Я и 3 мои подруги приехали поработать в Крым. Наша работа - это сервис. Мы знаем, что такое настоящий сервис и мы успешно справляемся со своими должностными обязанностями. Работаем мы администраторами и официантами в одном из самых пристежных отелей Алушты. Не буду говорить в каком именно, суть не в этом. Помимо нас, работают также и местные люди. Собственно речь о них, а если быть точнее, о их сервисе, который они не умеют предоставлять. Конкретно я работаю администратором и у меня есть напарница, она с Алушты. Для меня был шок, когда она при гостях начала обсуждать свои личные проблемы с кем-то по телефону. Это как минимум ненормально. Когда я ей сделала по этому поводу культурное замечание, то её критика обрушилась и на меня, я решила, что не стоит провоцировать конфликт дальше. Это первый случай.
Второй. Как можно на работе заигрывать с гостями? Администратор - это лицо отеля, а если администратор ведёт себя, как простит...... ,что подумают гости? Это второй пример.
Третий. Неоднократно замечала, что местные люди морально неустойчивы. Гости бывают разные, грубые, добрые, хамоватые, но персонал должен быть всегда приветлив. А что видела я? На стойку ресепшен подошёл недовольный гость с своей проблемой, пояснил он её немного на повышенных тонах, но это ведь гость, он платит деньги. Местный администратор вместо того, чтоб решить проблему и сгладить конфликтную ситуацию, начала говорить ему: ''Чё вы на меня орёте....'' по итогу слово за слово и крики были на весь отель. Эту девочку конечно же уволили, но на её место взяли не лучше, очень халатный человек!
Я могу перечислить ещё много подобных случаев, которые я лично встречала со стороны местных людей. Но думаю не каждый сможет столько прочесть.
Что хочу сказать. Алуштинцы, ,будьте приветливее и добрее, больше улыбайтесь. Делайте свою работу качественно и тогда отдыхающих будет только больше и помните они о Крыме будут только с лучшей стороны!
Всем спасибо за внимание, всего доброго!

А мы думали, что понятие "мораль" и культура поведения -это разные вещи. Хорошо, что вы к нам приехали поднимать наш неустойчивый моральный уровень.
А я согласна с автором. Потому и называется сфера обслуживания, что обслуживает. Это не самая простая работа, но люди же идут на неё сознательно. И при таком сервисе и отношении к гостям мы никакой конкуренции не выдержим
Лидия, не говори!!а ничего что приезжает одно хамло и быдло!с такими только так и нужно,они прямо говорят что вы должны нам сказать спасибо;типо вы в составе россии;ДА НИХРЕНА МЫ ИМ НЕ ДОЛЖНЫ!!!!,если автору поста не нравятся местные то пусть едет к себе в город и любуется своими земляками!а на наших гнать не нужно!!!всю жизнь живем в этом городе и все ок!понаехали тут энтелигенты,едьте в турц и там делайте свой СЕРВИСС!!!
Посмею согласится с автором, то с чем приходится сталкивается просто отвращает от такого курорта(
Автор права на 100%. Думать можно что угодно, а говорить гостям только приятное!
Геннадий, вот тут не соглашусь. Да, очень бесят отдыхающие! Но ведь город на этом в основном и держится. Большая половина населения живёт за счёт приезжих. Цены на жильё космос, а сервиса никакого. Вот скажите, вы бы приехали к нам отдыхать? (Если б не были местным жителем)
Оксана, я бы ехал отдыхать а не за сервисом,на счет сервиса не к нам,у нас негде его оказывать!!))
Геннадий, да негде у нас отдыхать! Ни гостиниц, ни парков, а набережная - сплошной базар!
"Я и 3 мои подруги приехали поработать в Крым. Наша работа - это сервис. Мы знаем, что такое настоящий сервис"
Хм ну тут только когда два вида отелей в вашей работе море и Ривьера, и я более чем уверен что речь про Ривьеру, и так как вы только приехали на место работы не судите людей которые там работают давно, к ним как минимум другое отношение со стороны сотрудников, вы не видите момента изнутри приехали поработали и свалили, да и вообще в России никто не умеет предоставлять сервис в любом его виде.
Владимир, паходу и я начинаю догадыватся и вкуривать какой и в чем их сервис!))))
Есть профессионалы , а есть просто человек который встанет за стойку администратора. Нормальный отель будет набирать себе команду из компетентных работников и на нормальную плату. Если этого нет, то смею судить что рыба гниет с головы . И это касается не только сервиса в отелях, но и сервиса в целом в городе.
А мне вот к примеру не понравился момент относительно не довольного гостя."ОН ПЛАТИТ"!И...?Где докозательство того что именно он прав?Если платит,может для него станцевать...или еще чего??Ну а что,он же платит!Рамки должны быть во всем,и со всех сторон.
Дина, в данном случае профессионализм заключается в крепкой психике и умении общаться с идиотами любого уровня. Никто не говорит, что нужно их любить. Но сервис должен быть на уровне
Геннадий, не могу не согласиться!!!!Все до боли знакомо.
Геннадий, так а с какого перепугу курортный город тогда называется, если у нас негде обеспечивать нормальный сервис? И что значит негде? Нет ни одного приличного заведения? Или все работают на, пардон, отье...сь?
Сервис в Европе ))))
Галина, так и есть к сожалению,недлякого работать и обеспечивать какой то сервис!!!одни жлобы и бюджетники а не отдыхающие,только и слышишь А СКИДОЧКУ ТО СДЕЛАЕТЕ!!!!!
Супер пост. Очень верное замечание. Любопытно смотреть на защитников местного персонала. Пока вот так будет все будет плохо в Крыму!
Какой то отель, какая то критика... Бредопост какой то)
Конкуренция
Татьяна, ну если только гавно на голову не льют. Если по делу повышенный тон, то тут без вопросов. Но маты, крики т.д не думаю что где то терпят, обычно вызывают полицию или охрану. Общение должно быть взаимо приветливым и вежливым. Кстати я смотрю, тут часто вбросы.. хорош уже а.
Геннадий, одни жлобы и бюджетники где, в Алуште?
Все кто не согласен с автором, есть такая поговорка: клиент всегда прав! Если Вы так не считаете, то в следующий раз он поедет/пойдёт к тому к так считает. В итоге у вашего начальника -аренда, -зарплаты, -налоги, и если благодаря Вам еще и -клиенты, то откуда возьмуться деньги Вам на зарплату? Нет денег на зарплату-нет рабочих мест, а чем меньше рабочих мест в городе тем ниже средняя зарплата, в итоге потом посты в ЧС о том как Вам плохо жить с такими ценами и такой зарплатой. А Геннадий еще потом Вам скажет что Вы жлоб.
Вывод: если у Вас плохие нервы или язык не в том месте, то не работайте с людьми, идите работать с железом, если Вы все же устроились на такую должность, то выполняйте качественно свои должностные обязанности, не нужно вредить вашему работадателю, он же Вам деньги платит, которые платят, благодаря Вам, клиенты!
Вот вам сервис!!!!!
Автор, раз Вы указали на ошибки местных работников, так будьте последовательны в своей критике и скажите свой вариант решения проблемы на этих конкретных примерах .
1ый пример. Не разговаривать на работе по личному телефону. 2й- ведет как прости...а . А как можно это проявить в работе администратора? Мне вот не понятно. Она что, стоит облокотившись на стену в вульгарной позе, форма одежды не соответствует или кокетство? 3й- клиент на повышенных тонах. Зная ситуацию , приведите пример как же правильно было решить его проблему. Выслушать, выяснить что именно решить, но если он продолжает кричать и ему бы сказали не переживайте, решим или же "говорите спокойнее/тише я вас прекрасно слышу и решу вашу проблему", так же мог бы придраться и сказать " а вы мне не указывайте" и тот же исход...
Такой сервис Вы имели ввиду?Всё для клиента и главное вежливо
Берегите Крым,отдыхайте за границей!!!
Геннадий, мч да и так они все там уже))) судя по обстановке и зарплатам в этом году, а вот по поводу России скажу так, упс не налетайте только с агрессией т.к это сугубо моего круга общения мнение через пару годиков будет здесь одна чернота, и будете ли Вы рады мосту как все его ждут с нетерпением... уже их пруд пруди, но это только начало...
Я ни в коем случае не хочу кого то обидеть, есть и среди них хорошие люди, но вот этот кавказкий ментолитет не искореним, воинственность у них в крови, то ли еще будет. Чем дальше в лес тем больше дров. От себя всем желаю МИРА, ДОБРА, БЛАГОПОЛУЧИЯ
Работаю администратором,не буду говорить в каком санатории)))хочу сказать одно,опираясь на личный опыт:если бы ваш отель был бы таким престижным,то тщательнее подходил бы к выбору персонала,и местного и приезжегоНекомпетентных хватает везде,и на материке в том числе.Читая этот пост,вижу одно:все .....,один я-Дартаньян.Я не знаю,работаете kи вы так,как нахваливаете себя.Все только с ваших слов.Знаю одно:зачастую многие не видят в своем глазу бревна,зато способны разглядеть в чужом соринку.Всем удачи,хорошего сезона и благодарных клиентов
Подтверждаю, сервис нихт
Уважаемый, следили бы вы лучше за своими вбросами! ))))
Детский пост приезжего который захотел срубить лавэ отдохнуть на море и нихера ни делать а тут батс и работать надо и сразу херячить поршивый пост едте к себе и там херячте за эти .хотят всё и сразу а получают ничего и постепенно вот и весь разговор.
Stas, нет едут отдыхать к нам!!все просят исключительно со скидкой и бодаются до последнего!!!
Это Крым детка
Понимаю девушку...но и ты пойми,превратить побережье в такое очко,могла поистене великая нацiя....такого количества лентяев и "туп тук тук" я нигде не видел....но сами подумайте,кто был основным поставщиком дам с низкой социальной ответственностью в России)?!какая срана-такие и люди...крепись)!
Раньше работала в одном из таких отелей.
Много приезжих из разных городов, так вот им предоставляют, бесплатное питание( или за очень низкую плату) и бесплатное проживание!!! И устраиваются они так, чтобы график был 2/2, объезжают весь Крым от Судака до Херсонеса, и приезжают не на заработок, а на отдых!!! Так удобнее. Вы понимаете, что через 2 месяца свалите домой и у Вас нет необходимости существовать ещё пол года, за те деньги, которые заработали в сезон. Местных, как Вы нас называете, после сезона отправляют в отпуск за свой счёт... И пусть идёт на ... быдло, которое считает, что имеет право открывать свой поршивый рот на человека, только потому, что у него денег меньше!!!
Пересекалась с очень богатыми людьми, ни один ни разу не позволил себе даже на тон голос повысить, а ситуации были сложные...
В престижных отелях, в договоре должен быть пункт о том, что на время раб.смены моб.телефон брать с собой нельзя.
А что вы хотели?Это Россия!
Все так пишут "Это Россия!" "Это Крым! " ! Та не в этом вообще дело. В менталитете людей наших дело! И хоть двадцать раз меняйте страну и гражданство, все всё равно останется также!
Stas, вообще-то, клиент не всегда прав, чаще, к сожалению, клиент просто о...евший!
Мои глаза... Афффтар, не мешало бы знать еше, что такое грамотность! А "ПРИСТЕЖНОЙ ОТЕЛЬ" - это где и как????
А сколько у вас, Автор, в одном из самых престижных отелей зарплата? И почему в таком престижном отеле такой необу ченный персонал?
Хороший пост,не в бровь,а в глаз.
Наталья, да уж, глазам, действительно, "мучительно больно"!
Точно,у нас все местные быдло и хамы,а приезжие сплошные работяги ,нимба святости не хватает только.Работаю тоже в престижном отеле,у нас больше половины приезжих,но профессионами можно назвать единицы,остальные приехали пожить на халяву и попу из моря не вытаскивать,а не работать
Анастасия, согласна! Приезжим сотрудникам и питание, и проживание бесплатно, и зарплата такая же, как местным, только местным и поесть нужно, и за жилье заплатить. Офигеть отношение!
Три подруги))))) сервис!)))) я догадываюсь
Геннадий, на что же вы тогда жить будете, если все в Турцию будут летать, вы зарабатываете деньги , а хотите хамить , о каких деньгах тогда речь
Девочек обидели,решили высказаться хоть в сетях,а приезжие работники всегда так делали,только за спиной говорить могут и лица прятать...если вы такие не конфликтные,то зачем все выносить на всеобщее обозрение,страсти разводить...что то здесь не так)
Ну на месте автора,я бы не обобщала!Не все такие!Есть и адекватные,профессиональные люди!А то расфуфырилась,приезжая,прям вся такая профессиональная,а в Крыму нет таких,как она,прям из золота!Противно читать этот бред,прям похвалила себя и свой "сервис",знаем мы,какой там у вас сервис,приезжают и "предоставляют"))))
А местные, помните как раньше приезжали лошкомойки на сезон, тоже наверное были недовольны, только теперь есть инет и можно под фэйковойстраницей осуждать местное население. Чего же вы такие все "сервисные" не предоставляете свой сервис у себя в своих деревеньках?
Гюльчитай, покажи личико
Валентина, не всегда зарплата одинаковая,есть такие,которым командировочные платят у них в месяц около 50 000 получается,вот так вот....
Такое хамло и быдло нищебродское сейчас едет отдыхать в Крым, что никаких нервов не хватает!!! Если они платят деньги то , что за это теперь их в *опу целовать чтоли??? Все люди одинаковые!!! Один платит второй работу выполняет, но никакие деньги не дают права унижать человека!!! Не особо и заработаешь на таких!!! Сидите у себя дома- поднимайте уровень и зарабатывайте деньги, а здесь и своим работы нет
Анюта,
Влад, да какой тут зароботок!!в сезон даже 30 в мес нет!!
Такие отдыхающие ,как едут сейчас лучше бы у себя в деревеньках сидели,а до Турции им не хватит доехать,понаехали по путевкам бомжи,гастролеры ,ничего себе даже покушать нормального купить не могут ,а только ходят воруют то кошельки ,то телефоны
да это вброс..
Яна, только съездить в Крым на 10 дней, дороже чем в Турцию или Египет слетать на 2 недели
Поэтому и упал прилив людей
Влад, да ,но большинство едут сюда по бесплатным путёвкам
Пусть сперва сделают зарплату как в Турции или лучших курортах Франции, предоставят круглогодичную работу с перспективой роста, а затем требуют соответствующего сервиса. А до сей поры будет: «верхи не могут, низы не хотят».
Право гражданина Российской Федерации (далее — гражданин) на честь, достоинство, репутацию и доброе имя (далее — честь и достоинство) является высшей ценностью правового демократического государства и гражданского общества.
Сука, ору с вас !! Мега комментаторы от бога))) меня рвет!!! Не воспитанное было! А потом почему ж у нас нет людей в Крыму?! Данные соц опроса в МСК дали показания что в Крыму Плохое Обслуживание!!! Разберитесь в себе потом кричите на отдыхающих что они бомжи! И я так скажу в Турции зарплата админа 30 000 рублей! Как вам такое? Автор напиши в лс)))
Не вижу смысла искать проблему в отдыхающих, если вы сами такие и удавитесь за копейку
Сергей, все вам нужно предоставлять "дайте-подайте" чем вы лучше попрошаек?
Navvi, требовать и просить разные вещи. От тебя требуют много, но и платить за такие требования должны не 15 000, а потом пинка под зад в конце сезона.
Navvi, раньше ездили и все устраивало. На пляж только стоя можно было попасть, а сейчас разбаловались за 200 баксов им все включено подавай да еще и заднее место целуй. А в Турции 30000 получает коренной турок или иммигрант?
Сергей, от меня никто, ничего не требует!
Navvi, значит вам крупно повезло.
Сергей, в Турцию чтоб полететь хватит и 20! Раньше и доллар стоил меньше и соотношение рубля к гривне огромное!
Navvi, на сколько 20000 на неделю? Тут за ночь можно 5 000 спустить в ночном клубе.
Сергей, это мне не повезло! А сам построил такое отношение к себе и к нашему заведению! У нас все друзья и подруги, а как известно у подруг и друзей не может быть требований
Сергей, в Турции да! Так кто виноват если в клубах такие ?? Те кто его держит и менталитет меркатильный! Вот и получается 5000
Navvi, отдых отдыху рознь. Если лежать всю неделю в номере и опустошать мини бар, а перед отъездом зайти на пляж-это одно. Но в моем понимании отдых-это посещение экскурсий, поездки по городу и близлежащим городам, лечение, покупка сувениров, спа процедуры, ночной отдых, секс...
Сергей, так не вопрос! Отдыхайте так! тогда причем тут работа? а во вторых Опять ж местная меркантильность! Все губит!
Что там говорить, Смотрел я передачу орел и решка, там в 100 баксов тяжело за 2 дня уложиться. Хостел стоит в среднем по 13-15 баксов за ночь.
Мы заложники ситуации. Местные тоже страдают от высоких цен и соответственно берут за свои услуги немало. Возьмем Норвегию или Исландию. Там цены очень высокие, но и зарплаты по 5-6 тыс у.е.
Navvi, одни маты и нецензурная лексика,а говорите о быдле,смешной же вы)И Вы заговорили по-поводу цен....Крымчане сами страдают от цен на продукты и на коммунальные услуги,про гостиницы-отдельная тема,там по-разному,есть наглые люди,есть вполне адекватные и вполне приличные цены,раз на раз не приходится
Анюта, Ой, прошу прощения, сударыня! За мои бранные высказывания, в сторону данной темы, как же еще общаться с такими интеллигентными людьми? Да бы избежать недопонимания, мне пришлось изъяснится иначе!
Navvi, прощаю)))))Шутки шутками,а всё же...)
Анюта, Мы не разговариваем про цены! Разговор начался об обслуживание! А что касается цен на жилье, то логика такова " Я поставлю за свою комнатушку цену 1500 - 2000 рублей и буду сосать лапу весь сезон, чем скину цену до 200 - 500 и буду зарабатывать бабки( поверьте такими ценами можно заработать много денег)
Navvi, я вам про это выше и написала,это вообще другая тема,есть жадные люди)
Понятно какой СЕРВИС !!Кошмар !!
Себя принижать не круто, особенно перед всяким быдлом..
Navvi, какие зп, налоги, ценообразование, заработки, страна- такое и обслуживание.
Navvi, 200 -500 РУблей ЭТО бабки?? АХАХАХХАХАХАХАХА ну свою квартиру выстави по 200 ))) Она в мурманске столько в сутки не сдается. Вот экономисты=). В сибири по 500 минимум, а в крыму в сезон должно быть 200 )))xDDD Л--ЛОГИКККА
Сергей, Я вам могу сказать господа, что Московский и СПБ житель разбалован, ЗП высокие выше РФ в 3 раза привыкли в 4-5 звезды чартерами ездить в Турцию , Египет, где дал за путевку 1000 баксов и все... Они считают, что получая зп в 60тон, 2000 за номер ЭТО дорого и больше совсем не хотят ни за что платить.. Реалии другие, посмотрите для начала среднюю стоимость аренды в центральной Рф, а потом говорите про ценообразование на аренду тут.
nikolay-pozdnyakov те, у кого в Москве и питере з.п. высокие , никогда не поедут отдыхать в Крым с современным сервисом, либо поедут по совету, в частные, закрытые пансионаты, с закрытыми пляжами. Речь ведь идёт не об "избалованных", доля которых максимум 2-3%, а о тех, кто типа "Средний класс" .
Сколько живу в Алуште, очень редко, когда сталкивался с действительно профессиональным отношением к отдыхающим. Конечно, они не всегда сами представляют образец воспитанности, но это не значит, что представителям различных сервисов нужно становится на один уровень с ними, а пока, очень многие отдыхающие жалуются на фирменное крымское хамство, по самым различным поводам. Недавно, был свидетелем. как водитель троллейбуса довел женщину до слез, нахамив и обозвав ее. В магазинах, различных точках общепита никто из обслуживающего персонала не стесняется нагрубить отдыхающим, причем, порой искренне недоумевают, а почему, кто-то на них обижается.
Николай, согласна полностью! И, еще, по поводу "дороговизны" и "отсутствия сервиса" в Крыму - как ни странно, но все "жалобщики" ломятся в Крым именно ЗАРАБОТАТЬ!!! Походу, в Крым и Севастополь уже не только пол-Украины переехало, но и пол-Средней полосы России! В Севастополе таксистов местных по пальцам пересчитать можно! Их телефонные номера "по наследству" друг другу передаем!
Navvi, 200-300 рублей за комнату? вы серьезно? шаурма стоит 150 рублей, обед в дешевой столовке 200-250. Я сдам на сутки квартиру и куплю себе полторы шаурмы. При Украине сдавали комнату по 17 долларов с хозяевами. А за 700 рублей пусть снимают хостел на 6 человек в комнате.
Николай, ваши халупы на большее не тянут
Сергей, я не говорю про квартиру а про халупы, пристройки, комнаты с общим туалетом
Сергей, я смотрю вас дома не кормят!! И цена примерная в общем! Я не собираюсь платить 2000 в сутки за халупу на октяше с общим туалетом
Navvi, не всегда выходит попасть на обед домой. а вас никто и не заставляет платить 2000 за халупу. можете взять койко-место в хостеле за 750 или снять номер в мини-гостишке за 1200-1500.
Сергей, ну мы разговор ведем не про отельеров, а про менталитет со своей меркантильностью
Короче Навви хлебом не корми,дай поспорить да обосрать кого-то...и про какой менталитет теперь идёт речь,упыренок выскочка и провокатор,граждане не ведитесь,ему просто нечем заняться,из инета не вылазит,видимо в реальной жизни не с кем поговорить,вот и нашёл выход,жаль конечно что мужики переводятся...очень жаль...
Navvi, Да серега ты че такой меркантильный .. за идею сдавай 5 звезд или 50 рублей. хватит на туалетную бумагу).. считайте откуда цена формируется. коммуналка хотя бы, например 1 чел в среднем 10 кубов воды в месяц 10 дней 3 куба это уже 150 рублей)) вот такая арфиметика
Написать комментарий