Главному врачу ГБУЗРК «Алуштинская ЦГБ» Новицкому Ивану Владимировичу
Зам. главного врача по поликлиническому разделу работы Пилипенко Нине Петровне
Уважаемые руководители Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Алуштинская центральная городская больница»! Алуштинцы с радостью восприняли новость о начале капитального ремонта здания поликлиники для взрослых в Алуште. В связи с ремонтными работами, персонал поликлиники был временно перемещен на 3-й этаж поликлиники для детей. Как оказалось, новое место приема взрослых пациентов не было заранее подготовлено должным образом, в связи с чем просим:
1. Для персонала. Провести работы, необходимые для более качественного оказания услуг: повысить уровень комфорта персонала в новых кабинетах, привести в санитарно-эпидемиологические нормы смотровые и перевязочные кабинеты.
2. Для пациентов. Просим упорядочить систему очереди к каждому принимающему специалисту. В данный момент действует система предварительной записи на конкретное время, но на деле она не функционирует. В некоторых случаях приходится ждать более двух часов с назначенного времени. Не по причине нехватки специалистов, а по причине неправильной организации их работы. В очередях возникают путаницы, скандалы. В качестве возможного решения предлагаем: при записи в регистратуре на прием к врачу, выдавать талон с указанием даты и времени, который будет являться своеобразным документом. Предписать медсестрам или врачам вызывать в кабинет пациентов, на основании списка, который у каждого из них имеется и в котором отмечено конкретное время приема каждого пациента.
3. Подумать о более рациональном размещении кабинетов с различными профилями приема. К примеру чтобы очередь к специалистам узкого профиля (травматологи, хирурги, офтальмологи, неврологи и др.) не смешивалась с очередью к специалистам общей практики (терапевты). Особенно актуально это с учетом приближения сезона вирусных и инфекционных заболеваний.
Прошу всех подписать соответствующую петицию на этом сайте: www.change.org и распространить ее в социальных сетях и в различных группах среди алуштинцев. Эта петиция адресована и отправлена электронной почтой Руководству Алуштинской больницы.
Алуштинцы, если не добьемся нормальных условий приема в поликлинике сразу, то все и останется на прежнем уровне очень надолго.
На фразе "... в связи с чем просим: " можно остановиться и дальше не читать.
Артель "Напрасный труд". Сказочные идиоты пишут сказочную дурь. :)
Ремонт это хорошо
Николай Да, однозначно, ремонт это хорошо. Плохо то, что народ со своим недовольством, добьётся того, что приема взрослых в детской поликлинике не будет и все вынуждены будут ездить в Ялту. Получается из за незнания ситуации или из злого умысла, каким то правдорубом пишется петиция. Но вот результат этой петиции может быть плачевный.
PS Бойтесь своих желаний - они могут исполнится. Но вот будет ли желаемый результат этих желаний? :)
Olenka2 Какие нафиг условия,где их взять.какие нормы - РЕМОНТ.
Допишитесь - закроют, и будете ездить в Ялту или в Сим, как кожники. Нужно пережить период ремонта - откроется новая. по всем нормам!
На счёт системы записи- она министерская. время на 1-го по приказам МЗ, а не Пилипенко или Новицкого. Пишите в МЗ- Скворцовой, и будет Вам счастье!
Написать комментарий