Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Водителей, не пропустивших скорую, оштрафуют на 30 тыс. и лишат прав на 2 года

20:47 24.07.2017

Законопроект об увеличении штрафа за непропуск скорой получил одобрение экспертов правительства.

Как стало известно, Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве подготовил положительное заключение на законопроект, ужесточающий наказание за непропуск скорой помощи. Ранее этот законопроект был внесён в Госдуму большой группой депутатов и членов Совета Федерации.

Сейчас в Кодексе об административных нарушениях (КоАП) сказано, что водитель, не уступивший дорогу скорой (если у неё включены мигалка и сирена), должен заплатить штраф в размере 500 рублей. Также он может лишиться прав на срок до трёх месяцев.

В законопроекте предлагается внести поправки в КоАП: если из-за этого нарушения скорая не оказала помощь или оказала её с нарушением срока, водитель должен будет заплатить штраф в размере до 30 тысяч рублей, также он лишится прав на 1,5–2 года.

У института нашёлся ряд технических замечаний к законопроекту. Одно из них звучит так: "установление строгих административных наказаний не обосновано в пояснительной записке к законопроекту". Но в целом институт поддержал этот законопроект.


Смотреть видео на alushta24.org


Автор Корица
Корица 20:47 24.07.2017 42 1730
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (42)
0
vera-dolya vera-dolya # 20:48 24.07.2017
Ответить

Давно пора

0
shevkunov74 shevkunov74 # 21:24 24.07.2017
Ответить

Вера, Согласен .

Но и скорая частенько матается по ОХРЕНЕВШЕМУ , без вызова . Кто их штрафовать будет ???...

0
Варя Барашкина Варя Барашкина # 21:24 24.07.2017
Ответить

0
vera-dolya vera-dolya # 21:28 24.07.2017
Ответить

Николай, и такое бывает. Но штрафовать давно надо. Сколько людей не дождавшись скорой, стоящей в пробке, умерло. А когда детки маленькие, вообще ужас.

0
shevkunov74 shevkunov74 # 21:33 24.07.2017
Ответить

Вера, согласен даже не спорю . Но и охреневших водил скоряка я бы штрафовал и гораздо покруче .

Чтоб не пользовались служ.авто и положением !!!...

0
Иван-id317 Иван-id317 # 22:50 24.07.2017
Ответить

Всегда пропускал, пропускаю и буду пропускать, и штрафы тут не при чем!

А кто там пользуется, как подчеркнули выше, "служебным положением" . Пусть будет на их совести прост.

0
anna-levitskaya anna-levitskaya # 22:59 24.07.2017
Ответить

Николай, а как это понять? Лучше пропустить скорую, которая едет не по вызову, а просто так, чем мучаться вопросом на вызов, с пациентом или просто так. Не так их много и часто надо пропускать, ничего не случится с пропустившим

0
andrey-gorchakov andrey-gorchakov # 23:20 24.07.2017
Ответить

0
shevkunov74 shevkunov74 # 23:21 24.07.2017
Ответить

Анна, ничего с ним не случится если постаит в пробке со всеми вне вызова !!!...

0
alna-vlasova alna-vlasova # 23:23 24.07.2017
Ответить

А откуда нам смертным знать,по вызову она едет,или просто мотается???Что значит мотается???Может она едет на заправочную станцию?

0
natalya-oleynik natalya-oleynik # 23:24 24.07.2017
Ответить

У нас в Алуште три бригады,летом в запарке и как они могут пользоваться "служебным положением"?У нас не мегаполис.

0
alna-vlasova alna-vlasova # 23:25 24.07.2017
Ответить

Помню,как-то давно был пост о том,что на кареты скорой помощи собирались приделывать какие-то спец.бампера,дающие им право ехать в случае "быдла"на дороге на пролом??

0
anna-levitskaya anna-levitskaya # 23:51 24.07.2017
Ответить

Николай, ну а на вопрос вы так и не ответили, как узнать куда или откуда она едет?

0
shevkunov74 shevkunov74 # 00:02 25.07.2017
Ответить

Анна, Лично я сталкивался с той ситуации когда водила был в машине один . И стоял в пробке как и все . Но когда устал стоять вспомнил что у него есть сирена и световые маяки . И погрёб расталкивая всех . И поцарапав (несильно но шкребанул) пару машин уехал . Чуть позже выяснили что никакого вызова небыло , никто ответственности не понёс .

И дохрена подобных ситуаций .

Что на это скажешь ?...

0
malloy14 malloy14 # 01:23 25.07.2017
Ответить

Ну всё,теперь все кинутся менять свои иномарки на скоряки...

0
Иван-id317 Иван-id317 # 07:48 25.07.2017
Ответить

Михаил, я все же придерживаюсь мнения что БТР эффективнее в пробках нежели скоряк...

0
lena_ermolenko lena_ermolenko # 09:27 25.07.2017
Ответить

Николай, похоже на просто домыслы а не на правдивую ситуацию.Никто просто так не будет включать спецсигнал,значит были на то основания.

0
shevkunov74 shevkunov74 # 09:36 25.07.2017
Ответить

Лена, это не домыслы !!!... А МУДАКОВ на дороге более чем достаточно . И спорить тут можно бесконечно .

0
lena_ermolenko lena_ermolenko # 09:38 25.07.2017
Ответить

Николай, мудаков как вы говорите вряд ли будут брать на работу такого профиля

0
shevkunov74 shevkunov74 # 09:42 25.07.2017
Ответить

Лена, да ладно ... СПУСТИСЬ на землю !!!... ты где живёшь ... В нашем колхозе ещё не то встретишь .)))

0
lena_ermolenko lena_ermolenko # 09:53 25.07.2017
Ответить

Николай, а когда мы перешли на "ты" мне интересно?Диалог закрыт!

0
shevkunov74 shevkunov74 # 09:55 25.07.2017
Ответить

Лена, не придерайся к словам - лови смысл . Извени но на ТЫ я со всеми .

0
kirill_komkin kirill_komkin # 10:52 25.07.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
teras teras # 13:12 25.07.2017
Ответить

Мой Отец был в Израиле 22 года назад, так он рассказывал что там машины заезжали на тротуар что бы пропустить скорую, а в Москве стоит со всеми в пробках

0
anna-levitskaya anna-levitskaya # 14:36 25.07.2017
Ответить

Николай, и на это скажу. Стоял как все, получил срочный вызов, поехал.

0
shevkunov74 shevkunov74 # 15:01 25.07.2017
Ответить

Анна, Не смеши . вызов идёт на скоряк а не вадиле а кабину ... и уж точно не водителю а дежурным врачам . И разнорядка идёт с базы в не в дороге .

0
alna-vlasova alna-vlasova # 15:01 25.07.2017
Ответить

Николай, откуда столько негатива в адрес скорой?

0
shevkunov74 shevkunov74 # 15:15 25.07.2017
Ответить

Алёна, сталкивался знаю . Но кстати негатива вообще не присутствует .

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ А НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОЛОЖЕНИЕМ . НА ДОРОГЕ ВСЕ РАВНЫ БУДЬ ТО МЕНТ , ПОЖАРНИК , СКОРАЯ И Т.Д. !!!...

0
elena-ermilova elena-ermilova # 16:55 25.07.2017
Ответить

Николай, Боже .. Вы в какой стране живете то??)) если ментос, пожарник и иже с ними не будут пользоваться положением то мир рухнет)) это Россия))Если Иван Грозный мздоимство не смог побороть, то куда нашим то госслужащим не воспользоваться положением?))

0
shevkunov74 shevkunov74 # 18:05 25.07.2017
Ответить

Елена, мир итак рухнет . И ход твоих мыслей правильный .

0
Nikita Nikita # 18:51 25.07.2017
Ответить

elena-ermilova

Нихрена историю не знаешь. при чем тут Иван Грозный. Давайте смотреть поближе. Во время правления Сталина мздоимство в средних и низших кругах было настолько подавлено, что оно существовало только в теории.

0
Nikita Nikita # 19:06 25.07.2017
Ответить

Админ! Надо что-то делать! Посты становятся все не понятнее, и глупее. Э

то по мягкому варианту. В такое было только в АЛ.

0
anna-levitskaya anna-levitskaya # 14:14 26.07.2017
Ответить

Николай, я в курсе кому идет вызов и если машины нет на месте, а она "воспользовавшись положением" поехала заправиться или еще по каким то делам, то врачи звлят водителю и просят быстрее приехать. Вот и срывается с пробки и едет, а от вас не убудет скорую или пожарку пропустить. Я бы посмотрела на вас, если бы соая опоздала к вам и сказали бы мы как все, в пробке стояли.

0
shevkunov74 shevkunov74 # 20:24 26.07.2017
Ответить

Анна, Спорить тут можно ВЕЧНО !!!...

+1
vk_id263561530 vk_id263561530 # 09:33 27.07.2017
Ответить

Николай, да, но вот встретила интересный текст. Если не лень прочитай.

Сегодня я видел пса. Пёс спокойно стоял и ждал красный свет для машин. Но светофор не работал. Он стоял и ждал у пешеходного перехода. Большой, старый и уставший... Движение было не очень плотное. Я остановился перед ним. Рядом со мной встала тойота ГАИ. Он посмотрел на нас, и спокойно пошёл вперёд. Встречный поток притормозил тоже, но никто не пропустил пса.

Мы стояли с ГАИ в одну сторону, пёс стоял на середине дороги, а вот навстречу все пытались проскочить друг перед другом. Пёс просто стоял и с отвращением смотрел на этих тварей, называющих себя людьми. Взгляд говорил о большом опыте и глубоком отвращении. Его шерсть клочьями говорила о тяжёлой и голодной жизни. Выждав паузу между машин, он шагнул спокойно вперёд. Встречные машины вместо того, чтобы притормозить и остановиться, начали истошно сигналить и ломиться друг перед другом, между псом и бордюром, ещё быстрее. Никто не остановился. Мне стало тошно, стыдно, мне стало страшно - кто эти люди, среди кого я живу, с кем будет жить мой сын в будущем?

Пса чуть не сбили насколько раз... Но он был спокоен. Разница между такой жизнью и такой смертью не очень ощутима. Какой - то дорогой автомобиль притормозил, и пёс всё же перешёл дорогу.

ГАИ уехало, а я всё стоял ошарашенный... Неужели тяжело нажать на долю секунды на тормоз? Неужели я всю жизнь буду жить среди людей, не пропускающих машины скорой помощи? Я отчётливо понял, что я бы хотел дружить с этим псом. Что он достойнее 90% окружающих меня людей.

У меня к вам одна просьба, увидите пса или " скорую ", пропустите, пожалуйста. А если нет, то, пожалуйста, никогда не пристёгивайтесь за рулём. Может убьётесь нах@й...

 Дмитрий Розенфельд

0
malloy14 malloy14 # 00:51 28.07.2017
Ответить

Иван, тоже верно.

0
shevkunov74 shevkunov74 # 17:12 28.07.2017
Ответить

Анна, неплохой вымысел . Но в жизни всё по-другому .

0
vk_id263561530 vk_id263561530 # 17:31 28.07.2017
Ответить

Николай, в каждой вымышленной истории, мифе, легенде, сказке есть доля правды и мудрости, если у вас какая то личная неприязнь к скорой помощи, то это ваши проблемы. Я не хочу, чтобы из за таких как вы ко мне или к моим близким когда нибудь не успела доехать скорая помощь, у нас и так этот раздел медицины не на высоте, а из за быдловодителей, которым в лом пропустить вообще днище. Мне никогда не лень кивнуть водителю в знак благодарности, если он пропустит меня на дороге и всегда хочется кинуть кирпичом в след, если я стою, пропускаю машину во дворах домов, а этот дятел видит, что я стою его пропускаю поворачивает, вот что трудно вспомнить про поворотники? Или не на трассе, где нет машин не нужно оповещать о смене направления движения? Руки отсохнут? Так и тут, пропустить скорую, пожарку ничего не стоит, это минута, которая кому то спасет жизнь, а если это на самом деле использование служебного транспорта в личных целях, то пусть будет на его совести.

0
shevkunov74 shevkunov74 # 17:46 28.07.2017
Ответить

Анна, у тебя сиотрю переростает диалог в неприязнь . С чего это ?...

Я ничего не имею против скоряка . Я просто излагаю свои мысли и ситуацию из жизни в не мифы , сказки и т.д.

0
nika-mironova nika-mironova # 14:06 31.07.2017
Ответить

Николай, пусть все горит к чертям,а пожарка постоит в пробках или пусть люди умирают,скорую не пропустим,чё за бред?люди вы е.анулись вообще?или вы звери,а не люди?

0
shevkunov74 shevkunov74 # 14:48 31.07.2017
Ответить

Ника, это что в мой адрес ?...

0
vladimir-volnyiy vladimir-volnyiy # 14:59 01.08.2017
Ответить

Специальным ТС предоставляется право преимущественного проезда для выполнения служебных обязанностей, при этом на ТС должны быть включены приборы световой и звуковой сигнализации и в этом случае все остальные ТС должны уступить им дорогу. Это в теории, а практически; если скорая попала в затор, то при всём желании "пропустить" может просто не быть возможности.

Написать комментарий