Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Быть ли стадиону в Алуште?

12:33 16.11.2017

Те, кто знает наш город, вряд ли сочтут того, кто задает этот вопрос нормальным. Ведь всем известно, что в Алуште есть стадион, есть и еще много спортивных залов, спортивных площадок. Да, есть, но.... Все это спортивное царство находится на территории отдельного, по сути, "государства" - олимпийского тренировочного центра "Крымский". Его задача обеспечить наших спортсменов высокого класса возможностью проводить тренировочные сборы в комфортных, современных условиях.

Несмотря на то, что эта спортивная база находится в самом центре города, попасть туда могут только отдельные граждане и то в отдельные периоды, и только по предоставлению паспорта, где есть постоянная алуштинская регистрация. Порой, руководство центра дает возможность тренироваться детям, но делают они это, как великое одолжение, так как это не является профильным направлением их деятельности. 2 спортивные школы города вынуждены подстраивать свои планы под планы "Крымского".

В советское время стадион был местом, где не только каждый житель города мог пробежаться по беговым дорожкам, или потренироваться на теннисных кортах, или спортивных площадках, но и просто придти и посидеть в тенистых скверах, понаблюдать за тренировками спортсменов. Это было и местом отдыха горожан. Здесь проводились городские мероприятия, театрализованные представления. Здесь же был организован и удобный проход для жителей восточной части Алушты между улицами Перекопской и Спортивным переулком, прямо к центру города, что позволяло сэкономить значительную часть времени. В общем, стадион был своеобразным местом притяжения алуштинцев и гордостью горожан.

После получения независимости Украиной, эта спортивная база стала приходить в упадок. Руководство стадиона, тогда он назывался "Спартак", решило, что причиной плохого состояния территория являются алуштинцы, которые захламляли территорию, устраивали там дружеские посиделки и закрыли переход между центром города и восточной частью Алушты, стали проводить охранные мероприятия и, в конечном итоге, территория этого спортивного комплекса стало недоступна, как для жителей, так и для отдыхающих.

После воссоединения Россией в "Крымский" решено было инвестировать солидные средства и возможность жителям, а тем более, отдыхающим попасть туда свелась, практически, к нулю. Детскому спорту руководство центра пока дает определенные преференции, но только в случаях, если это не мешает подготовке спортсменов.

Алуштинцы, по сути, окончательно потеряли свой стадион. Вроде, он, как бы есть, а на самом деле для нас с вами его нет и уже никогда не будет. Правда, есть в городе персонажи, которые даже в такой аховой ситуации находят позитив и выражается он в возможности гордится тем, что у нас есть такой крутой центр подготовки спортсменов. С таким же чувством глубокого удовлетворения можно гордится какой-нибудь звездой на ночном небосклоне. В общем, стадион для нас. это что-то недостижимое, как и Луна, Венера, или Марс.

Вот так вот алуштинцы потеряли возможность проводить массовые городские мероприятия, заниматься спортом, физкультурой.

Что же касается, школьных спортплощадок, то они тоже скоро будут закрыты, да и возможности заниматься там спортом довольно скромные.

По идее, те, кто забрал у нас стадион, должны были бы предложить нечто подобное взамен, но создается такое впечатление, что городское население для них - это мусор, который только мешает. Конечно же, главный аргумент - это отсутствие денег.

Я понимаю, что это серьезное препятствие, но разве оно мешало в старой Алуште организовать футбольное поле на котором, кстати, в будущем и был выстроен "Спартак".

Может не нужно ждать денег, а уже сейчас определить место стадиона. Пусть без трибун, без раздевалок, но своего спортивного центра, который в будущем станет нашим городским стадионом.

Сейчас руководство города вышло с предложением отдать часть земли под виноградниками, которые уже оказались на нынешней территории Алушты, которая разрослась, в собственность города.

Если это произойдет, а я так думаю, что от этого никуда не уйти, самое удачное место для этого сооружение могло бы быть между ул. Иванова и Платановой, там где сейчас виноградник "Массандры". Пусть эту территорию закрепят за будущим стадионом и в кадастре и планах города.

Однако, чует мое сердце, что такое использование этого участка даже в голову не приходит руководителям города и депутатам. Там, наверняка, уже видятся им многоэтажные апартаменты, коттеджи, магазины, рестораны, кафе.... А городской стадион? Забудьте, ведь у нас, уже есть прекрасный стадион, оснащенный самым передовым оборудованием, которым алуштинцы могут только гордится.

Алуште нужен свой стадион. Он обязательно появится, если наши руководители будут мыслить перспективно и в интересах жителей города.


Автор kompress
kompress 12:33 16.11.2017 22 2736
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (22)
0
az777cz az777cz # 20:31 17.11.2017
Ответить

Полностью согласен и поддерживаю автора топика! Прошу учесть, что даже многим это уже не интересно, то подумайте о будущем, растут Ваши дети, дети Ваших детей и будут расти дальше целые поколения. Алушта гордится своими боксерами, борцами, многих тренеров и лиц причастных к их воспитанию знаю лично, им поклон и уважение, но городские власти к этому к сожалению имеют лишь косвенное отношение. Косвенное отношение, это потому, что Джемал Джангобегов депутат городского Совета, а организованное его семьей спортивное общество с чудесной базой, собственно говоря к городу никакого отношения не имеет, но в случае чего город выдает за свои заслуги. Ну да ладно, по существу: предложенная территория очень удобная, да и рядом отдел МВД по г. Алуште, что подразумевает автоматически нормальное функционирование спортивного объекта, да заодно и им будет где зачеты и аттестацию сдавать. Вон нормальные деньги из Федерального бюджета на «Юнармию» выделяют, есть смысл совместить и построить приличную базу. Прошу алуштинцев подключиться к обсуждению данной темы более активней, т.к. она реально злободневная.

0
az777cz az777cz # 20:34 17.11.2017
Ответить

К стати, этот вопрос поднимали в топике «Продешевили!»

0
kompress kompress # 22:46 17.11.2017
Ответить

Самое главное, с моей точки зрения, это включить землю, предназначенную под будущий стадион, в генеральный план, а дальше разработать ряд мер по аккумулированию средств на постройку этой спортивной базы. Конечно, это потребует значительного времени, но это будет одно из немногих позитивных ожиданий жителей города

0
semen semen # 07:43 18.11.2017
Ответить

Пока не произойдёт смена устремлений членов общества, ощутимых улучшений в нашей жизни происходить не будет. Богатые будут богатеть и «беситься с жиру», а все остальные будут бесплатным приложением к их празднику жизни,

и стадион и многое другое, необходимое городу, для полноценного развития каждого человека — жителя города, явно не вписывается в их планы.

0
kompress kompress # 14:17 18.11.2017
Ответить

В топике «Продешевили» был комментарий к теме общественных слушаний и он был размещен в ленте новостей, а данный топик размещен в блоге «Идеи для города» и его назначение заострить проблему необходимости стадиона для города.

0
zimbabwe zimbabwe # 23:29 18.11.2017
Ответить

Земля без финансирования — ни о чем.

Для создания спортивного комплекса нужно немало денег. Это не только футбольное поле, но и бассейн, спорт залы, спортивный инвентарь, оборудование, сотрудники. Проекты, подвод коммуникаций и стройка.

Так что рассуждать о предполагаемом куске земли без спонсора — говорить ни о чем. Даже если его и выделят, что вряд ли. Так оно и будет стоять. Спонсоров нет. Гос-во больно коррупцией и кудреномикой.

Откуда есть инфа, что в новый крутой комплекс не будут пускать местных?

0
kompress kompress # 00:15 19.11.2017
Ответить

Не знаю, знаете ли вы где в упряжке должна находится лошадь, а где телега, но обычно впереди находится лошадь. Так вот, если не будет землеотвода, то ни о каких спонсорах вообще речи быть не может.

Вы наверное знаете историю нынешнего стадиона, если нет, то напомню, что там находилось обычное футбольное поле. Там мальчишки гоняли мяч, проходили колонны демонстрантов. Потом на этой земле был построен стадион. Понимаете, там была свободная земля в которую можно было вкладывать деньги. Надеюсь, я понятно объяснил. Кто будет спонсором на сегодняшний день не ясно и, скорее всего, их поиски могут занять не один год, а возможно деньги придется собирать не один год и строить объект на сразу, а по частям, а полностью построенный стадион увидят только наши потомки, которые, я уверен, будут благодарны за дальновидное решение наших властей.

Ваша субъективная оценка состояния экономики страны не может означать окончательного и бесповоротного закрытия возможности строительства. Не забывайте, что в городе есть еще различные рычаги развития и они могут помочь в осуществлении этого замысла.

А вот по поводу пропуска местных на территорию «Крымского», то она, периодически, осуществляется, но только для тех счастливчиков у которых есть постоянная регистрация и только чтобы посмотреть и погулять. Детей из городских спортшкол пускают, но только, если это не мешает тренировочному процессу спортсменов высокого уровня. Разумеется ни о каких массовых городских мероприятиях на территории «Крымского» речи быть не может.

0
vg_m vg_m # 11:40 19.11.2017
Ответить

«Однако, чует мое сердце, что такое использование этого участка даже в голову не приходит руководителям города и депутатам. Там, наверняка, уже видятся им многоэтажные апартаменты, коттеджи, магазины, рестораны, кафе…» — верно чует ваше сердце. На сегодняшний день вдоль речки, между магазином «Соседи» и ул. Ленина 54 уже выстроен городок, столовка Кормилица, отельчики, стоянки и т.п. Стройка продолжается, земля, видимо, уже распределена.

0
kompress kompress # 13:43 19.11.2017
Ответить

Да, этот участок земли был выделен винсовхозом «Алушта» для стоянки автомобилей. Бывшая власть, которую тогда возглавляли Щербина, Колот, Красненков в качестве врио в сговоре с депутатами приватизировали эту землю и выгодно продали. Надеюсь, что с землей под стадионом этого не произойдет, ведь ее нужно будет включить в генеральный план. Вопрос в том, захотят ли нынешние депутаты и чиновники выделить землю под стадион. Скорее всего они уже распределили те участки, которые планируется получить от «Массандры».

0
zimbabwe zimbabwe # 00:57 20.11.2017
Ответить

— <Ваша субъективная оценка состояния экономики страны не может означать окончательного и бесповоротного закрытия возможности строительства. Не забывайте, что в городе есть еще различные рычаги развития и они могут помочь в осуществлении этого замысла.>

Моя оценка может означать, что на данный момент времени не будет никакого строительства еще одного стадиона. Нет никаких «рычагов» развития))). Есть «рычаги» деградации.

— <А вот по поводу пропуска местных на территорию «Крымского», то она, периодически, осуществляется, но только для тех счастливчиков у которых есть постоянная регистрация и только чтобы посмотреть и погулять. Детей из городских спортшкол пускают, но только, если это не мешает тренировочному процессу спортсменов высокого уровня. Разумеется ни о каких массовых городских мероприятиях на территории «Крымского» речи быть не может.>

Не будем торопиться с выводами. Планируют построить бассейн олимпийского класса. Я предполагаю, что будет организована секция по плаванию.

Серьезное спортивное заведение не должно быть местом для проведения какой то самодеятельности. Это я о каких то бесполезных мероприятиях.

0
kompress kompress # 01:04 20.11.2017
Ответить

Вы можете полагать, но те кто представляет себе экономику содержания открытого бассейна, тот скажет, что детские секции это утопия. К тому же есть еще и санитарные препятствия.

«Серьезное спортивное заведение не должно быть местом для проведения какой то самодеятельности».

А я ровно об этом и говорю, что в «Крымском» ничего этого не будет, но это не значит, что городу это не нужно.Значит нужно строить своей стадион, или, по крайней мере, сделать все, чтобы он когда-нибудь был построен.

0
zimbabwe zimbabwe # 01:26 20.11.2017
Ответить

-<Вы можете полагать, но те кто представляет себе экономику содержания открытого бассейна, тот скажет, что детские секции это утопия. К тому же есть еще и санитарные препятствия>

Нет. Вы не правы. экономики никакой нет и санитария вся по нормам. Это олимпийский бассейн. Но дети им пользоваться не смогут. Потому что мин. глубина в мелкой зоне бассейна — 2 м 20 см.

так что ваша правда — не для детских секций.

0
latorta latorta # 17:25 20.11.2017
Ответить

забацать там бассейн с морской водой, конечно подогреваемый, и будет это место уникальным, и будет там народ круглогодично тусить и тратить свои заработанные, в сырой и холодной РФ, денюжки, и можно будет вокруг забацать всякие грязи- массажи, загорания, кислородные коктейли. В общем снова даю бесплатный совет как можно ( и нужно) развивать курорт, а Алушта это именно КУРОРТ! Распил и продажа земли — самый примитивный, но неотвратимый путь в один конец.

0
RobinHood RobinHood # 01:08 26.11.2017
Ответить

Так, а кто конкретно виноват в отъеме земли? По вашему получается, что все дружно отдали этот участок под застройку. По моим сведениям. главным владельцем стал Сорокин. А остальные были не более, чем статистами.

+1
krumchanka krumchanka # 08:04 26.11.2017
Ответить

Раньше «Спартак» был популярным местом тренировок команд высшего уровня. Самое странное, что местные не мешали этому процессу, ходили себе бегать на стадион, гулять с детишками в парк.А теперь нас (местных) показывают перед приезжими как каких то психически агрессивных уродцев, что бы ни дай Бог мы не столкнулись с элитой спорта, а вдруг мы накинемся на них, или что-то подложим в туалет и начальство обо… ся.

0
IMHOtep IMHOtep # 09:20 26.11.2017
Ответить

Раньше...
Раньше хлеб был 20 коп, совесть была у большинства, гавнюков наказывали, боялись партком и обком и т.д т.п…

Нет смысла оглядываться назад — да, было хорошо, но прошло!


Сейчас куча гавнюков, которые не боятся ни черта, ни дьявола, ни уголовного кодекса!


Надо ко всему подходить исходя из реалий нашей жестокой действительности!


Сам занимался в «Спартаке». С ребёнком гулял по территории.


Нужен доступ любому жителю большой Алушты для прогулок или занятий по предъявлению паспорта или пропуска. Современные средства контроля — видеонаблюдение, рамки детекторов и метало проверка сумок и пакетов, позволят избежать форс мажорных ситуаций.


Постройка какого то и где то стадиона или спортивного комплекса — утопия. Легче договориться — найти «золотую середину».

0
kompress kompress # 10:50 26.11.2017
Ответить

Сие есть тайна превеликая. При ком и при каких обстоятельствах город лишился своей набережной, точнее сказать, значительной части набережной, фонтана, площади, клумб, ярусов, а также скверов, парков. При ком возникло нелепейшее сооружение напротив ротонды, первоначально замаскированное под незначительный доотвод земли. Сейчас на этот вопрос могла бы ответить бригада следователей, но и она вряд ли нашла бы концы, ведь все эти схемы приватизации земли проходили под одобрительное голосование депутатов, повязанных, как я понимаю, общим интересом. В чем этот общий интерес? Ответ можно найти опять же на улицах центра города и набережных. Стоит пройти по аллее декабристов и старожилы покажут вам и виллы бывшего судьи и депутата и объекты в районе Утеса и в Рыбачьем. А кому принадлежат различные питейные заведения, рестораны, кафе — поройтесь в их истории и наверняка всплывут фамилии бывших или нынешних депутатов и даже, если сейчас во владельцах могут оказаться люди далекие от власти, то первоначально там можно обнаружить депутатский след. Вся история земельного вопроса в городе в украинский период — это история обмана и лукавства. Любой руководитель города этого периода замазан по уши и любого, с моей точки зрения, можно было бы судить, но все решения, как правило оформлялись через внешне демократическую процедуру голосования и ответственность становилась коллективной и установить степень виновности каждого «слуги народа» не представляется возможной. Этот тот случай, когда внешне коллективное решение становилась оружием в руках небольшой группы законоизбранных против тех, кто этих «слуг» избирал. До сих пор в центре города есть еще незастроенные участки, которые продолжают принадлежать бывшим, или уже проданы сторонним лицам, или оформлены на родственников и подставных лиц. Сейчас они, как бы заморожены, но погодите строительные работы там еще развернуться и поразят многих и, казалось бы уже полностью застроенная улица Ленина пополнится арсеналом новых обжорок, гостишек, деловых центров. Я не знаю, кто конкретно причастен к изъятию того участка земли о котором идет речь, поэтому и обозначил сразу несколько лиц — руководителей города на протяжении украинского периода истории Алушты, но если среди них существенная разница? Для обычных граждан города они все являются символами определенного периода в жизни нашего городка — периода ВЕЛИКОГО ДЕРИБАНА, когда мы с вами потеряли большую часть того, что нам оставило старшее поколение алуштинцев.

+1
kompress kompress # 11:12 26.11.2017
Ответить

Это очень разумное предложение — договорится и найти «золотую середину», но реально ли это? С моей точки зрения, договоренности не получится. Единственную кость, которую нам может бросить Министерство спорта РФ, это разрешить паре секций пользоваться залом и частью спортивного оборудования. А что бы совсем уж не входить в конфликт с местными жителями разрешить им по воскресеньям прогулки по территории, которая, кстати уже скоро никому для прогулок будет не нужна, так как застроят ее под завязку. Там на территории уже и план висит и судя по тому, что я видел останется от того, что есть сейчас, лишь пара деревьев и кустиков. С появление новых объектов значительно возрастет и нагрузка и окон для занятия детских секций может стать значительно меньше. Думаю, надо смирится с тем, что «Крымский» — это суверенная территория и единственно, что связывает ее с городом, это общая инфраструктура. Надежда на то, что туда будут пускать заниматься взрослых, вообще эфемерна, а проводить массовые городские мероприятия — полная утопия. Разумеется, эта моя точка зрения и ожидать чуда можно с таким же успехом, как и второго пришествия, хотя оно более вероятно.

+1
IMHOtep IMHOtep # 12:57 26.11.2017
Ответить

Это очень разумное предложение — договорится и найти «золотую середину», но реально ли это?
На мой взгляд реально, но тяжело!

Это же надо всё продумать, обсудить, обговорить и учесть все нюансы и подводные камни.

Конечно этого они, сидящие в «белом доме», не привыкшие и не умеют. Вот им совсем думать не надо когда % отката или кусок распила известен — всё ясно и понятно.


А что бы совсем уж не входить в конфликт с местными жителями разрешить им по воскресеньям прогулки по территории, которая, кстати уже скоро никому для прогулок будет не нужна, так как застроят ее под завязку.

В моё время, на территории прогуливалось максимум человек 10-15, бегало 2-5 человека по большому кругу и по самому стадиону, остальные просто проходили по территории с пер. Спортивный к алее парка. В спортивных секциях занималось много детей и небольшое кол-во взрослых. И я думаю что для собственника это будет не напряжно! И люди будут и гулять и заниматься! Главное грамотно продумать и договориться.


Думаю, надо смирится с тем, что…

Надежда… — полная утопия.

… и ожидать чуда можно с таким же успехом, как и второго пришествия, хотя оно более вероятно.


Вот как раз тут и надо бороться! Это более реально и посильно, чем борьба «с ветряными мельницами». С системой нет смысла бороться!

+1
zimbabwe zimbabwe # 19:58 26.11.2017
Ответить

К сожалению этот бассейн олимпийский и мин. глубина там 2м 20 см. поэтому он пригоден только для серьезных спортсменов.

Общественные бассейн имеет мин. глубину 1 метр 20 см.

Открытые общественные бассейны есть в аква -парке Лебедева, но они все без подогрева, и турки хорошо строить не умеют.

Очень плохо, что в городе нет бассейна для обучения плаванию детей.

+1
Nikita Nikita # 20:14 26.11.2017
Ответить

А что, лето не в счет? Летом детей учить плавать нельзя? Будете ждать, пока бассейн построят?

0
RobinHood RobinHood # 13:27 27.11.2017
Ответить

Трудно не согласится со всем, что вы изложили. Все так и было и, возможно, еще и продолжается. Однако, что касается конкретно этого участка земли, то мне абсолютно точно известно, что Колот к ее захвату не имел никакого отношения. На тот период времени, когда решался этот вопрос, эта территория была в юрисдикции Изобильненского сельсовета и если кто-то имел к ней отношение, так это бывший председатель сельсовета Ребиков. И несмотря на то, что вы писали в предположительном плане относительно причастности бывшего мэра к захвату земли на той стороне реки Демерджи, тем не менее, я счел правильным и справедливым довести до сведения посетителей сайта истинное положение вещей.

Написать комментарий