(Открытое письмо активиста ОНФ Т. Радиной заместителю Председателя Совета министров Республики Крым Зимину Б.А.)
Уважаемый Борис Алексеевич!
22.06.2017 г. в мой адрес поступил ответ на обращение № З-4/12089/г. (см. Приложение)
В нем Вы указываете:
«Совет министров Республики Крым, рассмотрев Ваше обращение по вопросу организации работы ликвидации несанкционированных свалок на территории Республики Крым…»
Я никогда не обращалась в Совет министров Республики Крым « по вопросу организации работы по ликвидации несанкционированных свалок», о чем неоднократно уведомляла Вас, в том числе и в «Открытом письме» на Ваше имя от 16.06.2017 г., опубликованном на ресурсе
Суть моего обращения к Вам касается субсидии в виде средств, снятых с «Государственной программы реформирования ЖКХ Республики Крым на 2015-2017 гг.», в сумме более 18 миллионов рублей, которые, в конце декабря 2016 г. были направлены в адрес неких ООО для «проведения работ по ликвидации несанкционированных свалок» с выполнением работ до 31.12.2016 г., а по сути, были расхищены.
Своими обращениями к Вам я пыталась обратить Ваше внимание на факт расхищения бюджетных средств. На протяжении долгого времени Вы уклоняетесь от ответа на конкретный вопрос.
В своем ответе, датируемом 22.06.2017 г., Вы указываете:
«Распоряжением Главы Республики Крым от 06.09.2016 г. №547-рг утвержден Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым по вопросу выявления и ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории Республики Крым».
Возможно, в настоящее время Вы заняты составлением Адекватной схемы санитарной очистки г. Симферополя и не обратили внимание на Распоряжение Главы Республики Крым №302-рг от 19.06.2017 г. « О внесении изменений в Распоряжение Главы Республики Крым от 6.09.2016 г. №547-рг», где утверждена новая редакция «Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым по вопросу выявления и ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории Республики Крым», в том числе и п.6, на который Вы ссылаетесь.
Данным Распоряжением резко нивелирована роль Министерства ЖКХ Республики Крым в участии проведения работ по «ликвидации несанкционированных свалок», которые министр ЖКХ Республики Крым пытался монополизировать с участием лоббируемых им организаций, а также сняты коррупционные риски освоения бюджетных средств, на основании которых была основана «схема Карпова».
Далее Вы указываете:
«В соответствии с Порядком представления из бюджета Республики Крым субсидий государственным унитарным предприятиям для ликвидации несанкционированных свалок на территории Республики Крым за границами населенных пунктов, утвержденным Постановлением Совета министров Республики Крым от 22.11.2016 г. №568, на основании Соглашения от 20.12.2016 г. №374 « О предоставлении государственным унитарным предприятиям для ликвидации несанкционированных свалок на территории Республики Крым за границами населенных пунктов» осуществляет мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок за границами населенных пунктов Республики Крым ГУП РК «Крымэкоресурсы».
Освоение бюджетных средств осуществляется на основании выполненных работ по ликвидации несанкционированных свалок за границами населенных пунктов, которые осуществляются до конца текущего бюджетного года».
Изложенное полностью подтверждает порядок осуществления мошеннической схемы, о чем неоднократно заявляли активисты ОНФ: 23 декабря 2016 года, на основании инициируемого министром ЖКХ Республики Крым Сергеем Карповым выделения средств ГУП РК «Крымэкоресурсы», в бюджетном 2016 году, предприятие получило данные средства на работы, конечная дата исполнения которых определенна, как 31.12.2016 года. Общая сумма выделенных средств – более 18 миллионов рублей.
Это подтверждается указанным в п.8.1 Соглашения №374 от 20.12.2016 г. «О предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии государственным унитарным предприятиям для ликвидации несанкционированных свалок», подписанного, с одной стороны, министром ЖКХ Республики Крым Сергеем Карповым и с другой в.и.о. директора ГУ П «»Крымэкоресурсы» неким А. Я. Бариновым:
«Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до 331 декабря 2016г., а в части возврата неиспользованной субсидии по состоянию на 01.01.2017 г. – до полного возврата бюджетных средств в доход бюджета Республики Крым».
Израсходование выделенной субсидии в 2016 г. подтверждается информацией, опубликованной на официальном сайте министерства ЖКХ Республики Крым в разделе «Сведения об использовании Министерством ЖКХ Республики Крым выделяемых бюджетных средств. Исполнение бюджета на 01.01.2017 г.»
Работы предприятием в 2016 году проводились. Деньги – исчезли…
Как указано в заключении Вашего ответа:
«Дополнительно сообщаем, в соответствии со ст.3 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, заинтересованное лицо вправе, в порядке, установленном законодательством, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод и законных интересов».
Борис Алексеевич! Как заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, являетесь ли Вы также заинтересованным лицом в данном вопросе? В смысле обращения в суд?
Прошу рассматривать «Открытое письмо», как официальное обращение, и ответить в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
Активист ОНФ
Татьяна Радина
Приложение:
Написать комментарий