Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Алуште полиция не приехала на вызов связанный с перестрелкой

20:36 17.09.2017

Xочу внести в ЧС полицию г. Алушты.

Сегодня ночью (c 16.09 на 17.09) произошел, просто, вопиющий случай.

Возле ночного клуба ''Саунд'' начались разборки между гражданами нерусской национальности, в результате чего, человек получил два огнестрельных ранения: одно в правый бок, другое в правую ногу.

Проходящая мимо женщина вызвала полицию. Но, вместо того чтобы приехать - ей задали кучу вопросов, типа "Какого Вы года рождения, где живёте?" и т.д. Тут в человека стреляют, для чего эти вопросы? В такие моменты дорога каждая секунда! ЖДАЛИ 20 МИНУТ - ТАК НИКТО И НЕ ПРИЕХАЛ. Вопрос: зачем нужна такая полиция?Если реакции после публикации этого поста не будет - отправлю такое же в Москву!


Автор kazachokkk
kazachokkk 20:36 17.09.2017 100 2686
Оцените пост
5
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (100)
0
alna-illarionova alna-illarionova # 20:42 17.09.2017
Ответить

Нормальный расклад!В Алуште уже ходят в клубы с огнестрельным.....

0
Some-One Some-One # 20:42 17.09.2017
Ответить

Алёна, а может это был травмат

0
Some-One Some-One # 20:46 17.09.2017
Ответить

А если серьезно, то в случаях стрельбы,неважно какое ранение получил потерпевший, вызывают скорую, полиция приезжает с ними.

+2
viktor-lyisenko viktor-lyisenko # 20:49 17.09.2017
Ответить

Полиция только со славянами может приехать и разобраться или с одним бухим!А к кавказцам лезть уних дети семьи!

0
alna-illarionova alna-illarionova # 20:59 17.09.2017
Ответить

Some, огнестрельные ранения)))))по версии автора.

+1
alshka-yushkova alshka-yushkova # 21:25 17.09.2017
Ответить

Есть такое!!! При обращении по телефону, изначально записывают автобиографию звонящего))) пока расскажешь... пока объяснишь суть... а вокруг - либо разбегутся, либо сдохнут нахрен..... Я считаю, надо доводить дело до разборок!!!

0
vova-minus vova-minus # 21:28 17.09.2017
Ответить

Веталь красава

+1
karina-oganesyan karina-oganesyan # 21:30 17.09.2017
Ответить

Охренеть просто

0
dima-tuskaev dima-tuskaev # 21:33 17.09.2017
Ответить

Надо сразу в Москву обращаться

0
Alex-dushin Alex-dushin # 21:34 17.09.2017
Ответить

Там все таки был травма, а полиция кстати приехала, и в месте со скорой!

0
vk_id72962463 vk_id72962463 # 21:45 17.09.2017
Ответить

Да было такое вчера не далеко отдыхали слышали помоему три 3 выстрела если не ошибаюсь (

0
annm92 annm92 # 22:00 17.09.2017
Ответить

Полиция уже не та!!! ЕДДС новой слово! Звоните все фиксируется. Выбора у них ,,полицейских,, не будет

0
Константин Константин # 22:07 17.09.2017
Ответить

стрелявшему пуля вернётся с другими последствиями!!! Здоровья парнишке

-2
liza-hromova liza-hromova # 22:34 17.09.2017
Ответить

Если не знаете правил приема заявлений,нечего тут умничать,полициия не может принять заявления без личных данных и это не их прихоть,а указания вашей уважеемой Москвы,прям такие специалисты все с ума сойти.

-1
liza-hromova liza-hromova # 22:35 17.09.2017
Ответить

На всех работах есть свои правила,которые дано выполнять

+1
igor-kazantsev igor-kazantsev # 23:02 17.09.2017
Ответить

Лиза, включи мозг. Речь идет о человеческой жизни.

-1
liza-hromova liza-hromova # 23:10 17.09.2017
Ответить

Игорь, у меня с мозгами уважаемый все отлично,в отличие от некоторых,еще раз повторюсь:это работа,а на работе есть правила,вот к своему начальнику подойтите и скажите "ВКЛЮЧИ МОЗГ"посмотрим где вы будете.

+2
igor-kazantsev igor-kazantsev # 23:17 17.09.2017
Ответить

Лиза, как скажешь бес,... Ой то есть босс!!! Вот так я говорил своему начальнику. Потому что все люди и никому не чуждо лишний раз посмеяться. А если ты просто клон то понятное дело что в первую очередь РАБОТА.

+1
aluston.svetliy aluston.svetliy # 23:21 17.09.2017
Ответить

Такие дебаты...

Прикольно.

И только виновнику, то бишь полиции, глубоко наплевать, что ее загнали в ЧС.

0
liza-hromova liza-hromova # 23:21 17.09.2017
Ответить

Игорь, если вы так говорили своему начальну ,то у вас либо начальник,не начальник,либо работа соответственного уровня)

0
liza-hromova liza-hromova # 23:23 17.09.2017
Ответить

Владимир, а потому что,все умные только сидя дома на диване и максимум что могут сделать- написать в ЧС

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 23:25 17.09.2017
Ответить

Игорек, привет!

Как ты?

Скоро в Алуште будешь?

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 23:26 17.09.2017
Ответить

Лиза, а есть иные предложения?

0
liza-hromova liza-hromova # 23:28 17.09.2017
Ответить

Владимир, это ваше право и ваш выбор,просто факт есть факт,проще всего судить,не зная всей специфики работы

+1
igor-kazantsev igor-kazantsev # 23:28 17.09.2017
Ответить

Лиза, работа нормальная. Просто коллектив дружный. И простому работяге воровать не кайф на работе, потому что начальник-его кент. А вокруг по другому. Ты просто ослик

0
igor-kazantsev igor-kazantsev # 23:30 17.09.2017
Ответить

Владимир, да. Осталось 11 мес. И на СВОБОДУ!!!!!!!!!!!!!!!

0
liza-hromova liza-hromova # 23:31 17.09.2017
Ответить

Игорь, что-то вас не туда понесло,причем тут воровать и коллектив?ослик-хах,ну тут можно поспорить кто из нас кто)

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 23:31 17.09.2017
Ответить

Лиза, разве я кого то здесь осудил?

Просто констатировал факт, что полиции все равно от наших рассуждений.

Не буду их ни обвинять, ни, тем более, защищать. Работа у них такая...

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 23:32 17.09.2017
Ответить

Нормалек!

Удачи тебе в этих 11 месяцах.

0
igor-kazantsev igor-kazantsev # 23:34 17.09.2017
Ответить

Лиза, специфика дырявая какая то. А ты мазу тянешь.

0
liza-hromova liza-hromova # 23:35 17.09.2017
Ответить

Владимир, вот и я о том же,что работа у них такая и не от них это все зависит,и не они правила придумали

0
liza-hromova liza-hromova # 23:36 17.09.2017
Ответить

Игорь, а вы то понятно чего против них,уж кому как не мне знать)хах

+1
igor-kazantsev igor-kazantsev # 23:39 17.09.2017
Ответить

Лиза, балбес, в суть вникни. Или ты тоже на работе?

0
liza-hromova liza-hromova # 23:41 17.09.2017
Ответить

Игорь, не о чем больше разговаривать и балбес ...ну вы знаете где)

+1
aluston.svetliy aluston.svetliy # 23:41 17.09.2017
Ответить

Лиза, вы меня, конечно, извините, но на эту тему есть хороший старый анекдот.

К полицейскому подходит женщина и спрашивает: Скажите, это спокойный район?

Он отвечает: Конечно, спокойный. Иначе я бы здесь не стоял.

Вот это и есть их суть. Никому на огнестрел сразу выезжать не захочется. Мало ли что? Могут и подстрелить ненароком. Гораздо проще переждать. Тем более, и закон на их стороне. А пока выясняли данные заявителя, эти "спецназовцы" с пистолетами уже испарились.

0
igor-kazantsev igor-kazantsev # 23:45 17.09.2017
Ответить

Лиза, знаю конечно. У тебя точно его нет. Им можешь быть только ты.

0
liza-hromova liza-hromova # 23:45 17.09.2017
Ответить

Владимир, так а вы в Москву пишите,пускай им правила поменяют,может это все быстрее будет,или пускай штат увеличат,может они где-то на вызове были,вы же не знаете всей ситуации

0
liza-hromova liza-hromova # 23:47 17.09.2017
Ответить

Игорь, фу как низко,это уже говорит о вашей культуре

+1
igor-kazantsev igor-kazantsev # 23:51 17.09.2017
Ответить

Лиза, культурой ты заговорила, мне остается парировать. Я постоянно в ЧС и никому грубого слова не написал.

0
anastasiya-kuzina anastasiya-kuzina # 23:51 17.09.2017
Ответить

Лиза, это точно,культурой и не пахнет,молодец!!

0
liza-hromova liza-hromova # 23:52 17.09.2017
Ответить

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 23:54 17.09.2017
Ответить

Лиза, никому я ничего писать не буду.

Вы говорите, штат увеличить? Это даже не смешно. Мы живем в полицейском государстве. В процентном отношении полицейских на душу населения в РФ почетное второе место.

Ни в одном, даже самом тоталитарном государстве( кроме Китая. У них почетное первое место) нет столько полиции, военщины и прочих силовых структур.

0
igor-kazantsev igor-kazantsev # 23:56 17.09.2017
Ответить

Владимир, братан меня когда в Изобильном с гранатой принимали, так часа три саперы со спецназом ехали. А наши опера все это время по протоколу в засаде сидели. Им свыше дали приказ такой- просто следить, а вдруг взорвет ее.

0
liza-hromova liza-hromova # 23:57 17.09.2017
Ответить

Владимир, я говорю не про государство,а про Алушту конкретно

0
igor-kazantsev igor-kazantsev # 00:05 18.09.2017
Ответить

Лиза, я против тебя ничего не имею, но твои заблуждения просто бесят. Я всю жизнь по разную сторону барикад. И много знаю про своего врага

+1
aluston.svetliy aluston.svetliy # 00:08 18.09.2017
Ответить

Лиза, да будет вам известно, что в Алуште штат полиции укомплектован на 180%.

Плюс на период курортного сезона было командировано в наш город 30 оперативников и немерянное количество ДПСников.

Так что нехваткой или занятостью их нерасторопность невозможно объяснить.

Мне тоже не нравится, что какие то залетные гопники устраивают пальбу на улице, но, еще раз повторю, это дело полиции, а она только и знает, шантрапу гонять, а на серьезные дела смотрят сквозь пальцы.

0
liza-hromova liza-hromova # 00:12 18.09.2017
Ответить

Игорь, это ваши личные трудности,а заблуждаюсь я или нет-это решать не вам

0
liza-hromova liza-hromova # 00:15 18.09.2017
Ответить

Владимир, а откуда такие познания,что только гопников и шантрапу?вы знаете их стаьистику по раскрываемости?к вашему сведенью Алушта занимает 2-3по РК

0
igor-kazantsev igor-kazantsev # 00:19 18.09.2017
Ответить

Лиза, извини конечно за грубость и все такое. Я понимаю что тобой движет вера в добро, но поверь это не положительные герои как нас учили с детства. Я в живую проходил то о чем говорят - их жестокость. За одно убийство четверо написали явку с повинной. Я чуть не написал пятый. И все сидели. Такая у них работа. Месяц потом с нары не вставал.

+1
aluston.svetliy aluston.svetliy # 00:20 18.09.2017
Ответить

Лиза, у меня была бурная молодость и я не по наслышке знаю методы этой раскрываемости.

Сегодня я работаю в центре реабилитации и среди "моих подопечных" есть разные люди. И у меня есть все основания полагать, что раскрываемость серьезных преступлений недалека от нуля. Но общий фон процентов набегает за счет несерьезных малолеток, алкашей и бомжей.

0
igor-kazantsev igor-kazantsev # 00:22 18.09.2017
Ответить

Ладно, по громкой отбой объявили. Я пошел спать. Встал на путь исправления. Всем доброй ночи!

0
vitaliy-bezrukov vitaliy-bezrukov # 00:32 18.09.2017
Ответить

При Сталине такого не было.

0
obolo_ka obolo_ka # 05:37 18.09.2017
Ответить

А чё норм логика у Лизы)) Расстреляют 3 и двоих ранят, им до утра лежать? Холодные не замёрзнут? Ситуация 12 на 2ух. Назвать имя фамилию наблюдателю влепят свидетеля, то есть на проблему больше.

0
katya-mayboroda katya-mayboroda # 07:28 18.09.2017
Ответить

Оооо началось.... Шайтанама (

+1
cpg.athena cpg.athena # 07:57 18.09.2017
Ответить

Ждали 10 минут, приехали дпс вместе со следственным комитетом

+1
olga-markova olga-markova # 08:19 18.09.2017
Ответить

А я согласна с Лизой. Правила есть правила. Плохие они или хорошие, но не простым сотрудникам их менять. В скорой помощи, в приемной покое, такие же требования. А по поводу того, что ехали долго - кто знает сколько в городе машин на патруле ночью? А хотите скажу? Одна! А ситуаций по городу? Не могут быть заняты?

+1
olga-markova olga-markova # 08:21 18.09.2017
Ответить

А по поводу штата в полиции скажу так, укомплектован? Может и так. Только когда штат предусматривает образно 3 человека, его укомплектованность явно не спасает положение!

0
svetik-rud svetik-rud # 08:38 18.09.2017
Ответить

Как буд то это первый случай в Алуште, это происходит не только в сезон, регулярно. И ничего не меняется, или огнестрелка или драки. По моему на полицию никто уже не надеется.Если не застрелят,так пока в больницу довезут, помрёшь с такими врачами.

0
alna-illarionova alna-illarionova # 08:41 18.09.2017
Ответить

Владимир, в личку пишите,не флудите в теме.

0
Наталья Пентюк Наталья Пентюк # 08:42 18.09.2017
Ответить

Пока запишут данные, человека успеют расстрелять и закопать. В других странах не даром существует служба 911, там не спрашивают кто ты, там выезжают и делают, а не тянут резину, когда уже по факту надо приехать.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 08:45 18.09.2017
Ответить

«отправлю такое же в Москву! » вас обвинят в разжигании межнац. розни.

0
anyuta-lyubarskaya anyuta-lyubarskaya # 09:01 18.09.2017
Ответить

Акуеть

0
on_offkozzz on_offkozzz # 09:24 18.09.2017
Ответить

могу сказать, что и в других аспектах наши палиционеры оставляют желать лучшего.. такое чувство, что они выберают чем заниматься, а чем нет... если от дела веет деньгами их доблести нет границ, а ежели напрягом, то могут даже спросит зачем им позвонили...

0
tatyana-savvopulo tatyana-savvopulo # 09:34 18.09.2017
Ответить

Игорь, хаха ха всё в точности да на оборот. Знаем мы кто и где находился в то время

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 09:42 18.09.2017
Ответить

Алёна, я то не против.

Только почему то оскорблять друг друга здесь считается нормой, а поздороваться между этой ругней считается флудом.

Странная у вас логика...

0
alna-illarionova alna-illarionova # 09:48 18.09.2017
Ответить

Владимир, вы первый и переходите на личности.Тяжело принимать замечания по делу.Вот и логика моя совсем вам не нравится,хотя обсуждали одну проблему,а вынуждены читать мусор ваш личный.Делайте,пожалуйста,замечания тем,кто это заслужил.

0
alexandrbondar14881 alexandrbondar14881 # 10:05 18.09.2017
Ответить

Ой,подумаешь,пару пуль в башку,не делайте из мухи слона

0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 10:07 18.09.2017
Ответить

"Граждан не русской национальности".. Национальность, я так понимаю, в этом случае принципиальна?

Каждый раз когда звонишь в полицию или скорую - диктуешь свои данные и это нормально. Но меня улыбнуло окончание сообщения "если реакции после публикации этого поста не будет ", а как проверять-то, есть реакция или нет?)

+2
Владимир Ставцев Владимир Ставцев # 10:59 18.09.2017
Ответить

У полиции другие задачи-они уже третьи сутки дежурят у парка где танк стоит,видать кто то хочет его угнать!!!

0
misha-kartashov misha-kartashov # 11:52 18.09.2017
Ответить

Они там мопедистов ловят какое там огнестрельное ранение им какая-то БАБУШКА ПОЗВОНИЛА сказала всех поймать вот они и ловят.

0
goncharovanataly goncharovanataly # 12:09 18.09.2017
Ответить

Владимир, если бы ПАРК! А то всего лишь СКВЕР.

0
alshka-yushkova alshka-yushkova # 13:29 18.09.2017
Ответить

Миша, словить этих "ездаков" - святое дело....Горького стонет от них...Ялтинская жаловалась...теперь я их слышу по трассе. Не очень приятное времяпровождения ночью))))Так. дело в том. (а это уже писалось здесь) как поймают. так и отпустят....ээххх ..где золотые времнена с большой оравой ППС)))

0
misha-kartashov misha-kartashov # 13:39 18.09.2017
Ответить

Алёшка, уже поймали и не одного конечно мопеды отдали но не за малые деньги

0
igor-kazantsev igor-kazantsev # 13:54 18.09.2017
Ответить

Татьяна, говорю что было и много кто знает об этом случае.

0
kazachokkk kazachokkk # 14:21 18.09.2017
Ответить

Гъафар, я реакцию увидел, пост опубликовали. А как дальше с этим будут поступать власти, уже не моя компетенция. Я огласил случай. Больше всего меня в этой ситуации убило то, что женщина на все вопросы полиции ответила, но все равно никто не приехал.

0
alshka-yushkova alshka-yushkova # 14:45 18.09.2017
Ответить

Ах. если бы это их останавливало)))

0
sniper1941 sniper1941 # 16:18 18.09.2017
Ответить

Что вы тут несёте??? Бред! Перестрелка? Или что? Читаешь вашу перепалку и когда доходишь до последнего коммента, забываешь о чём пост. Вам лиж бы поп...еть! Друг-друга поливаете, на личности переходите... Мопедистов приплели(( Ленина ещё вспомните!

Начали за здравие - закончили за упокой! Такова реальность здешних писателей!

0
Evgeniy-Dmitrenko Evgeniy-Dmitrenko # 16:42 18.09.2017
Ответить

Палка о 2-х.,концах.

0
kent_chetire kent_chetire # 18:26 18.09.2017
Ответить

Зато за курение в "общественном" месте в 2 часа ночи, они готовы быстренько составить несколько протоколов, отвезти в отделение полиции ( загрузив в легковой автомобиль 8 человек) и там колпашить до 6 утра

0
sergey-vasin sergey-vasin # 19:36 18.09.2017
Ответить

Лиза, не гневите Бога, самая отстойная работа оперативников и ДПС в Алуште, ленивые, бредовые, и ссыкливые! Жопу не оторвут от дивана, чтоб помочь людям, имею неограничено фактов бездействия, и не расследования! Алушта город маленький и всё на виду, не спрясешся за незаслуженными погонами и прокурорской крышей!

0
aluston.svetliy aluston.svetliy # 20:46 18.09.2017
Ответить

Алёна, укажите, где я затронул хоть кого то конкретно?

Я не люблю ругаться и не буду, хотя ваши слова и не соответствуют истине.

0
aleksey-dobrobog aleksey-dobrobog # 21:07 18.09.2017
Ответить

Не хер гулять,по ночам...

0
alna-illarionova alna-illarionova # 22:45 18.09.2017
Ответить

Владимир, пусть будет так))))

+1
Aleks-1968 Aleks-1968 # 08:36 19.09.2017
Ответить

Я вот тоже согласен с sniper1941 по поводу ухода от обсуждаемой темы. Давайте рассмотрим данную тему с юридической точки зрения. Во-первых: любой объект, где предположительно одновременно может (прошу обратить внимание на слово может!) обязан иметь паспорт безопасности, который согласовывается с органами ЧС, МВД, ФСБ и подразделением органов местного самоуправления, отвечающего за данную линию работы. Соответственно, мероприятия, предусмотренные этим паспортом обязаны предусматривать реагирование на всевозможные случаи, которые выходят за рамки нормального функционирования объекта, это также касается охраны общественного порядка на территории объекта и прилегающей территории. Т.е. в данном случае о происшествии должны были сообщить соответствующие должностные лица (в т.ч. представители службы безопасности (охраны) "Саунд". Если это не делается, то зачем нам жителям этого города очередной гембэль как "Робинзон"? Туда ходят наши дети и мы рассчитываем, что с ними всё будет нормально и они в безопасности. Я так понимаю, что вопросы есть кому задать. По поводу национального вопроса, так в семье не без урода, т.е. автоматически подразумевается, что совершение преступлений и правонарушений лицами славянской национальности - норма, с этим я не согласен, т.к. это сути не меняет и разницы нет, то мне будет пытаться грубить или реализовать какие-либо другие насильственные действия. Чтобы понять этот вопрос, сходите в любое учебное заведение и посмотрите что творят наши дети, лишенные родительского контроля, т.к. переданы под контроль профессионалов педагогического состава. Я ни в коем случае не выступаю против педагогов, а наоборот им сочувствую, так как им приходится в этом вариться изо-дня в день. Вопросы реагирования правоохранительных органов может быть еще связан со сложившейся ситуацией по всей стране, так как прокатилась волна ложных вызовов, ну сами знаете из СМИ. Но думаю, что это не дает право всем структурам, которые содержатся за наш счет (налогоплательщиков), оставлять такие сообщения без внимания!

0
VATNIK VATNIK # 16:56 19.09.2017
Ответить

Так кто стрелял и и в кого? Нашли того кто стрелял? В кого стреляли выжил?

0
lexalushta lexalushta # 21:35 19.09.2017
Ответить

Автор! Ну что - есть реакция? К Вам уже приехали? А ну да - Вы же их в Черный список занесли - так они теперь и вовсе могут не приехать. С определением нерусская национальность поосторожнее - не забывайте где живете.

0
lexalushta lexalushta # 21:38 19.09.2017
Ответить

VATNIK насколько я слышал - был конфликт коренных и приезжих недавно. Без жертв. Но есть опасения что подобные конфликты могут повторяться. Горячая кровь - она такая - конкуренции не любит.

+1
Lexx Lexx # 10:19 20.09.2017
Ответить

Да вроде чехи наседают на Алушту...Разборка,как слышал, была массовая- они же по одному не ходят, и ведут себя не как на родине- нагло,хамски.

+1
Lexx Lexx # 10:55 20.09.2017
Ответить

Кстати- они очень не любят видеозаписи со своим участием "фестивалей". Если запись попадет на родину- раздача от старейшин может быть жесткой.

0
VATNIK VATNIK # 12:30 20.09.2017
Ответить

Ну че при хохлах в 90-х в Крыму чехов лечили в Крыму после ранений в борьбе с Россией, теперь Крым Россия им отдаст для проживания?

+1
sniper1941 sniper1941 # 17:56 20.09.2017
Ответить

ЧАСТЬ 1.

При звонке в полицию вы должны знать следующие ключевые моменты:

Например так: www.titus.kz

1. Вы имеете право сообщить в 102 о любом нарушении закона в любом месте страны. От парковки на газоне до акта терроризма.

2. Точно также вы имеете право позвонить дежурному того района, в котором произошло нарушение закона или случилось ДТП. Дежурный не имеет права не принять у вас вызов и отправить вас звонить в 102. Принять вызов - его обязанность. Дозвониться дежурному УВД нужного района - быстрее, чем в 102, если вы знаете его телефон. Заранее запишите телефон как минимум УВД района, в котором вы проживаете. Телефон своего участкового вы тоже должны знать, но звонок только участковому может быть проигнорирован - зависит от участкового, лучше звонить в 102/УВД, тогда участковый обязан отчитаться дежурному о принятых мерах.

+1
sniper1941 sniper1941 # 17:57 20.09.2017
Ответить

ЧАСТЬ 2

При звонке в полицию вы должны знать следующие ключевые моменты:

3. Вы не обязаны себя называть. Вы не обязаны называть свой номер телефона (но он определится) и свой домашний адрес (определится при звонке с домашнего телефона). Отказ себя назвать не может являться причиной для отказа принятия вашего сообщения о нарушении закона. Вы можете позвонить с чужого мобильного. (Чтобы меня не дёргали - я звоню в полицию со второй SIM-ки своего двухсимочного телефона, а на входящие звонки на эту SIM-ку просто не отвечаю, она у меня только для звонков в полицию.)

4. Вы не обязаны быть на месте при появлении там вызванной полиции. Ваша задача - описать всё предельно чётко и ясно при звонке в 102. Дальше полиция обязана отработать самостоятельно, вы можете идти по своим делам.

Источник: www.titus.kz

+1
sniper1941 sniper1941 # 17:58 20.09.2017
Ответить

ЧАСТЬ 3

При звонке в полицию вы должны знать следующие ключевые моменты:

5. Норматив прибытия полиции - 10 (десять) минут. Звоните в 102 каждые 10 минут и спрашивайте, где полиция? Запись этих звонков поможет вам наказать полицейских, если они опоздали без уважительной причины.

6. Вы не обязаны отвечать на звонки полиции после её вызова, если вы уверены, что предоставили всю исчерпывающую информацию, по которой полиция сможет прибыть на место и убедиться в корректности вашего вызова.

7. Вы не обязаны писать ни заявление, ни объяснительную после приезда полиции. Полиция после прибытия на место вызова и подтверждения факта нарушения закона обязана отработать самостоятельно.

Источник: www.titus.kz

+1
sniper1941 sniper1941 # 17:59 20.09.2017
Ответить

ЧАСТЬ 4

При звонке в полицию вы должны знать следующие ключевые моменты:

8. Проверить результат её работы вы можете через заявление в ДВД с вопросом, какие меры были приняты по факту вашего звонка. Проще всего задать этот вопрос через EGov.kz, указав дату, место нарушения и суть нарушения. Вы можете задать вопрос хоть в тот же день, хоть через месяц. Вам обязаны ответить в течение 14 дней.

9. Если что-то идёт не так, как здесь описано - пишите жалобу в прокуратуру и начальнику ДВД. Для доказательства факта звонков в полицию - записывайте все свои телефонные разговоры.

Источник: www.titus.kz

+2
sniper1941 sniper1941 # 18:19 20.09.2017
Ответить

Все выше указанные пункты предоставлены из источника. Вроде бы всё хорошо. Но... Реалии.

Естественно, принявшему звонок дежурному, нужно узнать как можно больше информации о звонящем и происшествии. Так как потом, если это не подтвердится, ему предстоит долго писать пояснительные и рапорта о том, как он повел ночь)

Поэтому, согласно инструкции rg.ru они обязаны провести, так называемую, разведку о месте ЧП. Собрать информацию как о звонящем, так и о участниках событий. если это возможно.

Что из этого выходит?

1. Я звоню и говорю - мне угрожают оружием.

Ответ-вопрос: Кто? Точно оружием? Вы уверены? Боевое или пневматика? А может вы ошиблись? Вы пили сегодня? Что вам говорят? Сколько вам лет, год рождения, адрес. женат не женат...... и т.д.

2. Я отвечаю на все эти вопросы (если успею, конечно) и вот самое интересное!!!! Внимание!!!

В то время, когда мне угрожают я, в разговоре с дежурным, называю столько информации о себе, что потенциальным преступникам можно спокойно отвалить (зачем ждать опергруппу??) и..... найти меня уже дома! Вся информация получена!

3. Я говорю дежурному - они убежали.

Дежурный: вот видите, а вы говорили, что угрожают.

На следующий день звонит следователь. Вам вчера угрожали? Когда? Кто? И вобще придите в отдел, нам нужно вас опросить.

4. Приходишь в отдел. Ждёшь. Дождался. Дал пояснение. Заодно и откатают пальчики (так, на всякий случай).

5. Итог. Мало того, что тебя чуть не грохнули, так теперь отморозки знают где ты живёшь, в полиции твоя заява (и она когда-то всплывёт), а ты как обосранный ходишь и ждёшь, ждёшь, ждёшь. Чего дождёшься, сам Бог знает.

Это реалии, господа!

+1
sniper1941 sniper1941 # 18:32 20.09.2017
Ответить

Может что-то не так в этой инструкции по приёму звонков в полицию?

Давайте представим такую ситуацию.

По аналогу службы 911.

Как происходит "у них"?

Звонок. Оперативник принимает звонок. Если в первых секундах звучат слова "бомба", "оружие", "убийство" и т.д., немедленно принимается решение выезда экипажа на место. В это же время, продолжается разговор оперативника с заявителем (если это возможно). И если поступает дополнительная информация о месте происшествия, преступления то, оперативник оповещает выехавший экипаж уже по радиоэфиру, или высылает подкрепление с группой захвата. И это реально.

Что у нас? Пока дежурный не примет ВСЮ информацию от вас - хрен кто выедет!

А если выедет, то состав примерно такой: в лучшем случае два опера и водила. В среднем случае: два опера, среди которых одна особь женского пола. В худшем случае: дежурный участковый с папкой, который пригласит вас на завтра к себе и там всё пояснить. Это у нас, в Алуште. И потом куча потраченного времени, так как им нужно отчитаться за бензин, бумагу, ластик, патроны (на месте ли они) и прочее. А так как у нас деревня махонькая, то участковый "свой в доску" скажет - ну ладно, придёшь распишешься завтра? Ну как-то так))

docs.cntd.ru Закон о полиции с изменениями на 2017 год

+2
sniper1941 sniper1941 # 18:51 20.09.2017
Ответить

Важный момент

Оперативный дежурный должен полностью владеть информацией о складывающейся обстановке. В его задачи входит непрерывный сбор, обобщение, анализ сведений о ее изменении. О поступившей информации сотрудник незамедлительно докладывает руководству, выдвигая при этом предложения о мерах реагирования. Если ситуация не терпит отлагательств, служащий вправе самостоятельно принять процессуальное решение и дать необходимые поручения и указания. fb.ru

0
sniper1941 sniper1941 # 18:55 20.09.2017
Ответить

studopedia.org И более подробно

+1
aleksandr-ogarkov aleksandr-ogarkov # 22:12 20.09.2017
Ответить

Надо было звонить и говорить что Навэльный митинг проводит, мигом приехали бы.

0
latorta latorta # 09:16 21.09.2017
Ответить

Хендэ хох, ахтунг, фоер !

Написать комментарий