Сегодня около 12:00 старшеклассник школы №263, расположенной на северо-востоке Москвы в Отрадном - Сергей Гордеев, вооруженный двумя винтовками, угрожая охраннику школы ружьем, прошел в кабинет биологии и захватил в заложники около 20 учащихся и учителя. Подросток застрелил учителя географии и одного из полицейских, а другого полицейского ранил. После этого его обезвредили и задержали.
Выясняются причины, побудившие подростка пойти на преступление. Ему назначена психолого-психиатрическая экспертиза. Расследованием уголовного дела займётся главное следственное управление следственного комитета России.
По факту инцидента со стрельбой в школе возбуждено уголовное дело по трем статьям УК РФ: 206 (захват заложников), 105 (убийство) и 317 (посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов).
По словам одноклассников и учителей, он был отличником и спортсменом из благополучной семьи и ни с кем в школе не конфликтовал.
В связи с произошедшим, по поручению Генеральной прокуратуры РФ прокуратурой города Москвы организована проверка обеспечения безопасности во всех образовательных учреждениях города, соблюдения законодательства об оружии и законодательства об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
У погибшего при исполнении своих обязанностей старшего сержанта 38-летнего Сергея Бушуева остались жена и дочь. У 29-летнего учителя географии Андрея Кирилова, убитого во время стрельбы в московской школе,остались жена, которая работает в этой же школе и маленький ребенок. Погибший учитель будет представлен к награждению орденом Мужества, а Сергей Бушуев к высокой государственной награде.
ANGEL
20:27 03.02.2014
16
3205
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
Это результат навязанного нам, так любимого либералами западного образа жизни, как говорится, что посеешь то и пожнешь
и увиденное в телевизоре насилие,(в интернет игрищах в убийц) не проходит бесследно,
формы поведения наслаиваются на предрасположенную генетику и в результате
имеем, что имеем. Для каждого уровня сознания — свобода, демократия, толерантность,
имеют свою интерпретацию реальности, которая зависит
от состояния СОзнания — равного восприятию данного уровня со знания.
Там, где нашёл, источник, к сожалению, не указан.
Либерастическая пропаганда начала давать результаты.
Активная оппозиция может выражаться в нарочитой грубости, непослушании, вызывающем поведении, категорических отказах выполнять какие-либо поручения. Иногда такая реакция сопровождается плачем, бранью, разрушительными и даже агрессивными действиями.
Психологическая реакция оппозиции возникает в условиях психотравмирующей ситуации и направлена на определенных лиц, которых ребенок считает обидчиками и виновниками его переживаний. Такие реакции обычно бывают кратковременными и не склонны к фиксации.
Патологические реакции этого типа отличаются разнообразием и интенсивностью проявлений. По сравнению с психологическими, они более продолжительны, выходят за пределы той микросреды, в которой возникли, и могут быть направлены не только на «обидчиков», но и на других людей.
В рамках патологических реакций активной оппозиции выделяют острые эксплозивные реакции, сопровождающиеся аффективным сужением сознания, двигательным возбуждением и выраженными вегетососудистыми нарушениями (В. В. Ковалев, 1979, и др.). Медленно накапливающаяся обида, наоборот, нередко проявляется в продуманных, заранее спланированных поступках. Чтобы отомстить «обидчикам», дети портят их одежду, пишут на стенах нецензурные слова, занимаются оговорами, крадут вещи, принадлежащие обидчику, и т. п. В этом стремлении «делать все назло» дети и подростки бывают очень изобретательны и настойчивы, что дало основание некоторым авторам (Оиспе е1 а!., 1958) говорить о «псев-доперверсивном» поведении, напоминающем поведение детей с нарушениями влечений.
В. В. Ковалев (1979) основными отличительными признаками реакций активной оппозиции от истинной патологии влечений считает: 1) определенную направленность и осознанность (месть обидчику) неправильного поведения; 2) относительно быструю нормализацию поведения (обратное развитие реакции) при благоприятном для ребенка изменении ситуации.
Реакция пассивной оппозиции у детей старшего возраста и подростков чаще всего проявляется отказами от еды и выполнения тех или иных требований и поручений, уходами из дому, суицидальным поведением; у детей младшего возраста — мутизмом, рвотами, недержанием мочи и кала и другими соматовегетативными нарушениями.
Реакция пассивной оппозиции, как правило, сопровождается изменениями поведения, отражающими характер отношения ребенка или подростка к окружающим: проявления недовольства, обиды, замаскированной враждебности по отношению к «виновнику» сложившейся ситуации, утрата прежнего эмоционального контакта с ним,; необщительность, капризность.
В основе реакции оппозиции лежат сверхценные переживания обиды, ущемленного самолюбия и вытекающее | из этих переживаний желание отомстить обидчику или как-то наказать его.
Причиной подобного рода реакций могут быть чрезмерные, а главное, несправедливые, с точки зрения ребенка, требования, непосильные нагрузки (школа, музыка, спорт, технические кружки и т.д.), незаслуженное оскорбление или наказание.
Нередко реакция оппозиции возникает у ребенка в ответ на изменившееся к нему отношение близких. Это особенно часто бывает при рождении второго ребенка, появлении в семье отчима или мачехи. Такую реакцию могут вызывать постоянные конфликтные взаимоотношения в семье, неуспеваемость в школе.
По мнению А. Е. Личко (1983), реакция оппозиции у подростков чаще всего носит демонстративный характер, как сигнал для взрослых о трудной ситуации, переносить которую подростку больше не под силу.
Наши наблюдения показывают, что истинные реакции оппозиции у подростков, как правило, лишены истерической окраски и нередко проявляются жестокими поступками, агрессией, длительными уходами из дому, хронической алкоголизацией, приемом наркотиков, самоубийством.
Написать комментарий