В преддверии школьных выпускных экзаменов предлагаю задуматься о качестве получаемого детьми образования и правильным ли путём идут его реформы. Стоит ли в этом подражать западу?
Историки до сих пор спорят: как же могло получиться, что такие мудрые и образованные древние египтяне столь быстро разучились строить свои замечательные пирамиды? Все произошло на протяжении буквально нескольких поколений (на рубеже IV и V династий, около XXVI века до Р.Х.). И в самом деле, это была поразительная историческая катастрофа: веками учились, учились, по крохам совершенствовали мастерство, передавали все это из поколения в поколение, накапливали знания и опыт, потом выстроили свои три Великие пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина) и вдруг разом все забыли, потеряли навык, умение и мастерство, перестали понимать элементарные вещи. Что особенно удивляет - это произошло как бы само по себе, безо всяких войн и нашествий варваров. Все, что было построено после, выглядело лишь как жалкое подобие Великих пирамид и сейчас представляет собой не более чем груду развалин.
Нужно ли уметь думать современному человеку или достаточно быть добросовестным исполнителем (потребителем)? К чему приводит ЕГЭ - цена "справедливости". Если вам интересна подобная тема, предлагаю прочитать статью доктора физико-математических наук Виктора Степановича Доценко, который преподаёт физику и математику в Парижском университете имени Пьера и Марии Кюри.
Написать комментарий