Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

В кинотеатре "Шторм" требуют билет на двухлетнего малыша сидящего на коленках у родителей

09:14 04.11.2017

Может я чего не понимаю или не знаю.....

Ходила с детьми на прогулку по набережной. Дочка предложила сходить на мультфильм в наш кинотеатр ''Шторм''.

Покупаю билеты. На себя взрослый и на дочку, ей 8 лет - детский. С нами еще 2-летний сын. Подходим к залу, предъявляются билет...вопрос к нам: "Вас,трое, а билета два..."

Я очень удивилась, что двухлетнего ребенка надо брать билет за полную стоимость детского билета? Мультфильм 6+.

Он у меня сидит на руках.

"Ну и что, у нас бесплатных билетов нет, нам за это платить придется штраф 500 тыс. из за вас...У нас висит Приказ идите и прочитайте..."

В итоге, желание пропало посещать это заведение. Попросила вернуть деньги...

Ездим с семьей в кинотеатры г.Симферополя таких там условий при покупке билета нет.

Так и будем проводить свой досуг в г.Симферополе .))


Автор innabvv1
innabvv1 09:14 04.11.2017 73 2149
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (73)
0
autor1ty autor1ty # 09:16 04.11.2017
Ответить

+++

0
dybrysyk dybrysyk # 09:23 04.11.2017
Ответить

Как-то нелогично всё: 6+ пропускают, а ребенку 2 года; людей трое, а билетов два; не нахамили, а жалоба висит.

0
m.koroleva87 m.koroleva87 # 09:36 04.11.2017
Ответить

Сама придумала правило посещения кинотеатра, сама обиделась, когда оно не совпало с правилом самого кинотеатра. Женская логика в действии. А вот на кассе спросить вы не додумались, когда не удивили объявления о бесплатном посещении детьми до определенного возраста? Вообще не вижу трагедии и причины вашего негодования. У меня даже вопросов не возникло, когда с 3х годовалым сыном на мультик ходили и на вопрос с какого возраста ребенку покупать билет, кассир ответила, что у них нет бесплатных билетов. Спокойно купила и прекрасно посмотрели мультик.

0
leonid-yarkov leonid-yarkov # 09:39 04.11.2017
Ответить

Автор решила, что ей все должны.

0
natalya-fur natalya-fur # 09:46 04.11.2017
Ответить

В ялте дети до 6 лет бесплатно

0
danyavinnik danyavinnik # 10:05 04.11.2017
Ответить

+

0
tanya-muhortova tanya-muhortova # 10:08 04.11.2017
Ответить

Ладно, успокойтесь люди! В самолете даже 2 летние дети бесплатно летают, а тут кинотеатр!!! Я поддерживаю автора лично! Должны не должны, а кинотеатр ведь чей-то бизнес наверняка! И не разорится хозяин, если малыш посидит у мамы на коленях и посмотрит мультфильм. Да и гарантии нет, что он до конца ещё усидит

0
sergeevna64 sergeevna64 # 10:09 04.11.2017
Ответить

Наталья, вот то-то и и оно,что Алушта отличается от городов Крыма своей алчностью.Нас тоже не пустили в парк динозавров без билета на ребенка,которому не было и 2 лет.И дело даже не в том может семья купить билет или нет,конечно может,но просто противно,потому что-...

0
allochka-zakirova allochka-zakirova # 10:25 04.11.2017
Ответить

Так же ходили с подружкой с детьми, покупали 2билета себе и 2малым, хоть они и сидели весь мультик на руках. У "шторма" такие правила всегда были, не только Вас решили обидеть

0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 10:40 04.11.2017
Ответить

Писали же, что наш кинотеатр стал прьмьерным вроде бы на каком-то гранте в рамках развития кинематогрофа. Без гранта премьерный кинотеатр у нас просуществовал месяц, если кто не помнит. Если вы будете жмотить 100 рублей, то он закроется и за ненадобностью там построят очередную высотку.

+1
vesica8 vesica8 # 11:03 04.11.2017
Ответить

Если кинотеатр или другое заведение не в состоянии пропустить младенца на руках у матери, то вы просто забейте на данные заведения !

Сгоняйте в Ялту или Симфер, там пускают младых деток без платы !

Несите свои заработки тем, кто к вам с открытой душой !

А шторм пусть заржавеет !!!

Зачем нам заведение, которое плевало нам всем в лицо !

От того, что пусть даже 10 раз в неделю, его посетят мамы с маленькими НА РУКАХ !!!, прибыль кинотеатра не уменьшится ну никак.

А вот после такого обращения с клиентами, тем более местными и ОСЕНЬЮ, прибыль оного явно не вырастет.

А ведь матеря сейчас почитают, выводы сделают, с подругами обсудят, и поверьте, пол Алушты будут на прогулки в Ялту ездить !

Так что советую представителям бизнеса задуматься о своих правилах и устоях.

Человек существо социальное, всегда ищет где выгоднее !!!

И поверьте, намного интереснее съездить в Ялту за 30 - 50 рублей, чем кормить офу ев ших местных драконов.

0
vesica8 vesica8 # 11:08 04.11.2017
Ответить

Lagertha, интересная позиция !

Мать с маленьким ребёнком значит жмот, а кинотеатр благодетель мля ? !

Да везде маленьких детей даже не учитывают в таких ситуациях.

Почти ВЕЗДЕ !

А тут паршивый кинотеатр.

Мать ребёнка своего должна кормить, одевать, деньги на всё это зарабатывать !

А тут ей говорят, плати за двух летнего, который 100% просто проспит весь сеанс на груди у матери !

Младенец что, место занял ?

0
dybrysyk dybrysyk # 11:36 04.11.2017
Ответить

А если не проспит, а будет плакать, кричать, беситься, бегать, проситься погулять? Я бы не разрешала маленьким деткам вообще сидеть в тёмном замкнутом месте и не позволять им двигаться.

Не разрешили - их право, поедите в Ялту - Ваше право, никто никого не заставляет. Не портите себе настроение в столь прекрасный день

+1
mionke_3802984 mionke_3802984 # 11:44 04.11.2017
Ответить

То есть никого не смущает 6+ в ограниченичх, можно взять с собой хоть малыша лет двух? Это чудо будет весь сеанс маяться, ныть, то в туалет, то пить, то поговорить, лишь бы мамочка посмотрела кинчик на большом экране. А остальные зрители? Пусть радуются соседству? )

У меня бы и мысли не возникло идти в кино с двухлеткой. Дочке 3 - и то не веду, никакого кайфа ни ей, ни мне, ни окружающим. Старше будет - заплачу за билет как полагается.

0
vesica8 vesica8 # 12:12 04.11.2017
Ответить

Ксения, запретить вход - пожалуйста.

А политика самого кинотеатра - Иди, но за бабки !

То есть кинотеатру тоже насрать на зрителей !

И на одних, и на остальных )))

0
sergey-skripnik sergey-skripnik # 12:12 04.11.2017
Ответить

Кинотеатр Шторм... А нужен ли такой, какой он сейчас? Сходил туда 2 раза, кресла неудобные, ряды практически без завышения к задним рядам. Качество звука на троечку, в зале запах старости и сырости (просто воняет). В холле тогда одёжку продавали. Буфета с попкорном тогда не было. Туалет с ключом в кассе (извините, можно я у вас нагАжу?). Да ну нах... В Ялте практически идеальный Сатурн. В Шторм в крайнем случае пойду, и то вряд ли.

+1
vesica8 vesica8 # 12:22 04.11.2017
Ответить

А вообще, кинотеатр - пережиток !

У каждого дома есть интернет, большой монитор или телевизор.

Этот 100% тупой мультик появится в сети сразу же.

Зачем платить бабки за то, что можно получить без платы и с большим комфортом ???

Лучше бы в лес сходили с детьми, поведали им как травки целебные растут, грибочки, ягодки.

Зверушек чудных в лесу огромное множество !

В каждом водоёме куча лягушек, жучков !

Мои пацаны ждут не дождутся очередного марш броска в неизведанное живое приключение !

И почти каждую неделю мы покоряем очередной каньон или совершаем переход на 10 - 20 км.

А детям 4 и 7 лет, и оба уже покоряли пешком и сами, и Демерджи, и Чатыр-Даг.

0
Плотникова-Анна Плотникова-Анна # 12:36 04.11.2017
Ответить

0
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 13:04 04.11.2017
Ответить

Vesica, вы не местный вероятно? У нас вместо одного кинотеатра уже дом стоит. Скоро и вместо другого будет. Не хотят люди ходить в кино, покупать билеты, кинотеатр закроют, вот и все.

+1
Lagertha-Lodbrok Lagertha-Lodbrok # 13:20 04.11.2017
Ответить

Vesica, нет у него никакой прибыли, он раьотает на благотворительности. У нашего кинотеатра нет условий, чтобы быть премьерным. Все же вопили, что Алушта курорт, а даже кинотеатра нет. Но не хотите, его закроют с радостью, власти будут только рады продать это место. Как в Ялте у нас кинотеатр не построят, так же как и ТЦ, это невыгодно.

0
mdv_vk mdv_vk # 13:54 04.11.2017
Ответить

Наверное беременным тоже надо за двоих платить, а если двойней, так вообще за троих))

0
bobking bobking # 16:08 04.11.2017
Ответить

К выше сказанному возмутительному факту хотелось бы добавить вот что,деньги то за малявок они берут,только вот в чем проблема ,в этих креслах не видно экран.

0
luchano1 luchano1 # 16:44 04.11.2017
Ответить

Жадный шторм, поэтому и бедный, и по швам трещит их бизнес. Не ходил туда и не пойду никогда

0
katerina-piletskaya katerina-piletskaya # 16:53 04.11.2017
Ответить

Сегодня ходила с детьми в шторм так бедные дети на подлокотниках сидели чтоб фиксиков посмотреть. Деньги плати значит а что детям нихрена не видно им пофиг.

0
tatyana-lidich tatyana-lidich # 17:16 04.11.2017
Ответить

Аж смешно. Там цена билета 200 руб, в Ялте 500 руб, в Симферополе 300-400 руб. Ездите в Симферополь и платит за двух человек больше чем за трёх. Как по мне хороший кинотеатр, дёшево и всегда новиночки показывают!

0
vesica8 vesica8 # 18:03 04.11.2017
Ответить

Ну ребят. Я честно не хожу ни в кинотеатры, ни в театры, ни в бары или рестораны.

Я хожу в горы, на природу.

Вот только что спустился с горы над Изобильным.

В обед ушли, только что вернулись.

Собрали более 20 кг. изюма за 30 минут !

Отличного, сладющего изюма )

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
vesica8 vesica8 # 18:14 04.11.2017
Ответить

Кстати завтра идём от Виноградного к Ай-Йори !

Цель - разведка рыжиков и других грибов, прогулка по красивейшему осеннему лесу, посетим Ай-Йори, спустимся мимо Бама к местам массового произрастания изюма )

0
vesica8 vesica8 # 18:16 04.11.2017
Ответить

Я чего тут это пишу ?

Отложите свои гаджеты и идите на природу !

Через неделю уже поздно будет, а сейчас как раз не жарко )

0
dybrysyk dybrysyk # 18:58 04.11.2017
Ответить

А мне нравится Шторм и рядом, и недорого. Ходила с шестилетним ребенком на мультфильм, так ребенку было страшно даже. Зато маленькие детки рядом чуть ли не поразбивали свои носы, ибо скучно сидеть на одном месте более часа, так начали бегать, падать... кромешный ад, а не удовольствие.

0
nusik84 nusik84 # 19:10 04.11.2017
Ответить

Таня, в самолёте 2летние дети бесплатно не летают. С 2х лет билет платный. 80%от стоимости взрослого билета

0
anyashchegula anyashchegula # 19:12 04.11.2017
Ответить

Разве мультфильм "6+" не подразумевает то, что дети младше 6 лет, вообще, не должны там присутствовать?!

0
lovely_30_20170502 lovely_30_20170502 # 19:39 04.11.2017
Ответить

Vesica, рыжиков нет,обошли Запрудное,Краснокаменку и Генеральское(((

0
vesica8 vesica8 # 19:42 04.11.2017
Ответить

Любашка, я свои места обойду, нет так нет )), зато знакомый в соснячке у петровской балки, несколько дней назад, насобирал полный багажник маслят ! )

А мы маслятами брезгуем, нам бы груздей.

0
man9iwa man9iwa # 19:48 04.11.2017
Ответить

Vesica, а со скольки лет ваши детки стали выдерживать походы? Тоже хочется дочурку на природу проводить

0
lovely_30_20170502 lovely_30_20170502 # 19:54 04.11.2017
Ответить

Vesica, вот груздей мы в том году набрали на яйле выше Запрудного,там даааа.....ведро 10-литровое набрали!!в этом году даже поганок не видели,или не успели за местными)))

0
vesica8 vesica8 # 19:58 04.11.2017
Ответить

Марина, 2.5 - 3 уже ходили, но не далеко, так, с Перевала через Кутузовское озеро в Изобильное. Всегда вниз.

А вот в июле поднялись из Лучистого, через перевал Джурла, на Юж. Демерджи, потом спустились под Катю и через Долину Приведений в Лучистое.

Прошли 18 - 19, точно не помню, но считал тогда. В данный поход младший вышел в свои 4 года ) Не легко ему было, но он у нас богатырь. Правда после спуска из Долины Приведений, до Лучистого пришлось его взять на шею посадить, а он там уснул ! )) Сидит у меня на шее, согнулся на моей голове и спит, до самого Лучистого.

0
vesica8 vesica8 # 19:59 04.11.2017
Ответить

Любашка, у нас больше всех была в шоке мама, а не дети )))

0
man9iwa man9iwa # 20:18 04.11.2017
Ответить

Vesica, ого какие молодцы, будем тоже пробовать)

0
Юлия Есипова Юлия Есипова # 21:15 04.11.2017
Ответить

Дмитрий, пффф, не знаю, как за кинотеатр, а вот за УЗИ я действительно платила двойной тариф, когда беременна была двойней

0
innabvv1 innabvv1 # 21:46 04.11.2017
Ответить

Татьяна, в Симферополе 200р билет и детям до 6лет бесплатно

0
anna-levitskaya anna-levitskaya # 22:17 04.11.2017
Ответить

Vesica, а как вы думали? Родила и не должна кормить, одевать и зарабатывать? А кто, простите, должен это делать? Если нет такого правила, что дети до какого то возраста бесплатно, то почему возмущаться?

0
sergey-skripnik sergey-skripnik # 23:14 04.11.2017
Ответить

Татьяна, в Ялте 500? Без комментариев...

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
anna-levitskaya anna-levitskaya # 00:18 05.11.2017
Ответить

Юлия, потому что двойня?

0
luchano1 luchano1 # 01:28 05.11.2017
Ответить

Татьяна, дорого, да мило.

Дёшево, да гнило. Есть такая русская поговорка

0
Юлия Есипова Юлия Есипова # 04:41 05.11.2017
Ответить

Анна, да

0
nikolay-mischenko nikolay-mischenko # 06:58 05.11.2017
Ответить

Гы)))а как же заработать?!дела мне кажется поглубже))) реально охренели...ни в деньгах дело,дело в отношении к людям... интересно кто обеднел от того что дитё фильм посмотрит бесплатно?!вы что там?!'для него одного дизель генератор крутить надо было?!...просто обычная человеческая жаба... рвануть,с каждого и побольше...минталитет у людей такой...на ЮБК не живут,там работают,причем друг на друге...а когда как ни зимой это ярко видно)))гостей то нет, шкуры драть неского)))

0
dybrysyk dybrysyk # 07:58 05.11.2017
Ответить

Менталитет как у всех, типо в Москве не пытаются заработать.

0
a.kazachkin a.kazachkin # 09:36 05.11.2017
Ответить

Автор своего двухлетнего ребёнка за человека не считает вот и думает что билет не надо покупать.

0
katerina-piletskaya katerina-piletskaya # 09:43 05.11.2017
Ответить

Старшему 6 младшему 2,5 отлично высидели весь мультик только сидеть было не удобно на подлокотниках

0
katerina-piletskaya katerina-piletskaya # 09:45 05.11.2017
Ответить

И я не считаю что кинотеатр бедный и туда никто не ходит. Зал был полный . не нужно прибедняться

0
innabvv1 innabvv1 # 11:53 05.11.2017
Ответить

Алексей, ничего умного придумать не смогли?

0
tatyana-lidich tatyana-lidich # 13:37 05.11.2017
Ответить

Сергей, ну за дорогу плюс по 100 руб. и трата времени добрать до Ялты или Симферополя.

0
sergey-krutiy sergey-krutiy # 16:23 05.11.2017
Ответить

Капитализм

0
a.kazachkin a.kazachkin # 16:46 05.11.2017
Ответить

Инна, на мой взгляд это самый логичный вывод который можно было сделать.

0
innabvv1 innabvv1 # 16:48 05.11.2017
Ответить

Алексей, у каждого тогда своя логика

0
a.kazachkin a.kazachkin # 16:54 05.11.2017
Ответить

Инна, ну если следовать вашей логике, ребёнка до трёх лет должны кормить бесплатно в кафе и ресторанах если они на руках сидеть будут. Это услуга, и ваш ребёнок идёт получать эту услугу за которую нужно заплатить деньги. Продукты для ребёнка которые он будет есть Вы в магазине тоже берёте и удивляетесь почему их не отдают бесплатно?

0
innabvv1 innabvv1 # 16:56 05.11.2017
Ответить

Алексей, я ж и говорю,у каждого своя логика

0
innabvv1 innabvv1 # 17:00 05.11.2017
Ответить

Алексей, пусть прописывают в кинотеатре,что если у мамы(папы) на руках будет сидеть малыш (который весь мульф проспит ),билет на одно место будет стоить 400р,а не 250р....почему в др.городах (Ялта,Симферополь)плата идет за место?

0
a.kazachkin a.kazachkin # 17:11 05.11.2017
Ответить

Инна, потому что это разные организации, и у каждой свои правила. Ну и как говорится: кто же Вас держит? Вперёд в Симферополь, Ялту

0
innabvv1 innabvv1 # 17:12 05.11.2017
Ответить

Алексей, меня никто не держит,так и делаем...Просто обидно за своих

0
nikolay-mischenko nikolay-mischenko # 19:54 05.11.2017
Ответить

Даша, в Москве не пытаются,там зарабатывают...только не на двух летних детях...и поверье там то в кинотеатры реальные бабки вкладывают...И там люди работающие в сфере предоставления услуг за клиента борятся тем что повышают качество и количество предоставляемых ими услуг а ни цены...ну а в вашем случае тупо вывеска и лавки...ну а цена билета реально как в столице)))разница выдна глядя только на фасад...так что не обеднели бы если бы дитё посмотрел тот несчастный мультик

0
lizabiosea1 lizabiosea1 # 20:07 05.11.2017
Ответить

Есть определенные законы, регламентирующие посещение подобных заведений детьми до 6 лет бесплатно. В Алуште уже самодурствуют.

0
dybrysyk dybrysyk # 20:46 05.11.2017
Ответить

Лиза, то есть, если на фильме стоит +6, то значит детям до шести бесплатно?

0
innabvv1 innabvv1 # 20:58 05.11.2017
Ответить

Даша, это значит билет будет в два раза дороже,для тех кому нет 6+ ....А про 6+ не заикнулись даже

0
anastasiya-tihomirova anastasiya-tihomirova # 21:01 05.11.2017
Ответить

Существует закон о том, что дети до 6 лет могут посещать любые заведения бесплатно, если они не являются частными заведениями.Так же в заведениях могут брать неполную оплату за билет или посещение при предъявлении документа на ребенка.Так же и транспорте меж. городами дети имеют право перевозится бесплатно или за неполную оплату.И еще дети имеют право на бесплатный проезд в автобусе местных перевозок(то есть по городу).Все зависит от того какой перевозчик или управляющий.

0
tatyana-kosenko-pantyuhova tatyana-kosenko-pantyuhova # 23:46 05.11.2017
Ответить

Даша, это скорее всего обозначает,как и во взрослых фильмах(12+,16+,18+)-ограничение по возрасту.Не у всех детки 2х,3х лет могут высидеть длинный мультфильм и как писали выше -доставляют неудобства в просмотре остальным посетителям.

0
mu1po mu1po # 08:45 06.11.2017
Ответить

Я в прокате всегда на банан сожал...хоть троем.если на одно место то цена за одного

-1
bobking bobking # 09:53 06.11.2017
Ответить

Алексей, не в этом дело,я к примеру купил своему ребёнку 3 х лет билет,только сидя в этом кресле она ничего не увидела,то есть бабосы мы берём а кресла для малышей не оборудованы.Весь сеанс моя дочка сидела у меня на руках.Возникает вопрос за что же я платил,если кресло пустовало?

0
bobking bobking # 09:55 06.11.2017
Ответить

Лиза, полностью согласен!

0
a.kazachkin a.kazachkin # 09:59 06.11.2017
Ответить

Алексей, а у вас всё меряется пустыми креслами? Если вы в автобусе стоя едите Вы тоже не платите за проезд?

0
innabvv1 innabvv1 # 10:47 06.11.2017
Ответить

Алексей, а если я в автобусе буду ехать стоя,еще и с ребеном 2ух летним на руках,за него тоже проплатить по полной?:))

0
tatyana-kosenko-pantyuhova tatyana-kosenko-pantyuhova # 12:29 06.11.2017
Ответить

Получается,чтоб нашим деткам было удобно и приятно просматривать мульти-пульти,нам нужен зал маленького зрителя(яруса,как в театре),но для этого нужны вложения.Я думаю,если будут условия для просмотра,то и незачем будет тратить и время и деньги,чтобы ехать в другой город.

0
elena-vasileva elena-vasileva # 19:30 06.11.2017
Ответить

Vesica, "А шторм пусть заржавеет !!!" Местные жители еле отстояли кинотеатр,когда его хотели прибрать к рукам.Все годы,пока не было новой аппаратуры,едва выживали(поэтому и была торговля шмотками-негде было взять денег на уплату налогов).Холодный зрительный зал,периодическое вырубание электричества и т.д. Сейчас-премьерные фильмы,новое оборудование,в зале тепло,работает буфет.Нет детских сидений,но сразу сделать из ...конфетку сложно.На всё нужно время.

"Зачем нам заведение, которое плевало нам всем в лицо !" На каком основании делаете это заявление?Вам кто-то нагрубил в кинотеатре?Кто плевал в лицо?

Написать комментарий