Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В Алуште арестованы депутат горсовета и редактор издания "Твоя газета"

21:49 06.10.2016

Следственными органами ГCУ СК РФ по РК возбуждено уголовное дело в отношении учредителя и редактора газеты «Твоя газета», а также депутата Алуштинского городского совета. В зависимости от роли каждого они подозреваются в совершении преступлений, предусмотренных п. «б» ч. 7 ст. 204 УК РФ (коммерческий подкуп, сопряженный с предметом вымогательства предмета подкупа) и п. «а» ч. 2 ст. 204.1 УК РФ (посредничество в коммерческом подкупе, совершенное группой лиц по предварительному сговору). Об этом сообщили в пресс-службе ГCУ СК РФ по РК.

По данным следствия, редактор газеты, желая получить от члена одной из партий денежные средства в размере 150 тысяч рублей за нераспространения сведений, позорящих его и представляемую им партию, в средствах массовой информации, привлёк в качестве посредников в получении денежных средств своих знакомых, среди которых был депутат Алуштинского городского совета. Они должны были убедить потерпевшего в реальности осуществления высказанных угроз и в необходимости передачи редактору газеты денежных средств.

04 октября 2016 года в момент передачи денежных средств преступная деятельность подозреваемых была пресечена сотрудниками УФСБ России по Республике Крым и г.Севастополю.

В настоящее время подозреваемые задержаны, следователями проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.


Автор Quasar
Quasar 21:49 06.10.2016 120 6858
Оцените пост
9
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (120)
-3
User2090 User2090 # 22:07 06.10.2016
Ответить

Какой БРЕД))) Простите читать тошнит! Обломов про ЭТУ ситуацию хорошо спел)

+1
User2090 User2090 # 22:10 06.10.2016
Ответить


Смотреть видео на alushta24.org

Вася Обломов - Поганенький у нас народ

+2
KTOTOTAM KTOTOTAM # 22:17 06.10.2016
Ответить

Не знаю на счет Ялтинца Степанченко, но вот Газета явно выпускала заказные лживые материалы

+2
milena milena # 22:20 06.10.2016
Ответить

@User2090 , Не будем тыкать пальцем, но у нас кроме Степанченко и Назимова еще есть персонаж в городе, который за пляж и буну может молчать пол года, а в межсезонье очень сильно открывать рот, но толку от них ноль! Что касается о Назимове - знакомой за рекламу на сайте выставил счет 12 000 рублей за месяц, она просто с компьютером на Вы, хотя другому товарищу за 1000 размещал, поэтому совсем не удивлена, что шантажом занимался!

0
User2090 User2090 # 22:21 06.10.2016
Ответить

Ничего лживого! Все чистой воды правда! Беспредел в городе и во всем Крыму! Такие газеты не любят ! Вот в этом и вся правда к сожалению! ПРАВДА ГЛАЗА КОЛИТ!!! Вот уже в Симферополе полетели "ВРАЧИ"... Надеюсь и нас УСЛЫШАТ!!!

+1
milena milena # 22:22 06.10.2016
Ответить

@Ceburek , Назимов манипулировал Степанченко, даже во время интервью не стеснялся наводящие вопросы задавать и сам предлагать утверждения!

+1
milena milena # 22:25 06.10.2016
Ответить

@User2090 , Да у нас куда не зайди одни честные работают, никто взяток не берет, никто не дает, никто по блату ничего не хочет. Павла перестала финансировать КПРФ , Назимов оказался не в тренде - чего тут ожидать?

0
User2090 User2090 # 22:30 06.10.2016
Ответить
Алушта - фотография к комментарию
+1
kalalola kalalola # 23:07 06.10.2016
Ответить

@User2090 , а можно про врачей поподробнее? Если вам нетрудно.

0
User2090 User2090 # 23:17 06.10.2016
Ответить

@kalalola В Крыму проверяют больницу им Семашко, 06 10 2016 новости сегодня


Смотреть видео на alushta24.org

0
lexalushta lexalushta # 00:31 07.10.2016
Ответить

По данным Крыминформа, речь идет о депутате Алуштинского горсовета от партии КПРФ Павле Степанченко.

www.c-inform.info

Обратка Паше за резонанс с митингом на набережной пошла.

-2
lexalushta lexalushta # 01:30 07.10.2016
Ответить

Славься, Отечество наше свободное...

+2
krumchanka krumchanka # 07:51 07.10.2016
Ответить

У Назимова много интересных и злободневных материалов появляется. Вот только почему он ко всему ЕР приплетает . Последний репортаж о незаконной торговле вином на Первомайской и тут же ЕР продолжает праздновать и не работает.

+2
kompress kompress # 10:12 07.10.2016
Ответить

@milena , что это вы активизировались? Что задание получили? Теперь хотите тень на плетень навести? А ведь ваша заангажированность видна невооруженным глазом.

-4
сало сало # 10:16 07.10.2016
Ответить

не по ер а по укропов во власти в крыму законы РФ заменяются «договорняками» из украинского прошлого

Спойлер
+2
kompress kompress # 10:24 07.10.2016
Ответить

@User2090 , уверен, что то, что делают наши следственные органы - заказ властьпридержащих. Создается впечатление, что власть пытается вычистить всех, кто говорить правду о том, что творится сегодня в Крыму и в Алуште, в частности.

Материалы, которые публиковались в "Твоей газете" отличались прямотой и честностью. Назимов, в своих репортажах и информациях, раскрывал лживость и преступную бездеятельность властей. Он не боялся в лицо говорить городским начальникам, что те врут и использовали свое высокое положение, либо в корыстных целях, либо из соображений своего карьерного роста.

Расправа над неугодными - визитная карточка сегодняшних управленцев.

+1
kompress kompress # 10:25 07.10.2016
Ответить

@Ceburek , Вы перепутали "Алуштинский вестник" с "Твоей газетой"

+3
kompress kompress # 10:28 07.10.2016
Ответить

@milena , Да ожидать можно только того, что такие, как Milena активизируются, чтобы лизнуть своих заказчиков в самые интимные места.

+1
kompress kompress # 10:35 07.10.2016
Ответить

@сало , правильно что разместили этот материал на страницах "Алушта 24". Достаточно почитать этот материал, чтобы понять, кому Назимов "перешел дорогу", а ведь таких материалов было много. Редактор "Твоей газеты", реально представлял и представляет для сегодняшних властей опасность.

-2
сало сало # 11:17 07.10.2016
Ответить

@kompress , НЕ ДЛЯ ВЛАСТЕЙ, А ДЛЯ КОРРУПЦИОНЕРОВ ВО ВЛАСТИ...которые травят жителей Алушты свалкой канцерогенной мусорной.

Спойлер
+4
KTOTOTAM KTOTOTAM # 12:14 07.10.2016
Ответить


Смотреть видео на alushta24.org

+4
KTOTOTAM KTOTOTAM # 12:15 07.10.2016
Ответить

@kompress , не все его репортажи честные!

0
kompress kompress # 13:12 07.10.2016
Ответить

@Ceburek , тут трудно, что либо возразить, но отрицать, что это не подстава, тоже нельзя.

0
milena milena # 13:23 07.10.2016
Ответить

@kompress , ниже видео выложил Чебурек - видимо у меня руки испачканы мечеными деньгами :-D

+1
milena milena # 13:26 07.10.2016
Ответить

@kompress , Случайно не ходят в кафе за деньгами и не пачкают ими руки. Если бы хотели подставить, то подкинули бы чего-то еще летом, перед выборами, а сейчас толку подставлять? Выборы не скоро!

-1
chitatel chitatel # 16:50 07.10.2016
Ответить

@milena , а может вы знаете имя депутата у которого вымогали деньги за материал, а может просто они хотели продать материал, купля продажа у нас в стране не запрещена , вон вся первомайская торгует чачей, вином, тухлым мясом, и некого не задерживают.

-1
milena milena # 17:56 07.10.2016
Ответить

@chitatel , думаю я не больше Вашего знаю, просто Назимов или делает рекламу за деньги или тут же снимает, что вокруг точки не в порядке, а Паша просто ведомый им.

+2
IMHOtep IMHOtep # 18:24 07.10.2016
Ответить

но отрицать, что это не подстава, тоже нельзя.

@kompress , не смешите людей. Назимов с сотоварищи изначально были "гнилыми фруктами".

Он что, наивный и доверчивый мальчик. В злачном месте дали пачку денег и он взял, и вдруг ой - подстава. Ха-ха-ха.

Борца со взяточниками "взяли" на взятке! Доигрался...

+1
IMHOtep IMHOtep # 18:25 07.10.2016
Ответить

@Ceburek , огромное спасибо за видео. Лучше один раз увидеть...

+1
Николай Николай # 19:13 07.10.2016
Ответить

Назимов манипулировал Степанченко, даже во время интервью не стеснялся наводящие вопросы задавать и сам предлагать утверждения! milena , согласен с вами на все сто. Есчо тот товар ищ Назимов. А кстати игде рыболов. Его ехидное величтсво резко пропало. *BRAVO*

0
kalalola kalalola # 19:15 07.10.2016
Ответить

@Николай , Рыболов на рыбалке

-1
Николай Николай # 19:26 07.10.2016
Ответить

@krumchanka , заказ - просто заказ. Потому и стал лезть в камеру. раньше Пашку толкал перед себя. Конечно есть чего накопать у нас, одни винные соки по Первомайке чего стоят и все молчат. Но Назимов стал храбрым не просто так думается мне. А против единой россии переть это надо сильно быть увереным в чемтось8-):-D

0
alex-di alex-di # 19:38 07.10.2016
Ответить

Я надеюсь,что "матерьяльчик" за который денежки якобы вымогались выложит кто нибудь из подельников.....вот тогда все станет сразу понятно кто "банкет"заказывал.....

А если по честному,то очень грустно становится.....БЕСПРЕДЕЛ ВЛАСТЕЙ АЛУШТЫ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.....

+1
User2090 User2090 # 20:13 07.10.2016
Ответить

@alex-di ,В Семашко "ВРАЧИ" украли 18 лямов рубасей, и О УЖАС им ГРОЗЯТ увольнением! А здесь ребята, заказуха чистой воды. И этот кусочек видео ни о чем! Приз в студию.... За такую заказуху-показуху! Эту школу проходили уже , так что не убидеительно!

0
User2090 User2090 # 20:17 07.10.2016
Ответить

Смотрим с 3 минуты!

vk.com

........Мы поняли еще вчера — плохой у нас народ.
В отставку бы его пора, да сам он не уйдет.

Так прочно держится народ за все свои места,
Что добровольно не уйдет со своего поста.
Он эгоист и сумасброд, он хочет вечно жить.
Поганенький у нас народ, чего тут говорить.

0
alex-di alex-di # 20:45 07.10.2016
Ответить

@User2090 ,

В конце ролика реплика закрывающего рот....Преступление....и наказание....(хорошо хоть не пуля в лоб.....)

+1
Lexx Lexx # 21:01 07.10.2016
Ответить

Да ладно, я про эти темы о них слышал,когда они депутатами стали - но думал брехня, а нет...

И по аттракционам там тоже лоббировались интересы определённых людей, как я знаю(за деньги).

Просто нужно было разницу чувствовать - "решаловом" с коммерсами заниматься или на партию власти переть.

Ладно Назимов, но вот Паша...Не скоро мы их увидим...

0
crymlena crymlena # 21:53 07.10.2016
Ответить

Да, все на несчастного Назимова накинулись! Вот так бы лучше брали всех наших чиновничков!! вот это было бы и здорово и интересно!

0
Nick Nick # 22:29 07.10.2016
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
+1
kompress kompress # 22:31 07.10.2016
Ответить

@crymlena , Вы правильно отметили. Наши чиновники столько натворили за время своей работы во власти, что хватило бы на десяток лет отсидки, но они благополучно себя чувствуют. Легко изменяют принципам и партиям. Только вчера они были верными защитниками прежнего режима, а сегодня уже ярые патриоты Российской Федерации. Что-то мне подсказывает, что именно они являются заказчиками расправы над теми, кто говорит о них правду.

0
IMHOtep IMHOtep # 09:06 08.10.2016
Ответить

Да, все на несчастного Назимова накинулись! Вот так бы лучше брали всех наших чиновничков!! вот это было бы и здорово и интересно!

@crymlena , ну а кто виноват, что чиновники умнее Назимова?! :)

0
kompress kompress # 09:32 08.10.2016
Ответить

@Николай , А по моему, если бы Назимов не сдерживал Степанченко, так тот бы еще и не такого нагородил. Как я понял, Паша очень вспыльчивый человек и в запале готов делать глупости, хотя и ради общего блага. Так что Назимов, скорее играл роль рассудительного товарища, чем был манипулятором.

Пашу очень трудно представить чьей-либо марионеткой.

-1
Николай Николай # 10:14 08.10.2016
Ответить

@kompress , Пашка молодой наивный. назимов мог раскрутить тему торговли и прочего раньше. Иш подождал конца лета. Дешевый популизм. он хитрый и подлый. теперь рыбалит в застенках

-2
krumchanka krumchanka # 10:24 08.10.2016
Ответить

@Николай ,неужели Вы верите в то,что Степанченко такой наивный ? Он столько лет уже стоял у руля партии в городе, ездил по другим городам и весям и при этом неужели не общался с умными людьми ? Если общался, а ничего полезного для себя не взял,то тогда у него вообще мозгов нет. Кстати еще на АЛ обсуждали его манеру общаться в контакте. Это был полный аут )))

0
krumchanka krumchanka # 10:26 08.10.2016
Ответить

@User2090 ,услышат что ? Что торгуют вином на Первомайской ? Так для этого не надо кричать так высоко.

0
Николай Николай # 15:14 08.10.2016
Ответить

@lexalushta , Пашку жалко:-(

-1
lexalushta lexalushta # 00:19 09.10.2016
Ответить

@Николай , очень

-1
lexalushta lexalushta # 00:26 09.10.2016
Ответить

вот так значит решили разобраться... чтож, будем задействовать СМИ соседних стран чтобы проснулись СМИ наши... думал, что больше не придется прибегать к такому методу. селяви...

0
crymlena crymlena # 11:41 09.10.2016
Ответить

@IMHOtep , вы хотели сказать хитрее?? найти свою лазейку и воспользоваться этим - черта наших чиновников/воров, не сделать своими руками и воспользоваться этим а схитро_опить и нажиться на общих ценностях, и нашем с вами общем достоянии,..которое принадлежит не вам или мне а обществу..

+1
IMHOtep IMHOtep # 12:44 09.10.2016
Ответить

вы хотели сказать хитрее?

@crymlena , у них хватает ума на всё то, что вы написали. А у некоторых, не хватает.

Общество делится на тех кто смог обмануть, украсть, взять взятку, сделать что-либо чужими руками. И не попасться!

И на тех кого обманули, кинули, доили, подставили - лохов. Они всегда "стрелочники", "бронежилеты", и всегда виноватые что они позволили с собой так поступить.

И поэтому все стремятся НЕ БЫТЬ ЛОХАМИ. И тоже неумело пытаются обманывать, воровать, брать взятки и подставлять людей!!!

И поэтому первая группа с большим отвращением относится ко второй группе (ЛОХАМ), так как они позволили, пусть и не зная (осознавая) этого, себя обманывать, подставлять и унижать словом и действием!!!

+1
Grajdanin Grajdanin # 13:26 09.10.2016
Ответить

@IMHOtep ,а есть адрес у этого Вашего общества?хочется посмотреть на эту волчью стаю и на Ваше место в ней,Вы там кем ходите,из первой группы или второй?

+1
ribolov ribolov # 13:52 09.10.2016
Ответить

@lexalushta ,*BRAVO*:-D -да что ты за чмо такое ,что может *задействовать СМИ соседних стран *? Неужели очень черная обезьяна из за океана ?

0
IMHOtep IMHOtep # 14:02 09.10.2016
Ответить

... хочется посмотреть ...

@Grajdanin , подойдите к зеркалу. Вам так сразу хочется найти своё место и определиться с моим?

Вот у меня квартира а не дом, и на девятом этаже, и я к сожалению из неё не могу вдруг сделать магазин, в отличие от некоторых. :)

+1
Grajdanin Grajdanin # 14:21 09.10.2016
Ответить

@IMHOtep ,зеркало мне ничего нового не покажет,рожа она и в Африке физиономия,не надо людей лишать надежды-а то все плохо,и вся жизнь это переход с одной группы в другую,я понимаю, что до 9-го этажа пешкодраем каждый день это тяжело,но воспринимайте как зарядку,терпение и труд укрепят и тело и дух,Вы же понимайте вдруг ничего не бывает,нужны годы работы, максимальная самоотдача и тогда все получится,может даже не один,а с десяток магазинов,вот товарищу о котором Вы намекайте хватает одного магазина,и хочу заметить о нем знают даже в Москве,а кому-то может для счастья нужно их десять-дерзайте,я буду только рад за Вас.

+1
crymlena crymlena # 14:37 09.10.2016
Ответить

@IMHOtep , Т. е., по вашей версии, у нас, обычных людей, не хватает ума не воровать, а у них хватает , и этим они отличаются своей избранностью?))) Воры считают себя избранными именно тем что они воруют?)))"не быть лохом" это значит обдурить другого,это что за идеология?? На это много ума не надо - достаточно хитрости и подлости - отсюда следует что воровство и подлость не входит в разряд ума и избранности!!!

+2
Николай Николай # 16:49 09.10.2016
Ответить

@ribolov , о вырвался с застенков? аль интернет там появилси:-P8-)

0
lexalushta lexalushta # 00:12 10.10.2016
Ответить

@ribolov , это я сейчас должен разозлиться на никто? что могу - не твоего уровня дело. кури бамбук лови рыбу. между тем просвещайся и на ты переходи осмысленно. если есть чем мыслить.

ЭМПАТИЯ - это глубокое и безошибочное восприятие внутреннего мира другого человека, его скрытых эмоций и смысловых оттенков, эмоциональное созвучие с его переживаниями, использование всей глубины понимания этого человека не в своих, а в его интересах.

Психологами выделены три уровня эмпатии:

1-й уровень - самый низкий, это слепота к чувствам и мыслям других. Таких людей больше интересуют свои собственные и, если им кажется, что они хорошо знают и понимают других, их выводы часто ошибочны. Впрочем, осознать свою ошибку им мешает низкий уровень эмпатии и собственные заблуждения могут длиться все жизнь.

2-й уровень - эпизодическая слепота к чувствам и мыслям других, встречается чаще всего. Свойственен любым типам личности, хотя и в разных проявлениях.

3-й уровень эмпатии - самый высокий. Это постоянное, глубокое и точное понимание другого человека, мысленное воссоздание его переживаний, ощущение их как собственных, глубокий такт, облегчающий осознание человеком своих проблем и принятие правильных решений без всякого навязывания своего мнения или своих интересов. Для этого надо уметь отречься от своего "Я", строить отношения по принципам взаимного доверия и альтруизма.

про обращение на ты - в следующем уроке, а пока скажу тебе что ты по определению уже давно на 2-м уровне эмпатии и стремительно мчишься к 1-му. а это уже неизлечимо.

-1
ribolov ribolov # 10:11 10.10.2016
Ответить

@Николай ,Да он (интернет )и не пропадал -просто надоел уже этот дурдом ,с критикой всех и вся , Чего либо полезного сделайте для города .И этому деятелю передай что он вообще в 0нулевом уровне .-Где же его иносранные сми и его спонсоры ? На 112ua ?- там таких придурков много ....

+3
Vladimir35 Vladimir35 # 10:13 10.10.2016
Ответить

назимов и степанченко давно используют иностранные сми . после их акций все украинские издания не перестают их нахваливать как патриотов украины .даже рекомендации дают в прямом зфире. и таких у нас много . по коментариям сочувствующих оранжевых и майданных недобитков это видно . подозреваю . что зачистка лжепатриотов началась. ]:->

+3
Cinik Cinik # 12:07 10.10.2016
Ответить

Паша - просто дурачок неуравновешенный. А Назимов - негодяй и подлец ещё тот. Никакая это не подстава. Заигрались мальчики в погоне за денюжкой. Давно пора.

0
Cinik Cinik # 12:15 10.10.2016
Ответить

Так называемые "борцы за справедливость" оказались такими вымогателями. Требовать деньги за неразмещение в своём листке "компромата"... Вообще оборзели

+1
Vladimir35 Vladimir35 # 12:38 10.10.2016
Ответить

назимов и степанченко давно используют иностранные сми . после их акций все украинские издания не перестают их нахваливать как патриотов украины .даже рекомендации дают в прямом зфире. и таких у нас много . по коментариям сочувствующих оранжевых и майданных недобитков это видно . подозреваю . что зачистка лжепатриотов началась.

+1
Николай Николай # 13:30 10.10.2016
Ответить

@ribolov , не, просто у тя мобильный интернет и брехать нельзя много. удачной отсидки - товар исч8-)

+1
Николай Николай # 13:31 10.10.2016
Ответить

@Vladimir35 , о. ясно и четко. спасибо друг. Все теперь понятно*!!!*

0
alex-di alex-di # 21:40 10.10.2016
Ответить

Вот объяснения от первого лица...Очень похоже на правду...

www.partenit-kpo.org/index.php/politic/2...33-16/4332--qq-.html
на 99% уверена, что так все и было. Это не те люди, которые могут вымогать деньги. Подставили их всех.

0
krumchanka krumchanka # 22:06 10.10.2016
Ответить

Ладно я понимаю,что Степанченко там взяли или Назимова, но Андрей то здесь при чем. Он вообще просто снимает.

0
kompress kompress # 22:12 10.10.2016
Ответить

@alex-di , я так и думал. Все похоже на подставу. При этом направили на сайт "Алушта 24" свору лизоблюдов, которые решили создать негативный образ и сформировать отрицательное мнение в отношении Назимова, Степанченко, Облезова у посетителей сайта и алуштинской общественности. Уверен, что за этим последует статья в "Алуштинском вестнике" с очередными измышлениями.

Расправа над честными журналистами, довольно широкая практика вна Украине и России. Кое где их даже убивают. В данном случае их решили запугать. Они стали мешать нынешнему руководству Алушты. Сначала они расправились над депутатом Степанченко, мобилизовав на эти цели около 15 полицейских. Заметьте для борьбы с незаконной торговле они не могут найти даже одного представителя власти. Все они очень заняты.

Похоже эта тема может заинтересовать Союз журналистов России и центральные средства информации. Бригада независимых журналистов могла бы разгрести этот, как мне представляется, сговор властьпридержащих структур.

0
kompress kompress # 23:25 10.10.2016
Ответить

Задержанных главреда «Твоей газеты» и депутата подставили?

Задержанные в Алуште главный редактор издания «Твоя газета» Алексей НАЗИМОВ и депутат Павел СТЕПАНЧЕНКО не вымогали деньги, а вели переговоры о сотрудничестве.

Пост с этой информацией был размещен с аккаунта СТЕПАНЧЕНКО в Facebook и подписан НАЗИМОВЫМ.

Как говорится в сообщении, в день задержания, 4 октября, местный предприниматель Михаил КРАСНЕНКОВ (в украинские времена был главой Алуштинского горкома ВПС «Украина») пригласил НАЗИМОВА и видеооператора «Твоей газеты» Андрея ОБЛЕЗОВА в кафе «Киви-Киви» для переговоров о сотрудничестве. Позже к ним присоединился некто Александр РАЖКОВ («АН-Крым» не удалось найти информацию об этой персоне).

«Определили необходимый объем работы по сотрудничеству в сети Интернет и оплату, обращаю внимание! Именно в сети Интернет, так как печатное издание популярное обозрение «Твоя газета» не выходит с ноября 2015 года», – отмечается в письме.

Затем РАЖКОВ захотел поговорить с депутатом Павлом СТЕПАНЧЕНКО, которого также планировалось привлечь к работе – снятию видеоматериалов, сбора информации и распространения в социальных сетях. Через час между ними состоялась беседа, после чего депутат и видеооператор покинули кафе. Отмечается, что Алексей НАЗИМОВ, Андрей ОБЛЕЗОВ и Павел СТЕПАНЧЕНКО присутствовали на встрече как физические лица, а речь на ней велась исключительно о работе в Интернете.

«В процессе продолжившейся беседы между РАЖКОВЫМ с НАЗИМОВЫМ, РАЖКОВ передал НАЗИМОВУ, как в последствии оказалось, меченные деньги», – дополняется в сообщении.

В посте утверждается, что именно так появилось громкое дело о вымогательстве. При этом, кроме ранее известной информации о задержании Павла СТЕПАНЧЕНКО и Алексея НАЗИМОВА, говорится, что фигурантом дела стал и видеооператор Андрей ОБЛЕЗОВ. Также отмечается, что всем троим предъявлено обвинение и определена мера пресечения – арест сроком на два месяца.

Как сообщали ранее «Аргументы недели – Крым», крымский Следком возбудил уголовное дело против учредителя и редактора «Твоей газеты» и депутата Алуштинского горсовета, которых подозревают в вымогательстве. Официальная версия следующая: редактор газеты, желая получить от члена одной из партий 150 тысяч рублей за неразглашение сведений, позорящих его и представляемую им партию, привлек в качестве посредников своих знакомых. Среди них был депутат Алуштинского горсовета. Они должны были убедить потерпевшего в реальности осуществления угроз и в необходимости передачи редактору газеты денег. При передаче денег преступников задержали сотрудники УФСБ России по Крыму.

При этом редакция «Твоей газеты» считает уголовное дело сфабрикованным. Как говорится в письме редакции, Алексей НАЗИМОВ честно и непредвзято освещал все проблемные темы в городе, а Павел СТЕПАНЧЕНКО пользовался «авторитетом и уважением у алуштинцев, но давно уже ставший неугодным властям из-за своей активной работы по выявлению многочисленных нарушений». Именно поэтому, считает редакция, они оказались фигурантами дела о коммерческом подкупе.

0
Николай Николай # 08:47 11.10.2016
Ответить

@krumchanka , и Андрея взяли? мдя. закрутилось кино

+2
Samael Samael # 09:00 11.10.2016
Ответить

@kompress , читаем внимательней - был задержан в момент передачи денежных средств. то есть, пойман за руку. причем тут его честные, или не честные, репортажи? есть у журналистов такая фишка - нарыл "бомбу" и захотел на ней подзаработать шантажом.

-1
Cinik Cinik # 10:26 11.10.2016
Ответить

@alex-di , не работает ссылка

-1
Cinik Cinik # 10:28 11.10.2016
Ответить

@kompress , какой бред!%) Чуваки решили пошакалить, поднять бабла. Но ума не хватило сделать всё красиво.

0
Cinik Cinik # 10:32 11.10.2016
Ответить

@kompress , Чушь полная! Просто смешно.

НАЗИМОВ честно и непредвзято освещал все проблемные темы в городе, а Павел СТЕПАНЧЕНКО пользовался «авторитетом и уважением у алуштинцев

+2
Vladimir35 Vladimir35 # 12:15 11.10.2016
Ответить

да вы правы на 100 проц . АВТОРИТЕТОМ УБЛЮДКА И ШИЗОФРЕНИКА .

+1
Vladimir35 Vladimir35 # 12:19 11.10.2016
Ответить

Если они честно освешали все . и вы так считаете то вы такие же ублюдки как и они . идите в город спросите мнение людей а потом пишите .

-3
kompress kompress # 14:35 11.10.2016
Ответить

Я говорил о своре лизоблюдов. Некоторые и раньше зарегистрировались для того чтобы поддерживать власть и мешать объективному обмену мнениями, а вот vladimir35 присоединился только что. Зачем? Да чтобы усилить провластную группировку на сайте.

Что пообещали этим этим персонажам? Наверное банку варенья и коробку печенья, а может за внеоочередное рассмотрение земельного вопроса?

0
krumchanka krumchanka # 14:55 11.10.2016
Ответить

@Николай ,так в статье компресса написано В посте утверждается, что именно так появилось громкое дело о вымогательстве. При этом, кроме ранее известной информации о задержании Павла СТЕПАНЧЕНКО и Алексея НАЗИМОВА, говорится, что фигурантом дела стал и видеооператор Андрей ОБЛЕЗОВ. Также отмечается, что всем троим предъявлено обвинение и определена мера пресечения – арест сроком на два месяца.

-2
kykysaT kykysaT # 15:42 11.10.2016
Ответить

@Cinik ,Степанченко в отличии от тебя в Алуште знают,хороший или плохой знают его друзья и знакомые,ты вообще как его судишь?!по каким показателям.

-3
kykysaT kykysaT # 15:44 11.10.2016
Ответить

@Vladimir35 ,Может ты тоже ублюдок!Откуда нам знать какой ты шизофреник.Нравится такой расклад.

-1
kykysaT kykysaT # 15:46 11.10.2016
Ответить

@Vladimir35 ,тебя спрашивать точно не намерЯны,ты вообще кто..

+2
milena milena # 16:45 11.10.2016
Ответить

@kompress , А что конкретного, хорошего сделал Павел? Кроме бессмысленных митингов для пиара?

0
milena milena # 16:47 11.10.2016
Ответить

@Samael , на все 100%

0
chitatel chitatel # 16:59 11.10.2016
Ответить

@kompress , фамилий Ражков в русском языке нет , есть Рожков или Рыжков, т.е. Александр Рожков или Александр Рыжков, Вам как больше нравиться?

+2
krumchanka krumchanka # 17:39 11.10.2016
Ответить

Интересно, а зачем к этой работе ( в социальных сетях) предложено было привлечь депутата Алуштинского горсовета ? За что он должен был бы получать деньги ? Это как бы первый вопрос.

Теперь второй : почему Назимов взял деньги за работу без договора ?

Ведь не дураки кажется и знают,что наступили кому то на больную мозоль (может быть) и при этом хочет заработать без договора. А что трудно было написать тут же расписку что беру деньги за выполнение работ ну или еще как то по другому. Такие они все блин умные, а этого не сделали. Налоги не захотели платить ? Меня никто не убедит,что у них цель - улучшение жизни в городе. Это у нас с вами (диванных борцов) может быть такая цель, а им еще и жить на что-то надо. Значит были идеи, и значит надо было быть осторожными если уж пошли ва-банк.

Никого не защищаю и не обвиняю , а как простой "диванный борец" рассуждаю ))))

0
Aleks-1968 Aleks-1968 # 18:14 11.10.2016
Ответить

@Ceburek , Прикольное видео, заодно увидел рекламу сигарет "Ротманс" (пачка лежала на столе). Звука конечно же нет, но и так всё понятно.

+2
KTOTOTAM KTOTOTAM # 21:41 11.10.2016
Ответить

Это модного модно с Ялты в Алушту ехать, Степанченко с Ялты, Боярчук с Ялты и архитектор бывший был с Ялты. Может давайте их отправим по домам? Зачем нам молотовы-бабиновичи? Что нет местных? Хотя местные, уже наделали. Так может с Грозного закажем чиновников? У них получаеться.

-1
Cinik Cinik # 08:39 12.10.2016
Ответить

@kykysaT ,1. Не припоминаю, чтобы мы на брудершафт пили. Что за хамство и "тыканье"?

2. Всех троих персонажей знаю лично и общался неоднократно. Сужу по их поступкам и высказываниям. По отсутствию воспитания и нравственности. По хамству и безграмотности.

0
Lexx Lexx # 09:42 12.10.2016
Ответить

Вот, однако странно: www.tvoya-gazeta.com Вроде они вместе Россию "защищали" (второй слева Рыжков, третий справа Степанченко) , да и тут рядом на фото: www.tvoya-gazeta.com, в ЛЖЕополчении-дружине, а?...

Да вот и Назимов www.tvoya-gazeta.com тоже там, вроде как защищал чего-то? Чего то не поделили?

0
krumchanka krumchanka # 11:15 12.10.2016
Ответить

@Lexx , если здесь говорят об Александре Рыжкове, (десантник, занимающийся с детьми, воспитывающий молодежь и проводящий с ребятами показательные выступления на набережной) (судя по ссылкам на ТГ разговор идет о нем) то не поверю,что он кого то подставлял. На мой взгляд порядочный человек.

0
Lexx Lexx # 14:43 12.10.2016
Ответить

@krumchanka , у вас взгляд, наверное,как рентген - ;-)насквозь людей видите....

Только вот интересно получается -одни "порядочные" дружили с другими.тоже"порядочными", а потом у них денег попросили (пока замнём за что). А те дали,...,правда меченные. Да, а может это ФСБники непорядочные?

"Коф(ш)елёк, коф(ш)елёк - да не было никакого коф(ш)елька, начальник!"

-1
kykysaT kykysaT # 15:23 12.10.2016
Ответить

@Cinik ,А хамство с моей стороны в какой строчке?!Я хамского в них ничего не видела ни разу,а вообще мне все равно на чужое мнение,у меня своя голова пока на месте.

0
krumchanka krumchanka # 21:19 12.10.2016
Ответить

@Lexx ,я высказала свое мнение. Дело в том,что насколько я знаю он с ребятами занимается спортивно-патриотической "работой" , к тому же и площадки детские ремонтируют. Не хочу верить в то,что можно пойти на подставу таким людям. Поэтому и высказала свое мнение.

-2
Cinik Cinik # 13:04 14.10.2016
Ответить

@milena , Паша много чего сделал: хамил, людей оскорблял и грязью поливал, врал... Да всего и не перечислишь

-1
сало сало # 15:16 16.10.2016
Ответить

эти двое( трое) никого не убили.... свалкой людей не травили , ДЕЗАВИДОМ ПИТЬЕВУЮ ВОДУ НЕ ТРАВИЛИ, КИПАРИСЫ НЕ РУБИЛИ....И ИМ ПЛАНИРУЮТ ВОСЛЕДМЕНЯЙЛО

+1
Cinik Cinik # 19:28 16.10.2016
Ответить

@сало , Они за деньги лгали в своей жёлтой газетёнке, оскорбляли ни в чём не повинных людей, за те же деньги врали о том, что кто-то "хороший" и "заслуженный". Паша врал и в своих выступлениях перед бабушками. Они не пытались освещать жизнь города. Гнали "заказуху" и пытались этой грязью заработать побольше.

-1
kompress kompress # 21:30 16.10.2016
Ответить

@Cinik , "НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫЕ ЛЮДИ" ДЕРИБАНИЛИ НАШ ГОРОД И ПРОДОЛЖАЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС. ЭТО УКРАИНСКИЕ ДЕПУТАТЫ НАШЕГО СОВЕТА ЗАРАБАТЫВАЛИ НА ЗЕМЛЕ СОТНИ ТЫСЯЧ И МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ, А ПОТОМ ВЫСТРАИВАЛИ СЕБЕ ЗАМКИ. КСТАТИ ОНИ ПОЧТИ ВСЕ ОСТАЛИСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ. ЭТО ОНИ ХОРОШИЕ? ЭТО ОНИ ЗАСЛУЖЕННЫЕ?

Вы думаете, что если появился сомнительный ролик, то под этим предлогом удастся, как обычно, полить грязью тех, кто несколько лет подряд рассказывал правду о наших чиновниках. "Твоя газета" еще не умерла и каждый сможет найти там доказательства моих слов. Подшивку "Твоей газеты" можно распространять на дисках, как свидетельство чиновничьего беспредела, чтобы потомки знали, кому обязаны архитектурной свалке в центре города и на набережной. Как делили город крымские и алуштинские власти, как под себя писали местные правила, чтобы удобней было придавать своему воровству видимость легитимности.

Похоже и про вас там было написано много правды, если с таким злорадством отзываетесь о тех, кто это делал.

0
Cinik Cinik # 09:01 17.10.2016
Ответить

@kompress , следуя вашей логике, необходимо создать религию и возвести храм имени "Твоей газеты". И всем нам обратиться в эту религию. Переписать всё своё имущество на "узников совести".

Смешно просто читать ваши возмущения.

Вы лично знакомы с этой троицей? А я знаком уже много лет.

Сомнительных роликов с мечеными деньгами и руками не бывает.

0
Lexx Lexx # 12:19 17.10.2016
Ответить

В принципе никто не мешает- одним воровать, другим у них вымогать...

0
kompress kompress # 12:19 17.10.2016
Ответить

@Cinik , Я не берусь утверждать, не располагая материалами следствия, что это не было банальной подставой, которая, случается, когда правоохранительные органы по политическим мотивам или чьему либо заказу идут на противоправные поступки.

Порой людей незаслуженно сажают на длительные сроки и лишь через несколько лет вскрывается правда, а в советские времена, даже расстреливали без вины.

Подобные примеры и позволяют делать выводы о том, что такой вариант с подтасовкой, увы возможен. Сама по себе, представленная запись, ничего не доказывает, кроме, как бросает тень.

У вас такая же крайность. Утверждая, что сотрудники "Твоей газеты" очень плохие люди, вы не приводите никаких доказательств, кроме своего крайне отрицательного мнения.

0
kompress kompress # 12:22 17.10.2016
Ответить

@Lexx , Вот интересно, а кого они шантажировали? Может это лицо "высокого полета", который за следственными действиями против Назимова хотели скрыть свои противоправные действия?

0
Cinik Cinik # 13:52 17.10.2016
Ответить

@kompress , вы производите впечатление умного человека. Кто эти трое такие, чтобы их преследовали "по политическим мотивам"? НИКТО! Каков их вес и авторитет в Алуште? НИКАКОЙ!

Да, подставы бывают. Но подставляют только тех людей, которые имеют какой-либо "вес" в обществе. Даже если гипотетически допустить "влияние" Назимова и Степанченко (чего нет на самом деле), Андрюшу-оператора за что подставлять? Чем он так опасен властям и правоохранителям? Он только камеру держал. И всё. Не того уровня людишки, чтобы в отношении них устраивать операцию "подстава". Если бы у ФСБ-шников не было доказухи, они видео не выкладывали бы в сеть.

0
Lexx Lexx # 14:21 17.10.2016
Ответить

Так а в описании вроде сказано:получить от члена одной из партий денежные средства в размере 150 тысяч рублей за нераспространения сведений, позорящих его и представляемую им партию...

Да, а вот что за сведения "позорящие" тоже любопытненько, за пустышку бы 150 тыров не попросили бы... я так думаю...

0
kompress kompress # 00:11 18.10.2016
Ответить

@Lexx , Меня очень смутила информация, что якобы ФСБ принимала участие в разработке данного дела. Если это так, то я не понимаю, зачем и почему эта служба занялась такой мелочью. За 150 тысяч, вы даже приличные зубные протезы себе не поставите. Может Назимов, Степанченко и Облезов занимались шпионской деятельностью в пользу Украины, или того хуже США, а может службисты никак не могут обнаружить скрытой угрозы и решили "размяться".

Короче, я понял, что мы все можем без всякого на то повода загреметь каталажку, только потому, что кому-то хочется показать "результаты своей работы".

Поэтому, когда начинаешь анализировать этот случай, то понимаешь, что в любой момент, в как в 37 году, постучат в дверь и сделают из тебя, в лучшем случае взяточника, а в худшем, предателя Родины, шпиона и убийцу. А когда понимаешь, что руководят все те же бывшие руководители оккупационных властей Украины, то реально страшно становится.

Может посеять в людях страх расплаты за то, что те говорят правду в отношении происходящего сегодня в городе Алуште и есть главная задача, которую выполняют сегодня правоохранительные органы?

Кажется бред, но как сказать, как сказать.

+3
Lexx Lexx # 09:32 18.10.2016
Ответить

@kompress ,"...4 октября 2016 года в момент передачи денежных средств преступная деятельность подозреваемых была пресечена сотрудниками УФСБ России по Республике Крым и г.Севастополю".(см.crim.sledcom.ru

Кстати очень интересный сайт.....Как и sledcom.ru и для полноты картины "вражеский" crimerussia.ru ... Анализ и синтез - сила!

А насчет 37 года-*NO* Просто в Крыму пока еще переходный период и политическая обстановка не располагает к нагнетанию типа "бардак в Росийском Крыму", особенно если подстрекатели из Киева, как я думаю, их готовили на роль"жертв росийского беспредела". Ну а те сами и влезли в петлю.

Вроде всё это мы не из Украины получили? Я думаю политанекдоты на кухне ещё не у всех прослушивают, но требования к Крымским инфовыпускам и ситуациям на порядок выше.) А подстав и в Украине хватало. и хватает. И в России подлецы в погонах не перевелись.Вот кстати свежее: crimerussia.ru

Просто ЕЩЕ РАЗ: допетрить нужно было - В СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ Мы сейчас и В СЛОЖНОМ МЕСТЕ, Одного этого хватает:kommersant.ru По мне лучше перебздеть, чем закончить майданом. Хероям сало! А Крым-Нам!

0
kompress kompress # 21:16 18.10.2016
Ответить

@Lexx , спасибо за ссылки. Очень полезные.

"В настоящее время подозреваемые задержаны, следователями проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается. "

Представляю себе этот "комплекс следственных действий" . Бедные ребята, страдают за правду ( во всяком случае, мне так представляется). По идее их должно было бы отпустить под подписку о не выезде. Я не вижу необходимости содержать их под стражей.

Когда вспоминаешь дело Васильевой, которая сперла миллиарды и не рублей, а долларов, которая свой срок "мотала" в своей десятикомнатной квартирке, то понимаешь, какая несправедливость творится в отношений этих фигурантов.

Получается, что держат их только для того, чтобы с помощью "Комплекса следственных мер" добиться нужного признания.

+1
milena milena # 22:31 18.10.2016
Ответить

@kompress , Только нимбов им не хватает!

0
Lexx Lexx # 09:01 19.10.2016
Ответить

@kompress , под подпиской или задерживать - решает следователь (если лицо может скрыться или повлиять на ход следствия к примеру и т.д.).

На счёт Васильевой- я думаю, там не всё так просто. Вполне рабочая версия, что деньги были выведены на скрытое переоснащение армии.Из чего я исхожу: вывод из дела Сердюкова(с сохранением всех благ) и мягкость конечных решений по Васильевой.Это раз. Конечно это можно списать на блат...но только если рассматривать в отрыве от общемирового и общеросийского "обрезания элит" .

Все последние крупные процессы, если Вы заметили, проходят по статьям ОПГ, что подразумевает конфискацию имущества.Т.е уровень чистки показывает НЕОТВРАТИМОСТЬ и отсутстствие НЕПРИКАСАЕМЫХ( разумеется до определённого уровня). Параллельно рост требований и к миллиардерам-патриотам (недвижимость и счета, требования к выводу бизнесов в Россию, учёбе и жизни семей олигархов ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.)

А в отношении Назимова и Степанченко- я думаю там фифти- фифти: и правящих достали и криминал был ("душок"давно был...)

0
chitatel chitatel # 10:19 19.10.2016
Ответить

@Cinik , приведите факты.

-1
Cinik Cinik # 11:17 19.10.2016
Ответить

@chitatel , факты чего?

-1
Cinik Cinik # 11:22 19.10.2016
Ответить

@kompress , ещё раз задаю вопрос: Вы их лично знаете? Лично часто общались?

-1
kompress kompress # 14:31 19.10.2016
Ответить

@Cinik , Общаться, это не значит знать людей. Порой родные люди не очень хорошо знают друг друга, Разумеется, нас сталкивала судьба в нашем небольшом городке и в период общения они не вызывали у меня отвращения, а их аргументация представлялась вполне справедливой и разумной. Но для меня главное не то, что человек представляет в личном плане, для меня главное, что человек делает, а судя по материалам, который я читал в "Твоей газете" и видеорепортажам Андрея Облезова, они всегда во главу угла ставили интересы нашего города и его жителей, Журналистскую работу этих ребят может оценить каждый, открыв сайт "Твоей газеты". Вот именно это я и ставлю превыше всего в оценке и журналистских и человеческих качеств.

Значит, ценность этой команды может увидеть, прочитать каждый и сделать свои выводы.

Вы же пытаетесь сейчас сослаться на то, что, по вашему мнению, они все представляют из себя, чуть ли не отбросы общества.

Что же вы можете противопоставить "Твоей газете"? Свое, сугубо личное, а значить глубоко субъективное мнение. Создается ощущение, что они вас чем то очень сильно обидели, допускаю, что, возможно, несправедливо, так что, значит можно убедить всех в том, что они очень плохие люди?

Что вы можете противопоставить "Твоей газете", который является плодом коллективной работы? Постарайтесь только не впадать в субъективизм.

0
kompress kompress # 14:39 19.10.2016
Ответить

@Lexx , По поводу Васильевой у меня другое мнение и оно склоняется к тому, что у нее родственные связи с верхушкой нашей государственной элиты.

А по конкретно данному делу у меня создалось впечатление, что это политический заказ и стремление запугать всех, кто пытается критиковать власть в Крыму.

Наталкивает на это многие, намеренно слитые обстоятельства дела и несоразмерность наказания в период проведения следствия и то, что данным делом занялась ФСБ, хотя более серьезных проблем у этой организации выше крыши.

0
Lexx Lexx # 17:48 19.10.2016
Ответить

@kompress ,извините, но Ваше мнение также НЕ МЕНЕЕ СУБЪЕКТИВНО.

Не раз сталкивался в процессе работы с Назимовым -и интервью давал не раз, в начале с удовольствием, но всегда нужно было быть начеку- Леша всегда пытался повернуть в "негатив". Видимо это особенности "желтой прессы"- плохие новости продаются лучше, и я бы не говорил о"редакции газеты" и "плодах коллективной работы"-это просто смешно!И все местные это знают. Потом, после его попытки использовать меня и друзей "втемную"-вообще перестал с ним общаться. Павел - потенциально более положительный ( и внутренне более порядочный), но влияние на него Назимова, несомненно, оказало свою роль. Да и, кстати, №2 депутата от КПРФ, Петрова помните? А за что сел знаете? www.gazetacrimea.ru Ну вот Вам "объективный" фактор- количество "порядочных"на 1кв.м у них там зашкалило...

"несоразмерность наказания в период проведения следствия"- никакой нет, я Вам уже ранее обьяснил. Вот это,"субъективно"решает следователь.

И сайты я Вам не зря привел- частенько там фигурирует УФСБ по РК и г.Севастополю, особенно когда боятся "утечки" на местном уровне...

А о "многие, намеренно слитые обстоятельства дела" кроме следователя пока никто не знает- ни я, не Вы. Вот как то так , ОБЪЕКТИВНО.

0
kompress kompress # 18:56 19.10.2016
Ответить

@Lexx , Я вам об объективности, а вы о Петрове, я говорю о возможности самому оценить гражданскую позицию, перелистав "Твою газету", а вы "пытался повернуть в "негатив","местные это знают","попытки использовать меня и друзей "втемную".

Это вы называете объективностью с большой буквы? У вас какое-то сугубо личное представление об объективности и его можно сформулировать так: - Объективным можно считать только мое мнение и мои представление о действительности.

+1
Lexx Lexx # 21:23 19.10.2016
Ответить

@kompress ,тут я согласен - у каждого из нас своя правда, только истина одна. А о людях я сужу по поступкам(делам) а не по словам (статъям). А позиция у Алексея всегда была против действующей власти, не важно какой, на том "желтая пресса" и держится. И поступки их, особенно последнее время, были не айс. Возьмите даже митинг-"встречу с депутатом": пропиариться, взять деньги с других атракционщиков да еще и простых людей участием в "несанкционке" подставить. Я не в восторге от"Алуштинского вестника"-"всё хорошо прекрасная маркиза",но постоянно выискивать только дерьмо...

+1
НОД-посолонь НОД-посолонь # 22:07 19.10.2016
Ответить

@Lexx ,

2 час. назад #
0

@kompress ,извините, но Ваше мнение также НЕ МЕНЕЕ СУБЪЕКТИВНО.

Не раз сталкивался в процессе работы с Назимовым -и интервью давал не раз, в начале с удовольствием, но всегда нужно было быть начеку- Леша всегда пытался повернуть в "негатив".

Не знаю Назимова близко, но столкнулась с его негативом , не желанием ничего знать, кроме "кровных" интересов. Странно, он депутат. Почему же нет нигде информации, что он сделал как депутат? Что позитивного, что хорошего, полезного? Критиковать ума много не надо. Тем более сейчас возможностей для критики хоть отбавляй, к сожалению. Кстати, это технологии действительно "желтой прессы", западные, откровенно говоря Госдеповские. Для того, чтобы народ сорвать с мест, привести на митинг, или же чтобы люди впали в отчаяние, нежелание жить. Вы посмотрите на просторах интернета.: изнасилование, убйиства, и прочая негативная грязь. А мы уже постепенно становимся Мирным центром Планеты. Везде нарастает хаос, а у нас постепенно, пусть медленно наоборот... И вот такие люди как Назимов, и скрывающийся под ником Рыболов (кстати, очень похожий у них обоих "почерк", может , потому что все-время в негативе) создают и о себе и о том, что они пишут, очень тяжелое впечатление...

+1
IMHOtep IMHOtep # 22:38 19.10.2016
Ответить

Общаться, это не значит знать людей. Порой родные люди не очень хорошо знают друг друга...

@kompress , общался и не раз. После общения хочется не только помыть руки но и пройти полную дезинфекцию и очистку ауры от постороннего загрязнения. Павел вел себя грубо, тупо, высокомерно - как сборщик дани с точки в лихие девяностые. А Алексей взрослее, хитропопестее, он же пресса! Далее писать не буду, не вижу смысла.

+1
kompress kompress # 17:22 20.10.2016
Ответить

Бессмысленно вести диалог со сворой купленных или заинтересованных шавок, защищающих своих хозяев.

О гражданской позиции авторов "Твое газеты" говорит содержание этой газеты-сайта.

О гражданской позиции своры, говорит только нечленораздельный лай за которым только кадры, намеренно слитого фильма в котором видно составление протокола и изъятие меченных денежных средств, которые, пока ничего не доказывают.

Тут бы осторожность проявить в оценке данного факта, но задача у шавок одна - во чтобы то не стало выполнить приказ хозяев и своим лаем не давать спать всему городу.

Главные аргументы - они нам всегда не нравились, они куражились над честными людьми ( я так понимаю. это о руководстве города), они липкие, скользкие, улыбались ненатурально, всегда хотели подловить, мне руки не хотелось подавать, только и делали, что вымогали деньги и занимались шантажом честных предпринимателей.

Такой набор наблюдений, который выдают на гора, наши шахтеры разработок "правды", а фактов никаких, только "мне они всегда не нравились".

А у этой троицы - оргаиизация акций протеста, против строительства забора вокруг "Золотого колоса", митинга против строительства, напротив ротонды, митинга против строительства колеса обозрения, огромное количество материалов против строительства в прибрежной зоне, уничтожения курортных ресурсов, защиты прав жителей большой Алушты и Партенита, в частности, видео фильмы -доказательства вредительства и ничегонеделания наших властных структур.

Как же можно соизмерить обычный "лай, который ветер носит" и многолетнюю работу по защите прав алуштинцев и отдыхающих.

Любой непредвзятый человек легко увидит чья чаша весов перевешивает и кому интересно было устранить этих людей из общественной жизни города.

-1
Cinik Cinik # 11:29 21.10.2016
Ответить

@kompress , одной из величайших Российских императриц Екатерине II приписывают высказывание: "Лучше оправдать десять виновных, чем обвинить одного невинного.". Так вот, и Назимов, и Степанченко, и Облезов обвинили не одного и не десять, а ОЧЕНЬ МНОГО невиновных. Они систематически из корыстных или иных мотивов вливали в уши и глаза алуштинцев, что невиновные являются виновными. Согласитесь, Екатерина была мудрым правителем.

0
Lexx Lexx # 18:17 21.10.2016
Ответить

А может АДМИН уже объединит все темы о Назимове в ОДНУ???!!!

Написать комментарий