Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Чтобы устроить стихийную автостоянку дом домом водители спиливают деревья

21:36 04.07.2017

Заношу в ЧС владельцев машин которые ставят свои автомобили в зоне зелёных насаждений у себя же во дворе! Прошу заметить,что ради этой "стоянки" спилили молодое дерево(фото ниже)

Сделали это ссылаясь на то,что дали на спил дерева разрешение в Горисполкоме. Позор жильцам дома которые портят зелёную зону во дворе!


Автор regina-tyutikova
regina-tyutikova 21:36 04.07.2017 131 1669
Оцените пост
3
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (131)
0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 21:50 04.07.2017
Ответить

Судакская дом 2 малосемейка?

0
anyuta-lyubarskaya anyuta-lyubarskaya # 21:51 04.07.2017
Ответить

Татьяна, да

0
maksim-choporov maksim-choporov # 21:56 04.07.2017
Ответить

След летом всё забетонируют

0
tatyana-choporova tatyana-choporova # 21:58 04.07.2017
Ответить

Максим, вспомни сколько лет там паркуют авто, а автор только проснулся

0
aleksandr-kovalenko aleksandr-kovalenko # 22:11 04.07.2017
Ответить

А шо делать? Если больше ставить не где!

0
torbenko81 torbenko81 # 22:12 04.07.2017
Ответить

Я тебе один умный весч скажу, только ты не обижайся. Это город, автомобили и стоянки для города так же естественно как деревья для леса. Лес-город, город - лес это антогонисты, не стоит обьеденять их, ибо это противоположности

-1
pasha-shesternv pasha-shesternv # 22:17 04.07.2017
Ответить

А где машину ставить на дороге?? Или в центре города ??

0
regina-tyutikova regina-tyutikova # 22:20 04.07.2017
Ответить

Татьяна, автор не только проснулся! Дело в том,что до такой степени наглости ещё не доходило! Спилили дерево молодое,поставили для своих машин ограждения,хотя сами же садили там цветы и делали клумбы. А кто там паркуется? Конечно же отдыхающие. Из за этой ситуации все мужчины дома переругаются,т.к даже жильцам дома свои автомобили ставить негде!

+1
Ксения Медведская Ксения Медведская # 22:21 04.07.2017
Ответить

Паша, в гараже!

+1
regina-tyutikova regina-tyutikova # 22:21 04.07.2017
Ответить

Паша, для машин тех людей которые приехали к нам отдыхать есть стоянки!

0
yulya-igoshina yulya-igoshina # 22:34 04.07.2017
Ответить

Паша, мы живем ,сам знаешь где, и когда детям ставят замечание,что они попали в машину мячом НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ(ИМЕННО МАШИНА СТОИТ,ВЕРНЕЙ ЕЕ ТАМ ПОСТАВИЛИ)замечание,согласитесь очень глупо(при этом дети от 4 до 7 лет,говорить на повышенных тоннах и на равных)

+1
marinazhuravskaya_17 marinazhuravskaya_17 # 22:34 04.07.2017
Ответить

Зачем платить за стоянку, когда можно бросить под домом бесплатно. Подумали некоторые и вуаля Пока не примут какие либо меры , так всё и будет

0
chocopastry chocopastry # 22:34 04.07.2017
Ответить

Регина, а где бы вы поставили свою машину?

0
andrey-gorchakov andrey-gorchakov # 22:35 04.07.2017
Ответить

Помоемому спилили это дерево много лет назад и какой смысл оставлять пенёк чтоб в него уператся автор или стар или скучно решил раздуть тему

0
regina-tyutikova regina-tyutikova # 22:36 04.07.2017
Ответить

Ksenia, мой отец ставит нашу машину под домом,но в отведённом месте для авто.

+1
regina-tyutikova regina-tyutikova # 22:37 04.07.2017
Ответить

Андрей, вы ошиблись,мне не скучно,и я ещё молодая. Эта тема волнует многих жильцов нашего дома

0
andrey-gorchakov andrey-gorchakov # 22:39 04.07.2017
Ответить

Так там 70% машины жильцов кагбуто вы не знаете что за прикол или не хватило места для своего автомобиля

0
a.kazachkin a.kazachkin # 22:42 04.07.2017
Ответить

Ребята, на самом деле, проблема в том что люди паркуются на газонах - это вина "мамочек с колясками" они так запугали автомобилистов своими гневными постами в чс что люди уже на газоны машины ставят лишь бы их величиства могли на коляске проехать

0
chocopastry chocopastry # 22:44 04.07.2017
Ответить

Регина, к сожалению,нам не так повезло как вашему папе,мы паркуемся как получится,специально отведённых мест я не видела ни одного((((

0
regina-tyutikova regina-tyutikova # 22:45 04.07.2017
Ответить

Алексей, каждый день машин всё больше и больше. Но выйдя сегодня во двор я была в шоке с нашей новой стоянки. Ещё машин 5 и мамочкам с колясками тоже негде будет пройти,будут обходить по дороге

0
pasha-shesternv pasha-shesternv # 22:46 04.07.2017
Ответить

Регина, я займу его место куда он поставит?

0
aleksandr-litvin aleksandr-litvin # 22:52 04.07.2017
Ответить

Я смотрю вошло в моду гнать на автомобилистов, машину где не поставь всё равно найдётся человек которому что-то не понравится, на тротуаре плохо, вдоль дороги плохо, на газоне тоже плохо , можно подумать у нас парковок немерено и все пустые стоят, а нам нравится дразнить всех недовольных

0
chocopastry chocopastry # 22:54 04.07.2017
Ответить

Алексей, газон?там место для кошачьих закладок....ну котов пощимили,главное не мамочек)

0
regina-tyutikova regina-tyutikova # 22:57 04.07.2017
Ответить

Ksenia, так в этом году там делали клумбы и садили цветы))

0
chocopastry chocopastry # 23:04 04.07.2017
Ответить

Регина, нууу цветы там уже не те..)

0
yulya-igoshina yulya-igoshina # 23:05 04.07.2017
Ответить

Вот начинают...мамы и автомобилисты. .

Лично я не имею своего личного автотранспорта,но при этом ничего не имею против людей,которые паркуются на территории не надлежащей,но...когда детям на их детской территории делают замечания,я считаю это не очень правильно!

0
andrey-gorchakov andrey-gorchakov # 23:08 04.07.2017
Ответить

Я в этом дворе вырос и там ток возле одного подъезда этого дома есть место для 3-х машин и всё раздули херню какую-то пусть стоят не кому не мешают там ставили машины и будут ставить

0
sergey-krutiy sergey-krutiy # 23:24 04.07.2017
Ответить

Паша, на стоянке)

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 23:25 04.07.2017
Ответить

В Алуште работают эвакуаторы,вызывайте их.

0
irina-babiychuk irina-babiychuk # 00:03 05.07.2017
Ответить

Меня удивляют люди которые в любую тему обязательно притягивают мамочек с калясками, у вас что какие то проблемы в личной жизни?

0
kristina___kris kristina___kris # 01:13 05.07.2017
Ответить

Регина, ой ей ей, проснулись, так вот я тебе скажу что ты глубоко ошибаешься! В Горисполком ходила я, и писала заявления тоже я, но, на спил только сухих деревьев. У меня на руках документы и фотографии тех сухих деревьев, на которые горисполком дал мне разрешение, и лично приходили и показывали, какие можно спилить и сами сказали сделайте себе парковку. Так что, то что ты выложила сюда этот пост, он здесь не уместен! Все одобрено Горисполкомом!!!!

0
kristina___kris kristina___kris # 01:19 05.07.2017
Ответить

Регина, я не могу понять каким образов вам это мешает, живя на 5 этаже?!

0
kristina___kris kristina___kris # 01:21 05.07.2017
Ответить

Даниил, да какие эвакуаторы, вы что смеётесь, эвакуаторы наоборот заберут те машины, которые стоят на трассе, а возле нашего дома ставить машины вообще нельзя, по правилам дорожного движения!

0
kristina___kris kristina___kris # 01:25 05.07.2017
Ответить

Регина, мне просто интересно, где там увидели зеленые насаждения?! Там что травка зелёная растёт? Или цветочки? Туда ходят только кошечки и собачки писать и т.д.

0
kristina___kris kristina___kris # 01:33 05.07.2017
Ответить

Marina, какие меры???? Разрешение на руках?! Люди угомонитесь и выдохните.

0
kristina___kris kristina___kris # 01:36 05.07.2017
Ответить

Андрей, Ахах, Андрюха, не хватило вот и возмущаются)))))

0
927leg-924aslov 927leg-924aslov # 02:22 05.07.2017
Ответить

где там газон ?

0
ilya-andreev ilya-andreev # 03:15 05.07.2017
Ответить

по правилам пдд эвакуируют ,ето считается газоном,еше и штраф вмажут неплохой

0
ilya-andreev ilya-andreev # 03:16 05.07.2017
Ответить

Если о заезде на тротуары станет известно сотрудникам ГИБДД, водители, пойманные за данным административным правонарушением, будут наказаны согласно ст. 12.15 КоАП РФ:

2 тыс. руб. за передвижение по тротуару;

500 руб. за передвижение по обочине дорожного полотна;

3 тыс. руб. за парковку на тротуаре (ст. 27.13 КоАП РФ), с последующей транспортировкой неправильно припаркованного транспорта на штраф-стоянку.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 06:11 05.07.2017
Ответить

Кристина, учите правила,как раз за стоянку на зелёной зоне как раз имеют право забрать машину на штраф стоянку.Жаль только что эвакуаторы толком не работают в Алуште (

0
kristina___kris kristina___kris # 07:03 05.07.2017
Ответить

Илья, ок всех ждём, посмотрим как нас всех оштрафуют. Да если бы это все было реально, уже бы приехали все.

0
kristina___kris kristina___kris # 07:04 05.07.2017
Ответить

Даниил, и эвакуаторы тоже. Это преддомовая территория, что хотим то и делаем. А вот тротуар уже относится не к нам.

0
kristina___kris kristina___kris # 07:14 05.07.2017
Ответить

Илья, так же как и тротуар, сколько живут в этом доме, и сколько он там есть, столько и ставят на тротуар. И все ок

0
kristina___kris kristina___kris # 07:16 05.07.2017
Ответить

Поэтому, из за этой писанины тут, ничего меняется не будет и не поменяется))))))))

0
kristina___kris kristina___kris # 07:25 05.07.2017
Ответить

И всем жителям нашего дома кому это не нравится, ( и кому места не досталось)))и всем другим тоже. Советую смерится с этим. Все как ставили свои машины, так и будет ставить. Пройтись во круг всего нашего двора и 60 дома и 4 у всех машины так загнаны, даже ещё и на площадку детскую. Так что эта девушка которая выложила этот пост, пусть пройдётся вокруг да около дома и посмотрит все внимательно. Как все ставят машины прежде чем фотографировать наши и выкладывать.

0
Юлия Есипова Юлия Есипова # 07:32 05.07.2017
Ответить

Кстати, очень неплохая идея, как вариант. Высаживать деревья на определенном расстоянии, чтоб между ними могла стать машина. Вроде как и дороги подрасчистятся с тротуарами и природе не в ущерб. Ну это не касается конечно реальных клумб с цветами ухоженных.

0
kristina___kris kristina___kris # 07:40 05.07.2017
Ответить

Юлия, согласна! А когда Камазы подъезжают стоят так они вообще пол дороги занимают, и пробки не реальные начинаются из за них. ( не выехать не заехать к дому) Сплошная, выезд на встречку, и если бы ещё наши машины стояли на тротуаре или около так вообще не проехать. А это никто не учитывает!

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:40 05.07.2017
Ответить

Кристина, не переживайте,ещё чуть чуть времени и начнут забирать ваши машины на штраф стоянку)

0
kristina___kris kristina___kris # 07:42 05.07.2017
Ответить

Даниил, да что вы говорите!!!! Тогда на стоянку надо забрать весь город в прямом смысле этого слова!

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:43 05.07.2017
Ответить

Кристина, зачем весь город?заберут только эти машины что на фото.)

0
kristina___kris kristina___kris # 07:46 05.07.2017
Ответить

Даниил, зачем? Да потому что у нас тогда вообще негде ставить. А на кольце как стоят?! И т.д. Ой, все бесполезно разговаривать!!!! ждём все с нетерпением!

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 07:50 05.07.2017
Ответить

Кристина, прежде чем покупать машину,нужно подумать о месте для стоянки.А то накупят в кредит машины, а о стоянке или гараже не думают. Нужно время для города чтобы таких водятлов начали эвакуировать.

0
kristina___kris kristina___kris # 07:55 05.07.2017
Ответить

Даниил, да ты посмотри какой умный. Наверно у тебя мы все забыли спросить что нам покупать, а что нет. Ты приедь в Алушту мы посмотрим где ты будешь ставить свою или родителей машину( Кредитную).

0
kristina___kris kristina___kris # 08:00 05.07.2017
Ответить

Илья, так а я тебя огорчу, сотрудники ГИБДД тоже ставят машины на тротуар около нашего дома.

0
zip999 zip999 # 08:07 05.07.2017
Ответить

Ага на дороге мешает на тратуаре мешает и тут не Ставь! Круто! Вобще нет: Пусть ставят ведь не мешают не кому

0
kristina___kris kristina___kris # 08:11 05.07.2017
Ответить

Михаил, да все как ставили так и будут ставить. Просто автору этой писанины скучно было. Решила в ЧС скинуть Ахах)))

0
Mira-Braun Mira-Braun # 09:12 05.07.2017
Ответить

Кристина, у тебя самой родительская машина,ты ее не сама заработала тебе родитети отдали!!

0
kira-semakina kira-semakina # 09:33 05.07.2017
Ответить

Когда-то давно в Советском союзе у граждан было очень мало машин и предполагалось, сто такая ситуация сохронится надолго, а может навсегда, так и строились города без парковок рядом с многоэтажками, а кому они бвли нужны, ведь 90 процентов населения передвигались пешком. Но мир изменился, а то что 50лет назад закатано в асфальт и жилую застройку с узкими проездами изменить не просто. Нечего сейчас ругать современный мир, за то, что он не помещается в рамки старого.

0
ekaterina-badenko-bashanova ekaterina-badenko-bashanova # 09:42 05.07.2017
Ответить

Кристина, напиши в какой кабинет Горисполкома сходить что бы нам тоже дали разрешение на парковочное место мы тоже натяним цепи и повесим замки. А то нам так скоро прям на дороге и придётся ставить машину.

0
kristina___kris kristina___kris # 10:29 05.07.2017
Ответить

Mira, тебя это не должно интересовать, что мне подарили и как. Разговор не об этом. " зависть плохая штука я тебе скажу"

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 10:29 05.07.2017
Ответить

Классное фото! народ как обычно спорит. А проблему эту давно пора решать чиновникам. именно эти товарищи в ответе за весь этот бардак в городе, мягко сказано. Стоянки и пинка ГАИ.

0
maybe_ua maybe_ua # 10:31 05.07.2017
Ответить

Та уберите пару виноградников и ставьте там машины

0
kristina___kris kristina___kris # 10:34 05.07.2017
Ответить

Екатерина, надо было брать и заниматься этим. А то как мы занялись этим делом, и всем сразу все понадобилось. И вы не ставили никогда Кать свою машину где стоят наши.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 10:34 05.07.2017
Ответить

Сархан, там лучше очередную многоэтажку забацают. без стоянки, естеств...

0
nea_dima nea_dima # 10:36 05.07.2017
Ответить

к слову в районе судакской нету ни одной платной стоянки, а ходить за машиной через весь город как-то не очень

0
ekaterina-badenko-bashanova ekaterina-badenko-bashanova # 10:37 05.07.2017
Ответить

Кристина, мы ставили когда всё занято было везде. А теперь когда всё займут нам тоже даже возле дороги нельзя поставить будет. Вот и хотим поставить на своё место треугольники что бы не кто не становился.

0
Mira-Braun Mira-Braun # 10:39 05.07.2017
Ответить

Кристина, ахахаха было чему завидовать!!!

0
kristina___kris kristina___kris # 10:43 05.07.2017
Ответить

Екатерина, в чем проблема? Делайте себе парковочное место, кто то против что-ли. Просто никому это не надо было, почему когда мы начали это делать, и всем надо? Почему вы не начали это делать?! Не сели и не позаботились о своей машине. А мне надоело приезжать и бросать машину на дороге...

0
kristina___kris kristina___kris # 10:44 05.07.2017
Ответить

Mira, вот и ходи молча.

0
ekaterina-badenko-bashanova ekaterina-badenko-bashanova # 10:54 05.07.2017
Ответить

Кристина, у нас проблем нету)

0
Mira-Braun Mira-Braun # 11:15 05.07.2017
Ответить

Кристина, сама ходи сильно умная!!!думаешь рты тут закрываешь и царица уже

0
kristina___kris kristina___kris # 11:17 05.07.2017
Ответить

Mira, что там тебе его закрывать. Ты тут живешь? Ты тут машину ставишь. Не суй свой нос, куда тебе не надо.

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 11:52 05.07.2017
Ответить

Кристина, сразу видно что машина у тебя в кредите,вот и обозленная на весь мир)

0
kristina___kris kristina___kris # 11:59 05.07.2017
Ответить

Даниил, Ахахаха

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 12:02 05.07.2017
Ответить

Кристина, а извините, она у вас не кредитная,а выпрошенная у родителей. Теперь понятно почему нет места для машины,не сами на неё заработали.А на счёт куда мне ставить машину,у меня частный сектор, могу спокойно позволить поставить машину у себя и не бояться за эвакуатор.

0
kristina___kris kristina___kris # 12:09 05.07.2017
Ответить

Даниил, ага, выпрошенная. На коленях в церкви стояла выпрашивала. Вот и ставь в своём частном секторе, какого хера и ты свой нос суёшь куда не надо, я не могу понять?!!!! Мы тут как-то тоже не сидим коленки не дребезжат. Вот когда "приедут" эвакуаторы, вот тогда и поговорим!

0
Даниил Орлов Даниил Орлов # 12:14 05.07.2017
Ответить

Кристина, скоро приедут,не переживайте)и мы на ты с вами не переходили.

0
kristina___kris kristina___kris # 12:17 05.07.2017
Ответить

Даниил, да так переживаю, что аж места себе не нахожу)))

0
marinazhuravskaya_17 marinazhuravskaya_17 # 12:50 05.07.2017
Ответить

По-видимому, у девушки просто критические дни раз она на всех кидается..

0
kristina___kris kristina___kris # 12:57 05.07.2017
Ответить

Marina, о боже мой, ещё одна проснулась! Ну да, оно ж писать, не мешки ворочать))

0
marinazhuravskaya_17 marinazhuravskaya_17 # 12:57 05.07.2017
Ответить

Кристина, ну да

0
minzdrav-preduprejdaet minzdrav-preduprejdaet # 13:01 05.07.2017
Ответить

Marina, в точку

0
kristina___kris kristina___kris # 13:15 05.07.2017
Ответить

Боже мой, дет сад развели и радуются

+1
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 13:31 05.07.2017
Ответить

Прежде чем приобретать автомобиль следует позаботиться о том, где он будет стоять - в безопасном для владельца и пешеходов месте. Как ни крути - не правильно человеку выходить на проезжую часть из-за того, что он вынужден обходить припаркованные авто. И на газонах парковаться - последнее дело. Неужели приятней жить в городе без зелени? Чем дышать тогда? Выхлопными газами?

+1
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 13:34 05.07.2017
Ответить

Максим, вы, извините, не умную вещь сказали. По вашему, если город, то все в бетон должно быть залито? Это же прекрасно, когда люди живут в селении, утопающем в зелени. Кислорода больше, прохлады, тени.

-1
torbenko81 torbenko81 # 13:49 05.07.2017
Ответить

Валентина, может и не должно быть, но так есть и будет, таков порядок вещей, бетон - это плоть города и она будет отторгать деревья как инородный орган. Не хотите мириться с этим добро пожаловать в дауншифтеры

0
kristina___kris kristina___kris # 13:57 05.07.2017
Ответить

Валентина, о каком вы воздухе говорите?! Наш дом находится около трассы.

-1
kristina___kris kristina___kris # 14:00 05.07.2017
Ответить

Валентина, вот как раз наши машины никому не мешают, тем более пешеходам.

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:17 05.07.2017
Ответить

Максим, плоть города - это его жители. И они сами решают, в какой среди им жить - в бетоне или зелени. Из-за переизбытка первого и недостатка второго общество становится депрессивным, унылым, ухудшается здоровье. И, кстати, спасибо за совет по поводу дауншифта, но я сторонник золотой середины :)

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:19 05.07.2017
Ответить

Кристина, все равно, газон - для насаждения растений, а не железа. То что убрали старые сухие деревья не означает, что не нужно садить новые или устраивать там стоянку.

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:20 05.07.2017
Ответить

Кристина, ну так что, усугублять? Тогда тем более нужно каждым деревцем дорожить.

0
kristina___kris kristina___kris # 14:21 05.07.2017
Ответить

Валентина, ещё раз повторяю нам предложил Горисполком сделать стоянку для своих машин.

0
kristina___kris kristina___kris # 14:21 05.07.2017
Ответить

Валентина, так все деревья и на месте

0
torbenko81 torbenko81 # 14:29 05.07.2017
Ответить

Валентина, а я вот не признаю полумеров, либо лес, либо город и на мой взгляд ваша апологетика тчедушных городских деревьев - это попытка пощупать пульс на ампутировпнной руке

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:31 05.07.2017
Ответить

Кристина, после того, как горисполком дал добро на установку мусоросортировочной линии над Верхней Кутузовкой, в месте полной под- и наземных источников, это не удивительно.

0
kristina___kris kristina___kris # 14:33 05.07.2017
Ответить

Валентина, ну так о чем тогда разговор. Мы себе сделали и все!

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:34 05.07.2017
Ответить

Максим, ваше право. Слава Богу, людей, кто думает также наверняка немного, иначе нам бы всем настала крышка.

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:35 05.07.2017
Ответить

Кристина, разговор о том насколько правомерны некоторые решения, которые поступают сверху.

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:36 05.07.2017
Ответить

Кристина, и интересно было бы взглянуть на документальное подтверждение ваших слов.

0
kristina___kris kristina___kris # 14:38 05.07.2017
Ответить

Валентина, а что вам ещё интересно?! Я должна в соц сетях что-то ещё доказывать и показывать?!

0
kristina___kris kristina___kris # 14:39 05.07.2017
Ответить

Валентина, вы не живёте в этом доме, какая вам вообще разница что мы делаем!

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:39 05.07.2017
Ответить

Кристина, ну вы просто сами об этом заявили. У меня же есть право на удостоверение информации, бумажка, она знаете ли не просто слова.

0
kristina___kris kristina___kris # 14:41 05.07.2017
Ответить

Да есть, я обязана вам её показывать?! Кто надо, те видели, не просто так там ещё машины стоят.

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:44 05.07.2017
Ответить

Кристина, потому что проблема повсеместна. Я не лично к вам докапываюсь, а вообще рассуждаю тут с обществом о сложившейся ситуации. Правильно кто-то тут сказал, что раньше это было не актуально, машин было мало. Но надо же что-то делать. Что мы детям оставим? Потенциально опасную среду обитания? Чтобы они, не дай Бог, сразу рождались в месте с повышенным содержанием канцерогенов?

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 14:49 05.07.2017
Ответить

Кристина, они там ещё стоят, по большому счету, потому что всем извините, пофиг. Моя хата с краю. Это ж надо разбираться, оспаривать решения (при планировке города и дома там предполагалась клумба, а не парковка), собирать подписи, поднимать общественность. Кто этим будет заниматься? Никто. Поэтому можете спокойно дальше ставить ваше (и) авто в неположенном месте и не парится. Хотя не парится без зелени сложнее, чем с зеленью.

0
kristina___kris kristina___kris # 15:01 05.07.2017
Ответить

Валентина, от этой писанины здесь, ничего не изменится.

0
valentina-gavrilyuk valentina-gavrilyuk # 15:05 05.07.2017
Ответить

Кристина, естественно. У горе-парковщиков совесть не проснётся, так же как и забота о городе и уважение к окружающим людям.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 15:38 05.07.2017
Ответить

Максим, все точняк! - многоэтажки ...все залито бетоном - страна дауншифтер.

0
aleksandr-litvin aleksandr-litvin # 15:54 05.07.2017
Ответить

Кристина, зачем Вы спорите с "ними" и треплете себе нервы??? Пусть останутся при своём мнении, глухой не услышит, а слепой не увидит люди с мелкими душеньками Пожелайте всем здоровья и пожизненной ходьбы пешком

0
tmka-agapov tmka-agapov # 16:03 05.07.2017
Ответить

Комментаторы как вы дожили до своих лет? Я просто читаю и у меня слезы от смеха такую чушь несёте

0
dabi_dabi dabi_dabi # 16:34 05.07.2017
Ответить

Интересно почему на протяжении нескольких лет никого не волнует припаркованные машины вдоль Ленина или вонючие алкаши и наркоманы с Судакской 2,которые иногда дебоширят после своих гуляний. Мне кажется в доме есть поболее проблемы чем спиленное сухое дерево и припаркованные машины жильцов)) Это автору комментарий,если что)

0
dabi_dabi dabi_dabi # 16:40 05.07.2017
Ответить

А зеленая зона это возле подъезда,вдоль участки в ширину 1,5 метра где то.Вы там хоть чуть цветочки пытались посадить или может ограждение какое то сделать,украсить что ли как то.Извините но кроме окурков жильцов,хорькачек и выброшенной протухшей еды бездомным котам я ничего больше там не видела. Этим сначала займитесь)

+1
regina-tyutikova regina-tyutikova # 17:43 05.07.2017
Ответить

Екатерина, извините,но что и где мне делать я решу сама. Я подняла эту тему не потому что мне якобы места не хватило или "завидую" как пишут тут. Я сюда написала что бы люди видели что происхолит у нас в городе,подняла тему вырубки дерева которое никому не мешало и испортили зелёную зону возле дома. Как же так,бедные несчастные,свою железяку поставить им негде,раньше ставили же где то,а тут смотрите,и цепи поставили,и треугольники так ещё и до озеленений добрались.

Для таких дел,как мне кажется,надо сначало сделать опрос жильцов дома не против ли они такой стоянки.

Если вот нам негде ставить машину,мы ставим у бордюра,или туда,где она не мешает. Если люди думают что своим разрешением смогут везде и всё доказать,то ошибаются

0
dabi_dabi dabi_dabi # 18:01 05.07.2017
Ответить

Регина, какую зеленую зону возле дома???В каком году там хоть когда то была зеленая зона?? Я вообще Вам не писала по поводу какой то зависти.Я Вам еще раз повторюсь мое сообщение было донести до Вас, что в доме Вашем есть более серьезные проблемы,чем стоянка машины возле подъезда.

А вообще что Вам доказывать,надеюсь адекватно оценивающие ситуацию стоянок в Алуште просто посмеялись, привет водителям Судакской 2))))

0
tatyana-pimenova-repik tatyana-pimenova-repik # 19:29 05.07.2017
Ответить

Кристина, а когда я там жила стоял стол и там играли в домино, карты.. .и никаких машин. А то , что такие как вы что хотите, то и делаете - на город больно смотреть.Сплошные машины , все зелёные насаждения исчезают из-за таких хозяев дворов. Не забывайте, что наш город - курорт, он должен быть цветущим , каждый двор,и каждый кусочек земли надо украшать, а не уничтожать, или украшать своим железом!

0
kristina___kris kristina___kris # 19:44 05.07.2017
Ответить

Татьяна, а почему вы не волнуетесь за территорию кафе Чебурашка возле дворца пионеров???? Где было вырублено пол парка и был построен дом?! А то они мне газоны нашли около дороги...

+1
tatyana-pimenova-repik tatyana-pimenova-repik # 20:31 05.07.2017
Ответить

Кристина, я волнуюсь за все, что происходит в городе, просто га некоторые вещи мытне можем влиять, к сожалению. Если власти что решили, то людей они и спрашивать не будут, бабло правит миром и вы это прекрасно знаете. Другое дело - придомовая территория: выбор за Вами. Ставить свои машины и уничтожать все вокруг себя, или собраться домом и высадить розовые кусты, и этим сделать что- нибудь прекрасное, но видимо сейчас всем наплевать, что вокруг происходит, лишь бы себе любимому было хорошо и комфортно... И так во всем!!! Поэтому и живём в такой жопе и грязи !!!!

+1
kompress kompress # 00:17 06.07.2017
Ответить

ЕСЛИ БЫ ПОЛИЦИЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ РАБОТАЛА, А НЕ ДЕЛАЛА ВИД, то вопрос где можно ставить машину решился бы в один месяц. Те кто спорит на эту тему либо дебилы, либо иностранцы, которые не знают местных законов.

Если, кто -то купил себе машину, то это не значит, что я должен согласится с тем, что парковаться можно где угодно, лишь только потому, что в городе не решена проблема парковок. Владельцам автомобилей раньше надо было думать, где парковать автомобиль, до приобретения транспортного средства Думаю, что требуется внести в Думу закон о том, что владелец автомобиля несколько раз нарушивший правила парковки должен лишаться транспортного средства.

Поверьте, как только такой закон будет принят, то на следующий же день все машины будут припаркованы только там, где это разрешено.

Нарушения, которые мы рассматриваем происходят от мягких законов и нежелании полиции решать эти проблемы, ведь у них есть все рычаги воздействия на нерадивых автомобилистов. На штрафы можно было бы построить десятки парковок и таким образом решить эту проблему раз и навсегда.

0
tanya_fremova tanya_fremova # 09:31 06.07.2017
Ответить

Андрей, я лично видела как пилили дерево

0
Mira-Braun Mira-Braun # 12:41 06.07.2017
Ответить

Кристина, ты тут не командуй и рты тут не закрывай,тебя забыла спросить куда мне нос сувать а куда нет!!!ты тут никто и звать тебя никак,посмотри как умная нашлась

0
kristina___kris kristina___kris # 00:40 07.07.2017
Ответить

Mira, я с дурами не общаюсь. Треси горбом

0
irina-babiychuk irina-babiychuk # 01:23 07.07.2017
Ответить

А почему не припарковываете машины на другой стороне дома, там же вроде бы была площадка для машин и причем бесплатная?

0
vik9130 vik9130 # 01:33 07.07.2017
Ответить

Регина,что отчему места на газоне не досталось,КАК ЖАЛЬ !

0
Mira-Braun Mira-Braun # 09:28 07.07.2017
Ответить

Кристина, а я с шлюхами,так что хавальник прикрой !!!

0
regina-tyutikova regina-tyutikova # 10:39 07.07.2017
Ответить

Ирина, с другой стороны дома нет места для машин,там придомовые огороды так сказать,и детская площадка

0
regina-tyutikova regina-tyutikova # 10:44 07.07.2017
Ответить

Виктория, как жаль что вы бред несёте)

К вашему сведению,мы машину на ГАЗОНЕ не ставим!

0
brs_91_ber brs_91_ber # 16:00 07.07.2017
Ответить

Mira, ты ведёшь себя как грязь! Ни кто тебя шлюхой не обзывал, разговаривай нормально((( Регина, я прожил в этом доме 20 лет и никому машины не мешали!! А тебя я в этом доме никогда не видел и не тебе решать за всех!!!

+1
VATNIK VATNIK # 16:38 07.07.2017
Ответить

Алушта это хлев для скота

0
regina-tyutikova regina-tyutikova # 00:47 08.07.2017
Ответить

Рома, ну,не видели и хорошо)

Машины мешают не только мне

Давайте вообще все деревья спилим,забитонируем и сделаем стоянку?

0
kristina___kris kristina___kris # 23:54 08.07.2017
Ответить

Регина, если ты до сих пор не поняла, то деревья остальные пилить нельзя! Были спилены только те, которые сухие, и на которые есть разрешения. Почему то зимой машины вам не мешали, а щас стали мешать, только каким образов живя на 5 этаже они мешают???? А машины как стояли, так и будут стоять там, где мы живем!!! И никто спрашивать не будет у вас!

0
latorta latorta # 13:45 10.07.2017
Ответить

aleksandr-kovalenko покупайте гараж и туда ставьте. Если надо - продам за лям рублей хороший капитальный гараж в отличном, тихом месте.

Написать комментарий