Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Без конституционных реформ нам не спасти Россию

10:17 07.10.2015


Автор svoboda-slova
svoboda-slova 10:17 07.10.2015 81 6006
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (81)
-3
topalov57 topalov57 # 15:04 07.10.2015
Ответить
Вот бред она несет, чушь полнейшая .
+3
liverpul liverpul # 15:06 07.10.2015
Ответить
а ВВПутина забыли поздравить с днём варенья
-3
ribolov ribolov # 15:14 07.10.2015
Ответить
-Так же ,как и прикрывающиеся его именем -как то подзабыли ???
+2
Радуга Радуга # 15:16 07.10.2015
Ответить
НОДовцы Краснодара в пикете "За национализацию центробанка"
+1
НОД-посолонь НОД-посолонь # 15:22 07.10.2015
Ответить
Стихотворение, посвященное В.В.Путину от Ани: В.В. Путину в день рождения! Вселенской Волею рожденный, Ты послан силою небес! Землей родной, ты освещенный, С достоинством несешь свой крест! Владимир – волею рожденный! Владимир, что дарует мир! Что в жизни тайну посвященный, В гармонии творящий МИР! Земля тебя оберегает! Даруя благость бытия! Глубинный смысл объединяет, Всю мудрость силы бытия! Верши в гармонии – ВЛАДИМИР! Мир созиданьем озаряй! Ведь ты и я, мы все – ЕДИНЫ! Народ с тобой – ты это знай! 7 октября 2015 года Анна-София Крымская!dAps69eGKOI.jpg
+2
НОД-посолонь НОД-посолонь # 15:52 07.10.2015
Ответить
Согласно статье 13, п.2 Конституции РФ, в России запрещена идеология. И мы сами не имеем права решать, как России развиваться. Это могут решить только западные консалтинговые компании. Именно эти организации пишут для наших министров план действий, именно они производят аудит - другими словами, иностранные компании требуют от министерств отчета по всем сделкам, даже представляющим государственный секрет. На содержание этих компаний Россия ежегодно тратит 2 миллиарда долларов. rusfront2012.com
-3
ribolov ribolov # 16:00 07.10.2015
Ответить
Я просто в шоке -В материковой России (по количеству людей на акции ) уже поняли что к чему .- надеюсь что и у нас в Алуште будет так же!
-4
ribolov ribolov # 17:14 07.10.2015
Ответить
Иванова Виктория Викторовна психолог, волшебница по совместительству. – г. Ставрополь ИВАНОВА.png Она /не она ??? Но говорит,как волшебница.
+1
ribolov ribolov # 17:55 07.10.2015
Ответить
Как всегда хитро /попо -вырвали текст из Конституции . Читаем -Конституция РФ, Статья 13 Статья 13 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. 4. Общественные объединения равны перед законом. 5. Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. Обратите внимание на пункт 5 и ответственность
+3
НОД-посолонь НОД-посолонь # 18:02 07.10.2015
Ответить
+1
ribolov ribolov # 18:08 07.10.2015
Ответить
Разрешите ВОПРОС ? Где возможно узнать финансирование НОД (по уставу -живет 8фронт * на взносы членов . Если это все НАРОДНО где списки членских взносов и их сумма ? И если это не гос тайна сколько *кровных * нод овец ев Алушты внесли в общую копилку (если это не гос нод тайна ) .Желаю здоровья !
-2
ribolov ribolov # 18:26 07.10.2015
Ответить
ВЫ бы Рассказали о своем боссе Константином Душеновым и его *подвигах*Освещение итогов суда над Константином Душеновым в наших "доблестных" СМИ Константин Веприков 30 мар 2010 в 15:23 • 32 просмотра На процентов 90 полнейший бред. Да) стоит прочитать лишь некоторые строки талмуда и сразу станет понятно на сколько это всё бред, станет понятно чью позицию и интерес они озвучивают!!!)... А если посмотреть, то, за что посадили то вообще всё сразу становится понятно. Читать за кадром всякую.. Показать полностью.. 2 комментария Павел Нефедов Проблема есть.. Проблема еще и в том, что Библия на 80% состоит из Ветхого Завета, который взят целиком из Торы (пятикнижие моисеево, неадаптированный Талмуд). и в этих 80% нет ни слова об Иисусе Христе, в честь которого и названа эта религия... а описывается история народа, который на своей территории (и в своем сердце) исповедует совсем другую религию.. 5 сен 2010 Константин Веприков А христианство то здесь при чём?)...Да библия на 80% состоит из Ветхого Завета, и не который взят из торы, а тора взята из него... Как ни слова?) Ветхому завету в христиансвтве отводится очень определённая роль, а именно Бытие, и слова пророчества о Христе там есть, вся книга ветхого завета имеет своей задачей показать историю религии и пророчества которые сохранились о Христе, а новый завет в свою очередь говорит о приходе Христа и раскрывает Его учение, всё это вместе называется Библия, что дословно переводится как Книги, коих 40... Основная информация которую несёт в себе Библия - это новый завет, как учение Иисуса Христа, а потом уже Ветхий завет - как Бытие... Я бы не хотел ВСЕ ЭТО здесь перепечатывать ,и больше не буду ,но и Вы не провоцируйте !публиковано: 14 сент. 2015 г. Новый выпуск программы "ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА" с Константином Душеновым.
-1
POSiTiVE POSiTiVE # 02:38 08.10.2015
Ответить
а ВВПутина забыли поздравить с днём варенья
Во-во!!! Даже в спец.топике ribolov-а по этому поводу не отметились... Как говорится: звиздеть-не мешки ворочать...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 02:41 08.10.2015
Ответить
"...Массовый пикет..."
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 02:48 08.10.2015
Ответить
И меня хотят убедить в том,что это нормальная,здравомыслящая организация???!!! Да не смешите мои седые яйца!!!
+1
krinitsa krinitsa # 08:31 08.10.2015
Ответить
Спасибо координатору за выступление, но слабо прозвучало, что Референдум это главное
0
Радуга Радуга # 14:25 08.10.2015
Ответить
Кстати... о яйцах ...Коротенькая притча.. для пробуждения.. седых яиц..421.jpg Однажды человек нашёл яйцо орла и подложил его курице. Орлёнок вырос вместе с цыплятами и стал похож на них: он кудахтал как они, копался в земле в поисках червячков, хлопал крыльями и пытался летать. Прошли годы. Однажды уже выросший орёл увидел в небе гордую птицу. С необычайной грациозностью она преодолевала порывы ветра, лишь изредка взмахивая большими крыльями. Зачарованный, орёл спросил: - Кто это? - Это орёл, король всех птиц, – ответил ему сосед. – Он принадлежит небу. А мы, куры, принадлежим земле. Так орёл жил как курица и умер как курица, ибо верил в своё куриное происхождение. Ваше окружение влияет на вас, хотите вы того или нет, помните об этом, а также о том, что ограничивающие убеждения этого окружения вовсе не являются мерилом ваших способностей. 8cb70032-1514-44df-bb9e-53e572943318.jpg
+1
yurchic73 yurchic73 # 23:05 08.10.2015
Ответить
Ваше окружение влияет на вас, хотите вы того или нет, помните об этом, а также о том, что ограничивающие убеждения этого окружения вовсе не являются мерилом ваших способностей.
Ну вот и пошли нравоучения. Позвольте полюбопытствовать: а к вам они не относятся? Если да, то в какой степени, или вы - исключение?
0
krumchanka krumchanka # 10:53 09.10.2015
Ответить
Странно, а Медведев говорит о повышении пенсионерам пенсии и бюджетникам улучшение (хотя бюджет с огромным дефицитом скорее всего будет принят).А насчет полицейских ? Пусть работают получше ( у человека телефон украли, а ему сразу заявлют,что искать не будут))) Телефон не дешевка.Уважаемые НОДовцы только прошу не надо мне говорить о высшей идеологии- украинцы уже морозили задницы для улучшения жизни(( Чем это закончилось все наблюдают здесь уже больше года.
+2
krumchanka krumchanka # 11:50 09.10.2015
Ответить
"выдернула" из соц.сетей ))))
ОПЫТ УКРАИНЫ ПОКАЗАЛ - ЧТОБЫ РАЗВАЛИТЬ СТРАНУ, ВРАГИ НЕ НУЖНЫ........ДОСТАТОЧНО...СВОИХ..... ПАТРИОТОВ
+2
НОД-посолонь НОД-посолонь # 18:20 09.10.2015
Ответить
ОПЫТ УКРАИНЫ ПОКАЗАЛ - ЧТОБЫ РАЗВАЛИТЬ СТРАНУ, ВРАГИ НЕ НУЖНЫ........ДОСТАТОЧНО...СВОИХ..... ПАТРИОТОВ
Замечательно сказано! Псевдопатриоты, невежды всех мастей, имитирующие активную деятельность, и по невежеству становящиеся предателями... Не в бровь, а в глаз. Вредители, "благодаря" своей самости, не видящие реальной ситуации, становятся пособниками сознательных предателей.
+1
krumchanka krumchanka # 18:31 09.10.2015
Ответить
Вот и я о том же. Бояться надо патриотов,которые хотят помочь всем и сразу и при этом называют остальных невеждами.
-1
karabi karabi # 18:32 09.10.2015
Ответить
Вот и задумайтесь, раз не в бровь, а в глаз...
+2
Женя Женя # 19:30 09.10.2015
Ответить
Миша последний раз предлагаю тебе прекратить переводить очень серьёзную общероссийскую ситуацию на хахашную платформу. С меня смеялись и говорили что я с флажками только время теряю и занимаюсь ерундой в РОКрыма- в результате мы в Р.Ф. Я естественно не один с этими флажками ходил, ездил, толкался и плавал- целая организация. Теперь такие как ты смеются смальничают а референдум будет и дай бог мирным путём без применения оружия. Война уже идёт и набирает обороты а у нашего Президента много предателей в окружении. За мной очень много сделанных моими руками, пройденных моими ногами и сделанных на мои личные деньги дел. За тобой -НИЧЕГО. Естественно я не отступлюсь никогда и закатаю ниже канализационного люка и здесь на сайте тоже. Сяду потрачу вечерок и посвящу топик лично тебе. Я не позволю просто так оскорблять целых две общественные организации. Я боролся и борюсь с монстрами и далеко не с такими как ты. Так что последний раз предлагаю дай нам возможность спокойно информировать Алуштинцев о том что произошло, о том что происходит прямо сейчас и о том что может произойти прямо завтра и не отнимай у нас время.
+1
Николай Николай # 19:30 09.10.2015
Ответить
Е.А.Фёдоров: Русское чудо Стать активистом НОД rusnod.ru ЗаСвободу.РФ / RusNOD.ru
+2
Женя Женя # 19:35 09.10.2015
Ответить
Таня спасибо - очень актуальное и реальное высказывание. Снимаю шляпу - жаль что не мы выложили это выражение. " ОПЫТ УКРАИНЫ ПОКАЗАЛ - ЧТОБЫ РАЗВАЛИТЬ СТРАНУ, ВРАГИ НЕ НУЖНЫ........ДОСТАТОЧНО...СВОИХ..... ПАТРИОТОВ"
+3
Николай Николай # 19:43 09.10.2015
Ответить
big.jpg
+1
karabi karabi # 21:16 09.10.2015
Ответить
Естественно это либо победа, либо поражение. Я всегда об этом говорил. Мы, знаем что будет победа. Потому что поражение нас не устраивает. Правильно? Вы ж поэтому знаете(смеются). И не только нас не устраивает никого, кроме русской группы пятой колонны. Которых действительно мало, физически влияют, но из физически их очень мало. Соответственно будет победа, по этой причине. Не знаю почему, потому что она была всегда. Вас такой ответ устраивает. То есть произойдёт русское чудо и мы победим. Но оно всегда происходит, но я не знаю по какой причине. (Неразборчиво) то называет морозом, кто дорогами, по всякому, но оно всегда происходит(смеются). Оно и сейчас произойдёт(смеются, смешно)...
Авантюра и блеф чистой воды... Пятой колонны очень мало, дунь на этот карточный домик, он и развалится. Но мы их почему-то не можем победить, чудо не происходит. Но их физически мало. Сидят, смеются, весело. Чудо произойдёт, они не знают по какой причине произойдёт, но знают, что чудо произойдёт, оно должно произойти, оно всегда происходило. Оно будет, чудо. Да, будет! Но какой ценой?! Сколько людей погибнет, сколько будет разрушено. И произойдёт ли это чудо в этот раз???!!! Вы уверены? Я смотрю, на Украине это чудо не происходит... Поговорка - дурак думкой богатеет... Да, давайте понадеемся на наш авось, чудо произойдёт! Ведь оно всегда происходит. А то, что это будет способствовать началу войны, ещё более кровопролитной и разрушительно чем Вторая мировая, не задумываетесь. Чудо видите ли произойдёт. Выйдет на улицы такая массу людей, которую хочет вывести Фёдоров, то произойдёт другое "чудо", против которого любой здравомыслящий человек. И вместо чудо, придёт чудо-юдо...
+1
karabi karabi # 21:27 09.10.2015
Ответить
Отвечу , потому что по стечению обстоятельств мой комментарий связан в этой части ветки с комментарием Крымчанки.
Стать активистом НОД
Вот Вы мне предложили стать активистом НОД, а тут же говорите что я тупой. Ваши соратники, что наркоман и сумасшедший. ФСБ пугали. Потом в расстрельные списки внесли. Знаете, абсурд какой-то. После всей грязи, оскорблений, запугиваний, любой умный и здравомыслящий человек на такой шаг не решится. Потому что не я тупой, и не только я! Всё больше и больше перегибаете палку...
0
Радуга Радуга # 21:32 09.10.2015
Ответить
Нет, караби, я думаю, что такие как вы, в НОДе не нужны. В вас не будут нуждаться. Премудрые пескари пусть сидят в своих подводных норках, или паутинах, выжидают... Патриоты и без них найдутся. "Я все больше и больше подозреваю НОД, он меня все больше и больше напрягает, все больше и больше перегибает палку..." Да сидите спокойно на попе, вы не нужны НОДу. Так напряглись, как будто только вас "ненаглядного" и ждут. i.jpg
0
karabi karabi # 21:43 09.10.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
-1
ribolov ribolov # 08:05 10.10.2015
Ответить
*Ну ту-пы-е*-раздался голос из 6 палаты ! !!!- У меня есть замечательное предложение к нод овцам Алушты и не только СОЗДАЙТЕ СВОЙ САЙТ и блотуйте/фантазируйте там между собой сколько хотите. Если самим это не по силам -попросите/заплатите и будет вам счастье .
+1
yurchic73 yurchic73 # 10:12 10.10.2015
Ответить
Да сидите спокойно на попе, вы не нужны НОДу. Так напряглись, как будто только вас "ненаглядного" и ждут.
Личные выпады - признак неустойчивости позиций. Такие, оскорбляющие достоинства человека, комментарии вызывают брезгливость к вашей организации, если ее можно так назвать. Будьте поскромнее, меньше пафоса и народ, возможно, к вам потянется. НОД медленно, но уверенно превращается в пупок сайта, он мало кому нужен, судя по комментариям, но он есть.
0
yurchic73 yurchic73 # 10:18 10.10.2015
Ответить
У меня есть замечательное предложение к нод овцам Алушты и не только СОЗДАЙТЕ СВОЙ САЙТ и блотуйте/фантазируйте там между собой сколько хотите. Если самим это не по силам -попросите/заплатите и будет вам счастье
Очень дельное предложение, поддерживаю обома руками.
-2
karabi karabi # 17:49 10.10.2015
Ответить
Знаете, паучки бывают разные, есть те, кто сидит в паутинках, а есть те, которые охотники... Я смотрю вы(в этом комменте, вы, во множественном числе) давно меня провоцируете на грубости, оскорбительные выпады и реплики в адрес НОД. У вас стоит цель, вы хотите чтобы я стал поскорее личным врагом Жени.
0
НОД-посолонь НОД-посолонь # 20:06 10.10.2015
Ответить
1440319150-791069-574.jpg Предлагаю всем патриотам почитать свежую газету "За Суверенитет" Gazeta_5_17.pdf rusnod.ru
+2
Женя Женя # 21:32 10.10.2015
Ответить
Караби - я лично ничего в вашу сторону не писал. Причина личного врага мне не понятна. Если вы помните или просмотрите хронологию общения то я лично отвечал на агрессию спокойно ведя переговоры ( особенно с Мишей). Но если никак не удаётся допроситься чтобы хотя бы не срали откровенно на голову то уже извините ( при каждом сообщении новой информации о пикете, о митинге, о встречах, о подаче в суд, ......не важно о чём -на любую информацию впивается как клещ и не обращает никакого внимания на просьбы просто не обращать внимание ) Мне знаете очень не приятно и за себя и за организацию. Единственный плюс - то что эти топики получаются с кучей споров, кучей просмотров, кучей эмоций, и есть надежда что ДАЖЕ ЯРЫЕ ПРОТИВНИКИ ЗАНИМАЯСЬ ПЛОТНО ЭТОЙ темой в конце концов начнут задумываться, наковыряют разной информации и хотя бы начнут допускать в глубине души ( желательно патриотичной ) что проблема то есть и проблема серьёзная- это уже наша победа что живя люди понимают что что то не так , что что то происходит непонятное, что курс д. повысился, что проценты в банках - аж 25-30, что деньги россияне приехавшие в Крым бегая по банкам снять не могут, что очереди не заканчиваются, что регионалы как сидели (издевались над нами) так и сидят при власти, что жалобы возвращаются тем на кого мы пишем, что зарплаты были больше а сейчас меньше и цены необоснованно прыгают вверх и не только на продукты но и в три сразу раза на коммуналку и ТД....и ТД.....и ТД... Они хотят сделать во всём виноватым- нашего Президента намеренно и действуют планомерно. А 6-7 президентов это тоже чтобы расшатать в нас неуверенность в России. Там где надо Путин появляется сам лично и это правильно. Есть открытые и не скрывающиеся враги и предатели России а есть скрытые, а ещё есть глубоко законспирированные и эти как раз наиболее опасны с их скрытыми технологиями применения идеологической борьбы под личиной патриотов. На лайфе таких лже патриотов мы вскрывали -ВЫ ДУМАЕТЕ ИХ нет на 24. ???
-2
POSiTiVE POSiTiVE # 03:52 11.10.2015
Ответить
о яйцах
Даже и не сомневался,что Вы зацепитесь именно за это слово! Что,собственно,в очередной раз доказывает Вашу мелочность и хворь ума...
-1
POSiTiVE POSiTiVE # 04:22 11.10.2015
Ответить
последний раз предлагаю тебе прекратить переводить очень серьёзную общероссийскую ситуацию
Если ты имеешь в виду деятельность и лозунги вашей организации,то абсолютно не вижу в этом ничего серьёзного! А оттого ещё раз повторяю,что буду троллить и стебаться над вашими потугами,пока вы не прекратите морочить людям головы!!!
С меня смеялись и говорили что я с флажками только время теряю и занимаюсь ерундой в РОКрыма- в результате мы в Р.Ф. Я естественно не один с этими флажками ходил, ездил, толкался и плавал- целая организация.
Ну и рассмешил! Не приписывай себе и той организации несуществующих заслуг! Даже первокласснику известно,в связи с какими событиями Крым был присоединён к России,а не из-за того,что кто-то и где-то там с флажочками стоял!!!
За мной очень много сделанных моими руками, пройденных моими ногами и сделанных на мои личные деньги дел.
Как же ты себя любишь,что чуть ли не в каждом комментарии кичишься этим. Очень и очень нескромно для человека,делающего благие дела!
За тобой -НИЧЕГО
Ну куда уж нам,недопатриотам...
Сяду потрачу вечерок и посвящу топик лично тебе.
Правильно! Давай! Страна должна узнать своих героев!!!
Так что последний раз предлагаю дай нам возможность спокойно информировать...не отнимай у нас время
А я вот в очередной раз интересуюсь: почему вы так боитесь критики и не можете вести обычный диалог,пускай даже с несогласными с вами?! Почему спокойно не можете отстаивать свои убеждения,не кидаясь агрессивно на людей,не разделяющих ваших взглядов?! В чём причина?!
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 04:27 11.10.2015
Ответить
ЧТОБЫ РАЗВАЛИТЬ СТРАНУ, ВРАГИ НЕ НУЖНЫ........ДОСТАТОЧНО...СВОИХ..... ПАТРИОТОВ
Золотые слова!!! Я бы ещё добавил: фанатичных патриотов!
-1
POSiTiVE POSiTiVE # 04:30 11.10.2015
Ответить
А он (она) так и не понял(а) в чью сторону был намёк...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 04:41 11.10.2015
Ответить
такие как вы, в НОДе не нужны
И это в очередной раз доказывает всю нелепость и уровень вашей организации!!! Другая бы организация боролась и до конца пыталась бы переубедить своего потенциального адепта в его заблуждениях и т.д. А ваши манеры общения с людьми! И не только ваши здесь на сайте,а вообще в сети,ваших же единомышленников из других регионов. Сплошное панибратство с незнакомыми людьми и оскорбления в их адрес!!! Даже иеговисты не позволяют даже толики чего-то подобного,если им отказывают или не понимают! Нет,вы не секта,вы взорвавшиеся фанатики!!! Почитайте,что о вас люди пишут...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 04:44 11.10.2015
Ответить
Личные выпады - признак неустойчивости позиций.
Во-во! Именно так! Только так я могу объяснить их агрессию и нежелание вести обычный диалог с теми людьми,кто не поддерживает их позиций!!!
-2
POSiTiVE POSiTiVE # 04:56 11.10.2015
Ответить
Но если никак не удаётся допроситься чтобы хотя бы не срали откровенно на голову то уже извините ( при каждом сообщении новой информации о пикете, о митинге, о встречах, о подаче в суд, ......не важно о чём -на любую информацию впивается как клещ и не обращает никакого внимания на просьбы просто не обращать внимание
А почему ты просишь то,чего не может выполнить ни один здравомыслящий человек-отказаться от права на своё личное мнение,на его высказывание???!!!
Мне знаете очень не приятно и за себя и за организацию.
Я уже в который раз пытаюсь до тебя донести: умейте вести диалог,даже если вас критикуют и не понимают! Это общественный и-нет ресурс,а не междусобойчик между единомышленниками,где только чествования и похвала...
0
POSiTiVE POSiTiVE # 05:17 11.10.2015
Ответить
Смеюсь и плачу! Вы бы хоть фотку другую выбрали,а не с сайта Yaplakal.com,где о вашей организации и её лидере можно прочесть очень много "горяченького" и,тем самым,узнать отношение к вам общественности!!! А сайт,кстати говоря,довольно-таки популярный и один из самых посещаемых в России и не только...
+2
karabi karabi # 08:48 11.10.2015
Ответить
Прочитайте закон РФ об ЦБ. zakonrf.net www.cbr.ru Статья 2. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью. Так что ЦБ, не иностранный агент. Статья 4. Банк России выполняет следующие функции: 1) во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику; Получается ЦБ, не отдельная организация. Фёдоров даёт сравнение в своей таблице Сравнительный анализ Конституций 1993 и 1977 и 1936гг. Там написано что президент не имеет права ставить и снимать с должности председателя ЦБ России. Смотрим закон РФ о ЦБ. Что видим: Статья 5. Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Государственная Дума: назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России по представлению Президента Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности членов Совета директоров Банка России (далее - Совет директоров) по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации; направляет и отзывает представителей Государственной Думы в Национальном банковском совете в рамках своей квоты; ... заслушивает доклады Председателя Банка России о деятельности Банка России (при представлении годового отчета и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики). Банк России представляет в Государственную Думу и Президенту Российской Федерации информацию в порядке, установленном федеральными законами. www.my60s.org Что происходит при повышении процентной ставки? У поднятия уровня процентной ставки две главных задачи: 1. Не допустить перегрев экономики – перегрев получается, когда экономике недостаточно места для роста и начинается рост цен, без реального увеличения производства, то есть – инфляция; 2. Повышение курса валюты – если ставка рефинансирования повышается, то национальная валюта в глазах инвесторов становится привлекательнее и её курс на рынке Форекс растёт. Это происходит потому, что банки имеют возможность размещать средства инвесторов на депозитах под более высокий процент. В результате, повышение процентных ставок снижает инфляцию в стране и увеличивает стоимость своей валюты. Благодаря чему, люди держат меньше денег, так как их становится выгоднее инвестировать. Но кроме положительного эффекта, у процесса повышения ставок есть и обратная сторона: увеличивается процентная ставка кредитования бизнеса, что в свою очередь влечёт за собой сокращение на предприятиях и повышение безработицы, а так же увеличение денежных средств в обращении. Всё это, конечно же, негативно повлияет на экономику. Поэтому для того, чтобы правильно определить какой именно эффект принесёт повышение процентной ставки, необходимо понимать, в каком состоянии находится экономика страны в целом. Что происходит при уменьшении процентной ставки? Здесь происходит обратный эффект – низкие ставки по депозитам подталкивают инвесторов не хранить свои средства в этой валюте, а с другой – низкие ставки по кредитам для бизнеса, что приводит к увеличению производств и сокращению безработицы. Так же повышается деловая активность, но при этом увеличивается инфляция. Снижая свою процентную ставку ЦБ даёт возможность коммерческим банкам завышать свою. То есть коммерческие банки будут спекулировать. И государство будет зарабатывать меньше. Значения ключевой ставки в Россииправить 13.09.2013—02.03.2014 — 5,5 % годовых[3] 03.03.2014—27.04.2014 — 7,0 % годовых[4] 28.04.2014—27.07.2014 — 7,5 % годовых[4] 28.07.2014—04.11.2014 — 8,0 % годовых[4] 05.11.2014—11.12.2014 — 9,5 % годовых[4] 12.12.2014—15.12.2014 — 10,5 % годовых[4] 16.12.2014—01.02.2015 — 17,0 % годовых[4] 02.02.2015—15.03.2015 — 15,0 % годовых[5][6] 16.03.2015—04.05.2015 — 14,0 % годовых[5][7] 05.05.2015—15.06.2015 — 12,5 % годовых[5][8] 16.06.2015—02.08.2015 — 11,5 % годовых[5][9] 03.08.2015 — настоящее время — 11,0 % годовых[5][10] ru.wikipedia.org Если посмотреть, и в Закон РФ об ЦБ, то там тоже видно, что он, как и Конституция редактируется, и без референдумов. Просто нужно заниматься делом, а если в Думу пролезли саботажники живущие на гранты, если их проплатили олигархи и коммерческие банки. И отредактировать это можно будет в Думе, и для этого не нужен ни какой референдум(если это не происходит, то на это есть веские причины, и это не происки пятой колонны, её же физически мало)! То тут не проблемы народа, тут проблемы ФСБ и других структур. И референдум о котором говорит Фёдоров(он ещё и советник президента))), это толчок к революции, к свержению Путина как президента. Потому что выведи такую массу людей на улицы в России, другого ни чего не будет... Крым, новый субъект в РФ, мы, многого не знаем, этим пользуются различные аферисты и авантюристы, которые пользуются экономической и политической безграмотностью людей! З.Ы. Пусть лучше Фёдоров занимается делом в Думе, а не баламутит народ...
-1
НОД-посолонь НОД-посолонь # 09:17 11.10.2015
Ответить
Конституционное Собрание: Неоправданный сигнал или «распечатать» Законопроект о Конституционном Собрании направлен на регулирование порядка его созыва, а также на разработку и принятие проекта новой Конституции Российской Федерации МОСКВА, 2 сентября 2015, 18:11 — REGNUM Принятие закона «О Конституционном Собрании» даст возможность «распечатать» конституцию, считают авторы внесенного в Госдуму законопроекта. Как передает корреспондент ИА REGNUM 2 сентября, по мнению депутатов «Единой России» Евгения Федорова и Антона Романова, рассмотрение проекта новой Конституции РФ на заседании Конституционного Собрания влечет за собой ряд последствий. Прежде всего, это принятие новой Конституции, в случае если проект был поддержан более чем двумя третями голосов от общего числа голосов членов Конституционного Собрания. Возможно также вынесение принятия проекта новой Конституции РФ на всенародное голосование, в случае если проект нового Основного документа страны был поддержан менее чем двумя третями голосов от общего числа голосов членов Конституционного Собрания, указали авторы инициативы. Напомним, что глава Следственного комитета Александр Бастрыкин ранее поддерживал принятие подобного закона. «Безусловно, необходимо исключить из Конституции положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации (статья 15 пункт 4 Конституции РФ). В этих целях потребуется инициировать вопрос о принятии закона о Конституционном Собрании, которого до сих пор нет», — заявил Бастрыкин. Неоправданный сигнал Вместе с тем позиция профильного комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству остается неизменной — сейчас такой необходимости нет, действующая Конституция РФ вполне отвечает современным запросам общества и государства и далеко еще не исчерпала свой потенциал. В комитете опасаются расшатывания ситуации. «Поскольку в настоящее время, с моей точки зрения, нет необходимости менять главы первую, вторую и девятую, поскольку те положения, которые они закрепляют, отражают стратегию развития российского общества и до настоящего времени не выполнены до конца, то нам не следует давать неоправданный сигнал, связанный с тем, что нам нужен закон о Конституционном Собрании», — отмечал ранее глава комитета Владимир Плигин («Единая Россия»). www.regnum.ru
+3
krumchanka krumchanka # 14:24 11.10.2015
Ответить
Я многих из НОДа знаю лично и надеюсь эти люди не пишут так как делаете вы. Может быть по вашему мы маленькие людишки как бы (не понимающие главной вашей ценности), но у каждого есть свое мнение и не обязательно но согласуется с вашим. Одно я поняла точно- если идеология НОДовцев такая агрессивная к людям в интернете,что обходить это надо стороной в реале.
0
НОД-посолонь НОД-посолонь # 14:52 11.10.2015
Ответить
Отстоим нашу Родину!
0
Женя Женя # 18:04 11.10.2015
Ответить
277[1] (3).jpg Ты ответил на последнее обращение и заявил своим недалёким умишком ( буду троллить и стебаться над вашими потугами, пока вы не прекратите морочить людям головы!!!) - мне тебя жаль ( если честно то абсолютно не жаль) После референдума мы обязательно вернёмся к нашим общим отношениям. Ещё раз повторяя твоё высказывание в сторону двух общественных организаций скажу и не только скажу - ты ПРИДУРОК и обязательно посвящу тебе топик (когда появится свободный часик два) Ты залез сам не осознавая своим глупым умишком ( потому что твои комментарии и троллевые хахашники -какашники по сути - это всё на что ты способен и можешь в этой жизни) довольно далеко в задницу увлекая ещё несколько пользователей. Сиди дальше за компьютером и самоудовлетворяйся от той интернет меленькой войны на которую у тебя хватает твоего умишка. А мы должны давать ту важную и нужную информацию о событиях которые неизбежны и могут произойти в любой момент и наш паровоз уверенно едет к референдуму и победе. Я например готов и поеду куда угодно за то чтобы не случилось госпереворота ( как это уже было много раз с флагами России) а ты ОБОСРЫШ МЕЛКИЙ в это время будешь в гамаке с шашлычком ( как ты это уже писал и картиночку приклеял - законопослушный ) Сиди и самоудовлетворяйся тролевый стебашка от своего стёба можешь даже пару раз подряд удовлетвориться во время перечитывания своих стебашек. Ты прошёл точку невозврата и залез в игры взрослых мальчиков. Если не допёр своим умишком то подскажу ( ты взял флаг в руки и попёр на паровоз ( паровозов два они мчатся друг к другу навстречу( и в час Ч. будет столкновение) а победа только одна) ) Мы выбрали себе паровоз ( и на нём написано ЗА РОССИЮ и за Президента В.В.) 9345425_9acb2033[1].jpg А ты обосрыш взял флажок и тоже побежал причём так настойчиво побежал ( даже правосеки так не бегали на сайтах как ты это делаешь. 1229113306_sport_31[1].jpg Ты заигрался от своего забега тролик - ( если ты ещё не понял )перетролил вместе с рыболовом. А вот дискуссия это совсем другое ( дискуссия идёт с КАРАБИ ) и обращаюсь теперь к Караби - не уподобляйтесь этим троликам ведите нормальный уважительный разговор, спор, обсуждение. Мы готовы к диалогу но в уважительной форме. Мы готовы доказывать нашу правоту в отношении к нашим действиям. Такие как Позитив и Рыболов останутся за помойках и задворках. Не присоединяйтесь к ним timthumb[1].jpg
-3
ribolov ribolov # 18:14 11.10.2015
Ответить
Вот уж ПИДОнод ! - когда уже он будет этот долбанный вами придуманный РЭХВЭРЭНДУМ и вы поймете ,что нод овцы никому и на хрен не нужны (особенно такие отморозки)
0
karabi karabi # 22:03 11.10.2015
Ответить
отмечал ранее глава комитета Владимир Плигин («Единая Россия»).
Раз Вы привели эту цитату, я решил почитать, кто он, этот Плигин, и не из пятой ли колонны он. Да, Плигин, то ещё "фрукт"... Но Плигин внесён в список друзей Путина raider2011.blogspot.com и пересекались они очень часто lenta.ru . Действительно, борьба и междоусобицы в правительстве идут полным ходом, "левое крыло" ЕР, "правое крыло" ЕР. Не знаю, кто из них в каком крыле, но дело тут не чисто это точно. Ища информацию о Плигине, столкнулся с информацией об Фёдорове, www.rbc.ru www.gazeta.ru . Кто из них ближе к Путину, кому больше доверяет Путин, Плигину или Фёдорову, решать уже Вам. Но я склоняюсь к такому ответу, что Плигин намного ближе к Путину. Поэтому -
Вместе с тем позиция профильного комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству остается неизменной — сейчас такой необходимости нет, действующая Конституция РФ вполне отвечает современным запросам общества и государства и далеко еще не исчерпала свой потенциал. В комитете опасаются расшатывания ситуации. «Поскольку в настоящее время, с моей точки зрения, нет необходимости менять главы первую, вторую и девятую, поскольку те положения, которые они закрепляют, отражают стратегию развития российского общества и до настоящего времени не выполнены до конца, то нам не следует давать неоправданный сигнал, связанный с тем, что нам нужен закон о Конституционном Собрании», — отмечал ранее глава комитета Владимир Плигин («Единая Россия»).
- Плигин отражает мнение Путина. В общем, моё мнение остаётся неизменным, и после этого Вашего комментария, оно ещё больше окрепло. Если считаете что я не прав, слушаю, за Вами следующий ход.
-3
POSiTiVE POSiTiVE # 01:13 12.10.2015
Ответить
Да иди ты в жопу,мудак упоротый! И прежде,чем рассуждать о чьих-то умственных способностях,сходил бы сам проверился у специалистов!!!
-1
POSiTiVE POSiTiVE # 01:20 12.10.2015
Ответить
если идеология НОДовцев такая агрессивная к людям в интернете,что обходить это надо стороной в реале.
Так люди из других регионов России и пишут,что от НОДовцев уже шарахаются,как от душевнобольных! В сети полно о них отзывов,погуглите,если интересно...
0
Женя Женя # 11:49 12.10.2015
Ответить
Караби спасибо за конструктивный подход к дискуссии. Конечно вы пытаетесь проследить все эти течения ( внутри и внутрипартийные). Я так глубоко не рою ( нет времени вернее не могу себе позволить у меня есть определённый регламент обязательных дел(к примеру мама в плохом лежачем состоянии после недавней смерти папы) ещё куча хозяйственных проблем. Ваш интерес радует значит вы тоже понимаете что что то происходит у нас в стране и не в лучшую сторону. Мы попробуем ответить потому что это вопрос а не какашный вариант ПОЗИТИВНОЙ САЙТОВСКОЙ ВОНЮЧКИ.
+2
Женя Женя # 11:53 12.10.2015
Ответить
Набирайте набирайте себе дальше бонусов ПОЗИТИВНЫЕ ВОНЮЧКИ11EPCPGG2T.jpg 277[1].jpg
+1
НОД-посолонь НОД-посолонь # 18:40 12.10.2015
Ответить
2cKTtHD5XYo.jpg
-1
ribolov ribolov # 19:55 12.10.2015
Ответить
ПОМНИТЕ ЛЮДИ !!!! И думайте - К чему призывают ВАС нод овцы и ГЛАВНОЕ ,ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ - (лозунги ,лозунги и-------) МЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ и Знать ,что ПОЛЕЗНОГО ,окромя лозунгов сделал нод в Крыму ,Алуште ?
+1
НОД-посолонь НОД-посолонь # 20:51 12.10.2015
Ответить
Мир вашему дому... Агитпроп
-1
ribolov ribolov # 21:32 12.10.2015
Ответить
Это то к чему ? Путин еще раньше сказал о разведках США * Путин: разведка США — одна из лучших в мире, но она не все знает* И чем заканчивались другие варианты молчаний ? Иногда не нужно *яйцами* болтать и подумать о штанов штаны.png без карманов и меньше будет вариантов ?
0
НОД-посолонь НОД-посолонь # 10:42 13.10.2015
Ответить
Приватизацию в РФ проводили под диктовку ЦРУ США (они же и остались под видом консалтинговых компаний)
0
krinitsa krinitsa # 09:05 14.10.2015
Ответить
Зюганов говорил еще в 2013г тоже про потерю государством ежедневно 1 млрд долларов... Конституция позволяет... youtu.be
0
Радуга Радуга # 18:23 14.10.2015
Ответить
Чиновники объявили войну Путину? Почему они предпочитают выполнять приказы МВФ? 14.10.2015 В России чиновники начали самую, что ни на есть настоящую войну с президентом. Однако в случае проигрыша Путина, пострадают в ней, прежде всего обычные граждане России. Все мы знаем, что так называемые майские указы Путина саботируются уже, без малого три года. Однако до сих пор распоряжения главы государства саботировались тихо, без лишнего шума. Теперь же поборники западных ценностей в правительстве в открытую заявляют о неподчинении президенту. Путин однозначно высказался о повышении пенсионного возраста. А министр экономического развития Улюкаев говорит об обратном, о том, что пенсионный возраст нужно повышать. И ведь повысит, не сомневайтесь. По крайней мере ему удастся это сделать, если мы срочно не начнем процесс очищения нашего основного закона страны от госдеповских закладок, которые оставил бывший премьер-министр России, ныне уже покойный Егор Гайдар. В частности 15-я статья Конституции России четко описывает механизм работы методичек иностранных организаций в России. В соответствии с нормами этой статьи, они имеют преимущество над нашими законами. Вот Силуанов и выполняет те законы, которые главнее. Предписал МВФ повысить пенсионный возраст - повысит, и плевать он хотел высокой колокольни на Путина. И об этом уже не раз говорил координатор НОД Евгений Федоров. А пока об этом не принято говорить с телеэкрана, народ находится в полной уверенности, что все беды в стране от президента. Вот потому мы и получаем такие видео. Подобные ролики смачно крутят на заморском телевидении и пугают весь мир кровавым диктатором Путиным, который держит в страхе все население.
Мы должны задать себе вопрос, или мы хотим мирной, расцветающей жизни, или пойдем по пути цветных революций. В.В.П. уже столько сделал для нас, для страны. неужели за оскорблениями, подозрениями, кто такой НОД, кто такой Федоров, мы не увидим, что нужно помочь Путину? ну не доверяешь ты им, но хочешь сам-то жить хорошо? Для этого надо избавиться от трех пунктов в Конституции. А для этого нужно сделать то, что не причинит страданий никому. Подписываться на сайте rusnod.ru , выходить на пикеты в поддержку В.В.П. и требовать национализации ЦБ. Это единственный цивилизованный, мирный способ предотвратить падение. Нельзя висеть на Путине гирей доверия. Помочь надо. 4 ноября всероссийская акция в поддежку Путина. Посмотрим, сколько проснулось патриотов. Потом недоверие будем проходить "на практике"...
-2
veter veter # 19:03 14.10.2015
Ответить
А чтобы человеку выйти на митинг, чтобы ему не подняли пенсионный возраст, сколько вы платите этому человеку?
-1
Радуга Радуга # 19:33 14.10.2015
Ответить
Бездельникам не платим, и тупым. А тем клеветникам, как ветер, потом заплатим по полной программе. А клеветать так сладко, никто не знает, никто "не найдет"... Найдут, и IP, и адрес, и остальные данные. Хотя они кое-кому уже известны. Потому повестка в суд за клевету это всего лишь дело времени. Такое заразительно-увлекательное развлечение, как опорочивание людей, может враз прекратится, как одного полоскуна возьмут... и призовут к ответственности. А пока радуйтесь, пишите, черноротые.Ведь что посеешь , то и пожнешь... Рука пишущего да не устанет, а язык тем более без костей. Не удивлюсь, если и тут найдут "агрессию". У беспринципных людей все должно сходить с рук, но не дай бог коснуться их личности, тут сразу и агрессия, и секта...
-1
Радуга Радуга # 20:03 14.10.2015
Ответить
Кто еще не знает, что бывает за клевету, пожалуйста, можно ознакомить: Статья 128.1. Клевета [Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 128.1] 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов. 3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, - наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов. 4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, - наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов. 5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов. Я понимаю, что гэроям все нипочем. Они храбрые за никами. продолжайте лить поток грязи. Потом ветер так сильно подует, что в своей же грязи и захлебнетесь.41f708fbd498cab303253f27b15ab127.jpg Хотя с другой стороны, ведь если бачок заполнен мусором, не будут же из него сыпаться яблоки... bffac73bda5498377dc15fe577b4b772.jpg
-1
veter veter # 21:02 14.10.2015
Ответить
Ничего не понял. Вы хотите сказать, что человек должен выходить защищать себя за бесплатно? Тю, да ни за шо!
0
Женя Женя # 23:52 14.10.2015
Ответить
Да уж намного больше чем ты свинота11EPCPGG2T.jpg
-1
POSiTiVE POSiTiVE # 03:20 15.10.2015
Ответить
И это пишет взрослый человек,лидер организации...
-1
POSiTiVE POSiTiVE # 03:30 15.10.2015
Ответить
ПОЗИТИВНОЙ САЙТОВСКОЙ ВОНЮЧКИ.
Вот не даёт тебе покоя моя скромная персона... "Патриот" хренов!
0
POSiTiVE POSiTiVE # 03:47 15.10.2015
Ответить
А тем клеветникам, как ветер, потом заплатим по полной программе.
Где-то я это уже слышал...дежавю... images.jpg
Найдут, и IP, и адрес, и остальные данные. Хотя они кое-кому уже известны. Потому повестка в суд за клевету это всего лишь дело времени.
Как говорится,и смех и грех! С одной стороны смешно,а с другой-Вас,любезная,саму с лёгкостью можно привлечь к ответственности за вышеизложенный Вами спич!!! Будьте аккуратнее,а то уже начинаете терять берега!
Не удивлюсь, если и тут найдут "агрессию"
А это,по-Вашему,любезности:
Бездельникам не платим, и тупым...потом заплатим по полной программе...Найдут, и IP, и адрес, и остальные данные. Хотя они кое-кому уже известны...как одного полоскуна возьмут...радуйтесь, пишите, черноротые
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 03:56 15.10.2015
Ответить
А мне вот интересно: а где Вы узрели в том комментарии Ветра клевету?! По-моему,это был просто вопрос (хоть и с подковыркой) и никакого утверждения или чего-то там подобного! P.S. И опять на вопрос вместо ответа поток дерьма и оскорблений...
-1
Радуга Радуга # 11:52 15.10.2015
Ответить
Хочется, чтобы был всегда мир, но наши "партнеры" все никак не успокаиваются. Ну нравятся им наши недра, природа, богатства ее. А мы не нужны. Но не все россияне в это верят. "У нас все спокойно, спокойно", как в том зомби-фильме, что уже есть где-то здесь. Убили уже более 100 тыс. людей, русских на Донбассе, война за РОссию в Сирии, ... но у нас все спокойно... "не надо притягивать войну"... Да, странное иногда бывает мышление у людей. Нам нужно избавиться от главного врага, внутри страны, чтобы этой самой войны не случилось на нашей территории. Это пятая колонна, или проще - те, кто может, но не исполняет Указы Президента по улучшению жизни, по нормальной работе экономики, по регулировании цен... Главный ведущий в этом - центробанк. Именно он не допускает работы других банков в Крыму, т.к. считает, что Крым... не российский. Взять тот же Сбербанк, который подчиняется ЦБ... Нам нужно изменить всего лишь три статьи в Конституции. Об этом В.В.П. напрямую говорить не может, иначе все неимоверно усложнится в нашей и так не простой обстановке. И сейчас, пока, благодаря Национальному Лидеру, его гениальной политике, когда Россия буквально уже становится вторым полярным фокусом Планеты, нужно помочь навести порядок в стране и дать ему больше полномочий. А это возможно единственным путем - РЕФЕРЕНДУМ. Потому что все другие пути заблокированы хитрой конституцией, которую не зря написали агенты ЦРУ. (Об этом говорил В.В.) Потому наша посильная задача, регистрироваться на сайте руснод, писать письма Прокурору по поводу того, чтобы признать действия Горбачева как изменника Родины, что даст возможность легитимного возврата к независимости нашей страны. А также выходить на мирные акции в поддержку В.В.Путина. Тогда вся опасность войны, терактов, уйдет со сцены нашей жизни, как страшный сон.
0
Dimarik Dimarik # 18:10 15.10.2015
Ответить
»»» Комментарий был удален автором ...
0
ribolov ribolov # 18:59 15.10.2015
Ответить
Ну и дебильные ! Надоело уже это тявкание и приплетание Путина к месту и не к месту. Когда же он и где поддержал вот такое А пока радуйтесь, пишите, черноротые.Ведь что посеешь , то и пожнешь или иные угрозы НОРМАЛЬНЫМ сайтовцам ? И когда же будет референдум ,где должны исполниться все ваши надежды ? Или опять ответите грязью ?
0
НОД-посолонь НОД-посолонь # 21:40 15.10.2015
Ответить
d0785244_9671300f24.jpg Освобождение Васильевой. Где корень несправедливости. alex-22041986.livejournal.com В Общественной палате (ОП) сомневаются в том, что процедура условно-досрочного освобождения (УДО) Евгении Васильевой была проведена без нарушений закона. Зампредседателя комиссии по безопасности ОП Дмитрий Чугунов обратился с заявлением к генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить законность решения Судогодского районного суда Владимирской области, освободившего по УДО главную фигурантку дела «Оборонсервиса» Евгению Васильеву. Он сомневается, что судья законно зачел время, проведенное осужденной под домашним арестом, в срок наказания, что позволило ей выйти по УДО. В то же время многие юристы уверены, что решение об УДО в отношении Васильевой было вынесено правомерно[1]. В частности известный адвокат Михаил Барщевский заявил, что Васильева отсидела положенную часть срока, полностью возместила материальный ущерб. Нет никаких препятствий к тому, чтобы применить к ней условно-досрочное освобождение, поэтому это абсолютно законное решение суда[2]. Глава Минюста РФ Александр Коновалов заявил, что министерство не располагает данными о нарушении норм закона при освобождении экс-чиновницы Минобороны Евгении Васильевой по УДО, и дополнительных проверок этого процесса не проводилось[3]. Итак, суд принял решение освободить Евгению Васильеву. С точки зрения обыкновенного гражданина данное решение возмутительно, несправедливо и незаконно. Однако многие авторитетные юристы заявляют о законности данного решения. В этой связи многие горячие головы начали требовать от Президента вмешаться в ситуацию и навести порядок, забывая, что вмешательство Первого лица в любое судебное решение противоречит Конституции РФ. Честно говоря, непонятно, откуда взялась манера определённой части российских либералов поднимать решение любого вопроса на уровень Президента. Договорились до того, что и тренера сборной России по футболу должен назначать Президент. Получается, что кроме Владимира Путина у нас в стране никто ни работать, ни отвечать за свои решения не должен? Это, конечно же, абсурд, и отвечать за свои решения должен каждый конкретный чиновник и каждый конкретный судья. Если россияне не будут контролировать чиновников, то эффективной работы мы от них не добьёмся. В частности, в Москве в каждом районе раз месяц Главы управ районов встречаются с населением и отчитываются о своей деятельности, что весьма положительно оценивается общественностью. Но вернёмся к ситуации с Васильевой. Наиболее возмутительно, на мой взгляд, не само УДО, а то, что с точки зрения судьи и закона, оно стало возможно. Следовательно, проблема кроется в несовершенстве российского законодательства и всей правовой системы. В этом случае претензии следует предъявлять к нашим законодателям, в частности, если отменить мораторий на смертную казнь за ряд особо тяжких преступлений, а коррупция в особо крупных размерах, безусловно, к таким преступлениям относится, то желающих воровать, думаю, сразу поубавится. Также стоит восстановить полную конфискацию имущества преступника и его ближайших родственников, что также не будет способствовать процветанию коррупции. Однако, на мой взгляд, этого недостаточно. В Конституции РФ есть 105 статья, в которой говорится, что Государственная дума принимает законопроекты. Не пишет, не разрабатывает, а только принимает. Возникает логичный вопрос, а кто тогда пишет для России законы? Для этого стоит посмотреть, какие компании осуществляют консалтинг российских государственных учреждений. Например, аудиторской компанией Центрального Банка РФ является британская компания PricewaterhouseCoopers, консалтинг осуществляет американская компания Oliver Wyman. Далее по списку: Минфин – американская компания Deloitte Touche и голландская KPMG; Минэкономразвития - Deloitte Touche и KPMG; Минстрой - Deloitte Touche, PricewaterhouseCoopers; Министерство транспорта – PricewaterhouseCoopers; Уралвагонзавод и Объединённая авиастроительная корпорация – KPMG; Внешэкономбанк – британская компания Ernst & Young; ВТБ - Ernst & Young[4]. Что касается Центрального банка РФ, то это отдельный разговор, поскольку американскую консалтинговую компанию Oliver Wyman привлекли в сентябре 2014 года для разработки новой системы управления рисками[5]. В условиях, когда США открыто совершают агрессию против России в виде экономических санкций, информационной истерии и развязывания войны у наших границ, главный финансовый регулятор страны приглашает в советники американскую консалтинговую компанию. Это всё равно, как если бы Сталин в 1941 году пригласил в качестве военных советников немецких генералов Эриха Манштейна или Вальтера Моделя. Получается, что американские и британские компании пишут для России законы. Сомнительно, что эти компании, полностью контролируемые правительствами и финансовыми элитами своих стран, будут писать законы в интересах России и россиян? Таким образом, возникает проблема правового суверенитета! Ещё один пример: статья 15 Конституции РФ, пункт 4 говорит о том, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы[6]. Что это значит? В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений»[7]. В частности, таким специализированным учреждением является Международный валютный фонд (МВФ). Получается, что решения МВФ являются общепризнанной нормой международного права и, в соответствии с ст. 15 Конституции РФ - частью российской правовой системы. А кому подчиняется МВФ? Думаю, не нужно объяснять. Возникает логичный вопрос, как восстановить правовой суверенитет России, отменить 15 статью Конституции? В соответствии с Конституцией РФ изменение статей первой, второй и девятой Глав возможно только через общенациональный референдум[8]. 1. izvestia.ru 2. ria.ru 3. ria.ru 4. www.youtube.com 5. www.banki.ru 6. www.constitution.ru 7. www.rg.ru 8. www.constitution.ru
+1
POSiTiVE POSiTiVE # 01:51 16.10.2015
Ответить
центробанк. Именно он не допускает работы других банков в Крыму, т.к. считает, что Крым... не российский.
Вы в своём уме? Вы бы хоть иногда,хоть через раз интересовались бы тем,о чём здесь постите!!! Российские банки ограниченно работают (или не работают) в Крыму не из-за непризнания Крыма ЦБ,а из-за того,что Крым пока ещё не признан большинством западных стран и банки,начни они работать у нас,опасаются введения возможных против них санкций. А банкам это ой как невыгодно и геморройно! Так что в будущем,прежде,чем нести какую-то ахинею,УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!! А то вам какой-нибудь ваш главнюк сказал ересь,а вы и понесли её по миру...
наша посильная задача, регистрироваться на сайте руснод, писать письма Прокурору...А также выходить на мирные акции
А просто работать,платить налоги,воспитывать детей,убирать за собой своё дерьмо,уважать окружающих и быть просто законопослушными гражданами не пробовали?!
+1
karabi karabi # 17:59 18.12.2015
Ответить
Продолжим об ЦБ. Большая пресс-конференция президента РФ Владимира Путина 17 декабря 2015. Слова лидера Российской Федерации, Владимира Владимировича Путина. С 19:00, youtu.be Путин по поводу снижения процентной ставке и политике ЦБ Вопрос: Ситуация в экономике очень тревожная. Кудрин призывает к реформам, уполномоченный по правам предпринимателя Титов сказал, что кредитная ставка ЦБ очень высока. предприниматели не могут брать кредиты на западе и не могут в России. Считаете необходимым снижение процентной ставки? Поддерживаете политику ЦБ? Ответ: Все желают понижения процентной ставки. Я поддерживаю политику ЦБ и правительства по обеспечению макро-экономической стабильности. Ставку нельзя понижать административным путем, нужно исходить из реалий экономики. За границей более низкие ставки, но и проблемы другие, структура экономики другая. У нас инфляция, а у них - дефляция. Для снижения ставки нужно не цыкать на ЦБ, а помогать правительству и Банку России подавлять инфляцию и снижать риски. Когда станем на этот путь - естественным образом, рыночным, ставка рефинансирования ЦБ будет снижаться. Там, где возможно поддержать экономику - ЦБ это делает, заставлять его делать еще больше нельзя. Там, где возможно поддержать экономику - ЦБ это делает, заставлять его делать еще больше нельзя.
0
karabi karabi # 20:12 27.12.2015
Ответить
rusnod.ru Федоров Live: Пресс-конференция президента России Владимира Путина 17.12.15 18.12.2015 00:06 - Общение Путина с журналистами. 01:34 - Ответ Путина на вопрос по ЦБ. 06:35 - Борьба за процентную ставку. 08:48 - Ситуация в Сирии, позиция по Турции. 10:34 - Украина - страна банкрот? 14:26 - Приезд Саакашвили на Украину. 16:35 - Европа не смогла автоматически продлить санкции против России. 19:25 - Выросла ставка рефинансирования ФРС США. 20:14 - Прогнозируют снижение цены на нефть? 23:52 - Обесценивание национальных валют? 25:02 - Почему уменьшился отток капитала из России? 25:53 - На чьи средства поднимается Россия? 28:46 - Почему не было вопросов про Китай?
+1
Станислав-id633 Станислав-id633 # 16:56 28.12.2015
Ответить
Пока у всех без разбора будет право голосовать и за мэров и за депутатов Гос Думы и за президента ладу не будет. Выбирать могут те кто в этом соображают, а остальные это статисты, которым очень легко с помощью СМИ запудрить мозги... Пример Украины у нас перед глазами.
0
IMHOtep IMHOtep # 19:53 28.12.2015
Ответить
Без принудительной стерилизации придурков нам не спасти Россию. И я знаю с кого начинать... Если им в голове изменить узловые точки - всё равно не поможет. Это похоже на секту. Сами себя убеждают в одном и том же, одними и теме же словами. Посчитайте повторение одного и того же.

Написать комментарий