Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Спрос на Крым снижается из-за жадных крымчан

18:14 18.05.2017

Российские туроператоры утверждают, что спрос на Крым снижается. Правда ли это, во сколько обойдется путешествие в Крым предстоящим летом и какие районы полуострова для отдыха выбирают туристы?

Крым ждёт. С одной стороны, известно, что авиабилеты на летние рейсы уже сейчас большей частью выкуплены. С другой, непонятно, будет ли такое же количество туристов, прибывающих через Керченскую переправу. Один из неявных, но всё же проверенных временем признаков востребованности крымского отдыха — поток приезжих, прибывающих в Крым на своём автотранспорте. Именно эти туристы заполняют пансионаты и отели, предлагающие недорогой отдых.

Уже не так дёшево

Конечно, всё относительно, в том числе и «недорого» применительно к Крыму. Традиционно здесь живут по правилам: «Приедут, куда они денутся!» и «Лето весь год кормит». И если в украинские времена это срабатывало, то на российском туристе даёт осечку. Не так уж много их едет на полуостров за воспоминаниями детства и юности, палаточным отдыхом в живописных уголках. Остальные — за комфортом, сервисом, удобным пляжем — и по приемлемым ценам.

Майские праздники всегда были индикатором грядущего курортного сезона. Итог их, считает министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий, неплохой: приехало туристов на 1,2% больше, чем в прошлом году. Как всегда, почти половина приезжих потянулась в Большую Ялту, 19% — в Евпаторию, 14,5% — в Алушту.

Кстати, эта весна началась с традиционного уже представления курортных возможностей других крымских регионов — для начала, Ленинского и Раздольненского районов. Хотя «освоение» туристами этих уголков Крыма, скорее, рассчитано на тех, кто уже бывал на полуострове и горит желание увидеть разные ландшафты, пляжи и достопримечательности.

А вот российские туроператоры констатируют, что спрос на Крым снижается, главным образом — из-за того, что владельцы отелей и пансионатов не умеряют свои аппетиты. Подорожание стоимости отдыха в этом году они оценивают не менее чем в 14-15% по сравнению с прошлым курортным сезоном. А авиаперелёт делает пребывание на курорте ещё дороже.

В ожидании лета

Во время майских праздников стоимость путевки в санаторий на одного человека, которая включает 3-4 разовое питание, размещение и базовое лечение, стоила от 2 416 рублей, размещение в отеле категории «три звезды» – 3 559 рублей за номер для двоих с завтраком, в малом отеле – 2 125 рублей.

На фоне того, что отдых в Турции стал снова доступен, а владельцы отелей там активно демпингуют, чтобы завлечь туристов, многие россияне не рассматривают Крым как место отдыха в этом сезоне. В те времена, когда Крым был украинским, россияне не в чём себе не отказывали. Так как их зарплаты были такими же, как и сейчас (практически), а цены в украинском Крыму на порядок ниже чем в материковой России. А сейчас? А сейчас, цены на такие же, как в Москве, даже где-то и повыше будут. Поэтому, в связи с тем, что для туристов открыли к примеру Турцию, россияне больше предпочитаю отдых там! Многие подумают, а как же поддержка своих курортов? О какой поддержке может идти речь, если в Крыму сервис ниже некуда?! У крымчан в приоритете деньги! Очень жаль. Если бы на пером месте было качество, тогда и в Крым тянулись бы все, собственно и денег бы зарабатывали больше. Жаль, что это мало кто понимает.

Пока главным преимуществом Крыма — и по сравнению с заграничными курортами, и с отечественными, остаётся лечебный туризм. У Краснодарского края наши санатории выигрывают по цене, у Турции — по факту наличия здравниц, где отдых совмещается в лечением и богатым культурным досугом.

Уже сейчас поползли слухи о том, что с туристов «вытрясут» дополнительные деньги в виде курортного сбора. На самом деле, новшество вступит в силу лишь с января следующего года, но то, что платить обяжут всех — от командировочных и приехавших по путёвкам отдыхающих до прибывших на гастроли артистов, уже неприятно волнует. Как и максимальный его размер — 100 рублей в день. По словам главы комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета РК Алексея Черняка, Крыму необходимо рассмотреть дифференцированный вариант курортного сбора – в зависимости от региона посещения. И, возможно, начать стоит с 35 рублей в день для самых популярных курортов.

Источник: www.krym.aif.ru


Автор Алушта24
Алушта24 18:14 18.05.2017 205 2157
Оцените пост
4
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (205)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 18:58 18.05.2017
Ответить
Кто хоть раз приезжал в Крым, тот приедет ещё раз)
+1
Poul-Smith Poul-Smith # 19:09 18.05.2017
Ответить
Даниил, Хрен! "Невозвращенцев - пруд пруди! А с ними и их друзей и родственников! Сейчас Крым спасает запрет силовикам на заграницу и социальные путёвки! Если со стороны государства не будет движений по снижению цен на проживание в Крыму, в сезон ли, не в сезон и крымчане не перестанут гнуть пальцы с присказкой "и так сойдёт, все равно приедут", все будет очень даже печально! Туриста надо любить, ходить и лелеять! А мы, к сожалению, этого не умеем, ну или пока не умеем, пока жизнь по жопе не треснет!!!
+1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:11 18.05.2017
Ответить
Poul, кто знает, я уже 8 год спокойно приезжаю отдыхать
+1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 19:13 18.05.2017
Ответить
Poul, да и цены для курорта вполне приемлемые.А если брать всяких нищебродов,то они вечно недовольные,даже и за бесплатно
0
natalya-chernikova natalya-chernikova # 19:19 18.05.2017
Ответить
Жадность фраера сгубила)
0
kristina-mahovik-peretyatko kristina-mahovik-peretyatko # 19:22 18.05.2017
Ответить
Ага , вылет в Турцию на 7 дней в 5 звездочный отель 18000 рублей . Вопрос в Крыму другое море ????
+2
vova-serbinenko vova-serbinenko # 19:26 18.05.2017
Ответить
Вот написано,что майские праздники -это показатель сезона и это правда,но вот,что в этом году было больше,я, не поверю!Я вот,занимаюсь сувениркой и могу вам сказать,что в этом году людей меньше,чем в прошлом и не по выручке,а по количеству людей которых я наблюдаю каждый день!власть и .... Просто гробят Крым!не хотят ничего делать для привлекательности Крыма!
0
vlavrentyev vlavrentyev # 19:53 18.05.2017
Ответить
Кристина, по такой цене 5 звезд будут нарисованы маркером, а предложение только на февраль.
0
vova-serbinenko vova-serbinenko # 20:01 18.05.2017
Ответить
Цены в Турцию разные
Алушта - фотография к комментарию
0
kristina-mahovik-peretyatko kristina-mahovik-peretyatko # 20:08 18.05.2017
Ответить
По этики не могу скинуть фото , моей подруги , отдыхает сейчас в турции
+2
kristina-mahovik-peretyatko kristina-mahovik-peretyatko # 20:13 18.05.2017
Ответить
Вы поймите , Крым это просто чудо света и при этом сейчас очень дорогое , и долгое путешествие !!!! Если при Украине было своё Чёрное море только в Крыму , теперь в России Крым на чёрном море не один !!!! Вы поймите если мы хотим переманить с России отдыхающих с деньгами , то должны переманить ценами , так как все остальное очень отстаёт от Кубани !!!!
0
anton-gusak anton-gusak # 20:21 18.05.2017
Ответить
Прошла эйфория "Крым Наш",вот и начинает падать спрос,все просто.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 20:25 18.05.2017
Ответить
Знакомые только прилетели из Турции. Жили в лучшем отеле, все включено. Обслуживание супер. Цена с перелетом 35000 на двоих за неделю. А сколько такой отдых обойдется у нас?
+2
vova-serbinenko vova-serbinenko # 20:26 18.05.2017
Ответить
Да можно и цены сбить,но главное весь сервис не соответствует ценам!вот это и отпугивает отдыхающих!я говорю не про сервис в номерах ,но и они важны,я про сервис городской!вот скажите сколько в Алуште,только в Алуште,я не беру рабочку и востоку,сколько туалетов?4 на набережной,один в центре, один на Первомайке и один на автовокзала и все!!!ЭТО нормально для курортного города?НЕТ конечно!!! Вот только в этом году начали озеленение города,а остальные три года,что делали???...??? В Алуште нет нормально работающего фонтана!!!вот я помню в детстве работал в центре фонтан,так это было очень красиво,люди приезжали просто посмотреть на него!а сейчас,?разве нельзя его снова запустить,не на все время,а только на лето с мая по октябрь??? Надо просто менять имидж Крыма и Алушты с курорта которому нужны только деньги,а сервис и так сойдёт!!!
+3
fr1d4y13 fr1d4y13 # 22:27 18.05.2017
Ответить
Не хочу читать этот бред ибо автор явно недалекий человек. Люди не хотят ехать в Крым не из-за цен, а из-за отсутствия сервиса. Я сдаю номер за 1000 рублей в сутки в 400 метрах от моря. Это что дорого? Мои соседи сдают по такой же цене. Это завышение цен? До идите Вы в "ж*опу" если Вы не можете заплатить 10000-15000 рублей за недельный отдых. Я почему-то не жалуюсь, когда приезжаю в какой-нибудь Ярославль и плачу 2000 рублей в "совдеповской" гостишке. Прежде чем подобное писать сходите на городской рынок и посмотрите на цены или на заправки, а потом пишите откуда такие цены. Люди выживают как могут. А если Вы сравниваете Турцию с Крымом, то нам не о чем с Вами говорить-езжайте за 30000 в "олинклюзив". Может Вам всем по 100 рублей сдавать жильё? Так Вас же и за эти деньги не устроит, ведь бассейна нет. Сервис нужно поднимать, а не цены снижать!
0
927leg-924aslov 927leg-924aslov # 22:27 18.05.2017
Ответить
Все катится в очко, столько сколько зарабатывали при Украине просто ковыряясь в носу больше так не будет,
0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 22:39 18.05.2017
Ответить
Все правда, только зря крымчан во всем этом обвиняют. Среди тех, кто тут всем рулит и все портит, крымчан почти нет.
+2
fr1d4y13 fr1d4y13 # 22:40 18.05.2017
Ответить
Карина, ну так пусть едут. Завтра что-нибудь взорвется в аэропорту или очередной автобус улетит в пропасть или аниматором окажется бывший членом "запрещенной в России террористической организации", которому вздумается рубить головы, естественный отбор. Либо рыбка, либо присесть.
0
elmaz-gurt elmaz-gurt # 23:30 18.05.2017
Ответить
Ничего подобного, нормальные были майские праздники. И замечу, последние два года и зимой торговля получше, особенно в первый год перехода. Продукты дорогие, так как и транспортировка не дешево стоит, а стоимость на жилье упала раньше номер стоил до 50 долларов сейчас в пик сезона номера люкс 20 долларов, так как людей стало меньше, многие после парома даже ехать сюда больше не хотят. ... А Турция конечно классно, что там интересного сидеть в отеле обжираться, а тут природа, море!!!
0
valentina-kryimskaya valentina-kryimskaya # 23:32 18.05.2017
Ответить
Ключевое слово ,,жадные крымчане,,))) очень интересное обобщение))) а давайте называть всех своими именами!
0
Sergio-Stepanov Sergio-Stepanov # 00:13 19.05.2017
Ответить
Кристина, в среднем отеле Алушты на человека 2500 рублей проживание плюс питание без лечения. Т. Е. На троих на десять дней 75000 тыщ без копытных. Турция пять звезды ультра десять дней на четверых с перелётом 90000, и на хрен мне лечение когда виски дают. Советую всем желающим хорошо провести лето ехать как минимум в Турцию. А клизму и в местной больнице поставить можно
0
Sergio-Stepanov Sergio-Stepanov # 00:22 19.05.2017
Ответить
А в Кемере природы нет? Ни хуже. А когда семьёй задеть во встречу и только с бокалом вина выйдет три тыщи за полу обед. То помножив проживание и питание.. Это не Турция это Мальдивы. А в столовую будучи на отдыхе ходить не хочется
0
anton-lefanov anton-lefanov # 00:23 19.05.2017
Ответить
Слишком дорогое удовольствие Крым, ой, оговорился , не удовольствие. Дорого, как цены на жилье, как и авиабилеты, так и сами продукты, бензин, такси и так далее. Обслуживания нет , не было и не будет. Люди выживают, иногда на 2-3х работах пашут, чтоб зиму прожить, а цены то не падают. В общем , все очень плохо.
+1
peter_kenji peter_kenji # 00:31 19.05.2017
Ответить
Отдых в Крыму вообще неадекватен. Сюда ездят либо искренние любители Крыма, либо те кто не знает то есть Крым на самом деле, "путевочники" которым оно досталось нашару,либо откровенные дураки. Во первых города Крыма в плане архитектуры,чистоты и интересности это помойные ямы. Цены на продукты и услуги совершенно неадекватные относительно качества.
0
tvoribro15 tvoribro15 # 01:39 19.05.2017
Ответить
Да в Испанию съездить отдохнуть дешевле !!!! Чем у нас. В Испании можно отдохнуть вместе с перелётом за 30т с человека на 7 дней (трех разовое питание ) !!!
+2
anyuta-frolova anyuta-frolova # 02:03 19.05.2017
Ответить
Так написали про питание,я аж улыбнулась)))Товарищи,Крымчане сами страдают от таких цен,не мы делаем такие цены,а правительство,мы сами получаем мизерные зарплаты и в шоке от таких цен на продукты
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 02:07 19.05.2017
Ответить
Οлег, в Украине сейчас такие же цены только в гривнях,им тоже не сладко)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:07 19.05.2017
Ответить
Сток обиженнок жизнью в коментах однако,дорого им в Крыму
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:20 19.05.2017
Ответить
Даниил, что Вы имеете ввиду?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:21 19.05.2017
Ответить
Анюта, впрямом) видно же что многие обижены на свою жизнь, дорого им все
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:22 19.05.2017
Ответить
Даниил, дело не в "обиженности на жизнь",а дело в ценах,нигде нет такого беспредела,как у нас
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:23 19.05.2017
Ответить
Анюта, поездите по нашей стране,такое везде)
+1
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:24 19.05.2017
Ответить
Даниил, я была во многих городах,я вам больше скажу,в Москве можно купить продукты дешевле,чем у нас в Крыму
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:26 19.05.2017
Ответить
Анюта, ну вы наверное ходили по всяким пятерочкам и магнитам,где всегда просрочка,конечно там дешевле.Я периодически живу в Москве и могу спокойно сказать что цены там не дешевле чем в Крыму.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:26 19.05.2017
Ответить
Даниил, при чем тут Пятёрочка и Магниты?Я Вам говорю о реальных ценах на рынках!
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:27 19.05.2017
Ответить
Даниил, интересно,где же Вы там живёте,что у Вас там цены,как в Крыму?На Рублёвке?))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:27 19.05.2017
Ответить
Анюта, при том что в них всегда цены дешевле,так как рассчитан под категорию как у вас.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:29 19.05.2017
Ответить
Анюта, спорить с вами нет смысла. Вы злитесь что живете в Крыму а не где-то в мегаполисе.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:30 19.05.2017
Ответить
Даниил, месяц назад летали в Москву,я там мармелад покупала по 70 рублей,у нас такой-236,ну конечно там так же,как в Крыму,конечно ,если покупать в супермаркетах,то -да,дорого,как и тут,а если выйти на обычный рынок,как у нас та же Первомайская,то цены ниже
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:31 19.05.2017
Ответить
Даниил, У Вас логика отсутствует напрочь,у меня есть возможность жить в Москве,и не только,но я не хочу там жить,ибо родилась в Крыму,выросла тут,я люблю природу Крыма,море,горы и леса,смыс жить в загаженном мегаполисе,если я живу у моря и дышу морским воздухом))Насмешили))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:33 19.05.2017
Ответить
Анюта, а вы не думали что есть ещё наценка на отдалённые части страны. Когда в Крыму привозят многие продукты с Краснодара и других городов,ссылаясь на транспортную проблему и с этим повышают цены. Можете сравнить также цены например с Игаркой,город по типу Алушты.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:34 19.05.2017
Ответить
Даниил, а ничего,что у нас в Крыму есть свои овощи и фрукты,Вы не задумывались куда они деваются?)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:34 19.05.2017
Ответить
Анюта, есть возможность жить в Москве но живете в Крыму,однако вы смешные
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:37 19.05.2017
Ответить
Анюта, конкуренция в торговле всегда была, и более сильные всегда вытесняют слабых. Когда можно было продвигать Крымскые продукты, они дают добро на продукты с материка, имея с этого процент.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:40 19.05.2017
Ответить
Даниил, я ответила Вам,почему я живу в Крыму,нет желания жить в загаженой Москве
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:40 19.05.2017
Ответить
Даниил, да и поэтому нас кормят гнильём из Краснодара,Вы меня веселите)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:41 19.05.2017
Ответить
Анюта, это отмазки, многие кому не нравится заражённость спокойно живут в подмосковье а работают в Москве.)
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:42 19.05.2017
Ответить
Даниил, а в Подмосковье не загажено,ахах)))Вы с другой планеты?)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:47 19.05.2017
Ответить
Анюта, смотря какое расстояние. Конечно ближнее уже полностью заражено. Да и скоро в Крыму также будет,если построят мусора очистительный завод.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 06:48 19.05.2017
Ответить
Даниил, от Симферополя с Каменки до нас не дойдет,не переживайте)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:02 19.05.2017
Ответить
Анюта, вы с Каменки?теперь понятно все)
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:03 19.05.2017
Ответить
Даниил, мдаааа,ну о чем с вами можно говорить?Вы читаете внимательно,или лишь бы ляпнуть?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:05 19.05.2017
Ответить
Анюта, я про то что Каменка это скорее посёлок,где врятле есть своя продукция,а значит все привозное и поэтому с наценкой,и поэтому понятно почему вы так недовольны.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:05 19.05.2017
Ответить
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:06 19.05.2017
Ответить
Даниил, причем тут Каменка???Вы в какой группе находитесь в данный момент?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:07 19.05.2017
Ответить
Анюта, при том,что те кто обычно живёт в деревне, всегда обижен жизнью) на этом и закроем нашу беседу,у каждого своя правда
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:08 19.05.2017
Ответить
Даниил, да Алушта это большая деревня,согласна,а Вам бы читать побольше,невозможно же....ладно,не буду язвить)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:10 19.05.2017
Ответить
Анюта, ну если вы называние Алушту деревней,то определено с вами все понятно) Надеюсь когда нибудь у вас получится выбраться из этой деревни в свет и людям станет легче жить)
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:10 19.05.2017
Ответить
Даниил,
Алушта - фотография к комментарию
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:10 19.05.2017
Ответить
Даниил, читать и еще раз читать)Я смотрю Вы выбрались,что до сих пор живете со мной в одном городе)))ой не могу,спасибо за хорошее настроение с утра)))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:11 19.05.2017
Ответить
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:14 19.05.2017
Ответить
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:17 19.05.2017
Ответить
Даниил, давно ли в свет выбрался,давно ли стал умным?)
0
kristina-mahovik-peretyatko kristina-mahovik-peretyatko # 07:17 19.05.2017
Ответить
Sergio, про Турцию с Вами не согласна , вам надо самому съездить и Вы все поймёте ! Но опустим пока разговор про Турцию , а как на счёт Краснодарского края , где цены на жильё такие же , прокаты в два раза дешевле , сервис в два раза лучше , ухоженность улиц и набережной в 10 раз лучше , если не дай бог , что то случиться медицина в 2 раза лучше и т.д. А вот на счёт 1000 рублей за номер , я не утверждаю , но мне так тяжело каждый год для знакомых найти номера , то прокуренный , то совдеп , то просто убожество !!!!! Сейчас ищу дом снять на июнь 7 дней в Алуште , хороший на 2 семьи и не могу !!!!
+2
rita_vasilevna rita_vasilevna # 07:18 19.05.2017
Ответить
Жадные крымчане) точно, но можно еще подкорректировать - "жадные татары и перекупы".
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:18 19.05.2017
Ответить
Анюта, эх если бы,жил бы я Алуште,был бы счастлив,однако живу не в Крыму(
0
kristina-mahovik-peretyatko kristina-mahovik-peretyatko # 07:19 19.05.2017
Ответить
Рита, это точно , ездили в Краснодарский край , цены в 2 раза дешевле , даже на турецкую продукцию !!!!! А наши берут от туда откуда и Кубань !!!!
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:23 19.05.2017
Ответить
Даниил, так о чём Вы тогда рассуждаете,если тут не живёте,о чём тогда разговор,это как ткнуть пальцем в пустоту
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:24 19.05.2017
Ответить
Анюта, я говорил о том что в Крыму вполне приемлемые цены,и многие этим недовольны, не жив при этом в других городах.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:30 19.05.2017
Ответить
Даниил, откуда Вы знаете,если тут не живёте?))))))Если уж на то пошло,то в Крыму ,особенно на ЮБК , всегда цены были завышены,поживите тут-поймете
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 07:36 19.05.2017
Ответить
Даниил, и вы учитывайте еще и зарплаты в Крыму какие,а потом рассуждайте о том,какие цены тут,не сравнить с Московскими зарплатами то,учитывая то,что там зарплаты в 3 раза выше,а цены такие же,а то и на некоторые продукты дешевле!
+2
yalta yalta # 08:20 19.05.2017
Ответить

Какие цены на продукты и все остальное, такие же цены на отдых все справедливо.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 08:30 19.05.2017
Ответить
Анюта, а на счёт зарплат,кто как работает так и получает,и в Крыму если есть желание можно получать московскую зарплату.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 08:32 19.05.2017
Ответить
Анюта, так что хватит жалеть себя и жаловаться,работайте нормально и цены не будут такие башенные для кошелька.
0
LovelyBadGirl LovelyBadGirl # 08:35 19.05.2017
Ответить

Майские праздники ,действительно, прошли с меньшим ажиотажем ,чем в прошлом году, и одна из причин этому-ПОГОДА...увы.

Про цены на продукты , по сути, и говорить нечего-сходите на центральный рынок - а-ля ( a`la фр.) одни перекупы , цены взвинчивают (видимо,исходя из формулы-"спрос рождает предложение") прямо у вас перед носом ),первомайские торгаши не однократно были замечены с обвешиванием и обсчитыванием ( есть где-то даже про это отдельная темка)

Цены на жильё с такой же формулой растут,а качество сдаваемого жилья,к сожалению,не всегда соответствуем им.

Винить в этом правительство-глупо.Не они устанавливают "тарифы" на сдаваемое жилье и рыночные цены . В магазинах ,при желании, каждый может найти все тоже самое,что и на рынках , по доступным для всех ценам.

P.S. Крым идеальнейшее место для отдыха (и тем кто тут живет - сказочно повезло,просто не все в силах это осознать) - со своим разнообразием природы! Осталось немного "поработать" над самими собой и инфраструктурой :)

0
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 09:49 19.05.2017
Ответить
Мда...дорого им....как говориться, без лоха и жизнь скупа. 1. Цены в сочи на жилье от 1000 рублей сутки. В Алуште примерно так же, но в Ялте я находил и за 500 рублей сутки и за 700, если Вам лень походить пешочком по городу и поспрашивать....то не нойте что дорого. 2. Касательно продуктов: Вы походу забыли, что есть такое как логистика товара, пошлены, зп людям и конечно же накрутка.... В Алуште на базе мясо по 500 рублей кг (спросил откуда мясо, сказали, что с бахчисарая, приехал я в Бахчисарай, на рынке, точно такое же мясо по 350 (я поинтересовался: откуда мясо, сказали что с местной фермы) Приехал я на ферму и купил по 180 рублей за кг, тушу свиньи. Да, разделываю ее сам, да, выкидываю кости и шкуру собаке. (Знакомый баранов покупал за 75р/кг живого веса) За клубнику и картошку как то писали, так выращевайте сами, почти у всех есть дачи и огороды, если лень ковыряться в земле...то платите деньги и кушайте что попало, неизвестно как выращенное.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 10:00 19.05.2017
Ответить
Минздрав, полностью согласен с вашим комментарием.Людям легче обижаться на свою жизнь,чем что-то делать лучше.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 10:50 19.05.2017
Ответить
Минздрав, нормально работать это как? Я работаю преподавателем на 2 ставки и получаю 25000 это нормальная зараплата? Это не ставка- это 2. Ну да, мне еще только остается поехать на автобусе в Бахчисарай и купить свинью, самой ее разделать, а потом пойти на огороде поработать.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 11:29 19.05.2017
Ответить
Даниил, самое интересное, что лучше делать свою работу, это не значит, что получать больше. Ты можешь отдавать все свои силы и умение, но это не значит, что оплата твоего труда будет на высоте.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 11:33 19.05.2017
Ответить
Карина, а кто держит человека на этом месте,и запрещают ему искать новое место?
+1
kompress kompress # 12:01 19.05.2017
Ответить

@Даниил Орлов , ЗА ОТДЫХ В АЛУШТЕ НУЖНО ВЫДАВАТЬ ГРАМОТЫ И ПРИПЛАЧИВАТЬ НЕ МЕНЕЕ 200 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ

+1
kompress kompress # 12:22 19.05.2017
Ответить

А вот интересно, если у города нет денег, то может быть обратить внимание на тех, кто живет в апартаментах на берегу моря. Заметьте разрешение на строительство давалось на эллинги. А сколько у нас платят рекламщики, а те кто настроил шалманов на центральной набережной и т.д. и т.п..Проблему могут решить не курортные сборы, а налоги на земли и недвижимость, которая построена там. где было запрещено. Их нужно повышать постепенно, но кратно, а не один два процента в год. Если уж захотели апартаменты на берегу, то значит и платить должны по 5-10 тыс рублей в сутки. Интересно, а наши депутаты в гос думе выступили, хоть с одной инициативой подобного рода. Уверен, даже и не думали, ведь у них у всех где то припрятана недвижимость на берегу. Проще всего всех обложить данью. Кстати, а прорва москвичей, киевлян, которые накупили здесь квартир и живущих без прописки. Может пора и их потрясти, как следует. Представьте 100 руб на 365 дней- это уже 36500. А заставить платить за вторые, третьи и четвертые этаже т.н. гаражей? Там, за каждый этаж по 1000 рублей в сутки. Тех у кого в городе не одна квартира, а две, три тоже пусть почувствуют на себе денежное бремя курортной земли. Да, алуштинцы на золоте есть будут, конечно, если эти деньги не украдут слуги. Как видите, это денежные реки в бюджет города могут сделать его бездонным. Почему им не дают возможность попасть по назначению? Кому то будет не по карману содержать такую дорогую недвижимость и город может ее выкупить за копейки, и на их месте разбить парки. Да с такими деньжищами можно не простых специалистов в поликлинику приглашать, а профессоров и академиков.

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 12:44 19.05.2017
Ответить
Даниил, а то что человеку может нравится его работа. Если мне нравится учить детей и у меня это хорошо получается, то что делать. А не подскажете где у нас в Алуште можно хорошо зарабатывать?
0
tvoribro15 tvoribro15 # 13:23 19.05.2017
Ответить
Даниил, ахахахха все Ясно почему ты так не на видишь КРЫМ ))) хохол.
0
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 13:25 19.05.2017
Ответить
Карина, я конечно не употреблял словосочетания "нормально работать", но постараюсь вам объяснить как это... Вы получаете 25, муж получает 25, а в выходные дни приезжаете и поливаете клубнику и сажаете картошку. Полить клубнику- 20минут делов 15ть грядок по 10метров в длинну. Посадить картошку- 2часа максимум, муж копает, вы сажаете, капая следующую грядку он преведущую засыпает....лень лопатой- электро плуг в помощь (в два раза сокращает время сажания и экономит силы) цена вопроса от 5 т.р. Если и так денег хватать не будет, то пересмотрите приоритеты, посчитайте на что вы тратите деньги и что можно покупать в меньшем объеме. Если и так не хватает- меняйте работу. (Прошу не принимать все лично к вам, это обобщение, некоторые из вариантов действий) Есть одна старая поговорка: -"Кто хочет- ищет возможность, кто не хочет- причину" И касательно вашего "не хочу менять работу, она мне нравиться" - глаза видели, что брали. Никто вас не заставлял идти учить детей, вы знали что миллиона, вы не заработаете.
0
Grajdanin Grajdanin # 13:31 19.05.2017
Ответить

Если в Турции неделя в 5ке стоит 45 тысяч рублями о какой конкуренции может идти речь?да,их там томят на территории отеля,за оградой платят доллары,но это все равно дешевле,чем у нас,если ситуация не поменяется к нам будут ехать одни бюджетники в ситцевых халатах и в китайской пене на ногах,которые могут максимум купить это мороженку на двоих.

0
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 13:34 19.05.2017
Ответить
Карина, можете попробовать, вместо второй ставки займитесь репетиторством, и ребенка большему научите и получите за месяц больше чем на двух ставках. (Насколько видел в сети по Алуште репетитор берет от 800 рублей час)
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 13:39 19.05.2017
Ответить
Минздрав, репетиторство это дело ненадежное. Ребенок сегодня пришел на урок, а завтра не смог и ты ничего не заработал вообще. Это из собственного опыта. И где вы такие цены на репетиторство видели? Английский 300-500. И так же все остальное.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 13:44 19.05.2017
Ответить
Минздрав, это ну очень сильное обобщение. Дачи у алуштинцев находятся, в основном, в Мраморном. Если у тебя нет своего транспорта, то дорога займет около 3 часов, в обе стороны. Одной картошкой и клубникой сыт не будешь.( я вообще картошку не ем) Если сажать все овощи, то одного раза в неделю ездить и ухаживать за этим всем будет мало. А вещи, обувь, лечение, комуналка, кварт плата в ваши расходы не входит?
0
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 13:47 19.05.2017
Ответить
Карина, математику искал в том году, вот цену и запомнил. Я понимаю, что дети сегодня пришел, завтра нет, но это все зависит от подхода. Можно провести классный час, где родителям объяснить, у кого что не получаеться и паролельно порекомендовать отправить ребенка на доп. занятия либо к вам либо к любому другому педогогу, так как в школе даете общую инфу для всех, а кто то кто не успевает, нуждаеться в индевидуальной помощи, что бы разобраться какую часть того или иного материала он недопонял.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 13:48 19.05.2017
Ответить
Минздрав, я работаю преподавателем вокала) в музыкальной школе.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 13:51 19.05.2017
Ответить
Karina, а ты смешная однако,мне тебя жаль)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 13:53 19.05.2017
Ответить
Karina, где ты пончик мой увидел ненависть к Крыму?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 13:55 19.05.2017
Ответить
Карина, к чему это?Человек назвал меня хохлом,мне в ответ радугой покакать?)
-1
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 13:56 19.05.2017
Ответить
Карина, не только в мраморном))) Вещи- покупайте качественные и не жалейте денег. Туфли и ботинки купил лет пять назад- до сих пор как новые (раз в два дня чищу щеткой и кремом по старинке) Кросовки года четырн ношу. Куртки, рубашки, штаны- та же песня. Я с армии привык за всем следить, ухаживать и неубивать, так как нового не дадут))))) Комунлка да....тут согласен....берут за то, что не выполняют. Вообщем к чему идет речь....жизнь у каждого своя, но не надо жаловаться на то что в крыму плохо, дорого, надо брать и адаптироваться под ситуацию. Уже давно не союз и о вашем благополучии никто не побеспокоиться, кроме вас самих.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 13:57 19.05.2017
Ответить
Карина, кстати о заработке.Вы вроде учитель по вокалу.Что вам мешает давать частные уроки для желающих?Судя по тому как народ идёт на всякие телепроекты,желающих обучаться всегда много.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 14:00 19.05.2017
Ответить
Даниил, очень мало времени остается для репетиторство. И как я уже писала выше, то это очень не стабильный заработок. Люди у нас часто несерьезные. Занимают время и по каким-то причинам не приходят. А ты остаешься без заработка. Занимаюсь по возможности, но это очень не стабильно.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:01 19.05.2017
Ответить
Минздрав, многие хотят чтобы цены были как в Москве. Вот как они будут реагировать когда квартплата будет московская,проезд как в Москве-50 р за раз.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:03 19.05.2017
Ответить
Карина, ну это уже отмазки пошли,я уже писал каждый получает так как работает. Если каждый будет говорить что мало времени или нестабильный заработок то ясень пень что будет получать мало,но зато стабильно
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 14:06 19.05.2017
Ответить
Даниил, у каждого свое мнение. Знаю одно, что зарплаты у нас в Алуште очень маленькие. И у меня, по Алуштинским меркам, еще хорошая зарплата. И если у человека нет предпринимателькой жилки, то просто работая на работе, вряд ли много заработаешь, как бы не старался.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:07 19.05.2017
Ответить
Карина, если нет жилки,то и жаловаться не к чему,как бы печально это не звучало.
0
tvoribro15 tvoribro15 # 14:36 19.05.2017
Ответить
Даниил, слышиш ты за базаром следи
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:36 19.05.2017
Ответить
Karina, вот ты себя и показала)сразу видно кто ты
0
tvoribro15 tvoribro15 # 14:39 19.05.2017
Ответить
Даниил, может давай узнаем кто ты ? А то смотрю в интернете ты такой храбрый . Так давай встретимся , посмотрим какой храбрый ты в жизни
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:40 19.05.2017
Ответить
Karina, иди агрись возле падика на себе подобных.Можешь семечки с пивасом купить,как раз то что любишь.
0
tvoribro15 tvoribro15 # 14:42 19.05.2017
Ответить
Даниил, ахахахха , сыкло. К твоему огорчению я пивас не пью )
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:43 19.05.2017
Ответить
Karina, самогон пьешь?)ну да он лучше пива)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:46 19.05.2017
Ответить
Karina, ну а если серьезно,не дуйся если я задел твою ранимую душу.Просто на всех пробирает когда называют хохлом,хотя я там не родился и не живу.
0
tvoribro15 tvoribro15 # 14:48 19.05.2017
Ответить
Даниил, из алкоголя только , очень редко вино и слабо алко
0
tvoribro15 tvoribro15 # 14:48 19.05.2017
Ответить
Даниил, т тебя город указан Киев
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:50 19.05.2017
Ответить
Karina, я специально его указал,чтобы в случае отсутствия какого либо аргумента называли хохлом.Да я посмотрел твою страницу,у тебя вполне здоровый ребёнок, значит алкоголь не принимаешь,так что извини по этому поводу.
0
tvoribro15 tvoribro15 # 14:52 19.05.2017
Ответить
Даниил, спасибо ) но детей у меня нет ) это брат
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:54 19.05.2017
Ответить
Karina, сорян, но даже так,на фотках отсутствует спиртное и табак, значит вполне адекватный человек. Просто по первому впечатлению принял за быдло.
0
tvoribro15 tvoribro15 # 14:55 19.05.2017
Ответить
Даниил, просто не люблю когда на меня агрят)))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 14:56 19.05.2017
Ответить
Karina, понимаю,и да я люблю Крым,хоть и родом из центральной России, но очень бесит когда люди жалуются на все,но при этом что-то улучшить не хотят.Будь это Крым, или даже мой город.
0
tvoribro15 tvoribro15 # 14:58 19.05.2017
Ответить
Даниил, жалуется всегда и везде ! Зарплаты у нас есть нормальные если найти хорошую работу ! А те кто хочет сидеть на жопе и ничего не делать , там и зарплата соответственная !
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:03 19.05.2017
Ответить
Karina, вот вот.Меня удивляет ещё что жалуются на цены за жильё,у нас в городе средняя зарплата 20к,а самые такие примитивные однушки стоят 10к за месяц где там кухня общая или ванна,но ничего снимают и живут. А тут курортный город,ясень пень что цены выше.Так как обычно после отдыхаек все деньги почти уходят на ремонт после них.А про гостиницы вообще молчу,цены как и в любом городе. Также если сравнивать мой город и ту же Алушту, но при этом состояние номеров гораздо лучше чем у нас.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:10 19.05.2017
Ответить
Karina, единственное что меня не устраивает в Крыму это привозимые продукты с материка.Качество желает лучшего, при Украине хоть были более качественные продукты.Жалко что с каждым годом местной продукции становится все меньше,и все больше Кубанской.Один свежий батон с хлебного киоска стоит всех похвал
0
ayuka-kalmyitskiy ayuka-kalmyitskiy # 15:13 19.05.2017
Ответить
Главное что бесит в Крыму ,это такси-ужас какие оху...... Жилье можно найти дешевое и дорогое,овощи дорогие -пипец просто.вроде юг?прокаты- да дороже чем на материке.ну а ухоженность улиц клумбы ,мне на это все равно,туалетов да мало
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:17 19.05.2017
Ответить
Аюка, а где такси хорошее?)
0
ayuka-kalmyitskiy ayuka-kalmyitskiy # 15:19 19.05.2017
Ответить
Даниил, в Сочи дешевле
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 15:19 19.05.2017
Ответить
Аюка, и вы довольны качеством?
0
tvoribro15 tvoribro15 # 16:04 19.05.2017
Ответить
Аюка, в Алуште такси . От 120р По городу !
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 16:20 19.05.2017
Ответить
Даниил, Б...Вот отсутствие мозга сразу видно,Данил ёпть,чтоб хорошо зарабатывать и работать,надо чтоб была эта работа,а у нас нет ни вакансий,ни норм зарплат,хорошо зарабатывают те,кто ворует,на тепленьких местечках устроились по блату,а остальные ...ждут чуда,поэтому вместо того чтоб трындеть,поживите тут и всё поймете,я не жалуюсь,я констатирую факты и говорю это не за себя,а за простой народ
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:23 19.05.2017
Ответить
Анюта, кто ищет тот находит.Взять пример официанты в ривеьере,друг работал, да пришлось работать почти целый день,да было пару выходных в месяц,но при этом он спокойно получил больше полтиника к
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:27 19.05.2017
Ответить
Даниил, это в сезон, или зимой?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:29 19.05.2017
Ответить
Карина, год
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:32 19.05.2017
Ответить
Даниил, до скольки лет можно работать официантом? Потом что делать?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:33 19.05.2017
Ответить
Карина, смотря какое предприятие,был в кафе около ай-петри,там официантка была лет 50,даже удивился.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:34 19.05.2017
Ответить
Даниил, вы работали официантом?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:34 19.05.2017
Ответить
Карина, официантом нет,барменом да.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:37 19.05.2017
Ответить
Даниил, барменом можно и в 60 работать, если ты специалист хороший. А вот официант по затраченным силам считается одной из самых тяжелых профессий. Поэтому без вреда для здоровья на такой работе лучше работать до 30 лет. А потом куда идти, чем заниматься?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:38 19.05.2017
Ответить
Карина, если хороший официант, а предприятие не какая нибудь столовая,то кто мешает идти дальше по карьерной лестрицы??метрдотель,администратор,банкетный администратор, старший администратор,итд?
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:38 19.05.2017
Ответить
Даниил, у нас в городе нет производства. Кем у нас можно хорошо зарабатывать? Не берем предпринимательство.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:39 19.05.2017
Ответить
Карина, лично вам я уже говорил,кто вам мешает давать частные уроки по вокалу?
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:40 19.05.2017
Ответить
Даниил, в хороших заведениях для той работы, что вы пишете хотят людей с высшим образованием.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:40 19.05.2017
Ответить
Карина, а так лично под ваш возраст и что город курортный как вариант горничной,супервайзером,администратором в гостиницу,няней итд
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:41 19.05.2017
Ответить
Даниил, а я уже писала, что даю частные уроки, но это не стабильный заработок.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:41 19.05.2017
Ответить
Карина, на счёт высшего образования это уже проблема не работодателя а самого сотрудника. Да и кто запрещает получить его в конечном итоге?
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:42 19.05.2017
Ответить
Даниил, горничные получают у нас до 18000 и это нормальный заработок?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:43 19.05.2017
Ответить
Карина, не стабильный если тупо сидеть и учить петь.А кто вам запрещает учить кого то и стараться продвигать своего ученика дальше,там на конкурсы, телепроекты,фестивали.Многие преподаватели по вокалу из глубинок сделали себе не плохое имя только из-за того что один ученик засветился где-то на хорошем конкурсе.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:45 19.05.2017
Ответить
Даниил, я вас умоляю))) мои ученики победители международных конкурсов и кроме радости и дипломов это ничего не дает)))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:45 19.05.2017
Ответить
Карина, 18 тысяч это с графиком,есть всегда переработки,выход в выходные дни и далее.В конечном итоге всегда выходит около 30.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:46 19.05.2017
Ответить
Даниил, вы это из собственного опыта знаете? Или так думаете?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:46 19.05.2017
Ответить
Карина, если они победители международных конкурсов и ваше имя не известно,значит конкурс обычный фестиваль,ничего большего.Сейчас модно стало делать фестивали, якобы он международный, даст шанс детям итд,а на самом деле тупо рубят бабло)
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:47 19.05.2017
Ответить
Даниил, это конкурсы проводимые министерством культуры.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:48 19.05.2017
Ответить
Карина, из собственного опыта)Работаю в этой сфере,и в частности из-за этого знаю также как себе делают имя преподаватели по вокалу. Часто у нас всякие гости с фестивалей останавливаются.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:49 19.05.2017
Ответить
Даниил, ну просветите, а то я не в курсе)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:49 19.05.2017
Ответить
Карина, ой да ладно,как бы г..но не называлось,оно им не останется. Будь это от министерства,или от губернаторства.Многие конкурсы что у нас проводят это обычный бизнес.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:50 19.05.2017
Ответить
Даниил, а где не гавно сейчас? Может на телевизионных конкурсах все честно и справедливо?)))))
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:52 19.05.2017
Ответить
Даниил, я знаю, что ни за одного ребенка своего я никогда не просила и не пойду просить кокое-то место. И все наши награды честно выиграны.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:53 19.05.2017
Ответить
Карина, ну возьмём фестиваль, договариваемся с местным управлением на одобрение (обещая им процент), открываем его,приглашает пару каких нибудь звёзд (также не за бесплатно), те в свою очередь дают рекламу,и получаем фестиваль под именем местного правительства ,где мастер класс дают звезды и собираем деньги со всяких родителей,которые думают что их дети так станут звёздами.А это как минимум тыс 5 с человека.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:54 19.05.2017
Ответить
Даниил, никогда не сталкивались с такими фестивалями, где обещают раскрутку. Никто и ничего не обещает. Дети соревнуются между собой и все.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:56 19.05.2017
Ответить
Карина, да и телепроекты тоже самое, это бизнес) но при этом и неплохая реклама.Вам как вариант готовить детей на синюю птицу, голос дети,х-фактор,детская новая волна,утренняя звезда итд.Да будет трудно,с первого раза не получится,но в итоге вы спокойно сделаете себе имя и сможете уже спокойно зарабатывать на вашей любимой работе.Так что как говорил,каждый получает зарплату так как работает)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 16:57 19.05.2017
Ответить
Карина, ой да ладно вам,сейчас давно дети не соревнуются,больше их родители
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 16:59 19.05.2017
Ответить
Даниил, вы плохо знаете детей. Они очень даже любят соревноваться, при чем во всем. Вы бы видели, что такое радость победы в глазах ребенка.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:01 19.05.2017
Ответить
Карина, я это вижу каждый фестиваль, который проходит в моём городе.А также вижу как их родители,готовы глотки порвать лишь бы их дите победило.
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 17:02 19.05.2017
Ответить
Даниил, хорошо, что я не сталкивалась с такими родителями)
-1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:03 19.05.2017
Ответить
Карина, в этом я согласен, да и радует что вы не гонитесь за пиаром а стараетесь дать детям хорошее образование. Сейчас таких единицы
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 17:08 19.05.2017
Ответить
Даниил, Спасибо.Никогда не понимала эти купленные победы. Для чего это нужно? Наша Партенитская ДМШ входит в 10 лучших школ крыма. И я горжусь нашими преподавателями и учениками. И о нашей школе слышу только хорошие отзывы.
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:16 19.05.2017
Ответить
Карина, это бизнес,это пиар.Каждый зарабатывает так как может, как бы это плохо не заканчивалось
0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 17:19 19.05.2017
Ответить
Даниил, если бы этого не было, то жилось на много лучше.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:20 19.05.2017
Ответить
Даниил, да,в летний сезон,ахах,вы меня веселите)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:21 19.05.2017
Ответить
Анюта, это вы меня веселите своим кудахтанием,работы нет Коко,зарплаты нет Коко,как жить коко
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:29 19.05.2017
Ответить
Даниил, я смотрю Вы в курятнике выросли и оттуда и повествуете,ибо не знаете,что тут да как))Я еще раз говорю,я не от себя говорю,я вообщем говорю,мне,например,всего хватает,всё есть,я радуюсь жизни,как говорится-"живи пока молодой",я говорю за простой народ,и молодежь,которая не может устроиться на работу,а те вакансии которые свободные,там платят 15-20(30) тыс.,а с нынешними ценами как жить молодежи?
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:30 19.05.2017
Ответить
Анюта, однако живут же)я повторюсь,хотят получать больше, кто мешает им выходить в выходные, или оставаться на пару часов?
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:31 19.05.2017
Ответить
Даниил, ага сутками сидят,а зарплата как была 20 тыс,так и осталась,это не центр России Даня,у нас тут не так,как у вас ,не равняйте,приезжайте жить в Крым)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:32 19.05.2017
Ответить
Анюта, так что кто-то спокойно работает и получает хорошую зарплату,а кто-то не работая ждёт работу с депутатской зарплатой
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:33 19.05.2017
Ответить
Даниил, никто не ждёт,молодёжь устроиться не может нормально,нет в Крыму работы,и зарплаты маленькие,это я говорю судя по комментариям в обеих группах и не одним человеком!
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:34 19.05.2017
Ответить
Анюта, я беру пример как раз Крым и именно крымские зарплаты с переработкой.Да взять даже подростков что торгуют летом сладкой ватой.1000 в день,плюс проценты,выходной воскресение, выходило около 35.Как в этом году не знаю,сезон не начался и не интересовался.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:35 19.05.2017
Ответить
Даниил, ключевое слово "летом",Вы сами читаете,что пишите?ЛЕТОМ!А Зимой как им выживать?)Вы такой забавный)
+1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:36 19.05.2017
Ответить
Анюта, то что не могут устроиться и нет работы, это просто отмазки. Ладно им лень искать работу,и хочется большую зарплату,то кто им мешает уехать?никто их не держит. Так и им будет хорошо,да и больше рабочих мест будет.А то сидят на своей ненавистной работе и жалуются
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:37 19.05.2017
Ответить
Анюта, читай все а не частями.Я взял для примера подростков,зимой они учатся
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:37 19.05.2017
Ответить
Даниил, пришли к кульминации,Вы сами же противоречите своим словам,дошли до истины)))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:39 19.05.2017
Ответить
Анюта, и где тут кульминация? Я сказал только про обиженок,а не про вообще)Так что не грусти,уезжай с Алушты и не копти город своим негативом)
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:40 19.05.2017
Ответить
Даниил, Вот я читаю Ваши мемуары и удивляюсь,что значит уехать???А вы не учитываете,что они тут родились,они тут учатся,"работают"(на какой никакой работе),у них тут семья,друзья,почему они должны уезжать отсюда только потому,что наши власти не могут обеспечить Крыму нормальные условия?Вы то из Украины,то понятно,тут без выхода))))))Если все уедут,то кто же тогда останется?))))))))
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:41 19.05.2017
Ответить
Даниил,
Алушта - фотография к комментарию
+1
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:45 19.05.2017
Ответить
Анюта, так если их не устраивает власть, уровень жизни,ценовая политика то зачем тут жить?Чемодан,вокзал,и город где зарплаты большие и цены маленькие.)
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:47 19.05.2017
Ответить
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:51 19.05.2017
Ответить
Анюта, бывает)
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:52 19.05.2017
Ответить
Даниил, я смотрю частенько у вас бывает))))))))
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:53 19.05.2017
Ответить
Анюта, как и у вас,надеюсь вы найдёте себе работу с большой зарплатой и где ничего делать не надо)
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 17:56 19.05.2017
Ответить
Даниил, Вы за меня не беспокойтесь)))Вы за себя беспокойтесь))Я работаю,но мне делать ничего не надо,Вы правы))Всё делается для меня)
0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 17:57 19.05.2017
Ответить
Рад за вас)
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 18:08 19.05.2017
Ответить
Взаимно)
0
Nikita Nikita # 18:30 19.05.2017
Ответить

@Даниил Орлов , кто в Крыму не бывал, тот красоты не видал!

-1
Nikita Nikita # 18:34 19.05.2017
Ответить

@kristina-mahovik-peretyatko , Турция - чужая страна. Шаг влево, шаг вправо, не не знаешь, чем закончится вояж. В Крыму все свои. Не хрен обижаться. У кого денег нет, тот ловит рыбу на речке у себя дома!

0
kompress kompress # 18:47 19.05.2017
Ответить

@kristina-mahovik-peretyatko , Вы знаете, в Турции другое море. Посмотрите на карту и вам откроется тайна превеликая. Та часть Турции, которая на Черном море спросом, практически, не пользуется. Климат на средиземноморском побережье значительно теплее и стабильнее, море также намного теплее. Холодной воды в море в середине лета не бывает .

-1
kompress kompress # 18:49 19.05.2017
Ответить

@vova-serbinenko , а вы не слышали, что Крым находится, по сути, в осаде. Вы не знаете, что поезда с материка на полуостров не ходят. Люди не любят сложностей во время отпуска.

0
vova-serbinenko vova-serbinenko # 19:19 19.05.2017
Ответить
Статья стала общением двух людей! Вы забыли ,что тут обсуждается?вы можете это все,что вы развели на много страниц и писать в личных сообщениях! Мне честно говоря надоело читать! Вы отклонились от темы!
0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 21:40 19.05.2017
Ответить
Минздрав, где вы такие цены нашли? От 250 берут за час репетиторства. За 300-400 уже мало желающих. Про дачи: вы вообще представляете, что такое посадить картошки, чтобы на год хватило? Это нужно 10 соток минимум засадить. Ну-ну, посмотрю, как вы их за 2 часа засадите. Чтобы выкопать ямку нужно киркой долбать. Уж про траву я вообще молчу. И гробя свое здоровье и время, твои же соседи по участку будут втихаря тебя обносить (проверенно и не раз). Вы сначала засадите, а потом рассказывайте про то, как легко на даче выращивать.
0
anyuta-frolova anyuta-frolova # 22:20 19.05.2017
Ответить
Вова, не читайте
0
Lara Lara # 00:35 20.05.2017
Ответить

@Даниил Орлов , хватит уже втирать якобы прописные истины. Вы, если я правильно поняла, не местный житель, а сюда приезжаете на отдых. Так вот, "не нужно путать туризм с эмиграцией". Алушта можно сказать провинция. Тут выше потолка не прыгнешь. Конечно, если ты молод, здоров, не обременён семьёй и маленькими детьми, то можно пахать по 15 часов в сутки, на две и на три ставки. А если возраст или здоровье не позволяет? Вот Вы тут написали преподавателю, что мол знала куда шла. А что стране нужны только ушлые предприниматели и бизнесмены? А как же врачи, учителя, инженеры и масса других нужных профессий? По вашему нужно из всего сделать бизнесс. А если человек просто честно трудится, всего себя отдавая любимому делу, то пусть и не ноет, что концы с концами свести не может. А свести он их не может потому, что есть такие прыткие, умеющие зарабатывать, которые продадут ему продукты в три дорого, сдерут три шкуры за ремонт, за медуслуги. Или например отдаст такой человек своего ребёнка к преподавателю по вокалу, а он вместо того, чтобы сказать честно, что у ребёнка особого таланта нет, не тратьте время и деньги, станет втюхивать обратное и советовать готовить его на международный фестиваль, после которого он станет звездой. Вы же такой видите успешную Карину? Я это к чему?! Я понимаю, что с зарплатами такая ...опа сейчас не только у нас, но не нужно называть крымчан нытиками и жлобами. Мы ноем и жлобствуем не больше остальных. Сама тема этого обсуждения тому в подтверждение. Туристы вот тоже ноют, что им тут дорого.

0
Lara Lara # 00:36 20.05.2017
Ответить

Анюта, так если их не устраивает власть, уровень жизни,ценовая политика то зачем тут жить?Чемодан,вокзал,и город где зарплаты большие и цены маленькие.)

Умеете вы однако чужие проблемы решать. А вот это ваше "чемодан, вокзал ...." и что там ещё? Ну прям до боли знакомо.

-1
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 02:36 20.05.2017
Ответить
Марго, походу с внимательностью у вас беда...про цену написал выше. Если у вас ручки из попы, то долбайте киркой))) У меня завезен чернозем и выбраны все камушки с травой, лопата на полный штык как по маслу идет. (За землей ухаживать надо) На всю зиму на пятерых садим рядов 20ть и всего хватает...когда дома картошка заканчиваеться, а срочно нужна, то да, выхожу и покупаю 4ре картошини, что бы на дачу не ехать. Вы хоть представляете, сколько картошки соберете с 10ти соток?!?!)))) (Юморите однако) Если вас обносят соседи, хм, наверно надо с ними дружить, а не поносить. У меня отличные соседи, друг друга выручам, помогаем, присматриваем за участками.
0
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 02:46 20.05.2017
Ответить
Марго,
Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 02:47 20.05.2017
Ответить
Марго,
Алушта - фотография к комментарию
0
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 02:54 20.05.2017
Ответить
Марго, и это цены на 2017й, а я до этого говорил цены на 2016й год, увы скриншотов за 16й год предоставить не могу Так же есть в интернете видео пособие про то как пользоваться правильно лопатой Ну или (повторюсь), купите электроплуг и не парьтесь!)
0
malloy14 malloy14 # 03:49 20.05.2017
Ответить
Фотка классная!
0
mdv_vk mdv_vk # 05:42 20.05.2017
Ответить
Вот уж крымчане жадины - гавядины
0
kanifol-kryim kanifol-kryim # 10:01 20.05.2017
Ответить
Откройте двери и принимайте , и кормите бесплатно ! Вот тогда поедут ! И украдут чтонибудь на прощание !
+1
evgeniya-usanova evgeniya-usanova # 19:36 21.05.2017
Ответить
Вова, как вы правильно подметили с туалетом! На набережной центральной, один туалет был в прошлом году с километровой очередью, я зашла в соседнее кафе, спросила где туалет, мне показали, я пошла,и тут армянки опомнились, что я с улицы,начали орать на меня, я дверь закрыла за собой, так они долбили мне в дверь, орали выходи тварь! Свет выключили... муж мой чуть не порвал их там! Вот он сервис!!
+1
vova-serbinenko vova-serbinenko # 22:24 21.05.2017
Ответить
Вот я и говорю, хотя бы они сервис улучшили!начали бы с туалетов! Меня по пути на набережную постоянно спрашивают где туалет!
0
latorta latorta # 13:57 22.05.2017
Ответить

@vova-serbinenko , ответ простой - "вон, в кустах"

0
natalya-efremova natalya-efremova # 13:16 25.05.2017
Ответить
приезжим дорого....а нам не дорого? жадные мы...как же

Написать комментарий