Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Дом с колонами: заброшенная заброшка в Алуште

11:41 11.01.2018


Смотреть видео на alushta24.org


Автор dmitriy-jarov
dmitriy-jarov 11:41 11.01.2018 63 8959
Оцените пост
2
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (63)
0
grad grad # 14:19 11.01.2018
Ответить

Гле же эта заброшка, сомневаемся что там нет хозяина?

0
OleJek_Studio OleJek_Studio # 15:01 11.01.2018
Ответить

А где это? Похоже в рабочке где то?

+2
OleJek_Studio OleJek_Studio # 15:04 11.01.2018
Ответить

Вот бы найти спонсоров и сделать либо дом литераторов, поэтов, театралов или современную звукозаписовающую студию для города

+1
crymlena crymlena # 21:16 11.01.2018
Ответить

Это старая столовая санатория «Слава», закрыта с -2003-2004 года. Уникальное сооружение по своей прочности и архитектурным формам. Именно такие здания и украшают наш берег. Здание находится возле улицы Краснофлотская. Очень жаль что национализации не произошло по возвращении на Родину… по этому заберёт какой нибудь олигарх и сделает очередное уродство!

… я живу рядом с этим зданием…

+2
kompress kompress # 22:08 11.01.2018
Ответить

Так, насколько мне известно, это строение давно уже принадлежит Лебедеву. Вероятно, еще не пришел черед. Что касается прочности, то я бы не был так уверен. Скорее всего эти строения ждет такая же судьба, как и пятиэтажные корпуса «Славы», которые находились напротив курзала. Сейчас на их месте высотные апартаменты.

-1
crymlena crymlena # 22:11 11.01.2018
Ответить

Славу разделили на три части, вроде все старые корпуса остались Лебедеву. Две высотки Лебедев с Юткиным построили и потом продали, ещё при Украине. Прямо над курзалом и аллей Декабристом( Водолеем) продали.

0
OleJek_Studio OleJek_Studio # 19:36 12.01.2018
Ответить

печалька

-1
crymlena crymlena # 19:40 12.01.2018
Ответить

Если будем голосовать за е/росов так всё и достанется олигархам… а если за Грудинина то национализация произойдёт.

0
IMHOtep IMHOtep # 19:52 12.01.2018
Ответить

… а если за Грудинина то национализация произойдёт.
А если за Грудинина то будет война. Ни кто просто так не даст национализировать что либо! И при отстаивании больших интересов пострадают маленькие люди и много.

Украина тому наглядный пример! Там олигархов уже нет, це вже ЭвроОППА. :)


Какими надо быть идиотами, что бы в очередной раз не понимать, нельзя давать повод и создавать напряженность в массах!

+1
crymlena crymlena # 20:02 12.01.2018
Ответить

А меня достал беспредел.

Ну конечно, олигархи не захотят всё так просто отдать — грабить приходилось то тяжело, пострадали от «тяжести»! И при том что их грабить никто не будет, просто заставлять по 50-60% платить налоги. То что они захватили до этого заставить оплатить полностью.

В Украине переворот вообще то был. А здесь выборы. И никакой войны не будет… всё это пугалки… да если и будет меня это не пугает, воров гнать надо.

0
IMHOtep IMHOtep # 20:12 12.01.2018
Ответить

А меня достал беспредел.
И как же он вас достал? Поведайте!

И никакой войны не будет… всё это пугалки… да если и будет меня это не пугает...
Значит беспредел вас напрягает а война не пугает — сказочные МУДрецы!

воров гнать надо.
Вообще то творится беспредел тогда, когда законы не работают.

А по закону, всех кто воровал — судить, сажать, конфисковывать.

+2
crymlena crymlena # 20:22 12.01.2018
Ответить

Хочется спросить кто за олигархов будет воевать? Армия? Армия не будет, вообще то будет новый президент)). Полиция? Кто? Вы?.. я не пойду...

… беспредел не только меня достал, если подумаете КАК, то и вас достанет!

Так называемые законы, работают только на то чтобы привлечь нас простых обывателей, привлечь нас за малейшее уголовной или административное правонарушение. Или обложить колоссальным штрафом, или уголовной ответственностью! Законы работают в одном направлении!

+1
ribolov ribolov # 20:54 12.01.2018
Ответить

Я помню самые первые съемки этого оператора, Razz начинал полеты своего дорогого

квадрика(в те времена )возле нашего «Танка» на Партизанской.И вообще пытался видеть его работы и Всем советую


Смотреть видео

Пример его работы

+1
IMHOtep IMHOtep # 21:13 12.01.2018
Ответить

Хочется спросить кто за олигархов будет воевать?
А кто в на Украине воюет за и против — простой дурной люд! И наживаются на этом

уже разная шваль и быдло. А простой работяга человек как страдал так и больше страдает.

… привлечь нас за малейшее уголовной или административное правонарушение.
А вы не давайте ни малейшего повода!

Законы работают в одном направлении!
Конечно, после вхождения Крыма в РФ, вольница Украинская закончилась.

Знаю многих, кто привык жить очень хорошо, сейчас жалуются и скулят — как им поплохело и тяжело.


Я понял, что вам надо в на Украину! Там всем хорошо и законы действуют во всех направлениях.

+1
crymlena crymlena # 21:23 12.01.2018
Ответить

… ответ не соответствует логике. в Украине не было президента! он убежал! Украинские законы закончились а российские так и не начинались. У нас свои законы, в Крыму. Простой человек за закон не спрячется и они ему не помогут!

0
IMHOtep IMHOtep # 23:01 12.01.2018
Ответить

Вы с какой планеты?

… в Украине не было президента! он убежал!
Он был всегда! Его вынудили покинуть страну!

Украинские законы закончились а российские так и не начинались.
Так судит тот, кто по Украинским законам не жил. И теперь не хочет жить по Российским!

У нас свои законы, в Крыму.
У вас наверное «свои законы».

Простой человек за закон не спрячется и они ему не помогут!
Если есть такие чиновники, которые считают что «его законы» превыше федеральных.

+2
grad grad # 07:56 13.01.2018
Ответить

Законы только для простого человека, для олигархов в стране законов нет Как может простой человек вывести за границу пару чемоданов ЕВРО. а олигарх свободно и сколько чемоданов вывезено и кем? А вот для пенсионеров денег нет, держитесь!

0
vg_m vg_m # 12:55 13.01.2018
Ответить

Может, и разделили, однако, Лебедев, видимо, все же курирует. А те высотки — таки да, квартиры как-то продали, головняк Лебедеву из-за этих домов. Ну и Слава тянет, там одной земли сколько, имущества, налоговый камень.

+1
crymlena crymlena # 17:30 13.01.2018
Ответить

ой, ну чушь короче говоря…

-2
IMHOtep IMHOtep # 17:53 13.01.2018
Ответить

ой, ну чушь короче говоря…
Вот и я о том же.

Если вам кроме чуши больше нечего сказать!

0
Razz Razz # 20:16 13.01.2018
Ответить

Я помню самые первые съемки этого оператора, Razz начинал полеты своего дорогого

квадрика(в те времена )возле нашего «Танка» на Партизанской.И вообще пытался видеть его работы и Всем советую

Пример его работы

добро пожаловать на мой канал www.youtube.com/channel/UCDzcuboDr8wcV8YX-9p3dWg?view_as=subscriber

+1
crymlena crymlena # 20:11 14.01.2018
Ответить

Президент СБЕЖАЛ! МЫ ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ! Мы просто тогда были на одной стороне баррикады, те на другой, и по этому нам было УДОБНЕЕ сказать что «его вынудили». На самом деле он сбежал! ПоДло и низко поступив с той частью народа которая его поддерживала, и езди на антимайдан в Куев!.. Не Каддафи…

Мы живём по праву и по кону, а ПРЕСТУПАЮТ ЗА КОН — преступники мошенники и воры. ЗАКОН придуман для того чтобы охранять верхушку номенклатуры ОТ НАРОДА!!! А жить должны мы все по праву!!! Так что что Украинский ЗА КОН, что Российский который преступают!… поинтересуйтесь что это за слово ЗА КОН, И ОТКУДА ОНО ВЗЯЛОСЬ…

-2
IMHOtep IMHOtep # 20:34 14.01.2018
Ответить

Президент СБЕЖАЛ! МЫ ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСНО ЗНАЕМ! Мы просто тогда были на одной стороне баррикады, те на другой, и по этому нам было УДОБНЕЕ сказать что «его вынудили». На самом деле он сбежал! ПоДло и низко поступив с той частью народа которая его поддерживала, и езди на антимайдан в Куев!.. Не Каддафи…
Во какая сказочная куйня! Если бы он и не покинул страну, то ни чего бы в итоге не изменилось.И было бы так как есть.

Мы живём по праву и по кону, а ПРЕСТУПАЮТ ЗА КОН — преступники мошенники и воры. ЗАКОН придуман для того чтобы охранять верхушку номенклатуры ОТ НАРОДА!!! А жить должны мы все по праву!!! Так что что Украинский ЗА КОН, что Российский который преступают!… поинтересуйтесь что это за слово ЗА КОН, И ОТКУДА ОНО ВЗЯЛОСЬ…
Не ипите людям мозг. Сразу напишите — живу как хочу и плюю на всех с их законами!

Таким сказочникам, которые придумывают себе коны, иконы, балконы и другую несусветную ебалу в оправдание, надо иммигрировать не в на Украину а сразу в США. Там больных на всю голову много.

+1
crymlena crymlena # 20:40 14.01.2018
Ответить

Фараон, долбанутый, известный хам! А не хотите открыт рожу лица? А то как то для мужчины стыдно было бы разговаривать с женщиной хамским образом, оскорбляя… пусть Алушта узнает хамло! А то ка то трусливо, чем то смахивает на бывшего президента Януковича)

-1
IMHOtep IMHOtep # 20:53 14.01.2018
Ответить

Фараон, долбанутый, известный хам! А не хотите открыт рожу лица? А то как то для мужчины стыдно было бы разговаривать с женщиной хамским образом, оскорбляя… пусть Алушта узнает хамло! А то ка то трусливо, чем то смахивает на бывшего президента Януковича)
И что, вам от этого станет легче? Мне нас рать!

Наверное у вас закончились аргументы.

И при чем тут гендерная принадлежность?

Тут все равны! Вы пишите свою дурь, а я свою. Вас ни кто не принуждает.

Наверное правда сильно глаза колет.

+1
crymlena crymlena # 21:03 14.01.2018
Ответить

да ты быдло долбанутое… иногда ты говоришь нормально но иногда как быдло… отвали дебил…

-2
IMHOtep IMHOtep # 21:21 14.01.2018
Ответить

да ты быдло долбанутое… иногда ты говоришь нормально но иногда как быдло… отвали дебил…
*DANCE**DANCE**DANCE*

0
zimbabwe zimbabwe # 21:03 15.01.2018
Ответить

однозначно — только ГРУДИНИН!!!

Ясно, что президентом он не станет. Но все таки, будет хоть какая то надежда вылезти из этого омута

0
zimbabwe zimbabwe # 21:28 15.01.2018
Ответить

>>Какими надо быть идиотами, что бы в очередной раз не понимать, нельзя давать повод и создавать напряженность в массах!<<

Идиот здесь только Ты!

Неглупый наш народ уже просек, что только при продолжении этой сгнившей воровской системы, уже откатились на 100 лет назад, и может быть народный бунт. Потому шо Дальше уже НЕКУДА

Грудинин — это единственный шанс поменять эту власть бескровно.

Пс. А рейдерские отжимы как были, так и происходят и у богатых. От них никто ныне не застрахован.

Вся элита — прозападная. У всех там детки и денюжки и все поносят эту страну. на ней зарабатываю, укатывают и еще и поносят.

Хотите что бы что то изменилось к лучшему законным путем — голосуем за Грудинина.

+1
crymlena crymlena # 21:30 15.01.2018
Ответить

однозначно — только ГРУДИНИН!!!

Мы за Грудинина!

-1
zimbabwe zimbabwe # 21:43 15.01.2018
Ответить

>>А если за Грудинина то будет война. Ни кто просто так не даст национализировать что либо! И при отстаивании больших интересов пострадают маленькие люди и много.<<

Здесь даже нечего комментировать — Вы сказочный ДБ.

Лучше не пишите ничего — где ничего не шарите.

или вы едросни троль. Фуфловатый правда.

-1
IMHOtep IMHOtep # 22:05 15.01.2018
Ответить

однозначно — только ГРУДИНИН!!!

Мы за Грудинина!

Смотрим клоунаду!


Всех их вместе с навальным в Сибирь без права переписки.

Хорошей жизни от таких людей мне не надо.

Украина тому наглядный пример!

-1
IMHOtep IMHOtep # 22:10 15.01.2018
Ответить

Неглупый наш народ уже просек, что только при продолжении этой сгнившей воровской системы, уже откатились на 100 лет назад, и может быть народный бунт. Потому шо Дальше уже НЕКУДА
Вам надо в на Украину там докатились уже на 10500 тыс лет! Вот только сами не понимают куда.

Потому шо Дальше уже НЕКУДА
Украинский вариант не пройдёт. И у народа в большем количестве хватит ума и разобраться где пахнет дерьмом а где розами!

-1
IMHOtep IMHOtep # 22:21 15.01.2018
Ответить

>>А если за Грудинина то будет война. Ни кто просто так не даст национализировать что либо! И при отстаивании больших интересов пострадают маленькие люди и много.<<

Здесь даже нечего комментировать — Вы сказочный ДБ.

Лучше не пишите ничего — где ничего не шарите.

или вы едросни троль. Фуфловатый правда.

А мне и не надо шарить.

Я пацифист, пофигист, анархист, буддист-электрик.

И пусть Я не разбираюсь в высших материях, но я точно не разбираюсь в сортах говна. Мне просто достаточно его видеть. И ни кто меня не убедит в том, что оно хорошее и мне станет лучше.

0
IMHOtep IMHOtep # 22:24 15.01.2018
Ответить

однозначно — только ГРУДИНИН!!!

Ясно, что президентом он не станет. Но все таки, будет хоть какая то надежда вылезти из этого омута

Всех, кому так плохо в РОССИИ живётся, принудительно депортировать в США, но только после конфискации всего имущества и денег.

+1
crymlena crymlena # 22:35 15.01.2018
Ответить
+1
crymlena crymlena # 22:35 15.01.2018
Ответить
+1
crymlena crymlena # 22:38 15.01.2018
Ответить

Сравнивая, выбираем. Шанс одолеть олигархию и консолидировать нацию. На выборах власть не отдают. Для победы нужна смена мировоззренческих ориентиров всего народа

.А.Совельев возглавляет движение национал-патритов.


Смотреть видео

Your text to link...

+1
crymlena crymlena # 22:43 15.01.2018
Ответить

Сначала все объединились в движение ПДС НПСР, Грудинин, Квачков, Ивашов, Сивков, Савельев и т.д, предложили опрос народу о выдвижении в президенты нескольким кандидатам. Большинство проголосовало за Грудинина! На том и решили в движении ПДС НАСР выдвигать П.Грудинина. Так что изначально Грудин не выдвигался от КПРФ!

О Грудинине знаю давно, часто слушала его по ютюбу, Царьград ТВ.


Смотреть видео

+1
crymlena crymlena # 22:45 15.01.2018
Ответить
-1
IMHOtep IMHOtep # 22:46 15.01.2018
Ответить

Your text to link...
Всё хорошо, всё правильно.

Пусть он шагает себе куда подальше!


НО, Я не верю!

Я в сказки уже очень давно не верю.

Ни один пункт не может быть реализован.

Дурят только народу голову.

Народ уже пережил многое…

+1
crymlena crymlena # 22:48 15.01.2018
Ответить

Официальный сайт Постоянно Действующее Собрание Национально Патриотических Сил России!

pdsnpsr.ru/

-1
kalalola kalalola # 22:50 15.01.2018
Ответить

Для победы нужна смена мировоззренческих ориентиров всего народа
И как вы это представляете?

-1
IMHOtep IMHOtep # 22:51 15.01.2018
Ответить

И вы верите в очевидный обман.!?

Надо же.

Езжайте в штаты бомжевать за 945 баквов!

-1
IMHOtep IMHOtep # 23:02 15.01.2018
Ответить

Сравнивая, выбираем. Шанс одолеть олигархию и консолидировать нацию. На выборах власть не отдают. Для победы нужна смена мировоззренческих ориентиров всего народа

.А.Совельев возглавляет движение национал-патритов.

Пусть он сначала бесов из головы изгонит!


Надо принудить всех на законодательном уровне, после голосования за кандидата в президенты, носить до следующих выборов значок с портретом того, за кого человек голосовал. Вот тогда будет сразу видно кого сколько и кто перед тобой и какое он дерьмо…

0
crymlena crymlena # 09:44 16.01.2018
Ответить

Для победы нужна смена мировоззренческих ориентиров всего народаИ как вы это представляете?
Как это не понято? Просто людям пора проснуться, пора понять что все 17 лет одно и тоже обещают, пересмотреть свои мысли, подумать — а что же происходит, что сделано за эти 17 лет?!.. да ничего, кроме того что Крым вернул!

… а далее что сейчас происходит с Крымом? То что будет творится после выборов представляете себе? Когда начнут сносить весь частный сектор ЮБК?

… я тут недавно ездила в Севастополь, видела огромный забор на Оливе, огораживают дачу Путина, это просто кошмар какой то. Помню при Брежневе там никаких оград не строили.

-1
zimbabwe zimbabwe # 10:23 16.01.2018
Ответить

«Очевидный обман» — это то что он построил самую крутую школу в Европе. Которая находится в совхозе им. Ленина.моск. обл. То что ср. з.плат — 78 тыс. рубл. То что есть хорошие больницы. И детские сады. То что он не купил яхты или недвижимость в Швейцарии, а построил школы, сады, больницы.

Для вас это обман. Ну так и голосуйте дальше за воров и бандитов.

А народу уже они осточертели. Только Грудинин!

0
zimbabwe zimbabwe # 10:47 16.01.2018
Ответить

<<НО, Я не верю!

Я в сказки уже очень давно не верю.>>

Вас никто не заставляет.

Не верите — не верьте.

Дурят голову миллионам таким как вы пропагандоны на федеральных каналах.

Не смотрите зомбоящик

-2
latorta latorta # 13:10 16.01.2018
Ответить

Приходите на участок и забирайте бюллетень с собой, только так возможно избежать подтасовок и подлогов.Бюллетень в руках- проявление гражданской позиции в том случае, когда нет достойного кандидата, а его реально нет, все зашкварены «по самое нехочу».

0
kompress kompress # 14:27 16.01.2018
Ответить

Это полная чушь. Даже если вы спрячете бюллетень в складках платья вам, все равно нужно будет подойти к урне и опустить, что-то похожее на бюллетень. Никто такими шпионскими делами заниматься не будет. Это в голову никому не придет. С моей точки зрения, надо обязательно придти и проголосовать за кого-то. Там более десятка претендентов в списке. Не нравятся вам фавориты, проголосуйте за аутсайдеров.

0
kompress kompress # 14:49 16.01.2018
Ответить

Да, согласен, это неплохая альтернатива, но насторожило, что при заявке на выборы он указал одни сведения своего имущественного состояния, а при регистрации в качестве претендента немного другие. Да, закон он не нарушил, но такие несостыковки порождают недоверие.

Скорее всего Грудинин, на сегодняшний день, это протестная фигура и за него, с моей точки зрения, будут голосовать те, кто против руководства страной олигархами, катастрофического имущественного расслоения, коррупции, реального снижения уровня пенсий и зарплат, низкого качества медицинского обслуживания и постоянный рост платной медицины, которая развивается на развалинах государственной Многим алуштинцам не нравится пробуксовка возрождения набережной, застройка центра города многоэтажными гаражами, которые перевели в разряд малоэтажного строительства, уничтожение парков и скверов под различными благовидными предлогами, будущая застройка лесной зоны прилегающей к Алуште и значительное увеличение строительства апартаментов, при отсутствии учета состояния городской инфраструктуры, а также закладка будущего апокалипсиса в снабжении водой т.д

0
zimbabwe zimbabwe # 19:29 16.01.2018
Ответить

>>Да, согласен, это неплохая альтернатива, но насторожило, что при заявке на выборы он указал одни сведения своего имущественного состояния, а при регистрации в качестве претендента немного другие.<<

Откуда вы взяли эту ложь?

не смотрите россия 24. не нужно. там еще не рас соврут.

все есть в инете. логически. по полочкам.


Смотреть видео

0
zimbabwe zimbabwe # 19:30 16.01.2018
Ответить

то что вы предлагаете — это им на руку.

так делать не надо.

достойный кандидат есть.

0
zimbabwe zimbabwe # 20:09 16.01.2018
Ответить


Смотреть видео

0
zimbabwe zimbabwe # 22:07 16.01.2018
Ответить

Тему со счетами пора закрыть и не поднимать. Журношлюшкам.


Смотреть видео

0
zimbabwe zimbabwe # 22:16 16.01.2018
Ответить

А кто еще из выдвиженцев в президенты отвечает так открыто на вопросы журналистов (вопросы не выбирали) о своих счетах?? Кто?

Только Грудинин.

Есть объективные вещи. Как бы они кому то не нравились.

0
latorta latorta # 09:21 17.01.2018
Ответить

Ага, снова под лозунгом «голосуй сердцем», «на безрыбье и рак рыба» или «абы не было чаво». Вывод такой- в ближайшее время всё, что зовётся РФ не будет жить лучше, т.к. кругозор и уровень мышления примерно 85% населения ниже некуда.

0
latorta latorta # 09:22 17.01.2018
Ответить

Безусловно, кандидат( даже кандидаты) есть, но «не по вашу честь».

0
latorta latorta # 09:27 17.01.2018
Ответить

Объективная вещь в том, что так любимый вами кандидат очень профессионально играет заданную роль, в т.ч. и «откровенно отвечая на вопросы». А задайте ему прямой вопрос например: «какая ОПГ вас крышует?»… ответ вам конечно понравится своей откровенностью, но этот ответ не будет правдивым. Поймите правильно, система внешнего управления в РФ прогнила настолько, что просто никак не может быть честных и объективных выборов. А объективность в том, что снова просматривается очень чёткое разделение на «красных»и «белых» ( не лучший пример, но действительность отражает сполна).

0
zimbabwe zimbabwe # 12:46 17.01.2018
Ответить

Объективно по пов. разделения — наоборот, имеет место быть объединение — Левые и правые социалисты коммунисты и имперцы, электорат путина голосует за Грудинина вместе с электоратом Навального. Дем-шизу и ватанов я не беру. У них свои берега))))

Потому что народ устал.

Не ходить на выборы к чему призывают Навальный, Мальцев — подыграть. В рф нет нулевой ставки.

А вот если Грудинин наберет достаточно голосов даже при «грязных» выборах, будет второй тур. А это уже мощный удар по власти. Значит не доверяет ей народ. (соглашусь с Л. Радзиховским. )

Версий много: Грудинин — спойлер, делает явку на выборы, договорняк с самим… и прочее.

Можно еще и еще продолжать. фантазий много. Да и не в этом дело. Не в этом Суть. Это чепуха.

Крышует как бы ФСБ). Но мы со свечкой не стояли. Возможно был есть друг из силовиков. Система такова. Не все силовики — опг. И там встречаются неплохие люди. Да и откуда нам знать… Так что не делайте из этого нечто ужасное. Перестаньте искать грязный компромат по методу федеральных каналов, как эта историй со счетами.

Он с одобрения администрации. Это понятно. Но кто то мог ожидать такой его популярности?

На пресс конференции тасс ему одному было задано очень много вопросов, на которые журношлющки получили достойные ответы.

его программа 20 шагов — вот объективно.

Единственное, за что стоит переживать — это за его жизнь. Скорее после выборов.

Ну а кто здесь действительно дешевое шоу делает для дегенератов — это крестница. собчачка. Это ее удел. Всех ее умственных сопсобностей и обаяния светской глямурной львицы

0
zimbabwe zimbabwe # 13:00 17.01.2018
Ответить

<<то зовётся РФ не будет жить лучше, т.к. кругозор и уровень мышления примерно 85% населения ниже некуда.>>

Вы из дем-шизы или просто из вражего стана. Блин. А я то еще чет отвечала вам. У вас свои берега) и цели

Называть дебилами 85 проц. населения.))))

Да в этом населении найдется много поумнее вас.

Если вам плевать на эту страну. нафига тогда здесь все ваши — кругозоры уровни мышления…

Уясните — народ наш далеко не глуп, как бы вам это ни хотелось. В массе он осознал, who is who.

И рано или поздно, но изменение будут в лучшую сторону. Как бы вам это ни хотелось))

0
latorta latorta # 15:04 17.01.2018
Ответить

Никакой угрозы его жизни нет и не будет, т.к. он часть системы, один из доверенных лиц и это не фантазии. Не ходить не нужно, нужно обязательно идти и забирать бюллетень с собой, таким образом демонстрируя свою гражданскую позицию. Ну а по поводу того, что какой-то там народ устал… разъясните пожалуйста, какой такой народ и от чего он устал?

0
latorta latorta # 15:15 17.01.2018
Ответить

Да, конечно какой-то там народ уже давно осознал и даже на кухне шёпотом обсудил. Что касается каких-то там вражеских станов и шиз, то я точно могу сказать, что к ним отношения не имею, в партиях не состою и вообще любые стадные проявления мне чужды.Моя жизненная позиция в том, чтобы заработать как можно больше мани-мани своим умом и руками- пока вроде неплохо всё получается.

Написать комментарий