Алуштинскому троллейбусному парку - 55 лет!

В 1958 году было принято решение о строительстве первой не только в СССР, но и в Европе, горной троллейбусной дороги Симферополь-Алушта-Ялта. В 1959 году (7 октября) было открыто движение по маршруту Симферополь-Алушта, а в 1961 году по маршруту Симферополь-Ялта. Первые троллейбусы работали с кондуктором, который по совместительству выполнял и роль экскурсовода. Дорога от Симферополя до Алушты занимает 1,5 часа, а от Симферополя до Ялты - 2,5 часа. Крымский троллейбус можно смело отнести к одной из достопримечательностей Крыма. Крымская троллейбусная дорога тянется на 86 км и является самой длинной высокогорной троллейбусной системой в мире. По пути до Алушты крымский троллейбус преодолевает Ангарский перевал (высота 752 м над уровнем моря) — известную стартовую точку туристов, отправляющихся в путешествие по Крымским горам. P1180255.jpg P1180254.jpg В республиканском управлении «Крымтроллейбус» г. Симферополь, в торжественной обстановке от Совета Министров и Крымского парламента, были награждены нагрудными знаками, грамотами, денежными подарками и цветами два почётных сотрудника Алуштинского троллейбусного парка, ветераны труда - Скачихин Б.П. и Вольнов Е.В., отдавшие этому предприятию по 47 лет.

Алуштинскому троллейбусному парку - 55 лет!

  • avatar
  • 2207


  • нет
  • +2


7 комментариев

karabi
Поздравляем! 85 км, самый длинный в мире! Может ещё удлиним, до Севастополя!!! Нос утрём буржуям? Успеха, развития, процветания, стабильности! И взаимопонимания, начальства с подчинёнными. Нагрудный знак красивый, но едущий троллейбус по триколору, как-то это негоже.
kompress
Вы наверное будете очень сильно смеяться, но организаторам празднования юбилея троллейбусного парка удалось избежать упоминания того, что парк да и трасса были открыты в честь годовщины Великой октябрьской социалистической революции. По сути, организаторы, образно говоря, забыли своих родителей, т.е. парк появился, как бы сам по себе. Да, а еще мы укропов ругаем за то, что те забывают историю, а сами не лучше. Такое повальное беспамятство не может не дать свои плоды и поверьте, они не будут вкусными. У вас могут быть плохие родители, хотя в отношении троллейбусной трассы Аэропорт-Симферополь-Ялта этого сказать нельзя, но их надо помнить и по возможности чтить. Хочется сказать ген директору Симф троллейбусного парка - не уподобляйтесь Шарикову, не забывайте кто был организатором и устроителем троллейбусной трассы, да, советская власть, которая в день своего рождения подарила Крымчанам часть самой большой троллейбусной горной трассы.
ribolov
Хочется сказать КОГДА вы НАУЧИТЕСЬ видеть хорошее ,а не выискивать придуманные вами инсинуации прошлых событий !И вообще то читайте В 1958 году правительством УССР в Киеве было принято решение строить междугородную горную троллейбусную линию Симферополь — Алушта — Ялта. Первая очередь этой линии Симферополь — Алушта протяженностью 52 км, была построена и сдана в эксплуатацию в рекордно короткий срок за 11 месяцев. Строили линию специалисты более 80 предприятий из 10 городов Украины: Севастополя, Киева, Херсона и других городов. В первой очереди было построено 2 троллейбусных парка в Симферополе и в Алуште, 16 тяговых подстанций, установлено более 3 тысяч опор и подвешено свыше 200 км контактного провода. В мае 1959 году было организовано Крымское троллейбусное управление. Летом этого же года в г. Симферополь прибыли первые 40 троллейбусов: МТБ-82Д отечественного производства и 8 машин чехословацкого производства «Škoda 8Tr». 12 сентября 1959 года началась обкатка контактной сети в Симферополе, а 7 октября было открыто регулярное движение на маршруте Железнодорожный вокзал — Марьино протяженностью 8,5 км. На маршруте работало 9 троллейбусов отечественного производства марки МТБ-82. Первых водителей троллейбуса учили в Севастополе, где уже 9 лет работало троллейбусное движение и был учебный комбинат. 6 ноября 1959 года торжественно было открыто движение троллейбусов на линии Симферополь — Алушта. Первые троллейбусы на этой линии работали с кондукторами-экскурсоводами.* И ведь никто не снимает таблички не ломает памятники СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ,( в отличие от ваших *товарищей с внутренностей -ливер..ов ).Помолчали бы уже,*защитник* СССР.
kompress
А вы знаете, почему стройка была завершена за 11 месяцев? Наверное в голову не приходит, то есть в ту часть тела, которой вы редко пользуетесь. Завершали стройку в авральном режиме именно, чтобы успеть к 7 ноября, к празднованию очередной годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. И мой комментарий был о том, что негоже уподобляться бендерам и забывать свою историю. Похоже, именно это вам не понравилось и вы решили спостить немного энциклопедической информации. То есть, по сути разделяете стратегию бандерского воспитания, которая зиждется на постулате забвения правды, зачистке настоящей, а не выдуманной истории.
ribolov
А где вы видели (если видели )?- когда стройки сдавались в нормальном режиме ? Имеется план ,расчеты,финансы и этому *помешали* приезды руководителей ЦК . Факты по всем тупикам прилегающих дорог к трассе (застывший асфальт,раствор ,бетон и прочее -отходы отстоя 5 часовых проездов и перекрытия трассы . И все объекты !? сдавали во время !
Фрезия
Очень красивая подборка фото с троллейбусами на фоне осени)
kompress
Знатная подбока. Некоторые фотографии, хоть сейчас на витрину.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.