Алушта 24
nouno.ru

Мы никогда не будем жить хорошо,потому что нам не дадут это сделать
По ТВ нам рассказывают,что мы не должны есть, что мы должны (не должны) покупать, и как проверить качество продуктов. У меня первым делом возникает вопрос : зачем я должна это знать По моему мнению есть службы,которые как раз должны контролировать качество продуктов,которые нам предлагают в магазинах ( здесь не идет разговор о торговле с рук). Одна из этих служб РОСПОТРЕБНАДЗОР
Помните как обсуждали на АЛ24 покупку некачественных окорочков (сильно замороженных или перемороженных) на территории базы в Поповской балке. К сожалению в тот момент я тоже оказалась пострадавшим (т.е купившим этот продукт) и пробовала поговорить с хозяйкой. В ответ на мой вопрос ( я не требовала возврата денег или еще что-то, а просто хотела выяснить причину) мне было предложено покупать украинское . так как российское все перемороженное. Попробую в диалоге описать где Я (это я) , а Хоз (это хозяйка).
Я - зачем продаете некачественный товар
Хоз - не нравится, не берите
Я- но ведь вы обязаны соблюдать какие то нормы ?
Хоз - никому и ничем я не обязана, идите и берите дороже в других магазинах
Я - но ведь дешевле не значит хуже
Хоз -.........

на этом наш разговор закончился . Для себя поняла,что брать там продукцию мясную, куриную, колбасную опасно для себя .
И вот недавно купила кофе и пачку Геркулеса (быстрого приготовления).
Дома же я обнаружила,что не только в коробке, а и внутри упаковки жучки. Понимая,что разговаривать уже нет смысла я пошла и написала заявление в Роспотребнадзор.
Единственное,что я не указала номер склада,но постаралась письменно описать местонахождение (торцевая часть здания , следующий склад после овощного) Попросила в заявлении проверить продукцию так как если в коробках жучки, то и в других продуктах (сыпучих) они скорее всего есть. Я указала свой адрес и нр телефона.
Думаете,что здесь машина государственная встала на защиту потребителя ? Ага, щас


Нам очень важно Ваше мнение о пользе и интересе данного материала, но повлиять на рейтинг может только зарегистрированный пользователь. Войти или зарегистрироваться?

Поделись материалом в социальных сетях:


Комментарии (28)

krumchanka #

13:09 16.11.2016
0

kompress #

13:56 16.11.2016

Создается впечатление, что сотрудники Роспотребнадзора, пришли предъявили претензии и получили "БЛАГОДАРНОСТЬ". Теперь они ее отрабатывают и пытаются спустить эту тему на тормозах. Логика подобного поведения позволяет думать о проявлении коррупции в Роспотребнадзоре.

-1

krumchanka #

14:13 16.11.2016

@kompress , мне кажется,что это не коррупция, а абсолютная инфантильность и нежелание работать. Вот получили теплое местечко и сидят там с 9 до 18. заработная плата идет, стаж как гос.служащим тоже идет. Вот только беречь наше здоровье забывают.

0

kompress #

14:17 16.11.2016

@krumchanka , А мне кажется, что вы слишком хорошо о них думаете. Моя догадка, кажется мне более правоподобной.

-1

Grajdanin #

14:52 16.11.2016

До 2018 года дана команда ограничить проверки и особо не трогать,это касается Крыма,не могу не согласиться с продавцом на счет окорочков-руки никто не заламывает,договор купли-продажи обоюдно свободный,один предлагает-другой решает,стоит ли этот товар этих денег,а вот как они их продают и соответствует ли это нормам должны заниматься специальные службы,изучайте внимательно сроки-скорее всего Геркулес просроченный или не правильно хранится в складском помещении,жучков можно причислить к мясу,но о мясных овсянках я не слышал.

0

krumchanka #

14:55 16.11.2016

@Grajdanin ,сроки не нарушены насчет окорочков : мороженные покупаешь (как сухая заморозка), а на самом деле одна вода (была эта тема уже). Вопрос о работе надзорных органов,которые должны стоять на страже нашего здоровья.

0

Grajdanin #

15:17 16.11.2016

@krumchanka ,Скажу честно в ценах на продукты я не особо ориентируюсь,жена все покупает,но регулярно от нее слышу,что все дорого и не всегда хватает тысячи рублей для похода в магазин,услугами базы семья тоже пользуется,и как ни странно звучит покупаем овсянку и кофе,курей насколько я помню там не покупаем-надо посчитать,что выгодней-сухая заморозка или холодная,раз Вы сталкивайтесь с ситуацией при разморозке-я думаю за воду у Вас нет желания платить,органам сказано не трогать до 2018 года,но если у Вас чек сохранился овсянку Вам обязаны поменять,мне не понятны торгаши не дорожащих своим именем и репутацией,политика рвачества в итоге приводит к забвению и банкротству,тем более в кризис,когда надо "облизывать" каждого клиента.

0

kalalola #

16:50 16.11.2016

@Grajdanin , ограничить проверки? Да, но кроме тех случаев, когда поступают жалобы. Жалобы должны рассматривать.

"Крымчанка" допустила небольшую оплошность, она не вернулась на базу, чтобы узнать номер склада. Этим и немедленно воспользовались.

Надо обращаться в письменном виде к депутату. Это должно помочь.

А мясо, наколотое водой - это старый, престарый прием.

0

krumchanka #

16:56 16.11.2016

@Grajdanin , . " не трогать до 2018 года" это по вашему =кручу верчу обмануть хочу ? Сухую заморозку привела как напоминание о факте некачественного товара.

по поводу замены товара : не думаю,что я обеднела на 57 рублей и побегу требовать возврата денег ( маршрутка в два конца будет не дешевле в принципе). Здесь разговор о работе "Роспотребнадзора", который должен проводить проверки качества продукции, условий хранения и т.п.

0

krumchanka #

16:58 16.11.2016

@kalalola ,конечно допустила "оплошность", но в тоже время если бы встал об этом вопрос (т.е мне позвонили бы или прислали отказ в рассмотрении я бы точно узнала нр склада).

Я этот топик написала по причине возмущения работниками гос.учереждения, "стоящего на страже нашего здоровья".

0

kalalola #

17:06 16.11.2016

@krumchanka , и правильно сделали, что написали этот топик.

Своих "героев" надо знать в лицо.

0

IMHOtep #

17:27 16.11.2016

"Крымчанка" допустила небольшую оплошность, она не вернулась на базу, чтобы узнать номер склада.

@kalalola , не достаточно указывать только правильный физический адрес расположения, нужны однозначно точные полные данные по юр. лицу или ИП.

Без этих данных нет смысла что либо писать. А если и писать, то сразу вступать в артель "Напрасный труд"!

0

kalalola #

18:14 16.11.2016

@IMHOtep , нужны однозначно точные полные данные по юр. лицу или ИП.

И где вы предполагаете такие данные получить? Там, где они должны быть, их по большей части нет. Опять придется писать заявление на заявление?

0

krumchanka #

08:06 17.11.2016

@IMHOtep , я тут пишу не об этом. И я бы не удивилась и согласилась бы с решением о возврате моего заявления по причине неточного адреса. Но ведь просто ждать у моря погоды, и при этом если бы хотели можно было и мне позвонить и... (вариантов решения вопроса много). Но это если хотеть работать, а не отсиживать мягкие места на государственных стульях. Зачем нужны такие работники ? Как продавали некачественный товар, так и продают. Что я одна такая ? не думаю,что только в моей коробке оказалось "мясо". А вот из за таких работников люди и не верят в то.что можно исправить ситуацию.

0

IMHOtep #

11:24 17.11.2016

... люди и не верят в то.что можно исправить ситуацию.

@krumchanka , ни чего не изменится, пока не разрешат, за товар не соответствующего качества, сразу давать в морду продавцу или/и хозяину!

И тогда торгаш будет побит как шелудивая дворняга, поймет, не хорошо людей обманывать!

Мечты, мечты,

Какая сладость!

Мечты прошли,

Осталась гадость!

© IMHOtep - Пушкин А. С. :)

0

Grajdanin #

11:50 17.11.2016

@IMHOtep ,Красава и молодец,идея просто супер,мозговыносительным посетителям тоже в морду,кто заходит руки вытереть -типа пощупать товар и состав,тоже в морду,неврастеники,убивающие время за полчаса до экскурсий -в морду,люди с вонючими ногами-отрубить по колено,мужики пахнущие козлами и вчерашним перегаром-четвертовать,женский пол с грязными ногами-понять и простить,и эта малая толика с другой стороны баррикады.

0

kalalola #

12:00 17.11.2016

@Grajdanin , и вчерашним перегаром

Это что-то новое! Надо взять на вооружение! :-D А мне казалось, что перегар может быть только первой свежести.

0

IMHOtep #

12:02 17.11.2016

... идея просто супер,мозговыносительным посетителям тоже в морду, кто...

@Grajdanin , да, вот мы и нашли общий язык.

Пока есть такие люди-говно, с говном и в говне жить будем

А то, что покупатель всегда прав придумано пидаr@sами.

Покупатель прикидывается слепым, глухим, тупым и ни чего не хочет, кроме как ...

А ты типа должен перед ним выёЖиваться, что бы он у тебя что то купил.

Нет не надо, надо таким сразу давать пендаля - пусть летит...

0

kalalola #

12:09 17.11.2016

@IMHOtep , Нет не надо, надо таким сразу давать пендаля - пусть летит...

Таки дают! Не задумываясь.

0

Grajdanin #

12:34 17.11.2016

@kalalola ,у запойных штын три дня стоит,дыхнул раз на меня такой дракон-захотелось опохмелиться побежать,чего я только не повидал.

0

Grajdanin #

12:45 17.11.2016

@IMHOtep ,рад,что Вы рады,я делю заходящих на 2 типа-покупающие и прохлаждающиеся,кто зашел купить,тому покажут все по максимуму,самое лучшее,подскажут и помогут,ко 2 типу людей в первый раз отношение как к первым,времени развлекать людей нет,время основной фактор.

0

IMHOtep #

12:54 17.11.2016

...времени развлекать людей нет,время основной фактор.

@Grajdanin , я в таких случаях, сразу предупреждаю беспокойного продавца, простой короткой фразой -"Денег нет, Я на экскурсию (на посмотреть)!".

0

Grajdanin #

13:31 17.11.2016

@IMHOtep ,для безпокойных продавцов есть валидол,пусть кушают литрами,если человек заходит с фразой"Я на зыринг"никто гнать его не будет,но краткий обзор проведут-что тут и как,максимально вежливо,тактично,понимать что ты продаешь и работать по совести,тогда все получается,даже удивлять материковых(больше всего люблю в своей работе).

0

kalalola #

16:17 17.11.2016

@Grajdanin , больше всего люблю в своей работе).

И в чем заключается ваша работа, если не секрет?

К тому же. Мы отвлеклись от темы. "Покупатель всегда прав" - поэтому то он и остается всегда виноватым и пострадавшим.

0

Grajdanin #

16:44 17.11.2016

@kalalola ,работа обычная,ничем ни примечательная,покупатель всегда прав-это аксиома,и это не обсуждается,все остальные в категории посетителей.

0

kalalola #

17:37 17.11.2016

@kalalola , И все-таки, она вертится!

0

krumchanka #

19:34 17.11.2016

@Grajdanin , если бы не было выгодно, то не стояли возле прилавков. Культура конечно не на высшем уровне, но сужу по себе ( не хамлю и стараюсь быть вежливой). при этом при такой накрутке.которую делают наши предприниматели можно и потерпеть не самых лучших клиентов))) Еще не видела ни одного хозяина точки, закрывшегося из за хамства посетителя. Помогает пережить 300 % накрутки.

1

kalalola #

15:08 18.11.2016

Так и повелось. Сначала хамят, грубят, оскорбляют, унижают покупателей, а через какое-то время, смотришь, хозяин стоит возле магазина и чуть ли не за руку тянет туда покупателей. А поезд-то уже помахал последним вагоном! :-D

0

Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!

Вход на сайт


Последние комментарии


Мы снова едем в Крым 2 IMHOtep 1 час. назад
Борьба за пляж? Какой ценой? 5 elena-tkochenko 1 час. назад

Реклама


Окна Стеклопласт в Алуште, Жалюзи, шторы Плиссе Строительство в Алуште и на ЮБК от А до Я Официальный сайт отеля Лидия. Крым, г.Алушта, ул.Ленина, дом 15а Грузоперевозки( щебень, песок), пассажирские перевозки РСМ - Алуштинское городское отделение Общероссийской организации 'Российский Союз Молодежи' Ритуальные услуги в Алуште Реклама на Алушта 24

Алушта24 в социальных сетях


nouno.ru