Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

" #ПортоМаре Глазами Изумленного гостя"

16:36 13.04.2016

Продолжим?

" #ПортоМаре Глазами Изумленного гостя"

Вам повезет, если вы купите свой отдых через приветливых ребят отдела продаж самого отеля. Вы можете сейчас назвать миллион аргументов, что #booking быстрее и удобнее и мы живем в век интернета, но... Покупая путевку через отдел продаж, это минимальная, но гарантия того что вы приедете в тот номер, который оплатили. А все почему?
Отель работает в программе Эдельвейс, которая очень часто не систематизируется с интернет программами покупки путевки он Лайн. Что это значит? Вы оплатили свой отдых по ссылке картой, либо забронировали номер с оплатой при заезде и тут приезжая в отель понимаете - вас здесь не ждали. И тут виноваты не девочки с ресепшена, просто вашу бронь не увидели и ваш номер давно продали. Это стандартная практика! Ну а если, вы приехали и вас поселили в абсолютно другой номер и с другим видом, чем тот за который вы заплатили. Радуйтесь! Вас вообще заселили.
Размещая информацию об отеле отдел рекламы Порто Маре приписывает отелю четыре звезды. Отдел продаж к четырем звездам добавляют фразу "по европейскому стандарту". Это просто очередная фраза с бумажки, по которой заставляют говорить. Для низ это просто фраза, для генерального директора это живые деньги, а для ВАС это ваш единственный отдых в этом году!! Задумайтесь!
А теперь факты о "звездном" отеле:
1) Номера маленькие. Есть номера чуть больше по площади, но площадь больше за счёт неудобного и не функционального аппендикса-коридора. Кстати, с аппендиксом это люкс. Коридор вас впечатлит, гарантирую!
2) В номерах на стенах висят плазмы. Эти плазмы еще бабушкиного поколения. Маленькие экраны, не всегда работающие пульты и смотреть нереально. Особенно летом из за солнца абсолютно ничего не видно.
3) Вид из номера. Во всех номерах есть балконы. Но тут история такая, либо вы впритык с соседями, либо смотрите на развалины/ жуткий туннель ведущий на пляж/ либо ветки лезут в нос. Выбирайте сами! Красивого вида из номеров НЕТ!
4) Пляж. Пляж далеко. Очень! Варианта два: жуткий темный туннель и пешком и от туннеля еще идти и идти (20 минут), либо с водителем отеля с видом бетонных расписанных баллончиком стен за окном автомобиля(15 минут).
5) Завтрак и ужин по системе шведская линия. Да кормят! Да вкусно! Но приходите пораньше, никто добавлять на шведку из за вас голодного ничего не будет. Так что, любители мяса и поесть много заранее поищите кафе поблизости.
6) Анимация. Поток аниматоров в отеле, аналогичен остальным отделам. Команда не сработанная, люди постоянно меняются. Шеф аниматор появляется крайне редко, потому что он, как и все остальные сотрудники, выполняет не только свои обязанности, но и тьму того, что на него навешали. Так что, анимация веселая по началу, но быстро становится неинтересно.
7) Спа. Это отдельная история! У отеля спа нет! СПА в аренде, который находится в 15 минутах ходьбы по городу от территории отеля. Итак: вас встретят очаровательные девушки и выдадут халаты. Но в халате вы останетесь совершенно один. Потому что персонал не знает для чего какая процедура и вам ничего рассказать не смогут. Но самое страшное то, что персонал спа не знает противопоказаний процедур! Так что, либо узнайте заранее у своего терапевта, либо гугл в помощь! Важно: пол скользкий, бассейна-нет, в сезон спа переполнен народом. Зато в очереди в парилку можно пообщаться с соседом по балкону.
8) Медицинский центр. Недавно открылся, закупили не плохую технику. Стандартные процедуры вам сделает хорошенькая медсестра и всегда все вам подскажут. Но! Персонала не хватает, а точнее если вы решили купить определенную программу, предупредите заранее, что бы успели взять специалистов по этому направлению.

Могу сказать с уверенностью, цены неоправданно завышены! В бесплатный сезон, который идет бонусом к летней путевке, вы не приедете. Но если вы решили отдохнуть этим летом, то вас обязательно встретят приятные девушки на ресепшене и максимально постараются вам угодить.
Мы не виноваты что такой бордак, во всем виновата абсолютная бессистемность организации под названием ПортоМаре.
п.с. Рекомендации:
1) заранее выпишите номер заказа трансфера. Вас могут банально забыть встретить.
2) посмотрите места в городе где можно сытно поесть.
3) посмотрите в интернете спа в Алуште. Есть одно место с очень хорошим спа. Вам там понравится!

И приезжайте в Крым! Только очень серьезно отнеситесь к планированию отдыха! Крым прекрасен! И скоро и у нас все будет хорошо!

П.с. 2. Данная статья является лишь собственным мнением, основанном на отзывах гостей и на собственном опыте.


Автор Kissmoon
Kissmoon 16:36 13.04.2016 2 1528
Оцените пост
4
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (2)
-1
Nastya Nastya # 18:35 14.04.2016
Ответить

Про Порто Марэ много наслышана негативного. и самое интересное с 2 сторон.

0
Alex Alex # 22:46 14.04.2016
Ответить

Сервис похоже на высотееееее... Я тоже не очень положительные отзывы слышал .

Написать комментарий