Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Официальный график отключений от 06.01.2016

13:20 07.01.2016

Официальный график отключений от 06.01.2016

cloud.mail.ru


Автор IMHOtep
IMHOtep 13:20 07.01.2016 40 5861
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (40)
+4
krumchanka krumchanka # 13:33 07.01.2016
Ответить
Достали уже со своим треплом наши власти. Ул 15 апреля так же как и ул Верхняя отключается не вместе с ул. Платановая. Если в старом городе есть свет, то на ул Платановой его нет. Руки повыдергивать за такие графики и так и оставить безрукими (мозги точно потеряны) По поводу городского телефона горячей линии энергетиков в Алуште )) Там даже ночью все время занято. Ощущение,что просто снята трубка. Легче дозвонилась на горячую линию в Симферополь (к нашим так и не удалось).
-2
IMHOtep IMHOtep # 14:01 07.01.2016
Ответить
Достали уже со своим треплом наши власти. Ул 15 апреля так же как и ул Верхняя отключается не вместе с ул. Платановая. Если в старом городе есть свет, то на ул Платановой его нет. Руки повыдергивать за такие графики и так и оставить безрукими (мозги точно потеряны)
А власти тут при чем? График крымэнерговский (они должны его точно подготовить и соблюдать), а власти ознакомлены и типа согласовано. У каждого фидера поставить по "пидеру", с часами и блокнотом, пусть стучит-контролирует!
По поводу городского телефона горячей линии энергетиков в Алуште )) Там даже ночью все время занято. Ощущение,что просто снята трубка.
Так было всегда при авариях или отключениях. Туда сразу начинают трезвонить по поводу и без повода, последних уж больно много. Так как номер не многоканальный (серийный) и человек один, получаем - то что имеем.
+2
krumchanka krumchanka # 14:32 07.01.2016
Ответить
А власти тут при чем?
так они вообще никогда ни при чем ((( Вот только Молоков ( на бюджетной то заработной плате) озвучивает это. А Сотов ( с премией в 200 % ) озвучивает на совещаниях. А так они вообще ни при чем.
Туда сразу начинают трезвонить по поводу и без повода, последних уж больно много. Так как номер не многоканальный (серийный) и человек один, получаем - то что имеем.
Вообще то у нас ЧС ( Черезвычайная ситуация) и люди должны получать инфу сразу . А кто отвечать за бардак будет ? Отопление было отключено на днях всю ночь в морозы , а я теперь лекарства покупаю ( за свои прошу заметить деньги) так как получила межреберную невралгию и теперь "добрый словом" и рэс, и администрацию и всех этих "работников" вспоминаю. И это не хохлы виноваты, а наши м....
-1
IMHOtep IMHOtep # 15:29 07.01.2016
Ответить
... и люди должны получать инфу сразу.
И если они (люди) вдруг, все как один получат информацию и сразу - что измениться? Да ни чего. Если пропал свет или отопление, то значит пропал. И ответ на звонок вас не согреет не осветит и болезни не вылечит!
+4
alychta alychta # 15:47 07.01.2016
Ответить
IMHOter,вот читаю твои посты и у меня возник вопрос.Ты у наших князьков на зарплате сидишь,раз так рьяно их защищаешь????
+2
ribolov ribolov # 16:27 07.01.2016
Ответить
Вообще то на Штабе ЧС в Симферополе Аксенов и главный с МЧС высказывались по этому поводу "не можете соблюдать графики не нужно их печатать и обманывать народ ,а кто не может составить исполняемые графики пусть ищет себе другую работу* .Конечно не дословно ,но смысл был такой. И это еще не работают предприятия ,а какой график будет потом?
0
Gert-Hof Gert-Hof # 16:35 07.01.2016
Ответить
Отлично! Моего дома вообще нет в списке, но его отключают. А те дома, что есть-наоборот...
+2
krumchanka krumchanka # 16:43 07.01.2016
Ответить
И ответ на звонок вас не согреет не осветит и болезни не вылечит!
звонок даст руководству информацию, а не так как сейчас получается. И если бы не отсутствие отопление в течении практически суток то например я бы не заболела скорее всего. А снять трубку можно легче всего.
0
Asdor Asdor # 17:09 07.01.2016
Ответить
А где наш энергомост,где наши 931Мват энергии как говорят в Симферополе? Как при таком огромном кол-ве электроэнергии как говорят,на Алушту дают всего лишь 18 при её потреблении в 35-40? Врут на каждом углу,и выходят на всяких терпилах,у которого небось в доме как раз таки вообще свет не выключают,живёт с царьком и рад.
+1
CAA CAA # 17:14 07.01.2016
Ответить
Как при таком огромном кол-ве электроэнергии как говорят,на Алушту дают всего лишь 18 при её потреблении в 35-40?
Вам в голову не приходят мысли что военным тоже что то дать нужно, а сколько дают никто не скажет...
+1
Asdor Asdor # 17:18 07.01.2016
Ответить
Нет не приходит,троллейбусы не ходят,уличного освещения нету. Я думаю этого вполне достаточно,но не так чтобы пол города выключать 2 через 2,аж на 8 часов в день. если бы выключали на 3 часа в день как 1 и 2 января я бы и слова не говорил. Но как по мне то что сейчас происходит бред полный.
+1
krumchanka krumchanka # 17:43 07.01.2016
Ответить
Полный бред и вредительство - это действия соседней страны
0
Asdor Asdor # 17:50 07.01.2016
Ответить
Согласен,не по человечески абсолютно поступили. Но как заявляют наши власти они давали нам 10% всего лишь по своей ветке. Но что то не видно чтобы было всего лишь 10%,такое чувство что все 30-40. Просто надоело это враньё,скажите что у нас нету энергии,вообще,сидим в каменном веке,а не у нас 930мват всё хорошо бла бла бла.
0
ribolov ribolov # 18:13 07.01.2016
Ответить
НУ ,скажу -НЕТ У НАС ЭНЕРГИИ ! Полегчало ?
0
ribolov ribolov # 18:31 07.01.2016
Ответить
"В межсезонье потребность Большой Алушты в электроэнергии составляет от 25 до 30 Мвт"http://alushta.bezformata.ru/listnews/energosnabzheniya-alushtinskogo-okruga/40696046/ Меры, принимаемые для энергоснабжения Алуштинского округа. *наши 931Мват ? по энергомосту приходит 360-400 Мват а все остальное это наше крымское . В основном дизельные генераторы газотурбинки ,которые не могут работать в непрерывном варианте -приходится останавливать на профилактику и ремонт .Мват падает. Теперь о сельской промышленности -там вообще напругу выключать нельзя+ там намного холоднее -соответственно и потребление больше требуется.У нас здесь одна Шарха потребляет больше чем вся Алушта.Короче говоря *мал,мал думать надо*.-хоть бардака много и с ним нужно бороться.
+3
krumchanka krumchanka # 18:49 07.01.2016
Ответить
всё хорошо
а никто так и не говорит . При этом по графику и говорят,что 2 через 2 отключают. Вопрос не в этом, а немного в другом ( если вам еще это непонятно). Скажу за себя : я готова потерпеть до весны ( хотя такое неудобство меня раздражает), но я хочу видеть, верить и знать,что наши местные власти делают все от них зависящее для моего удобства ( как жителя города ) во время ЧС. А мне не нравится халатное отношение наших руководителей ( мне все равно рэс, администрация или еще кто-то), но когда Молоков по 555 озвучивает график, а он не соответствует действительности - это неправильно и виновата в этом администрация. Мне не нравится,что глава администрации получает 200 % премии при любом раскладе , мне не нравится,что к нам присылают прошфтрафившихся в центральной России ( судя по информации здесь на сайте) работников в нашу администрацию. Я готова крепиться, держаться за свой выбор во время референдума, но я не хочу терпеть бардак от тех,кто должен стоять на защите моих интересов.
0
Randoza Randoza # 18:53 07.01.2016
Ответить
Рыболов! В пылу вы забыли про Симферопольское ГРЭС, и про то, что в подавляющем большинстве все сельские дома имеют печи.
0
IMHOtep IMHOtep # 19:13 07.01.2016
Ответить
Ты у наших князьков на зарплате сидишь,раз так рьяно их защищаешь????
Я про них "князьков" ни чего не писал! Ни кого не защищал. Народ страдает фигней и пишут всякую глупость. Вот я тоже инвалид. У меня и справка от психиатра есть. Когда нет света, мне мерещится что прилетели серые инопланетяне в фиолетовом свечении. Такое обострение, аж кошмар. Столько денег на транквилизаторы и седативное уходит -ужас просто. Но я же не пишу что в этом виноваты Огнева и Сотов.
-1
IMHOtep IMHOtep # 19:17 07.01.2016
Ответить
А снять трубку можно легче всего.
Да каждый "дятел" будет рассказывать ответившему, минут 45 - что и по какой причине прыщик вскочил, потом 45 минут - всё что он об этом думает, потом 45 минут учить как надо это всё правильно делать, и потом 45 минут - угрожать Аксёновым, прокуратурой, ФСБ, роспотребнадзор, СЭС и СПОРТЛОТТО, Богом и адом... Пустой звиздёж не процентуется. После второго или третьего звонка, хочется умертвить звонящего ментально, самыми извращёнными способами. А по этому нормальные люди не звонят. Они понимают что и почему и как сейчас происходит, и не стоит уподобляться слабым на голову индивидам. Покажите пример, посидите сами, по отвечайте на такие простые звоночки с легкостью - а потом всем расскажите как ваш мозг от звонков этих дебилов через уши вытекает!
0
ribolov ribolov # 19:27 07.01.2016
Ответить
Нет я не забыл и помню ,что последний блок запускали в спешке и он не долго нормально работал,так же ,как и керченская ,севастопольская -они все маломощные . Симферопольское ГРЭС работает (в основном )рядом лежащие районы . *сельские дома имеют печи* -это громко сказано ,имеют печки ,к которым нужны дрова и уголь ? А в степном Крыму у нас всего этого добра -завались (только складывать некуда ) Может мне еще нужно было вспомнить и приплюсовать бензиновые киловатники? Вот что забыл так это *солнечную и ветрогенераторную *энергию . К стати бывший министр энергетики так и не смог солнечную присоединить к Крымским сетям ,а вновь назначенная ДАМА из материка это сделала за три дня.
0
ribolov ribolov # 19:54 07.01.2016
Ответить
А ВЫ обратили внимание Сотов.png что все остальные кроме Сотова прежде чем поставить свою подпись под документом проставили число и печать (водоканал тоже печать не поставил)-имеют (видимо) право потом оспорить этот график .
0
ribolov ribolov # 19:57 07.01.2016
Ответить
Таня !я с этим *но когда Молоков по 555 озвучивает график, а он не соответствует действительности - это неправильно и виновата в этом администрация* согласен на все 1000%. И отвечал я этому пользователю Asdor С Рождеством ! Выздоравливайте !
0
ribolov ribolov # 20:04 07.01.2016
Ответить
Это для *умника Asdor -*-Как доложил глава республиканского МЧС Сергей Шахов, на сегодня суммарная генерация по Крыму составила 933 МВт, из них более 400 поступает по энергомосту из Краснодарского края. Это примерно 85% потребности. "Населенных пунктов, где полностью отсутствует электроэнергия, нет", - подчеркнул он. Подробнее на ТАСС: tass.ru
+1
ribolov ribolov # 20:10 07.01.2016
Ответить
И вот вопрос ? Откуда они налетели ,все эти Asdor и прочие критиканы ? То ли с *незалежной * то ли с законсервированной банды ливера ? Ну уж больно много их последнее время *нарисовалось?
+2
CAA CAA # 20:18 07.01.2016
Ответить
Откуда они налетели ,все эти Asdor и прочие критиканы ? То ли с *незалежной * то ли с законсервированной банды ливера ?
Слава богу, мой дружище, есть у нас враги - Значит, есть, наверно, и друзья.
Ю. Визбор
0
ribolov ribolov # 20:34 07.01.2016
Ответить
Вдогонку -*Ущерб предприятий Крыма от блэкаута составил 900 млн рублей* www.rg.ru А ведь о х(предприятий ) до сих пор нужно поддерживать минимальным электропитанием!
+3
krumchanka krumchanka # 20:50 07.01.2016
Ответить
А по этому нормальные люди не звонят. Они понимают что и почему и как сейчас происходит, и не стоит уподобляться слабым на голову индивидам.
Зашибись )))) Это типа я ненормальная )))
Покажите пример, посидите сами, по отвечайте на такие простые звоночки с легкостью - а потом всем расскажите как ваш мозг от звонков этих дебилов через уши вытекает!
Работала и не вижу в этом ничего страшного. Не легко, но кто сказал,что работать с людьми легко ? Ха, попробовала бы я отключить телефон в свое время на работе . Меня бы с потрохами бы слопали и были бы правы.
0
krumchanka krumchanka # 20:53 07.01.2016
Ответить
И отвечал я этому пользователю Asdor
Так и я ему же )))
С Рождеством ! Выздоравливайте !
Спасибо. Ваши слова Богу в уши )))
-1
IMHOtep IMHOtep # 21:03 07.01.2016
Ответить
Зашибись )))) Это типа я ненормальная )))
НУ не стоит всё принимать на свой счет. Проецировать всё на себя. И так болезненно реагировать.
Работала и не вижу в этом ничего страшного.
Это было очень давно. Спокойнее было и народ своих тараканов прятал в голове и ни кому не показывал. Хоть и кол-во больных на голову во все времена константа. Их сумасшедшая активность увеличилась! Неадекватность поведения зашкаливает. :)
+2
krumchanka krumchanka # 21:11 07.01.2016
Ответить
НУ не стоит всё принимать на свой счет.
ты ж мне отвечаешь )))
Неадекватность поведения зашкаливает.
большинство все таки нормальное, а если поставили работника трубочку брать и отвечать на звоночки - пусть берет и отвечает. не может, не хочет - значит не работать тогда. А отписку и указывать нр телефона власти могут ? Хотя ну чего нам с тобой здесь спорить.
0
Randoza Randoza # 21:50 07.01.2016
Ответить
Каждый сельский дом имеет и уголь и дрова. Если хозяин нормальный. В противном случае все уже давно померзли бы.
0
ribolov ribolov # 23:29 07.01.2016
Ответить
Дебил? Думаю нет !- Хоть раз был в степном Крыму (в деревне )? И видел что уже нет многолетник посадок вдоль трассы . ?-Вот оттуда и дрова -Были .А знаешь чего это стоит ?
+2
Randoza Randoza # 00:33 08.01.2016
Ответить
Риболов! Что, опять "накушались"? Похоже! Напомню вам слова французского философа-гуманиста: -Упрямство, грубость и чрезмерный пыл в споре - вернейшие признаки глупости!- Мишель де Монтень (1533-1592). Но есть и другие философы. Если хотите, я могу и их процитировать.
0
ribolov ribolov # 00:38 08.01.2016
Ответить
ТЫ меня видел ???? хоть раз.. "Риболов! Что, опять нажрались? ?
+1
ribolov ribolov # 00:49 08.01.2016
Ответить
Randoza *я могу и их процитировать* !? Запросто ! Но только обдумано и с опытом на практике ..... "процитировать" то легче .. чем понять о чем речь..
-1
Randoza Randoza # 00:53 08.01.2016
Ответить
Есть цитаты, которые характеризуют адресат. Ничего личного. Я просто хотел побеседовать с вами.
0
ribolov ribolov # 00:58 08.01.2016
Ответить
Дак мы ,как то ,уже *беседовали * но борзеть не нужно - Риболов! Что, опять "накушались"? Похоже! -За это в ебло больно ударяют! ТЫ Чмырь хоть раз меня видел *накушаным*?
0
Randoza Randoza # 01:03 08.01.2016
Ответить
Гениально!
0
ribolov ribolov # 01:11 08.01.2016
Ответить
0
POSiTiVE POSiTiVE # 04:34 08.01.2016
Ответить
Да каждый "дятел" будет рассказывать...от звонков этих дебилов
Очень же лестно Вы отзываетесь о горожанах...
угрожать Аксёновым, прокуратурой, ФСБ, роспотребнадзор, СЭС
А только так и можно заставить их работать! Говорю Вам это,исходя из недавнего личного примера!!!
посидите сами, по отвечайте
Каждый должен сидеть на своём месте и исполнять свои прямые обязанности! А если я по какой-либо причине не могу или не хочу справляться со своей работой,мне не место на этой должности!!!

Написать комментарий