Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Автошкола ДОСААФ на Мирном

22:32 10.09.2015

Дорогие мои земляки, Алуштинцы, хочу поделиться своим горьким опытом и, возможно, кого-то уберечь от совершения подобных ошибок. Эта информация для тех, кто хочет обучиться и получить водительские права в ДОСААФе на Мирном.

Хочу сразу предупредить, если у вас нет навыков вождения и некому вас обучать дополнительно, то в ДОСААФе вас ездить не научат!

Так вот, разговор будет о том, как выбросить" на ветер" официально, на данный момент, 42000 руб. К этой сумме потом добавится ещё немалое количество кровных.

Перехожу к сути и расскажу более подробно. Я, оплатив всё как положено, с заветной квитанцией в руках и твёрдым намерением освоить технику вождения предстал пред ясны очи директора автошколы, который лично проводил меня в учебный класс.

И вот учёба началась, начались теоретические занятия. Как выяснилось, для изучения теории дополнительно нужно было купить книгу с задачами и билетами. Если не купил - на теории делать нечего.

Когда закончился основной курс теории, до экзамена оставался месяц. Чтобы мы ничего не забыли, директор (добрейшей души человек) от чистого сердца предложил, совершенно «безвозмездно, то есть даДом», бескорыстно, потренировать нас на дополнительных занятиях. Тренировки заключались в сидении перед компом и отвечании на билеты, эти же билеты есть в книжках или загружены с Плеймаркета в смартфоны. Я, посетив сие мероприятия один раз, пришёл к выводу что дома, лёжа на диване со смартфоном в руках, проведу «дополнительное занятие» не хуже директора (а ещё лучше дома на компе онлайн, кстати советую «http://carsguru.net/pdd/tickets.html». Через две недели вся группа узнала, что «доброта душевная» и «чистота сердечная» нынче не бесплатны, за них надо заплатить. Директор очень тактично объяснил, что он потратил на нас время, и теперь хочет компенсации в виде 2600 кровно мною заработанных рубликов(иначе не допустят к экзамену). Причем, что самое интересное, без разницы ходил ты на них или нет. Училось две группы по 30 человек, вот и посчитайте, как без особых усилий неплохо заработать(2600х60=156000). Правда, как позже выяснилось, заплатили далеко не все, но это никак не сказалось на результатах (на экзамен поехали все). Поэтому, просто советую тем, кто там учится сейчас заниматься дома самостоятельно, сэкономите 2600 и своё время. Потом вы ещё узнаете, что за экзамен в Ялте госпошлина 2400 руб. Для поездки на экзамен тоже надо будет оплатить дополнительно бензин, в оплату за учёбу это не входит. Но когда началось, так называемое вождение, сюрпризов стало ещё больше.

«Всё чудесатее и чудесатее, сказала Алиса…»

В ДОСААФе несколько инструкторов, не знаю, как все остальные, мой был маг-чародей. Отправляясь в автошколу, в первую очередь я думал, что меня научат водить машину (особенно интересовало вождение с инструктором по городу, ибо это единственный элемент, который доступен только на учебной машине с двойным управлением…), но после, буквально, двух занятий понял, что это никому ненужно. На автодроме что-то показали, раз получилось - молодец, не получилось неважно. Все эти элементы есть на экзамене, поэтому требуйте, чтобы вас за ваши деньги учили как надо (отрабатывать до автоматизма). Время, положенное на вождение не соблюдается, соответственно на бензине, за который вы заплатили, будет ездить кто-то другой. Про езду по городу, как основному элементу обучения, можете забыть. По городу, в потоке машин, будете учиться сами, когда в первый раз выедете с правами. За уроки вождения нужно расписываться, смотрите внимательно и сразу контролируйте, будет ли у вас совпадать количество написанных часов и отъезженных на самом деле, требуйте выкатывать с вами положенные часы. Требуйте сразу, потом ничего не докажите, если как у меня подпись будет стоять. Мне, просто говорил инструктор, потом всё отъездим. Это «потом» так и не наступило. Меня дополнительно учил отец (профессиональный водитель), и друг, поэтому в автошколе меня интересовало в первую очередь вождение с инструктором по городу.

Судить об уровне обучения можно по экзаменам, с первого раза вождение сдало 0 человек из 60, притом, что теорию сдали почти все…

Было ещё 3 бесплатные попытки, и тут ждал новый сюрприз…

Оказалось, что за пересдачу надо заплатить 1620 руб. с человека. Некоторые попытались возмутиться, и пошли к секретарю и директору автошколы, вот там-то и раскрылась вся красота развода. Оказывается попытки-то бесплатные, за саму пересдачу ничего платить не надо, но для сдачи вождения нужна учебная машина (может у кого-то дома и есть такая, но в нашей группе таких не оказалось). Автошкола любезно предоставляет учебные машины в аренду за символическую плату 1620 руб. с человека (напомню, что на первую пересдачу поехали все 60 человек). Так же директором было сказано, что юридически наши отношения уже закончены т.к. мы платили за обучение - автошкола нас обучила, а то, что никто не сдал, ну сами дураки, раз ничему не научились. На вопрос, почему так и не было толком вождения по городу, получили гениальный ответ, внимание: « А как вас выпускать в город, если вы ездить не умеете?». Вот так вот, оказавшись дураками мы все поехали на первую пересдачу…

Некоторые сдавали ещё 2 раза…

По итогу автошкола выпустила на дороги 60 потенциальных убийц…

У нас в городе ДОСААФ не имеет конкурентов, жаловаться тоже некуда и некому, ибо юридически вы заплатили за обучение, вас обучили, а раз вы не сдали экзамен – сам дурак…

Поэтому, очень хорошо подумайте при выборе места обучения…

В том же Симферополе обучение стоит 35500р, и ездят они на новых машинах по городу.

Может, для кого-то будет иметь смысл идти в Симфе обучаться?


Автор Serg
Serg 22:32 10.09.2015 75 12433
Оцените пост
6
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (75)
0
Viraj Viraj # 01:42 11.09.2015
Ответить
Подтверждаю, у моего товарища супруга недавно училась в этой автошколе и рассказывала тоже самое. Правда за два дополнительных занятия директором она не заплатила и уже сдала на права.
+1
ostrov ostrov # 07:22 11.09.2015
Ответить
интересно, а где в Алуште можно ещё учиться?...(под мостом учат сейчас или нет,....прошли они аккредитацию?),и можно ли в Симфе, если прописан в Алуште?.
+1
ostrov ostrov # 07:29 11.09.2015
Ответить
два знакомых учились в одной и в другой автошколе (Мирный и под мостом Октябрьс.),...и один и другой водят хорошо, разница в обучении была в том, что на Мирном начинали с автодрома занятия по вождению, а на Окт. вождение начинали сразу по городским улицам p.s. не реклама, просто мнение,....а то я уже боюсь что то сказать (на всё находятся статьи ),...))
+1
krumchanka krumchanka # 07:29 11.09.2015
Ответить
Прямая дорога в прокуратуру. Права уже на руках, а желающих рассказать правду после таких нервотрепок должно быть достаточно.
+2
ostrov ostrov # 07:43 11.09.2015
Ответить
тоже слышали, что обучение в Симфе дешевле значительно (может туда не входит плата за бензин?),....
+1
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 08:29 11.09.2015
Ответить
Хоть в Магадане...
+1
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 08:30 11.09.2015
Ответить
Все там входит.
+1
veter veter # 08:38 11.09.2015
Ответить
Нужно поддерживать местного производителя, потому-что им нужно кормить своих детей, жен, любовниц. А кроме нас это никто не сможет сделать.
0
Samael Samael # 09:15 11.09.2015
Ответить
мне в этом плане повезло. ещё при украине работая в симфе с алуштинской пропиской я пошел на права. учился после работы на вечернем. препод сразу рассказал какие затраты нас ждут. начиная от медсправки (без неё не дпускали к учебе) и заканчивая оплатой бенза на катание. 2 дня на автодроме и 8 дней по городу. не знаю, у меня сразу всё как то легко пошло. и в грод выезжал без страха. некоторые брали доп. занятия. покупали бенз и давали полтос за 1 урок. учился на лизы чайкиной за москольцом. кстати, сейчас можно с ментами договориться и получить права экстерном. приходишь только на экзамен. но тут один ньюанс - должен уметь водить. стоит сие удовольствие +10 тыщь к сумме обучения.
0
Wi-Fi Wi-Fi # 15:17 11.09.2015
Ответить
А я то думаю откуда столько тупиц на дорогах. Вообще это конечно уголовное дело выдавать права незнающим.
0
ostrov ostrov # 18:59 11.09.2015
Ответить
точно,...
+1
Barabashka Barabashka # 22:44 11.09.2015
Ответить
Да уж, помню я этот беспредел с апреля по июль...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 23:40 11.09.2015
Ответить
...детей, жен, любовниц...
Про "бандеровцев" забыл...
+1
karabi karabi # 21:08 13.09.2015
Ответить
Ситуация с обучением смотрю ничуть не изменилась в ДОСААФе, как и при Украине, только наглость и аппетиты стали больше. Раньше ещё директор автошколы заставлял покупать книжки, подписываться на журнал(годовая подписка) и продавал диски обучающие для компа, якобы лицензионные он сам их переписывал, так эти диски были ещё с ошибками в билетах))), это ко всему прочему выше написанному автором. Беспределят по прежнему, и как ещё аттестацию прошли они... Прямая дорога в прокуратуру и антимонопольный комитет, гнать в три шеи его надо, гнать таких зажравшихся и некомпетентных, гнать... ! Для сравнения. Сейчас 27000 стоит обучение за пределом Крыма(ладно, область рядом с Московской, ПГТ, но частная автошкола, группа 10 человек), в обучение входит бензин, чуть больше 5000. Им этой суммы хватает и ещё и выгодно обучать. Под мостом автошколу держали, работали там - бывшие гаишники(вроде они разводить должны по логике вещей). Так аппетиты и уровень обучения был иной чем в ДОСААФе, и учили лучше, и не заставляли под страхом несдачи экзамена и неполучения прав ничего лишнего покупать, на деньги не разводили, четко озвучивали за что и сколько...
0
Sergey78 Sergey78 # 23:03 13.09.2015
Ответить
Брат учился на мирном уже давно, так кроме вышеперечисленного валили даже на внутреннем экзамене, чтоб взять дополнительные деньги. Поэтому я потом решил учится под мостом на Октябрьской. Машины сейчас там конечно немного хуже чем на Мирном, но уровень обучения намного выше. Например мой инструктор с первого дня меня гонял по городу и готовил к реальной езде, а не к экзамену - результат сдано все без ошибок и с первого раза. С первого дня нам сразу сказали на что мы должны будем сдать деньги: обучение, бензин отдельно на каждом занятии, членский взнос, затраты на канцелярию, оплата экзамена ну и тетрадь для лекций с ручкой :) и по моему еще что-то было. Поэтому в ходе учебы сюрпризы отсутствовали. Те кто не смог на отлично сдать внутренний экзамен, по моему неделю (или несколько занятий, точно не вспомню) ходили дополнительно и если не ошибаюсь бесплатно. Те у кого были проблемы с вождением, по желанию и со своей инициативы могли взять дополнительные часы, по цене обычного занятия по вождению. Для тех кому особо интересно, если не ошибаюсь конечно, но официально ДОСААФ был расформирован несколько лет назад, сейчас под его именем работает такой же частник, как и любая другая частная автошкола.
-3
veter veter # 23:05 13.09.2015
Ответить
Что вы ноете? Что лучше по 5 рублей СМС отсылать? Сами же внесли деньги в добровольное общество содействию армии, авиации и флоту. Армия стала сильнее, теперь бандеровцы нас не победят.
+1
Sergey78 Sergey78 # 23:05 13.09.2015
Ответить
Год назад сосед сдавал в Симферополе 35000 вместе с бензином вышло, конечно после его выпуска он сказал подорожало, но все равно дешевле. Но нужно понимать, что занятия почти ежедневно или по теории или по вождению, поэтому не каждому подойдет другой город.
+1
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 06:39 14.09.2015
Ответить
Дурень, "ДОСААФ" это давно уже просто название частного предприятия(сейчас, наверное ООО)...
0
Viraj Viraj # 18:25 14.09.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
Viraj Viraj # 18:26 14.09.2015
Ответить
И это я подтверждаю, моя жена училась именно здесь, в прошлом году. С первого практического занятия самостоятельно, хоть и с большим страхом, под руководством инструктора поехала за рулем. Дополнительных трат не было, единственно, что по ее просьбе были дополнительные практические занятия по автодрому Ялты, которые добровольно нами оплачивались. Экзамен как теоретический так и практический были сданы с первого раза.
0
karabi karabi # 18:49 14.09.2015
Ответить
Вон как загнул, армии, от бандеровцев. Пойдут наши денежки только неизвестно какой армии, и я не удивлюсь если достанутся они бандеровцам. Тут похоже как и с другими барыгами и аферистами нашего города. Цены вздули как мегаполисе, только не забывайте, зарплаты у нас не как в мегаполисе! Почему не прикрыли Фуршет, ПУД и другие им подобные, а мелкие частники что перекрасились или тихушничают? Диаспоры и кланы подобных прикрывают и они им выгодны. Ноем мы тут, а Вы что делаете, саботажников и прочих ворогов защищаете? Тут что, мало таких осталось нам в наследство от укропии? У них тут различный бизнес, точки торговые, гостишки, квартиры, обжираловки… и эти деньги что они «зарабатывают» остаются в России, НЕТ! Ноем мы тут, армии, от бандеровцев… Патриот блин... Подобные как директор этот обкрадывают годами нас, а потом удивляются, откуда бандеровцы и пятая колонна.
0
Viraj Viraj # 19:06 14.09.2015
Ответить
Ну, прежде чем закрыть "Фуршет" или "Пуд" необходимо навести порядок с поставщиками (считай перекупщиками), которые и вздули цены в разы для тех же "Фуршета" и "Пуда". Ибо от перемены мест слагаемых, результат будет тот же. Вот почему, к примеру, у зашедшего недавно в город поставщика колбас из Ростовской обл. продукция по качеству лучшее, чем в "Скворцово" или "Дружбы народов", а цены на порядок ниже?????????
0
krumchanka krumchanka # 19:13 14.09.2015
Ответить
Качество хорошее ? Дружба народов уже как то плоховато стала работать ( лично мне перестало нравится). А вообще вы правы. Может стоит предложить поработать управлению торговли или кто этим занимается ( постараюсь узнать). А то действительно цены сильно завышены. Москвичи и то поражаются (с ихними то зарплатами), а нам уже удивляться надо перестать, а бороться начинать.
0
karabi karabi # 20:53 14.09.2015
Ответить
Я vetera конечно же подколол, но в этой злой подколке есть доля правды, вот не переубедите. Да, в некоторой степени Вы правы. Я не экономист и в дебри те лезть не буду, это должны делать те, кто этим занимается. А они не занимаются и не регулируют, это видно по нашим кошелькам. Вывод один, кому-то это выгодно и кого-то устраивает такое положение с ценами и прочим. krumchanka привела пример, он красноречив, мы ведь все в этом году общались с людьми из других регионов, и примеров каждый может привести достаточно, разница цен зашкаливает порой больше чем в два раза. Доставка и поставщики, аппетиты, я думаю что не только это... Но речь идёт в этом топике об автошколе "ДОСААФ", я привел пример цен, какие они сейчас, на обучение в другом регионе. Все знают обстановку как и за сколько там учат, вот откуда, с какого были взяты потолка такие тарифы и рекеритрские "услуги"? Для примера к той информации как это обстоит в другом регионе, ещё инфу даю. В конце 2010 года я платил 2100 гр 260дол.(без бензо) за обучение в автошколе под мостом(сравните те цены, какие сейчас, и какие они в других регионах России(около 300 баксов без бензо), для примера)причём тут баксы, а для более простой ориентации, разное время, и разные страны, инфляция). В принципе цена тогда в "ДОСААФе" было такая же, чуть дороже. В "ДОСААФе" нет поставщиков с накрутками как в перечисленных мной магазинах, но политика та же, обворовать и безнаказанность полнейшая, видать кто-то прикрывает, иначе так нагло и борзо себя бы он не вёл. P.S. На таких простых примерах c "ДОСААФ" видно какое положение дел обстоит в других сферах.
0
Barabashka Barabashka # 21:35 14.09.2015
Ответить
Похоже, разговор об автошколе на Мирном идёт именно о том периоде, когда я сама там училась. На самом деле, очень умело разводили на деньги... За первый экзамен скинулись по 300 руб. на бензин инструктору, а 1620руб. за пересдачу уже нужно было оплатить через банк на счёт ДОССАФа с хитрой формулировкой за "дополнительное обучение". Я спрашивала почему пишем одно, а оплачиваем другое и откуда такая сумма? Плечами пожимали и всё. Секретарь директора предоставила мне любезно прейскурант цен на аренду учебного авто на 1 час - 810 руб. Сейчас я всего списка не помню, но услуга инструктора туда входила. По документам подкопаться не к чему, разговор короткий не платишь - не едешь. Когда уже столько денег заплачено, выбор как понимаете не большой. Я лично заплатила 810, но большинство по 1620(аренда на 2 часа). У меня создалось впечатление, что специально плохо учат, чем больше пересдаёшь, тем лучше. Выгодно всем. С инструктором дополнительное обучение 500 руб. за 1,5 часа. А ДОСААФу кто-то выше писал про любовниц, детей и т.д. Время, отведённое на вождение, не соблюдается, 25 км предусмотренных занятием заканчивались подозрительно быстро, по городу ездили мало, в основном Изобильное, Красный Рай, быстро пронеслись и всё, вождение закончилось. Муж смеялся дома, говорил, что хитрости обманывать нас у них существуют(на учебной машине спидометр показывал скорость 80 км/ч, сейчас я понимаю что в реальности было максимум 60). У меня 2 месяца права, я каждый вечер с мужем примерно 1-1,5 часа катаюсь по городу, несколько раз ездили в Симферополь, именно он научил меня, а не автошкола. Поэтому от души советую, если, на самом деле, есть возможность учиться не в ДОСААФе - используйте её, ну а если такой возможности нет, то ищите себе дополнительных учителей.
+1
Barabashka Barabashka # 21:39 14.09.2015
Ответить
Автошкола Новоросийска... avtonvr.ru "Профессиональная подготовка водителей транспортных средств категории В Продолжительность обучения - 2,5 месяца Стоимость - 27 000 рублей (С УЧЕТОМ ГСМ)" Автошкола в Анапе. schooldrivers.ru "Категория А - 12000 руб. Акция до 20.09.15 г. - 9000 руб.; Категория В – 30000 руб. Акция до 20.09.15 г. -23000 руб.; Филиал ЮМР до 13.09.15 г - 21000 руб. Категория А и В - 37000 руб. Акция до 20.09.15 г. - 30000 руб. (очень выгодное предложение!). В стоимость обучения входит: Бесплатная медицинская комиссия (компенсируем стоимость прохождения); Бесплатное первое занятие по теории и вождению; Комплект литературы (4 учебника); Выбор автомобиля или инструктора для обучения; Сопровождение в ГИБДД. " Ну и Краснодар... shans23.ru "Стоимость обучения в автошколе Краснодара «Шанс и С» зависит от того, где вы будете учиться на права – в Краснодаре или Краснодарском крае, а так же разделена по типу автомобилей – с механической или автоматической коробкой передач . В г. Краснодаре стоимость обучения на категорию В составляет: 25 тысяч рублей при обучении на автомобиле с механической коробкой передач; 25 тысяч при обучении на автомобиле с автоматической коробкой передач. В стоимость включены теоретическая часть, практическая часть, а так же все расходы на ГСМ (бензин, амортизацию автомобилей и т.д.). Больше никаких доплат!" В Москве и то дешевле!!! www.osto-mai.ru Так откуда в Алуште взялись ТАКИЕ расценки?
+2
karabi karabi # 22:09 14.09.2015
Ответить
В этом топике автор, как я увидел для себя, сделал акцент даже не на высокую стоимость обучения, а на то, что нечему не научили, вымогали дополнительно к оплаченному ещё деньги, нагло и борзо. Ну и самое главное, выпустили на трассу -
По итогу автошкола выпустила на дороги 60 потенциальных убийц…
А подобная ситуация в этой автошколе, а наш город маленький и все давно знают, уже очень много лет. Далеко ходить не будем, Севастополь, Симферополь, цены ниже, качество обучения выше. По логике вещёй, в Алуште должно быть дешевле. Но повторюсь, тут дело даже не в сумме(хотя эта несправедливость тоже цепляет), а в честности, порядочности, в качестве обучения, разве не так?
+1
krumchanka krumchanka # 22:14 14.09.2015
Ответить
Надо просто не записываться туда и составить им антирекламу. Вот тогда будут думать как над людьми издеваться. Обманывать -это тоже издевательство.
0
Barabashka Barabashka # 22:53 14.09.2015
Ответить
Так в том-то и дело, я привыкла платить(сколько надо) за качественное исполнение услуг, а тут всё наоборот. Стоит дофига, а толку нифига...
0
karabi karabi # 22:58 14.09.2015
Ответить
Ведь очень многие алуштинцы знают что там творится. Антиреклама, не записываться, всё равно от безысходности пойдут туда учится(нехватка времени, неудобство и т.д.), на что и расчёт у них. Тут действительно необходим другой путь решения этой проблемы, а нужно их поймать на горячем за руку, и в соответствующие органы... А там и до уголовной ответственности недалеко, и крыша не поможет, как пить дать.
0
Viraj Viraj # 23:07 14.09.2015
Ответить
С этим сложно не согласиться.
0
Barabashka Barabashka # 23:37 14.09.2015
Ответить
И цены в Симферополе... avtoshkola.com.ru " теоретический курс 138 час(а) вождение 56 час(а) цена обучения 30000 р. "
0
krumchanka krumchanka # 07:52 15.09.2015
Ответить
Спасибо, очень полезная информация.
+1
krumchanka krumchanka # 07:54 15.09.2015
Ответить
Я давно уже говорю,что проблема большинства граждан -страх. Из за страха и бояться защищаться когда нужно от врачей,учителей и вообще чиновников. А под никами легче высказываться,но при этом это мало что изменяет (к сожалению).
0
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 09:57 15.09.2015
Ответить
В том то и дело,что поймать трудно. Цена за обучение до 1 июня была 36700 руб и всё. И никто не говорил сразу о каких- то дополнительных деньгах.А потом началось, то о чем написано выше.Как мне кажется, всё это должно входить в официальную оплату за обучение, а не быть полной неожиданностью
0
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 15:44 16.09.2015
Ответить
Аппетит приходит во время еды... Уже обучение в ДОСААФе стоит 50000 рублей.
0
krumchanka krumchanka # 16:59 16.09.2015
Ответить
Надо сходить и предложить уже брать по сто кусков. Чего уж там мелочиться по всяким там полтинникам. ИНтересно , а лицензия у них кем выдана ?
0
karabi karabi # 18:16 16.09.2015
Ответить
Вроде на ДОСААф относится к Симферополю, поставили во время референдума ИО Эйнгорона(и фамилия ещё такая подозрительная и вызывающая)... У ДОСААФ есть даже свой интернет ресурс автошкола-досааф-алушта.рф Самое интересное,меня насмешило, лицензия)))Scan1.PDF Все документы российские, а лицензия украинская осталась, прямо ответ на вопросы))) Вот и ясно мне почему такие цены в этой горе автошколе, её руководство поддерживает тех, кто выдал лицензию, короче укрОпов! А veter что-то там рассказывает об патриотизме...
0
Barabashka Barabashka # 20:15 16.09.2015
Ответить
Хочется ещё рассказать о своеобразном взгляде директора на оказание первой помощи пострадавшим(которая в данном случае, скорее всего, окажется последней). В программе обучения отведено какое то количество часов. Эти занятия проводит директор(преподаватель физики в школе), сам признаёт, что это должен делать врач. Но за эти часы нужно платить, а бедный ДОСААФ не может. И вот сравните ставка врача в больнице в месяц 8000 руб, а за 4 часа своих бесплатных занятий( об этом писали выше) директор говорил заплатить 2600 руб. Было бы полезнее для нас послушать компитетного человека, чем отсебятину от директора... У меня мама медицинский работник, но такого, чтобы, извините, слова директора:"помочиться на свою майку и приложить к ране" в медицине нет. После такой "первой-последней" помощи эффект может быть весьма неожиданный...
0
Viraj Viraj # 20:28 16.09.2015
Ответить
Я что-то не понял, а как это они работают на территории РФ, если лицензия другого государства?
0
karabi karabi # 20:32 16.09.2015
Ответить
Честное слово, не знаю, сам удивляюсь))) Крышуют хорошо, и выгодны кому-то...
0
Viraj Viraj # 20:36 16.09.2015
Ответить
Надеюсь нас читают кто-нибудь из правоохранителей,... хотя я забыл слово "крыша", ведь неизвестно из чего она сделана.
0
Viraj Viraj # 20:39 16.09.2015
Ответить
Мне вот интересно, а ранки своих родственников он тоже мочой прижигает? Может он святой и обладает невероятной целительной силой? Тогда куда он кал девает?
0
krumchanka krumchanka # 21:29 16.09.2015
Ответить
. Ну может быть хоть кто-то из тех кто сдал наберется храбрости и напишет заяву ? Или опять бла, бла, бла.
+1
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 23:20 16.09.2015
Ответить
Как я понимаю, эта статья больше написана чтобы предостереч, заставить подумать и 10 раз взвесить стоит ли учиться в ДОСААФЕ. А если нет альтернативы, то хоть предупредить на чём можно хоть немного сэкономить. Правда меня тоже сильно удивляет пассивность тех кто учился, одна Barabashka тут отметилась(ну и Serg, топикстартер). Неужели всех остальных устраивает такое положение дел? Неужели все остальные довольны качеством обучения? Очень хотелось бы услышать комментарии тех кто сейчас, в данный момент, учится в ДОСААФЕ. Давайте, смелее, в конце концов, от качества работы автошколы зависит и наше здоровье, да что там здоровье - жизни.
0
ostrov ostrov # 07:27 18.09.2015
Ответить
услышать комментарии тех кто сейчас, в данный момент, учится в ДОСААФЕ.
группы ещё полностью не укомплектованны, было только пару занятий, деньги ещё не платили,....
0
Barabashka Barabashka # 08:59 18.09.2015
Ответить
мне тоже не понятно, почему никто из тех кто учился со мной ничего не комментирует. Возмущенных поборами в моей группе были все. Те кто учатся сейчас, сразу спрашивайте о дополнительных доплатах. Не знаю насколько правда, но сейчас цена, слышала, 60000 руб. Все поборы, наверно, в неё сложили
0
kalalola kalalola # 11:10 18.09.2015
Ответить
Так и не понятно, кто же сейчас конкретно руководит этой автошколой.
+1
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 11:14 18.09.2015
Ответить
60000??? Помоему кто-то уху ел... Помоему это называется - беспредел...
0
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 11:25 18.09.2015
Ответить
Конкретно, дядя Эйнгорн, бывший физик 3-й школы.
0
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 11:29 18.09.2015
Ответить
О, полезная информация, как заплатите - озвучте пожалуйста сумму,если не трудно. А то я уже всерьёз задумываюсь об обучении в Симфе.
0
krumchanka krumchanka # 19:04 18.09.2015
Ответить
Лучше и не скажешь.
0
ostrov ostrov # 07:46 19.09.2015
Ответить
хорошо,... на данный момент куплено три "учебника": -билеты обычные 280 руб. -билеты тематические 280 руб. -ПДД 75 руб.
-1
ostrov ostrov # 07:51 19.09.2015
Ответить
ещё не забудьте медицинскую посчитать,...
+1
Barabashka Barabashka # 22:27 20.09.2015
Ответить
Билеты обычные и тематические идентичны. Кто не купил скачайте и не бегайте по городу. Сначала будете проходить теорию по темам, а потом тоже самое по билетам.
0
ostrov ostrov # 22:30 20.09.2015
Ответить
спасибо за подсказку)),...уже купили в книжном в центре,...(а также скачали хорошую программу на телефон)
0
Barabashka Barabashka # 21:56 22.09.2015
Ответить
Кстати, а вам что сразу не сказали, сколько стоит обучение? Мы ещё до поступления знали цену, нам её озвучили при первой же встрече.
0
ostrov ostrov # 22:52 22.09.2015
Ответить
почему не сказали, сказали конечно,...а как же?
0
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 07:00 23.09.2015
Ответить
И сколько? Я так, чисто со стула упасть...
0
ostrov ostrov # 08:04 23.09.2015
Ответить
ещё не платили,... оплачена только медкомиссия две с лишним, и учебники,...
0
karabi karabi # 20:18 03.10.2015
Ответить
Наткнулся сегодня на сайт Симферопольских автошкол Категория «В» легковые автомобили simf100.ru . Цены, где-то от 21000 до 33000. Почему так разнятся цены, может информация на сайте устаревшая(хотя в этом сомневаюсь). К примеру - «Автошкола КРОВСА имеет 3 филиала в Симферополе, Алуште и Джанкое. » simf100.ru Это получается автошкола «под мостом» их филиал. Полная стоимость обучения в автошколе РОО КСА (категория «В») 1.В связи с увеличением количества часов теретического обучения со 134 часов до 170 часов оплата за обучение в автошколе — с 1 января 2015 года составит 32000 (тридцать две тыс.) руб. 2.Оплата за членство в РООКСА — нет; 3.Оплата за бензин (4-х литров на одно занятие) — 56 занятий по 1,5 часа — итого 112 (сто двенадцать) литров. 4.Оплата за бензин за несостоявшее занятие — отсутствует; 5.Оплата за мойку учебного автомобиля — отсутствует; 6.Оплата за масло для двигателя учебного автомобиля — отсутствует; 7.Оплата за обслуживание и ремонт учебного автомобиля — отсутствует; 8.Первоначальные занятия проводятся на автодроме автошколы по ул. Севастопольской, 37-Г, оплата за занятия на автодроме — отсутствует; 9.Оплата за дополнительное занятие по вождению автомобиля для слушателей в автошколе — 60 руб. + 2,0 литра бензина на 1 час; 10.Оплата за 1 занятие по вождению автомобиля для выпускников других автошкол -120 руб. + 2,0 литра бензина на 1 час; 11. Оплата за выдачу национального водительского удостоверения в МРЭО ГИБДД — 2000 (две тысячи) руб. С уважением коллектив автошколы РОО КСА. Мне интересно уже самому стало, для сравнения, ни кто не отписался работает ли сейчас автошкола "под мостом", если да, то какая стоимость обучения.
0
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 18:30 04.10.2015
Ответить
Всё-таки интересно...
0
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 18:31 04.10.2015
Ответить
Интересно, может ДОСААФ одумается и приведёт в соответствие цены с качеством?
0
kompress kompress # 22:09 04.10.2015
Ответить
Возможно, кому то будет интересно ознакомиться со статьей о получении водительских прав во Франции Права во Франции
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 00:33 05.10.2015
Ответить
Возможно, кому то будет интересно ознакомиться со статьей о получении водительских прав во Франции
Ну если только затем,что со следующим референдумом мы присоединимся к Франции...
0
Barabashka Barabashka # 12:17 05.10.2015
Ответить
На фоне ДОСААФа это полная халява." Под мостом" автошкола работает, знакомая идёт туда учиться, правда, там очередь до декабря.
+1
NIBESA NIBESA # 10:16 29.10.2015
Ответить
Я хочу поделиться своими впечатлениями об автошколе.Конечно все идеально не бывает,но тем не менее больше положительного нежели отрицательного.Начну с мастера.Я,до этого вообще не сидевшая за рулем,научилась уверенно управлять авто в городе,среди большого потока машин.При этом мне не нужно было уговаривать мастера кататься в городе,это входит в процесс обучения.Как пишет автор "инструктор маг-чародей"не могу согласиться.Так же не могу писать за всех,но лично я откатала положенные мои часы,не пропуская ни одного занятия.Мастер вложил в меня все что мог.Я с огромным удовольствием училась водить автомобиль,и за это огромная благодарность моему инструктору.По поводу директора.Честно говоря была удивлена такому отзыву о нем.Нашу группу он заставлял учить все досконально,благодаря чему все сдали теоритический экзамен отлично.Платные доп.занятия конечно же есть,но учащийся сам выбирает нужно это ему или нет,никто к ним не принуждает.Лично я брала занятия по доп.вождению добровольно и осознанно.За пересдачи точно знаю,что не платили по 1620р.По 100 р.скидывись на бензин,но это не так накладно.По поводу самого экзамена.Очень долго мы не можем его сдать.Но не потому что автошкола виновата,здесь вина МРЭО.У них не хватает сотрудников,времени и сил,чтобы вовремя принять экзамен.Хочу заметить,что автошкола не бросила нас в этот период.С нами постоянно ездили и ездят инструктора на сдачу.Учиться или нет в этой автошколе это дело каждого.Лично я не жалею,что пошла учиться именно сюда.Все зависит от нас самих,если хотим мы достичь хороших результатов.
0
ribolov ribolov # 17:13 29.10.2015
Ответить
Здорово ! Вот бы еще и Фамилию этого мастера Вы бы указали ,ведь он там не один ? "Лично я брала занятия по доп.вождению добровольно и осознанно.За пересдачи точно знаю,что не платили по 1620р." -Откуда такая уверенность ? Мастер сказал ? И сколько Вы ,лично, платили за доп.вождение ,бензин и масло ? И еще -имеются ли чеки об оплате доп услуг ? Если так красиво будем очередь занимать к *мастеру*/инструктору.
0
NIBESA NIBESA # 07:33 30.10.2015
Ответить
Не понимаю вашего сарказма.Я лишь написала о том,как сама училась.Масло и бензин входят в оплату за учебу.Платила за бензин 100р.когда ездили на экзамен.А за доп.занятия я заплатила 810р.за один час вождения(квитанции конечно же имеются).И причем здесь мастер?Я уверенна т.к.сама ездила на пересдачи и ничего при этом не платила.
0
NIBESA NIBESA # 07:36 30.10.2015
Ответить
А по поводу фамилии инструктора,то это я оставлю без ответа,т.к.не хочу никого рекламировать.это лишь отзыв,а не рекламная акция
0
Barabashka Barabashka # 18:47 07.11.2015
Ответить
Доброго времени суток. С интересом прочитала ваш отзыв и судя по всему, данная тема не прошла мимо руководства автошколы и сдвиги есть. То, о чем пишите вы, существенно отличается от того, что там творилось, когда училась я. Я выше подробно писала о беспределе в ДОСААФе. Очень приятно слышать, что перестали драть деньги на ровном месте. 100 руб. за бензин на пересдаче, ерунда, согласна. А у нас было 1620 руб, разница есть. Очень важно, чтобы именно учили хорошо. Экзамен сдавать с первой попытке должны, минимум, 50%, а у нас был 0%. Толпы такой бы не было на пересдаче. Я, считаю, что ДОСААФ должен за это нести ответственность. Если не хватает часов вождения, нужно не за 810 руб. учить дополнительно( цена за обучение и так приличная по сравнению с тем же Симферополем), а поднимать вопрос о увеличении часов . Теория 138 час, вождение 56 час. Почему не поменять? Хорошо, что хоть что- то изменилось к лучшему. Будем надеяться, что это только начало.
0
ribolov ribolov # 21:10 07.11.2015
Ответить
и тогда как это понимать "Здорово ! Вот бы еще и Фамилию этого мастера Вы бы указали ,ведь он там не один ? "Лично я брала занятия по доп.вождению добровольно и осознанно.За пересдачи точно знаю,что не платили по 1620р." -Откуда такая уверенность ? Мастер сказал ? И сколько Вы ,лично, платили за Платила за бензин 100р.когда ездили на экзамен.А за доп.занятия я заплатила 810р.за один час вождения(квитанции конечно же имеются).И причем здесь мастер?Я уверенна т.к.сама ездила на пересдачи и ничего при этом не платила.доп.вождение ,бензин и масло ? Не нужно рекламировать нужно посоветовать к какому *мастеру* проситься на занятия .
0
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 12:59 21.11.2015
Ответить
Автошкола Симферопольского Автотранспортного Техникума - 32000руб, в понедельник начинаются занятия...
0
yurchic73 yurchic73 # 15:36 21.11.2015
Ответить
Всех вас, водителей техникумов, школ, курсов я бесконечно боюсь.Переходя улицу по "зебре", смотрю сначала налево, потом направо, и знаю, что кто-то меня непременно собъет. Просто спинным мозгом чувствую недоучившихся, недоплативших, недопивших, недокуривших, неуспевающих, ненайденных пока еще полицией людей. Песня автозавистника - текст песни Произошел необъяснимый катаклизм: Я шел домой по тихой улице своей - Глядь, мне навстречу нагло прет капитализм, Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"! Я по подземным переходам не пойду: Визг тормозов мне - как романс о трех рублях,- За то ль я гиб и мерз в семнадцатом году, Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"! Он мне не друг и не родственник, Он мне - заклятый враг,- Очкастый частный собственник В зеленых, серых, белых "Жигулях"! Но ничего, я к старой тактике пришел: Ушел в подполье - пусть ругают за прогул! Сегодня ночью я три шины пропорол,- Так полегчало - без снотворного уснул! Дверь проломить - купил отбойный молоток, Электродрель,- попробуй крышу пропили! Не дам порочить наш совейский городок, Где пиво варят золотое "Жигули"! Он мне не друг и не родственник, Он мне - заклятый враг,- Очкастый частный собственник В зеленых, серых, белых "Жигулях"! Мне за грехи мои не будет ничего: Я в психбольнице все права завоевал. И я б их к стенке ставил через одного И направлял на них груженый самосвал! Но вскоре я машину сделаю свою - Все части есть,- а от владения уволь: Отполирую - и с разгону разобью Ее под окнами отеля "Метрополь". Нет, что-то екнуло - ведь части-то свои! - Недосыпал, недоедал, пил только чай... Все,- еду, еду регистрировать в ГАИ!.. Ах, черт! - "москвич" меня забрызгал, негодяй! Он мне не друг и не родственник, Он мне - заклятый враг,- Очкастый частный собственник В зеленых, серых, белых "москвичах"!
+1
Fobos_Alushta Fobos_Alushta # 22:24 21.11.2015
Ответить
Переходя улицу по "зебре", смотрю сначала налево, потом направо
И правильно делаешь, ибо в ПДД помимо обязанностей водителя, есть ещё и обязанности пешехода, в которых чётко написано, что пешеход ОБЯЗАН: остановиться, посмотреть, убедиться в безопасности и только потом идти. Сейчас при наличии регистратора даже сбитый пешеход на переходе может быть сам виноват(есть прецедент, когда девушка говоря по телефону выскочила в 2-х метрах от машины.)

Написать комментарий