Ранее никогда не задумывался над тем насколько часто мы используем компрессора в своей жизни, поскольку эта детали как правило скрыта от наших глаз, но это не отменяет того, что она так же часто требует ремонта или замены.
Я не буду удаляться в сферы применения компрессора, просто хочу рассказать свою историю.
Итак, совсем недавно купил автомобиль, но на нем почему-то не включался кондиционер. После обращения к специалисту, первый диагноз был в том, что в системе отсутствовал фрион, а без давления в системе, датчик компрессора просто не позволит включится компрессору. Поэтому сразу же система была заправлена.
Компрессор заработал, ремень для компрессора я решил заменить, поскольку он взаимосвязан с самим двигателем и не хочется, чтоб при повышении нагрузки, ремень лопнул и порвал клапана. А вот после небольшой эксплуатации и тестов, было замечено, что фрион уходит из системы - где-то утечка.
Алушта совсем маленький город, у нас всего порядка 7 автомагазинов, которые как правило продают то,что легко уходил с прилавков, а поскольку компрессор сам по себе деталь не самая ходовая, так еще и на каждой модели свои разновидности, то найти детали или целый компрессор у нас просто не реально.
Цена нового компрессора по интернету порядка 25000-50000 рублей за новый, БУ варианты предлагали от 10000 рублей. Решение было принято искать мастера для ремонта компрессора, несмотря на то,что в Алуште мастеров по этой части просто нет.
В результате, был найден мастер в Симферополе (45км от Алушты), который после разбора определил, что износился сальник. Сам сальник я смог купить так же только в Симферополе, у нас в Алуште даже под заказ не получилось.
В результате кондиционер заработал!
Я не буду удаляться в сферы применения компрессора, просто хочу рассказать свою историю.
Итак, совсем недавно купил автомобиль, но на нем почему-то не включался кондиционер. После обращения к специалисту, первый диагноз был в том, что в системе отсутствовал фрион, а без давления в системе, датчик компрессора просто не позволит включится компрессору. Поэтому сразу же система была заправлена.
Компрессор заработал, ремень для компрессора я решил заменить, поскольку он взаимосвязан с самим двигателем и не хочется, чтоб при повышении нагрузки, ремень лопнул и порвал клапана. А вот после небольшой эксплуатации и тестов, было замечено, что фрион уходит из системы - где-то утечка.
Алушта совсем маленький город, у нас всего порядка 7 автомагазинов, которые как правило продают то,что легко уходил с прилавков, а поскольку компрессор сам по себе деталь не самая ходовая, так еще и на каждой модели свои разновидности, то найти детали или целый компрессор у нас просто не реально.
Цена нового компрессора по интернету порядка 25000-50000 рублей за новый, БУ варианты предлагали от 10000 рублей. Решение было принято искать мастера для ремонта компрессора, несмотря на то,что в Алуште мастеров по этой части просто нет.
В результате, был найден мастер в Симферополе (45км от Алушты), который после разбора определил, что износился сальник. Сам сальник я смог купить так же только в Симферополе, у нас в Алуште даже под заказ не получилось.
В результате кондиционер заработал!
Алушта24
09:03 04.08.2015
0
1524
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
Написать комментарий