Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Памятка для тех,кто столкнулся с предоставлением некачественных медицинских услуг в коммерческих медицинских центрах

20:22 15.05.2017

Небольшой пост для тех, кто столкнулся с предоставлением некачественных медицинских услуг в коммерческих медицинских центрах.

Пишу как обычно, исходя из личного опыта.

Если Вы, обратились в коммерческий мед центр, заключив с компанией договор о предоставлении платных мед услуг и получили не качественную помощь, или Вы не уверенны в верности поставленного диагноза, или Вам не помогло лечение назначенное врачом, Вы вправе вернуть свои деньги!

Многие говорят, что врачебную ошибку доказать не реально. А многие, если пациент еще жив и не пытаются.

Мы привыкли, что если нам "не подошел" один врач, мы идем к другому. Опять платим за прием и так происходит, пока не находим адекватного врача и не поправим свое здоровье. А потраченные деньги нам уже никто не вернет.

А ведь, если внимательно прочесть договор, то исходя из текста становится ясно, что клиника обязуется предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ мед услуги, то есть Вам как минимум должно стать легче после консультации с врачом и назначенного лечения. Но если этого не происходит, значит мед учреждение нарушило пункт договора и Вы в праве потребовать вернуть потраченные на прием и лечение деньги.

Что для этого нужно:

-Сохранить у себя вторую часть этого договора (это нужно делать всегда)

-Иметь чек об оплате услуги, которую Вам предоставили (прием врача, диагностические процедуры)

-Иметь письменные назначения врача, консультационные листы с приема.

-Иметь чеки от покупки препаратов в аптеке, которые назначил некомпетентный врач.

Далее, составляется претензия на имя глав врача или директора мед центра (это можно узнать по телефону клиники или посмотреть на сайте) с просьбой вернуть потраченную сумму на... (указываете то, с чем вы не согласны) в течение... (указываете сроки).

Сроки указать очень важно, так же как и свою контактную информацию, для обратной связи.

Обязательно вкладываете в письмо копии тех документов, которые подтверждают вашу честность. Что Вы покупали препараты, который назначил врач, что Вы были на приеме и выполняли диагностические процедуры, которые не привели к выздоровлению.

Обязательно укажите, что в случае отказа со стороны мед центра, Вы оставляете за собой право обратиться в СУД.

Отправляете письмо ТОЛЬКО заказным способом с уведомлением, либо заказной экспресс почтой. Я выбрала второе, это дороже, но и сумма возмещения у меня была не маленькой.

Затем, ждете, с Вами обязательно свяжется представитель клиники, для решения вопроса в ту или иную сторону.

Маленький совет: если Вы хотите вернуть потраченную сумму, а не просто потрепать нервы врачу, то не ведите разговоры в телефонном режиме, требуйте письменный ответ или встречи в офисе клиники.

Как правило, коммерческое учреждение не захочет разбирательств с Вами и если Ваша претензия составлена грамотно, руководство клиники ее удовлетворит.

И еще, несколько меркантильных ловушек в которые мы попадаемся при обследовании в коммерческих мед центрах.

1. Мы часто слышим, особенно девушки, особенно на приеме у нашего "женского врача", что анализы были сданы в другой лаборатории, врач ей не доверяет, сдавайте в нашей.

Так вот, это полный бред и несуразица. Доверяет врач той или иной лаборатории, его сугубо личное дело! Почему Вы должны повторно тратить деньги из-за прихоти врача. Есть документ, будь добр назначить лечение.

2. Не выдача на руки консультационных листов, историй болезни.

Здесь уже нарушение закона! Вы имеете право знать состояние своего здоровья. Подобные действия врача попадают под статью.

3. Настойчивость врача в необходимости "лечь" на лечение только в их клинику, потому, что другие плохие.

Только Вы имеете право решать в какую клинику вам "ложиться". Врач может только рекомендовать.

Всем здоровья! Не болейте!


Автор Андрей Миронов
Андрей Миронов 20:22 15.05.2017 6 1011
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (6)
0
Randoza Randoza # 21:24 15.05.2017
Ответить

По аналогии: вчера на работе искал правду, сегодня ищу работу!

Вчера ссорился с врачом, сегодня ищу нового врача. Опять за деньги.

0
marisha-marishka marisha-marishka # 00:03 16.05.2017
Ответить
0
tanyushka-balashova tanyushka-balashova # 14:35 16.05.2017
Ответить
Как правило в платных..мед.организация никто не дает чеков, а уж про договоры я молчу(...
0
olga-markova olga-markova # 20:14 16.05.2017
Ответить
Делала лазерную коррекцию зрения в частной мед.клинике Око центр в Симфе, и договор составили и чеки дали и копии сертификатов и лицензии дали)))
0
tanyushka-balashova tanyushka-balashova # 21:24 16.05.2017
Ответить
Ольга, Ну в Симферополе возможно, ну у нас в Алуште такого нет(
0
nana-ordjanova nana-ordjanova # 08:45 17.05.2017
Ответить
надо обращаться в городскую поликлиннику

Написать комментарий