В дорожном строительстве Республики Крым продолжают использовать некондиционные материалы

Основной проблемой, связанной с реализацией Федеральной целевой Программы (ФЦП) по социально-экономическому развитию республики, Глава Республики Крым назвал освоение средств подрядчиками и качество выполненных работ.
На протяжении последних лет на территории полуострова развернуто масштабное дорожное строительство. Качество дорожных работ зависит, в первую очередь, от соблюдения технологического регламента и использования кондиционных материалов.
Если нарушение технологии слабо объяснимо погодными условиями, срочностью выполнения работ – то использование некондиционных материалов в итоге дает прогнозируемый результат.

На снимке (фото 3) – куски асфальта, вымытые из дорожного полотна в г. Симферополь, в результате ливня 12 июня 2017 года.

На снимке (фото 4) – новое дорожное полотно на окружной дороге, в районе кладбища Абдал 16 июня 2017г.
И в первом, и во втором случае при дорожном строительстве использовалась тырса – отходы камнепиления известняков-ракушечников, с высоким содержанием глины. Применение тырсы в качестве наполнителя в асфальте, зимой 2017 г. к повсеместному «взрыву» дорог. Этому способствовали резкие перепады температур, в результате чего, быстро впитывающие влагу частицы глины разбухали, а при замерзании разрушали механическую прочность асфальта.
Активисты ОНФ обратились с заявлениями в правоохранительные органы, где указывали не только на источник поставки «не кондиции», но и на лиц, причастных к внедрению «новых технологий»:

https://alushta24.org/blog/forum/id-14705-zamestitel-glavnogo-gosudarstvennogo-inspektora-respubliki-kryim-na-protyajenii-neskolkih-mesyatsev-.html
https://alushta24.org/blog/forum/id-13532-pochemu-razrushayutsya-novyie-dorogi-kryima.html
Тем не менее, «новаторы дорожного строительства» решили опробовать полюбившейся «материал» в период весенне-летнего периода, полагая, что до морозов далеко…
Однако тырса, ранее никогда не применяемая в дорожных работах на полуострове, однозначно подтвердила свою бесполезность и вредность и в настоящее время. Как рвет дорожное полотно разбухшая в результате ливней тырса, видно на снимке (фото 1).

В настоящее время нарушенный участок собираются «ремонтировать». Но соблазн новаций оказался велик – теперь тырса заменит дорогой кондиционный щебень в откосах крымских дорог ( фото 2).
Активист ОНФ
Татьяна Радина

В дорожном строительстве Республики Крым продолжают использовать некондиционные материалыВ дорожном строительстве Республики Крым продолжают использовать некондиционные материалыВ дорожном строительстве Республики Крым продолжают использовать некондиционные материалыВ дорожном строительстве Республики Крым продолжают использовать некондиционные материалы



  • нет
  • +2


1 комментарий

kolobok
Сталина на них нет. Все ворье расстрелял бы. Всех до единого гавнюка. И дороги стали бы покруче заграничных.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.