Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Суды республики крым не желают ознакомиться с «уникальными работами», являющимися для коммунальных служб Республики руководящими документамР

14:25 09.09.2017

4 сентября 2017 г. в рамках пресс-конференции о промежуточных итогах проекта «Генеральная уборка», сопредседатель Центрального штаба ОНФ, председатель ГД РФ по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева коснулась вопроса разработки Территориальных схем санитарной очистки территории РФ.

onf.ru

Она отметила, что старт реформы не зря был перенесен на 2019 г., потому что анализ нормативно-правовых актов, проведенный экспертами ОНФ, показал их неэффективность. Основой реформы системы обращения с отходами должны были стать территориальные схемы, показывающие, что на самом деле и как делается с отходами в каждом регионе.

По ее словам, до сих пор не разработаны межрегиональные территориальные схемы, что актуально для таких регионов, как Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Крым и город Севастополь, Краснодарский край и Республика Адыгея, регион Байкальской природной территории (Иркутская область, Забайкальский край, Республика Бурятия).

«Мы увидели, что есть общие системные проблемы в реализации реформы обращения с отходами. Сегодня не понятно, как будут формироваться тарифы. Принятые территориальные схемы не прошли публичное обсуждение, хотя было дано соответствующее поручение президента. Мы не увидели, как стимулируется участие малого и среднего бизнеса по раздельному сбору мусора. Соответствующее поручение президента РФ надо было выполнить к 1 июня этого года. Прошло несколько месяцев, но мы до сих пор не видим, каким образом представители министерств планируют это делать», – подчеркнула Тимофеева.

Проблема явилась настолько глубока, что от анализа перешли к решительным действиям.

onf.ru

ОНФ направил обращения губернатору Ивановской области и в Следственный комитет Российской Федерации в целях проведения проверок территориальной схемы обращения с отходами на соответствие нормам действующего законодательства, а также следственных действий в целях установления наличия признаков состава должностных преступлений.

Генеральная схема санитарной очистки Республики Крым, утвержденная Постановлением Совета министров Республики №431 от 24.07.2015 г. (между прочим, только ее графической заключительной таблицы), была заявлена ее заказчиками, как «уникальная для территории РФ».

С хохотом распилив 15 миллионов бюджетных рублей, ее «создатели» вложили в расчеты далеко идущие замыслы, легализировав коррупционные схемы, действующие в коммунальном хозяйстве полуострова многие годы.

Механизм аферы рассмотрен активистами ОНФ в статьях «Схема генеральной очистки Крыма» легализирует коррупционные схемы в сфере ЖКХ», «Генеральная схема – миллионы потрачены не зря», «Активисты ОНФ обратились в суд с целью дать оценку работам ЖКХ», опубликованных на Интернет-ресурсе:

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

Почему «пилили с хохотом»?

Качество «уникальной работы» рассмотрено в статьях пользователей «С глубоким подходом», «На всю голову», «Сколько необходимо мусороуборочной техники, чтобы обеспечить санитарное благополучие города», «Простым языком о нанотехнологиях», «На всю голову-2. Где будет мусороперерабатывающий комплекс в Алуште?», «Бюджетный шопинг», «Чистые помыслы о чистых улицах», «Как расчищать Ангарский перевал от снежных заносов», «Сможет ли Алушта приютить 600 бомжей?» «ЖКХ и их объекты», «Мусорные Васюки», «Об инновациях или «пластинку заело», «О достоинстве и посредственности», «Как заработать 155 тысяч за три минуты?», опубликованных на Интернет-ресурсе:

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

alushta24.org

и, надо отметить, что авторы «уникальной работы», представляя потребителям подобный «труд», обладали глубоким чувством юмора.

По вопросам законности разработки и утверждения «Генеральной схемы санитарной очистки территории Республики Крым» активисты ОНФ обращались в Прокуратуру Республики Крым.

Позиция прокуратуры приведена в ответе №7/2-988-2016/Он 1592-2017 от 13.04.2017 г. (см. приложение).

В нем указано:

«Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым (далее – Министерство), в 2014-2015 г. в соответствии с положениями региональных порядков проведения закупок, действующих в указанный период времени, проведены процедуры проведения закупок на разработку «Генеральной схемы», по результатам которых с ООО «Чистый Крым» 19.12.2014 г. и 20.03.2015 г. заключены соответствующие договоры.

При этом, по результатам проведенной Службой финансового надзора Республики Крым внеплановой проверки финансовой деятельности Министерства установлен факт завышения стоимости научно-исследовательских работ по разработке «Генеральной схемы» (II этап), что привело к излишнему перечислению ООО «Чистый Крым» бюджетных средств в размере 3 миллионов рублей.

Прокуратурой республики материалы данной проверки направлены в Министерство внутренних дел по Республике Крым, по которым в настоящее время проводится соответствующая доследственная проверка.

Также Министерством 16.05.2016 г. в Арбитражный суд Республики Крым подано исковое заявление о взыскании с ООО «Чистый город» излишне перечисленных денежных средств (на рассмотрении).

Также установлено, что, в соответствии со ст. 13.3 указанного выше Федерального закона (№89-ФЗ) Министерством 28.11.2016 г. с Ассоциацией ЖКХ «Развитие» заключен государственный контракт на разработку «Территориальной схемы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами».

Кроме того, информирую, что проведенной межрегиональным управлением федеральной службы в сфере природопользования по Республике Крым и г. Севастополю проверкой состава и содержания указанной Территориальной схемы нарушений федерального законодательства не установлено.

ТО ЕСТЬ, РАЗРАБОТКА «ДОКУМЕНТОВ», БЕЗ УЧЕТА НЕКОТОРЫХ НЮАНСОВ, ПРОВЕДЕНА В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ. КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕННЫХ «РАБОТ» ВЫСОКО ОЦЕНЕНА МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЮ.

Такой вердикт местных чиновников. А всякие «поручения» и оценки экспертов ОНФ- частные мнения, не принимаемые во внимание…

Мнение чиновников разделяет и местная Фемида.

31.03.2017 г. активистами ОНФ в Центральный суд Республики Крым было подано исковое заявление «Об оспаривании нормативного правового акта государственного органа Республики Крым, затрагивающего права, свободу и законные интересы граждан (организаций)» (см. приложение).

3.04.2017 г. Центральный суд Республики Крым вынес Определение «Об оставлении искового заявления без движения» (см.приложение), установив, что при обращении в суд заявителями не соблюдена форма: « подано исковое заявление, когда, согласно ст.ст.1,2, 125 КАС РФ в суд подается административное исковое заявление».

На устранение недостатков заявителям определили 5 дней. Недостатки были устранены.

2.06.2017 г., судья Центрального суда г. Симферополя, ознакомившись с административным иском активистов ОНФ, вынес Определение, в котором установил, что «Его рассмотрение не относится к компетенции Центрального районного суда г. Симферополя (см. приложение).

Рассмотрение данного административного заявления в силу ст. 20 КАС РФ отнесено к компетенции Верховного суда Республики Крым».

Исковое заявление было возвращено активистам…

17.06.2017 г. активистами ОНФ было подан административное исковое заявление в Верховный суд Республики Крым (см. приложение).

В нем заявители просили:

«1.Признать Постановление №431 «Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории Республики Крым», принятого Советом министров Республики Крым 24 июля 2015 г., несоответствующим требованиям и нормам Российской Федерации в полном объеме и отменить его.

2.С целью обеспечения научной и научно-технической обоснованности, общественной значимости решения, принятого Советом министров Республики Крым, просим назначить научно-техническую экспертизу, целью которой обозначить:

- обеспечение соответствия объекта экспертизы «Научно-исследовательская работа по разработке схемы санитарной очистки территории Республики Крым 01/15 НИР» требованиям и нормам законодательства Российской Федерации;

- провести сравнительный анализ «Научно-исследовательская работа по разработке схемы санитарной очистки территории Республики Крым 01/15 НИР» и «Генеральной схемы очистки населенного пункта г. Тула», утвержденного Решением Тульской городской Думы №56/1219 от 26.12.2012 г. на предмет аутентичности текста;

- провести оценку соответствия объекта экспертизы современному уровню научных, технических и технологических знаний, тенденциям и приоритетам научно-технического развития, принципам государственной научно-технической политики, требованиям экологической безопасности, экономической целесообразности;

-провести анализ эффективности использования имеющегося научно-исследовательского потенциала оценки результативности научно-исследовательской работы;

- провести прогнозирование научно-технических, социально-экономических и экологических последствий реализации программ, предложений, являющихся объектом экспертизы;

-определить целесообразность бюджетного (внебюджетного) способа финансирования экспертируемых объектов».

23.06.2017 г. Верховный суд Республики Крым, изучив административное исковое заявление активистов, определил оставить его без движения (см. приложение). В «Определении» заявителю было предложено устранить допущенные нарушения, а именно:

- « предоставить доказательство того, что, при оплате ими услуг по вывозу мусора были применены тарифы, размер которых рассчитывается с учетом положений Постановления Совета министров Республики Крым от 24.07.2015 г. №431 «Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории Республики Крым»;

- « предоставить сведения о том, какие права, свободы и законные интересы Тихонова Дмитрия Ивановича и Радиной Татьяны Петровны были нарушены принятием Постановления Совета министров Республики Крым от 24.07.2015 г. №431 «Об утверждении Генеральной схемы санитарной очистки территории Республики Крым, в чем заключается нарушение или угроза их прав и свобод, каким средством массовой информации и когда данный акт был опубликован или обнародован в установленном порядке, а также - какому нормативно правовому акту, имеющему большую юридическую силу, не соответствует оспариваемый акт или его часть».

7.07.2017 г. активистами ОНФ в адрес Верховного суда Республики Крым было направлено «Пояснение к административному исковому заявлению во исполнение Определения Верховного суда РК об оставлении административного искового заявления без движения по делу №М-44/2017 от 23.06.2017 г.».

В нем, в частности, указано:

«Взимание платы за сбор и вывоз твердых коммунальных отходов осуществляется по предъявляемым управляющими компаниями квитанциям (см. приложение №1). Тариф, согласно норматива на 1 человека, составляет 56.17 руб.

Согласно таблицы технико-экономических показателей второй очереди развития (см. приложение №2) Генеральной схемы санитарной очистки территории Республики Крым, утвержденной Постановлением Совета министров Республики Крым №431 от 24.07.2015 г., утверждена величина единого тарифа для кластера №2 (г. Алушта) – 521.47 руб., в том числе 190.88 руб. – «инвестиционная составляющая».

521.47 руб. х 2.60 (Норма накопления) 6 12 месяцев = 112.98 руб.

На «ровном месте» тариф увеличился в два раза!!!

Согласно утвержденной Схемы санитарной очистки территории Республики Крым, с нас и более, чем двух миллионов крымчан, будут гарантировано снимать в пользу неизвестного «инвестора» «/3 платы за неизвестно какую услугу – это напрямую затрагивает наши интересы».

(Полностью механизм «тарифной бомбы», заложенной для населения Крыма чиновниками ЖКХ в «Генеральную схему», рассмотрен в статье «Министерство ЖКХ Республики Крым обязует граждан оплатить затраты «инвесторов» на «мусоросортировочные комплексы», опубликованной на Интернет-ресурсе:

alushta24.org

10.07.2017 г., Верховный суд, рассмотрев «Пояснение», отверг указанные в нем аргументы и вынес Определение по делу №М-44/2017 г. (см. приложение), в котором указано:

«Административное исковое заявление Тихонова Дмитрия Ивановича и Радиной Татьяны Петровны к Совету министров Республики Крым об оспаривании нормативно-правового акта государственного органа Республики Крым вернуть заявителю со всеми приложенными документами»…

24.07.2017 г. активистами ОНФ была подана Частная жалоба на Определение Верховного суда Республики Крым по делу №М-44/2017 от 10.07.2017 г.

Пока жалоба гуляет по кабинетам Фемиды, чиновники ЖКХ, приступая к рабочему дню, сверяют свои мысли и действия в строгом соответствии с программным документом – «Генеральная схема санитарной очистки территории Республики Крым»…

Активист ОНФ

Татьяна Радина


Автор petrovna
petrovna 14:25 09.09.2017 0 822
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Комментарии (0)

Написать комментарий