Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Оператор Крымэнерго Виктория

13:14 02.11.2016

Здравствуйте форумчане ! Хочу поделиться своим возмущением на хамское поведение оператора Алуштинского филиала" Крымэнерго "Викторией (фамилию не назвала). На мою фразу " Я хотела бы сделать сверку своих платежей за 15 месяцев с момента замены счетчика " она мне ,не поверите,:-) ответила " Мало ли что бы вы хотели ".Я поняла,что это просьба совершенно не подъемная ,и поскольку была довольно благодушно настроена сначала не поняла,что она меня оскорбляет. Далее она ,посмотрев в мою расчетную книжку , говорит " Вы же уже делали уже сверку?" .На мой ответ " Сверку делал мой брат,но я хотела бы перепроверить "она заявляет "Ваши отношения с братом меня не касаются, тут за весь день от вас такого наслушаешься" и т.д. Знакомая ситуация ,не правда ли?>:o Я ее спрашиваю "А как вы давно тут работаете,что так успели от нас устать?" В результате я пошла к другому оператору и она мне все пересчитала. В результате,как выяснилось, я им переплатила 1400 руб. Взяв у них ссылку на сайт с электронной абонентской книжкой я решила все оплаты контролировать сама.


Автор LidiyaCh
LidiyaCh 13:14 02.11.2016 11 2313
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (11)
0
LidiyaCh LidiyaCh # 16:23 02.11.2016
Ответить
0
LidiyaCh LidiyaCh # 16:25 02.11.2016
Ответить
-1
ribolov ribolov # 18:22 02.11.2016
Ответить

А как общения с соседками ? Или с Е мужем ? Тоже все сюда? Может что то и хорошее есть ..

Сделать сверку -подойти в бухгалтерию с квитанциями об оплате и сверить счета ! Тем более если пользовались расчетами Автоматическая система учёта и оплаты энергоресурсов Взяли выписки абон книжки .распечатали и показали расчетному отделу .

+1
kalalola kalalola # 18:31 02.11.2016
Ответить

Очень полезный материал. Спасибо автору.

+1
IMHOtep IMHOtep # 20:10 02.11.2016
Ответить

....

...Взяв у них ссылку на сайт с электронной абонентской книжкой я решила все оплаты контролировать сама.

Одни эмоции и ни какого толка. И даже ссылочку на сайт не написали.

Вот спасибо Дёня Петренко и ribolov написали адрес.

Я давно не хожу ни по банкам ни по расчетным центрам (абонотделам).

Оплату произвожу безналом используя клиент банк.

Передачу показаний, начисления, контроль платежей и тарифы смотрю в сети на сайтах поставщиков услуг.

Вода (ГУП РК «Вода Крыма») - voda.crimea.ru

Электроэнергия (ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО») - www.mega-billing.ru

Газ (ГУП РК «Крымгазсети») - crimeagasnet.ru

Отопление (ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго») - tce.crimea.com

Квартплата - у меня - (МУП «Управление городского хозяйства») - ЖОПА! Ни сайта, ни КУЯ! И куй выяснить что и по чем... ЯТЪ!

Знание СИЛА! Да прибудет с Вами СИЛА! :)

0
ribolov ribolov # 20:17 02.11.2016
Ответить

@IMHOtep , (Знание СИЛА! Да прибудет с Вами СИЛА! :)А чтоб была сила ...нужно выпить хорошего пива !*DRINK*

+1
kompress kompress # 20:56 02.11.2016
Ответить

Неужели этой Виктории все сойдет с рук? Скорей всего да. О чем же говорит данный факт, да о том, что администрации наплевать на поведение своих сотрудников и что скорей всего она не проводит никакой учебы со своим персоналом. Вывод один -администрация не компетентна и не в состоянии руководить коллективом. Руководитель не соответствует занимаемой должности.

Кстати, а как фамилия этого начальника, неспособного обучить своих сотрудников этике поведения с клиентами?

+3
Алушта24 Алушта24 # 21:14 02.11.2016
Ответить

@IMHOtep , В связи с тем, что данный вопрос пользуется большой популярностью, мы закрепили ссылки на указанные Вами сайты служб в блоке справа на каждой странице сайта:

Алушта - фотография к комментарию
+1
yurchic73 yurchic73 # 22:16 02.11.2016
Ответить

@ribolov , чтоб была сила ...нужно выпить хорошего пива!

Пиво без водки - деньги на ветер!*kills*

0
IMHOtep IMHOtep # 22:23 02.11.2016
Ответить

... мы закрепили ссылки на указанные Вами сайты служб в блоке справа на каждой странице сайта.

@Алушта24 , это хорошо! Пусть народ пользуется!

-1
Nikita Nikita # 11:08 01.01.2017
Ответить

А как вам это?

Я согласен, что сайт или его представители не несут ответственность за содержание предоставленной мне информации относительно моего лицевого счёта потребителя коммунальной услуги. Мне известны функциональные возможности данного сервиса, я готов самостоятельно нести риски соответствия возможностей данного сервиса моим желаниям и потребностям. Я согласен, что сервис или его представители не несут ответственность за любые убытки или потери, включая (но не ограничиваясь только ими) любые претензии об упущенных выгодах, потерянных накоплениях или других специфических, случайных или побочных убытках, включая ответственность по моим обязательствам перед третьими лицами, которые возникли в результате использования или невозможности использования мною результатов работы данного сервис.

Написать комментарий