Урок смерти в московкой школе

Сегодня около 12:00 старшеклассник школы №263, расположенной на северо-востоке Москвы в Отрадном - Сергей Гордеев, вооруженный двумя винтовками, угрожая охраннику школы ружьем, прошел в кабинет биологии и захватил в заложники около 20 учащихся и учителя. Подросток застрелил учителя географии и одного из полицейских, а другого полицейского ранил. После этого его обезвредили и задержали. Выясняются причины, побудившие подростка пойти на преступление. Ему назначена психолого-психиатрическая экспертиза. Расследованием уголовного дела займётся главное следственное управление следственного комитета России. По факту инцидента со стрельбой в школе возбуждено уголовное дело по трем статьям УК РФ: 206 (захват заложников), 105 (убийство) и 317 (посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов). По словам одноклассников и учителей, он был отличником и спортсменом из благополучной семьи и ни с кем в школе не конфликтовал. В связи с произошедшим, по поручению Генеральной прокуратуры РФ прокуратурой города Москвы организована проверка обеспечения безопасности во всех образовательных учреждениях города, соблюдения законодательства об оружии и законодательства об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. У погибшего при исполнении своих обязанностей старшего сержанта 38-летнего Сергея Бушуева остались жена и дочь. У 29-летнего учителя географии Андрея Кирилова, убитого во время стрельбы в московской школе,остались жена, которая работает в этой же школе и маленький ребенок. Погибший учитель будет представлен к награждению орденом Мужества, а Сергей Бушуев к высокой государственной награде.

Автор ANGEL
ANGEL 20:27 03.02.2014 16 2512
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Комментарии (16)
0
liverpul liverpul # 21:56 03.02.2014
Ответить
а вот и Сергей Гордеев
0
viki viki # 22:29 03.02.2014
Ответить
Дрищ! И будущий педик.

Это результат навязанного нам, так любимого либералами западного образа жизни, как говорится, что посеешь то и пожнешь
0
ANGEL ANGEL # 23:58 03.02.2014
Ответить
0
viki viki # 00:01 04.02.2014
Ответить
Тоже дрищ. Что за мужики пошли?!
0
ANGEL ANGEL # 00:01 04.02.2014
Ответить
А Гордеев вроде как вот этот.
0
liverpul liverpul # 00:10 04.02.2014
Ответить
честно говоря они оба на одно лицо только один в очках. глаза добрые а улыбка чикатило
0
SergVideo SergVideo # 15:14 04.02.2014
Ответить
0
vasilio vasilio # 18:50 04.02.2014
Ответить
Опытным путём учёными доказано, что дети склоны повторять поведение взрослых
и увиденное в телевизоре насилие,(в интернет игрищах в убийц) не проходит бесследно,
формы поведения наслаиваются на предрасположенную генетику и в результате
имеем, что имеем. Для каждого уровня сознания — свобода, демократия, толерантность,
имеют свою интерпретацию реальности, которая зависит
от состояния СОзнания — равного восприятию данного уровня со знания.
+1
SergVideo SergVideo # 21:30 04.02.2014
Ответить
Встретил в Сети текст, который, возможно, позволит осознать то, что просто на голову не одевается:

Перед началом допроса задержанного за расстрел людей и захват заложников в школе № 263 в Москве Сергея Г. следователи столкнулись с неожиданным препятствием.
Юноша замкнулся в себе и перестал отвечать на любые вопросы специалистов. Мальчик поставил перед следователями лишь два условия — увидеть любимую учительницу по русскому языку и литературе, а также получить «печеньки с чаем».
Следователи пошли навстречу школьнику, тем более что психолог посчитал, что это могло бы его раскрепостить.
Вскоре в кабинет привели учительницу русского языка и литературы Татьяну Бабкину и психолога экстренного центра МЧС.
За то время, пока Татьяна добиралась до следственного отдела, мальчику купили в ближайшем магазине его любимое печенье.
Только после того, как Татьяна Бабкина поговорила с учеником и успокоила его, Сергей начал давать показания.
— Меня вызвали на допрос, в котором участвовали следователи, психолог и адвокат. Сережа сразу сообщил так: «Татьяна Александровна, я шел к вам!» — рассказала учитель литературы и русского языка Татьяна Бабкина. — Мы с ним часто дискутировали на тему добра и зла — я учила детей милосердию, а он говорил, что его не сушествует. Когда я ему говорила, что добрых людей больше, он смеялся. И он мне вчера сказал: «Я хотел вам показать, что вы не правы». Андрей Николаевич — это случайная жертва. У него был следующий урок после меня. На мой урок он опоздал. Андрея Николаевича, по его словам, он испугался, потому что он подошел слишком близко, побоялся, что он выбьет у него оружие. А когда я спросила, зачем же ты стрелял второй раз, он ответил: «А он хрипел».
По словам учительницы, Сергей намеренно шел умирать, но не убивать.
— Сережа сообщил, что шел ко мне, но передумал и зашел к учителю географии. Также он заявил, что хотел в этот день умереть, но так, чтобы его застрелили. Сережа очень боялся сам покончить с собой, — добавила учительница. — До вчерашней встречи я его характеризовала только с положительной стороны: веселый, добрый отзывчивый, работоспособный, интересный. То есть у него своеобразное мышление.
По словам Бабкиной, Сережа — совершенно бесконфликтный подросток.
— Единственное, в прошлом году, в девятом классе, была небольшая драка. Ему не понравился ученик 8-го класса. Сергей не сдержался, достаточно в грубой форме оборвал какие-то реплики того мальчика, — рассказывает учительница. — Кто виноват — я не знаю. Как мне сказали, это его единственная драка за все время учебы в школе.
Татьяна Бабкина хорошо знает бабушку Сергея. По ее признанию, она не могла даже допустить мысли, что ребенок «столько лет живет с таким адом в душе».
— Я столько лет в школе. Всегда считала, что неплохо разбираюсь в людях. Оказывается, я ошибалась, — признается Татьяна.
По словам учительницы, Сережа, как отличник, действительно мог позволять себе какие-то вольности на уроках, но они незначительные — например, перебить учителя и начать доказывать свою точку зрения.
— Единственное, вот сейчас анализирую происходившее… Он раздражался, — говорит Бабкина. — Я оспаривала его мнение, и его это очень раздражало. Я воспринимала его как ребенка. Он хочет получить игрушку, а ему не дают, и он обижается. А оказывается, все было гораздо серьезнее. Его точка зрения, как правило, была необоснованна. Если я с ним спорила аргументированно, то он — нет. Я все это воспринимала как юношеский максимализм. Он просто говорил: «Я считаю, что это так». Мы изучали Некрасова: «Кому на Руси жить хорошо». Обсуждали то, что Гриша Добросклонов нашел цель своей жизни в служении людям и Родине. Сергей сказал, что это чушь. Сказал, что у каждого цель своя — та, с которой ему удобно жить.
Анализируя причины, побудившие 15-летнего Сережу на преступление, учительница говорит:
— Все началось с рождения его брата. Знаете, часто у детей бывает: они в центре вселенной, все вокруг них крутится. А тут вдруг появилось нечто, что заставило поделить эту вселенную.
Классы учителя географии и преподавателя русского языка и литературы находятся рядом на первом этаже (1-й и 2-й кабинеты). Услышав звук выстрела, Татьяна Александровна подумала, что это дети взорвали петарду. Выглянув в коридор, учительница увидела, что дверь кабинета географии открыта. Но она не восприняла все это как угрозу. И только через пару минут к ней забежала преподаватель биологии и сказала, что Андрей Кириллов лежит на полу весь в крови, его застрелил ученик.
Учительница закрыла дверь в кабинет изнутри и отвела учеников 7 «А» класса к стене — так, чтобы они не попали под обстрел, если бы Сергей начал палить через дверь.
По мнению экспертов, к мальчику еще не пришло осознание того, что он натворил. Скорее всего, позже он может попытаться покончить с собой. Для предотвращения эмоционального срыва с ним будут работать психиатры и психологи.
— На допросе он был усталым и равнодушным, — говорит Татьяна Бабкина.
После школы Сергей планировал углубиться в изучение математики и физики — точных наук. Литературу он тоже называл чушью.
Убитого учителя географии Татьяна Бабкина назвала «светлым человеком», добрее которого не встречала — добрый, отзывчивый, где-то даже наивный. Он любил детей, а дети — его, «разве что только не сидели у него на шее».
Там, где нашёл, источник, к сожалению, не указан.
+1
viki viki # 21:41 04.02.2014
Ответить
Мы изучали Некрасова: «Кому на Руси жить хорошо». Обсуждали то, что Гриша Добросклонов нашел цель своей жизни в служении людям и Родине. Сергей сказал, что это чушь. Сказал, что у каждого цель своя — та, с которой ему удобно жить.

Либерастическая пропаганда начала давать результаты.
+1
vasilio vasilio # 23:56 04.02.2014
Ответить
Реакция оппозиции. Выделяют реакции активной и пассивной оппозиции.

Активная оппозиция может выражаться в нарочитой грубости, непослушании, вызывающем поведении, категорических отказах выполнять какие-либо поручения. Иногда такая реакция сопровождается плачем, бранью, разрушительными и даже агрессивными действиями.

Психологическая реакция оппозиции возникает в условиях психотравмирующей ситуации и направлена на определенных лиц, которых ребенок считает обидчиками и виновниками его переживаний. Такие реакции обычно бывают кратковременными и не склонны к фиксации.

Патологические реакции этого типа отличаются разнообразием и интенсивностью проявлений. По сравнению с психологическими, они более продолжительны, выходят за пределы той микросреды, в которой возникли, и могут быть направлены не только на «обидчиков», но и на других людей.

В рамках патологических реакций активной оппозиции выделяют острые эксплозивные реакции, сопровождающиеся аффективным сужением сознания, двигательным возбуждением и выраженными вегетососудистыми нарушениями (В. В. Ковалев, 1979, и др.). Медленно накапливающаяся обида, наоборот, нередко проявляется в продуманных, заранее спланированных поступках. Чтобы отомстить «обидчикам», дети портят их одежду, пишут на стенах нецензурные слова, занимаются оговорами, крадут вещи, принадлежащие обидчику, и т. п. В этом стремлении «делать все назло» дети и подростки бывают очень изобретательны и настойчивы, что дало основание некоторым авторам (Оиспе е1 а!., 1958) говорить о «псев-доперверсивном» поведении, напоминающем поведение детей с нарушениями влечений.

В. В. Ковалев (1979) основными отличительными признаками реакций активной оппозиции от истинной патологии влечений считает: 1) определенную направленность и осознанность (месть обидчику) неправильного поведения; 2) относительно быструю нормализацию поведения (обратное развитие реакции) при благоприятном для ребенка изменении ситуации.

Реакция пассивной оппозиции у детей старшего возраста и подростков чаще всего проявляется отказами от еды и выполнения тех или иных требований и поручений, уходами из дому, суицидальным поведением; у детей младшего возраста — мутизмом, рвотами, недержанием мочи и кала и другими соматовегетативными нарушениями.

Реакция пассивной оппозиции, как правило, сопровождается изменениями поведения, отражающими характер отношения ребенка или подростка к окружающим: проявления недовольства, обиды, замаскированной враждебности по отношению к «виновнику» сложившейся ситуации, утрата прежнего эмоционального контакта с ним,; необщительность, капризность.

В основе реакции оппозиции лежат сверхценные переживания обиды, ущемленного самолюбия и вытекающее | из этих переживаний желание отомстить обидчику или как-то наказать его.

Причиной подобного рода реакций могут быть чрезмерные, а главное, несправедливые, с точки зрения ребенка, требования, непосильные нагрузки (школа, музыка, спорт, технические кружки и т.д.), незаслуженное оскорбление или наказание.

Нередко реакция оппозиции возникает у ребенка в ответ на изменившееся к нему отношение близких. Это особенно часто бывает при рождении второго ребенка, появлении в семье отчима или мачехи. Такую реакцию могут вызывать постоянные конфликтные взаимоотношения в семье, неуспеваемость в школе.

По мнению А. Е. Личко (1983), реакция оппозиции у подростков чаще всего носит демонстративный характер, как сигнал для взрослых о трудной ситуации, переносить которую подростку больше не под силу.

Наши наблюдения показывают, что истинные реакции оппозиции у подростков, как правило, лишены истерической окраски и нередко проявляются жестокими поступками, агрессией, длительными уходами из дому, хронической алкоголизацией, приемом наркотиков, самоубийством.
0
ANGEL ANGEL # 00:29 06.02.2014
Ответить

Написать комментарий