидности пострадало ваше же животное, и бессмысленно сейчас искать виноватых и себе отговорки, почему ваша кошка гуляла на улице. Если бы хотели - она у вас дома сидела бы. И вы не задумывались, что она от бродячих котов и кошек подхватить кучу болячек?

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 19:12 08.10.2017
Ответить

Some, увы, но не только люди являются угрозой для домашних животных. У знакомых кошка так нагуляла себе гонорею, хорошо, что спасти успели. А так я с вами согласна, что людей, травящих специально кошек и собак, надо наказывать.

0
dany_kovtun dany_kovtun # 19:38 08.10.2017
Ответить

Вот же ж мразь...

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 19:49 08.10.2017
Ответить

Александр, если человек против того что бы чужое животное воровало или еще что то это можно предотвратить просто нагнать веником дабы этого не случалось больше и животное чувствуя опасность больше туда не пойдет,это если бы она подошла и поговорила со мной,ведь у меня она по столам не лазила потому что знала что получит,а если она испражнялась в ее палисадник то это уже совсем другое ведь это животное и ему абсолютно все ровно куда ходить в туалет,ну я не думаю что она все сидела и ждала пока моя кошка пойдет и сделает вещи ей в палисадник,а доказательств нет но это факт и его все знают,и я писала не с целью какой-то что бы весь город что либо предпринял здесь уже ничего не сделать а писала что бы предупредить.

+1
kalalola kalalola # 19:53 08.10.2017
Ответить

m.koroleva87 а где она себе мужика найдет? Дома под кроватью? Кошки должны гулять на свободе. А живодеров надо наказывать!

0
kalalola kalalola # 19:57 08.10.2017
Ответить

m.koroleva87 кошка с гонореей! Это что-то новое.

0
kalalola kalalola # 20:04 08.10.2017
Ответить

Кроме всего прочего... Для того, чтобы внести что-то или кого-то в черный список, это довольно-таки канительно. Надо зарегистрироваться в Алушта 24. А для этого надо создать почтовый ящик. После это надо зайти в черный список, написать все и опубликовать. Может быть я что-то пропустил?

Но в любом случае канители достаточно. Скажите, вам кто-то помогал, или вы сами все умеете? Как я понимаю, вы женщина в возрасте.

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 20:05 08.10.2017
Ответить

Марго, а вот скажите мне как можно летом держать закрытыми двери?нет если у вас конечно кондиционер то вопросов нет,а вот если его нет то порой не реально пробыть день в закрытом доме вы себе это представляете я бы хотела на это посмотреть,когда маленький ребенок бегает туда сюда,вам там так просто сидеть и обсуждать не зная ситуация,и еще как можно держать животное в запрети когда она хочет туда это квартирные коты привыкают что улицы бояться но когда она знает что это свобода она ее допеться зачем животное ограничивать в том что для нее это привычней всего.повторюсь кота можно нагнать что бы она больше не приходила а не брать и травить,это мое животное и если мне надо будет я это сама сделаю или соседку попрошу а без моего согласия это не имел права не кто делать.это моя кошка и не кто не в прави у нее забирать жизнь даже я.когда ей нужно будет ее время настанет,а делать самосуд на животными не кто не в праве не вы не она ей жизнь не давали,так что вам не судить где и как проводит моя кошка время это животное и оно впервую очередь должно быть свободным а не в запрети сидеть и света белого не видеть,и не бояться что его отравят,а ты сама сиди дома и не куда не ходи годами это же ужас хуже тюрьмы,у животных должна быть свобода.я своей кошки делала различные процедуры что бы она мне в дом ничего не притащила так как у меня ребенок он тоже с ней игрался.я бы на вас посмотрела если бы ваше животное отравили вы знаете кто но ничего сделать не можете.

0
IMHOtep IMHOtep # 20:07 08.10.2017
Ответить

О, опять "тварелюбы" и "зоофилы" активизировались!

Вы, и только вы, в ответе за того кого приручили!

Не справились! Виноваты ВЫ!

PS. Убили, убили, убили,

не дрогнет убийцы рука!

Убили, убили, убили,

убили, на стенке клопа!

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 20:11 08.10.2017
Ответить

Марго, а если человек любит животных и из-за такой соседки не одно животное не доживет и не умрет своей смертью это не нормально,а держать животное как в клетке это не нормально,вас бы в клетке закрыть живите себе и деградируйте,бред.

0
boomer38e boomer38e # 20:36 08.10.2017
Ответить

Анастасия, не нужно так уверенно бездоказательно заявлять,что соседка отравила.Отраву могли забросить в Ваш двор догхантеры!Они это часто делают!

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 20:51 08.10.2017
Ответить

Александр, я лично видела как моя кошка бежит к ней во двор я ее нагнала и она пошла домой,она дальше не бегала,и у моей кошки был ошейник и она не выглядела бездомной,еще у одной соседки тоже кошка и она тоже гуляет на улице и приходит ко мне и ест из миски моей кошки и я ее не травлю,и к этой соседки она тоже идет и она ее не травит так как у этой кошки хозяева голову просто ей оторвут,так вот выше вы писали что у меня свой интерес к этой соседке но вы ошиблись я с ней даде не общаюсь не говоря уже о том что здороваться нет нет,ноя молчать не буду я ее имени даже не знаю но то что она это знаю на %и меня не переубедить моя кошка ходила к ней потому-то другим это не надо с одной стороны родственники у которых тоже животное отравила она с другой очень хорошие соседи у которых тоже есть животные,напротив дедушка у которого собака и дедушка в принципе не мог так как здоровье не позволяет двигаться все она одна у которой только цветы и не одного животного,и она их не наведет,если бы вы видели как она смотрела на меня и мою кошку когда та питалась зайти к ней во двор она уже мыслена ее травила,а я это специально сделала что бы она видела что это моя кошка но видимо все ровно. я знаю что это она.

0
svetik-rud svetik-rud # 20:56 08.10.2017
Ответить

А как вы точно узнали что это именно она?

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 21:11 08.10.2017
Ответить

Светик, я точно не узнала но уверена что она,если бы вы здесь жили вы бы тоже это знали просто доказать не могли и все.я знаю

0
kat_most kat_most # 21:13 08.10.2017
Ответить

"Я точно не узнала, но уверена, что это она"... Гениально!

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 21:20 08.10.2017
Ответить

Катя, срать я хотела на ваше мнение ведь сидя за монитором сидеть и читать не зная все обстановки не живя рядом вы не когда не поймете,если бы я не знала я бы так не писала а так уж как есть так и пишу доказать к сожалению не могу.

+1
boomer38e boomer38e # 21:25 08.10.2017
Ответить

Анастасия, у моего друга собака Боксёр в страшных муках умер от крысиного яда.И не от того,что его специально отравили,а от того,что он сам её нашёл в своём же дворе!Хозяйка дома крыс травила и кто знал,что пёс найдёт.Вот и в вашем случае,если кот и отравился во дворе соседки,то может от того,что она в своём собственном дворе могла травить крыс!А она должна подстраиваться под желания вашей кошки,которая лезет куда ей захочется?Об этом должны думать именно вы-хозяева животного,что такой вариант не исключение!

+1
m.koroleva87 m.koroleva87 # 21:27 08.10.2017
Ответить

Анастасия, у самой частный дом и прекрасно знаю, что такое летом сидеть с закрытой дверью, т.к. у самой маленькие дети и приходится ради их безопасности следить, чтобы дверь была закрыта, т.к. с крыльца идет резкая и высокая лестница. Это ваше право выпускать свое животное, но тогда не вините никого в его смерти, т.к. кто-то мог просто крыс/мышей потравить, а она могла поймать отравленное животное. Или поймать и съесть больную птицу. И да, кошки не только глистов и блох могут с улицы принести, а еще и кучу малу других болячек, которые передаются человеку. Мама так с улицы взяла котика, потом всю семью лечили в течение 2 мес. от лишая. И это достаточно безобидное, что может случиться. И да, шугание и пугание не всегда действует. И коты и кошки все равно продолжают лезть во двор, а, возможно, и в дом.

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 21:27 08.10.2017
Ответить

Александр, да я не исключаю все варианты но ведь за ней были уже совершенные дела замечены что же она постоянно крыс травит?!

0
Some-One Some-One # 21:31 08.10.2017
Ответить

Анастасия, кстати говоря,другой мой сосед, тоже кормит моего кота и всех,кто пришёл,да и если какая собачка прибежит к его дому, он и её подкормит. Просто,человек или нормальный,или нет.

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 21:31 08.10.2017
Ответить

Марго, да что вы говорите есть прививки от лишая,я не исключаю все факты но если бы не было таких замеченных отравлений не только с моей кошкой то я бы на нее не подумала бы, ну а так о другом и думать не хочу.

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 21:33 08.10.2017
Ответить

Some, вот именно мне не жалко для животного ничего,но не травит же его из-за того что ты просто не любишь животных.

0
vadim-yurkin vadim-yurkin # 21:35 08.10.2017
Ответить

Бывает, жаль кошечку.

0
Some-One Some-One # 21:35 08.10.2017
Ответить

Анастасия, к сожалению,такие люди есть и они просто сумасшедшие и никому не нужные,а это для них такое самоутверждение,типа,они не счастливы и нехер остальным быть счастливыми

0
boomer38e boomer38e # 21:36 08.10.2017
Ответить

Анастасия, а было замечено на стороне или она травила других у себя во дворе?Просто,яд от крыс у неё может там быть на постоянку

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 21:40 08.10.2017
Ответить

Александр, все коты кошки сами идут к ней во двор она такое ощущение подкармливает их там а потом травит,лично не видела.да там особо не разгладишь постоянно машина во дворе не видно.если бы я могла доказать что она я бы обратилась в органы а так увы.даже ветеринар знает эту женщину.

0
natalya-lushneva natalya-lushneva # 21:55 08.10.2017
Ответить

Не она отравила моих котов, я бы её суку на изнанку бы вывернула.

0
svetik-rud svetik-rud # 21:57 08.10.2017
Ответить

Так не пишите то чего не знаете точно!!! Вот так слухи и рождаются . Я знаю эту женщину, вот она явно не способна убивать, она занимается цветами и у неё куча дел которыми она занимается. Снимите на видео или фото,а потом пишите на человека.

0
kat_most kat_most # 21:59 08.10.2017
Ответить

Девушка, полегче! Думать нужно, что пишешь!

И если уж так, то коты и кошки, гуляющие сами по себе могут травануться чем угодно! А то вот это ваше"не уверена, но точно знаю"(тяжело понять, как так может быть, т.к. либо уверенна, либо нет!) вообще не вяжется!

0
svetik-rud svetik-rud # 22:00 08.10.2017
Ответить

Вот вы сначала убедите нас фактами, потом срите на всех.!!!

0
svetik-rud svetik-rud # 22:02 08.10.2017
Ответить

Ещё и фото калитки выставила! Думаешь все сразу побегут писать там " убийца кошек".

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 22:17 08.10.2017
Ответить

Если кошка не бегала дальше своего дома и дома этой соседки. То отраву она съела у соседки. А вот если котенок бегал по всей округе, что вряд ли, тогда нужно знать дальних соседей. Отраву кинули соседи. Не мимо проходящие незнакомые люди.

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 22:33 08.10.2017
Ответить

Светик, нет я выложила его для того что бы люди которые живут рядом с ней знали,выше читать нужно было.

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 22:37 08.10.2017
Ответить

Светик, да вот и пусть цветами занимается а не котов травит,значит плохо знаете.

0
svetik-rud svetik-rud # 22:40 08.10.2017
Ответить

Анастасия, выше я всё прочитала. Так вы точно не знаете, как вы можете утверждать что это она! Соседей же в группе здесь нет, а вы пишите чтоб соседи видели. Может кто то крыс травил и котёнок съел , а вы уже в чёрный список пишете. А если б соседка про вас так написала и вся Алушта б читала, вас приятно было бы? И фото вашего дома выложили.

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 22:44 08.10.2017
Ответить

Светик, просто делать это в крысу и вести себя как не в чем не бывало тоже можно без подозрений не тому она человеку кошку отравила,думала кошка домой не прийдет где-то по тихому умрет,да нет она домой пришла и вам бы пережить то что пережила я когда мое любимое животное умирала в муках а ты как дурак нечем помочь не можешь,да если бы я видела что она там делает со всеми котами которые к ней лазят я бы с вами здесь демагогию не разводила, а пошла бы в органы.

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 22:52 08.10.2017
Ответить

Светик, вы понимаете что у мужа был кот у кота была подруга они вмести приходили кушали как только муж увидел что кот с кошкой зашли в ее двор через 3-дня кот не вернулся а кошка с дохла за машиной.после того как к ней зашли.у второй соседки кошку она отравила люди себе уже животных не заводят потому-то их постоянно травят жалко ведь что бы животное умерила.ты только попади к ней во двор можешь считать дни когда твой питомиц или не дойдет до мой или прийдет и вы будете его закапывать,вот так моя кошка бегала к ней я это знаю и видела вот вом и знакомая.с виду в роди порядочная женщина.

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 23:03 08.10.2017
Ответить

Отпуская животное на самовыгул, не забывайте с ним попрощаться. Я не защищаю соседку, но делая вывод из текста, а это сделать было очень сложно, могу предположить, что кошка могла поймать отравленную мышь. У меня есть много знакомых у кого кошки живут в частных домах и не шатаются по соседям. Кошка будущая мать вообще насмешило и огорчило, стерилизация в помощь.

0
jenya-himich jenya-himich # 23:11 08.10.2017
Ответить

"этой женьшене")

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 23:21 08.10.2017
Ответить

Анна, «кошка будущая мать»было написано для того что она по своему инстинкту должна охотиться что бы прокормить детей,и да кошек стерилизуют только когда им будет 8 месяцев,а она даже не дожила. читайте внимательней а потом смейтесь.

0
IMHOtep IMHOtep # 23:24 08.10.2017
Ответить

anastasiya-malyish... я с ней даде не общаюсь не говоря уже о том что здороваться нет нет,ноя молчать не буду я ее имени даже не знаю но то что она это знаю на 100 % и меня не переубедить...

... все она одна у которой только цветы и не одного животного,и она их не наведет,если бы вы видели как она смотрела на меня и мою кошку когда та питалась зайти к ней во двор она уже мыслена ее травила,а я это специально сделала что бы она видела что это моя кошка но видимо все ровно. я знаю что это она.

Я точно знаю, что мой разум захвачен инопланетянами. Хотя я их и не видел ни когда. Вот сейчас, они меня заставляют писать этот коммент. Правда я не знаю, где тут мои мысли а где инопланетян, но я знаю точно что они есть и управляют моим сознанием на все 100%. А потом они меня препарируют и съедят мозг! Я знаю точно что инопланетяне плохие и доктор тоже знает, но поделать ни чего не может! *ROFL*

Я смотрю очень большой недосмотр нашей медицины. Особенно в сфере психиатрии.

Или у них больные из спец заведений разбежались! И тут такую бредятину пишут!

0
aleksey-pskovskiy aleksey-pskovskiy # 23:46 08.10.2017
Ответить

Примите меры

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 00:50 09.10.2017
Ответить

Анастасия, в любом случае вы голосовно обвинили человека. Нет никаких доказательств ее участия в этом, а уличная кошка может отравиться как угодно и где угодно.

0
svetik-rud svetik-rud # 08:17 09.10.2017
Ответить

Ну мой совет пока один, подойти вам к этой женщине и сказать в глаза то что вы думаете и предупреждаете . А если вы здесь будете писать ,то ничего не поменяется, если вдруг это она делает. Удачи

0
latorta latorta # 10:38 09.10.2017
Ответить

Теперь будущий отец не встретит будущую мать...будущее под угрозой.

0
anastasiya-malyish anastasiya-malyish # 10:59 09.10.2017
Ответить

Светик, да да я к ней обязательно подойду.

0
lena-chernichko lena-chernichko # 15:02 09.10.2017
Ответить

Анастасия Вы бы не хотели завести в замен своей прошлой красавице другого котенка.Я могу предложить в замен маленького 4 месечную рыженькую красавицу которая ишет дом

0
irina-vasnetsova irina-vasnetsova # 15:20 09.10.2017
Ответить

Очень жаль животных ((((( Но отговорка по поводу выходного?..... В Симферополе в Марьино есть круглосуточная клиника "АВВА" так что надо было котейку срочно туда. Когда у нас песик заболел так мы не думали ни о средствах, ни о времени, потому что любимый, потому что член семьи.)

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 13:22 10.10.2017
Ответить

Ирина, нет, это же дорого, далеко, ребенка не с кем оставить и еще 100500 причин обвинить соседку и оплакивать котика, за которым неусмотрели

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 13:22 10.10.2017
Ответить

Лена, вы ей хотите такой же участи?

0
lena-chernichko lena-chernichko # 13:46 10.10.2017
Ответить

Анна, Конечно же нет. просто я думаю всетаки с этим человеком разберуться .

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 14:02 10.10.2017
Ответить

Лена, с каким? Вы уверены в том что кто то отравил кошку? Это похоже на одна бабка сказала, что та трав ит, потому что пять котов пропало. А то что их могли загрызть собаки, сбить машины, они могли отравиться сами отправлены ми мышами это лирика... главное людей проклянуть во всех поколениях, но пошевелиться и найти номер ветеринара и попробовать спасти котика любимогоребеночка членасемьи нет, это не к нам...,

Написать комментарий