Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Конфликт квартиросдатчицы с квартиранткой на переулке Спортивном

10:53 09.09.2017

Хочу внести в ЧС бабку - Тарасенко Любовь Александровну, которая сдаёт квартиру по пер. Спортивный, дом 9

За что её в ЧС? Так я вот расскажу.

Я обычная студентка, которая вечно скиталась от одной квартиры к другой из-за постоянных повышений цен за аренду, но тут меня вообще убило. Когда была у нас первая встреча, то эта бабка такая милая была, что прям ути-пути, а деньги то с улыбочкой брала, все покажет, все расскажет. Так вот, помимо меня в этой квартире еще жила старая татарка (тоже снимала комнату). Она вечно докладывала про меня всякую хрень, что я мол всяких хахалей в квартиру привожу (хотя приходила ко мне в гости только 1 человек - это моя подруга), что бухаем мы всегда. И один раз она даже позвонила(она тогда на работе была) ей и сообщила, че мол у меня сейчас в комнате пати-хард происходит, ну хозяйка без предупреждения явилась со своим сынком, который мне обещал выписать штраф ЗА ТО ЧТО Я ПРИКОЛОЛА ОДНОЙ КНОПКОЙ ПЛАКАТ, говоря, что так не делается, а хотя мне казалось, что когда человек снимает комнату - он как бы и арендует эту площадь, я же за это плачу как бы. Они не обнаружили никакого патихарда, даже намеков на него. Ну и вот оставалось пару дней до выплаты за следующий месяц, но в эти дни у меня заболела мать и мне пришлось поехать к ней, ну и день выплаты я пропустила, хотела предупредить хозяйку, но у нее телефон был отключен просто (деньги были, просто немного задержалась). Я приехала вечером того дня, которого нужно было платить, хозяйка уже обшастала всю комнату( даже в вещах моих полазила) и даже сменила замок, благо та соседка не полностью ведьмой оказалась и открыла. Я хотела утром снова позвонить хозяйке и объяснить ситуацию, но она меня опередила. Утром она прилетела, в буквальном смысле на метле, в 5 утра, начала на меня кричать, чтобы я убиралась отсюда, когда я ей хотела все сказать и отдать эти деньги, то она чуть ли не посылала меня, говоря, чтобы я собирала свои шмотки и проваливала.

А вот теперь представьте, как бы вам было тяжело в этой ситуации, когда за окном еще еле видно, а чемоданов с пакетами у вас прилично. Мне ток в одном повезло, что рядом жил мой знакомый с машиной, который в свой выходной согласился мне помочь.

Ну и в последнем диалоге она мне высказала, что ее соседки(подружки у которых кожа уже свисает до колен) сказали ей, что я наркоманка, провожу всякие сектантские ритуалы . И единственное, что я сделала это фейспалм, просто прикиньте, вы имеете нестандартный цвет волос, у вас татуировки на руках и вы любите одеваться в черный - то вы наркоманка и сектантка.Хотя на деле я обычная девушка, не люблю вечеринки, вообще шум ненавижу. Бывало конечно, когда сидя дома я могла включить громко музыку, но по закону я же могу громко ее слушать до 23.00.

В общем бабка жжёт, кто любит острые ощущение и ищет квартиру, вам к Любовь Александровне!


Автор sveta-vorobkova
sveta-vorobkova 10:53 09.09.2017 136 2882
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (136)
0
dimon_flash dimon_flash # 10:59 09.09.2017
Ответить

Что то вы девушка зачастили, и уже после прошлых постов ваших, трудно поверить вам на слово

0
elena-savoschenko elena-savoschenko # 11:04 09.09.2017
Ответить

посмотрите передачу *Даёшь молодежь* вот там точно бабка, которая сдает комнату студентам, жжёт

-1
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 11:05 09.09.2017
Ответить

Просто Алушта живёт ментально в Совдепии и современному человеку там делать нечего. Без обид

0
vk_id7638356 vk_id7638356 # 11:17 09.09.2017
Ответить

Жёстко жёстко

0
aleksandra-belova aleksandra-belova # 11:22 09.09.2017
Ответить

0
Александр Моричев Александр Моричев # 11:26 09.09.2017
Ответить

Ахахах, рассказ больше, походит на киноленту из, фильма вий.

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 11:39 09.09.2017
Ответить

Rory, а чем плох совдеп был? Образцовые дворы, чистые улицы, порядок в вечернее время и прочее...я, например, не хочу жить как в "современной" Европе....гомосятина, родитель 1, родитель2, лицемерие Ой, простите...толерантность...ипрочее политическое Овно! А маразматички и гнилые овцы в любой отаре есть....

Алушта - фотография к комментарию
+1
OleJek_Studio OleJek_Studio # 11:58 09.09.2017
Ответить

Ну вообще-то печально но вот насчёт плаката на кнопке вы не правы. Деньги заплаченые за аренду квартиры не дает вам права портить имущество. И музыка громко это конечно здорово и закон утверждает что до 23 можно шуметь. Но во первых вы в курсах что шум ограничен децебелами и второе есть элементарное уважение к соседям. Вот заимейте свой частный дом. Сделайте звукоизоляцию и включайте хоть киловатт звука. Ну по праздникам раз в сто лет бывает. Можно послушать но не часто. У людей и голова болеть может и дети за стенкой маленькие и так далее. Удачи вам найти жильё

0
tatyana-zotova tatyana-zotova # 13:01 09.09.2017
Ответить

"когда человек снимает комнату - он как бы и арендует эту площадь, я же за это плачу как бы"... Всё у девушки как бы. И ещё - ""вечно скиталась от одной квартиры к другой"... Не всё просто.. Почему-то долго не задерживалась...

0
tatyana-zotova tatyana-zotova # 13:17 09.09.2017
Ответить

Валерия, а речь по-моему , не о Вас? Вы же никого не обвиняете? А девушка тут винит всех. Вот я и пишу, что не всё так просто - разобраться в себе прежде всего надо.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 13:52 09.09.2017
Ответить

Валерия, Ваш текст и говорит о том, что Вы и Ваши сторонники застряли в мире выдуманного процветания СССР, ничего не зная о современном мире и составляя своё суждение о нём через лживое гос российское ТВ. Дело Ваше, мне всё равно, я знаю, что Крым "заповедник тоскующих по пайке"

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 14:12 09.09.2017
Ответить

вот, уже и совдепию приплели

0
aleksey-starodubov aleksey-starodubov # 14:19 09.09.2017
Ответить

В Алуште есть ВУЗы?

0
kapitan-panika kapitan-panika # 14:23 09.09.2017
Ответить

Rory, "мир выдуманного процветания СССР", а чего же ты и все твои родичи, живут в квартирах которые они получили при союзе БЕСПЛАТНО ?

Переезжай жить в землянку, посмотрим тогда как ты будешь судить о современном мире

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 14:28 09.09.2017
Ответить

Rory, а что Вы знаете о совдепе? Вы где затерялись?))))У нас , в России, все нормально. Если Вам, Российское-ложь-------вагон, матрешка-выезд!!!не мучайтесь)))

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 14:28 09.09.2017
Ответить

Капитан, "бесплатно"? )) 1. До сих пор множество людей ютятся в бараках. 2. В деревнях дома строились самими крестьянами 3. В СССР существовали кооперативы так как государство не могло расселить людей. Про коммуналки не слышали? 4. В СССР работник за-ра-ба-ты-вал себе на жилью, причём каждый работник, а не только те, кому жильё давали, так как в СССР была грабительская система начисления зарплат и государство (а вовсе не народ) распоряжалось всем, надувая народ по самое "не могу". Выборов то не было. Точнее, были липовые. Не знаете? Не странно

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 14:29 09.09.2017
Ответить

Валерия, О Совдепии я знаю достаточно, в том числе о причинах её развала. Довольно печально наблюдать тот же процесс в РФ. Что касается "уехать" - фигушки Вам. Верю и знаю, что Россия в конце концов станет нормальной страной, без пост советского безумия

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 14:31 09.09.2017
Ответить

Rory, грабительская система ссср давала жилье. ты что дал своим детям?

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 14:34 09.09.2017
Ответить

Валерия, Система СССР НЕ СМОГЛА дать жильё. Вы об этом даже не знаете)) Ну, почитайте материалы съездов (при Брежневе) к КАКОМУ году они обещали всем жильё)) На момент распада СССР узнайте сколько людей жило в бараках, коммуналках и зданиях под снос. Про деревню с её развалюхами молчу.

0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 14:34 09.09.2017
Ответить

Валерия, почему, когда говорят о современности, всегда начинают говорить про гомиков? неужели быть гомиком и не быть отсталым от жизни - одно и то же?..

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 14:35 09.09.2017
Ответить

Rory, Россия ВСЕГДА нормальная страна!!!загнивает твоя любимая цивильная Эвропа. а ты что делаеешь не не любимой земле???

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 14:35 09.09.2017
Ответить

Валерия, Занимаетесь заклинаниями? Не буду мешать Вашему безумию.

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 14:36 09.09.2017
Ответить

Rory, твоя характеристика жрешь, пьешь, живешь в Росии и хаешьее. грошь тебе цена

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 14:39 09.09.2017
Ответить

Гъафар, для теб гомик-НОРМА. прости, мы не из этих

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 14:41 09.09.2017
Ответить

Rory, инвалидам, сочувствую.....

0
kapitan-panika kapitan-panika # 14:42 09.09.2017
Ответить

Rory, да...бесплатно, представь себе выдавали жильё трудящимся!

1. То что они ютятся в бараках- значит с ними что то не так, не встречал нормальных людей в бараках, алкаши и лодыри.

2. Ясен красен что в деревнях не было строй.кооперативов- так как народу не хватило бы...все ж в города полезли.

3. Кооперативы- это рабочие места и кооперативу делалм заказ 40%вин завод 40% крым треллейбус и 20% оплачивало постройку дома госсударство.

Комуналки....жил я в комуналке и что дальше ты мне хочешь рассказать? И в общаге то же жил с общей кухней и душем.

4. За-ра-ба-ты-вал, а не лодерьничал! Что...грабительская система зп... поюморил однако

Насчет выборов тут вы правы

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 14:44 09.09.2017
Ответить

Капитан, я не против, чтобы Вы жили мечтами о прошлом. Причём прошлом унизительном. Дело ваше.

0
kapitan-panika kapitan-panika # 14:51 09.09.2017
Ответить

Rory, прошлое в котором: бензин копеешный, жилье строилось, работой обеспечивали, образование было лучшим в мире, техника вечная, одежда качественная, люди добрее, продукты по госту (качественнее) и т.д. и т.п. унизительное?!?

или же "современный" мир: еда непойми из чего, техника нормально ходит до срока гарантии, про шмотки вообще молчу, кросовок на сезон хватает... и т.д. и т.п.

Мда.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 14:53 09.09.2017
Ответить

Капитан, "или же "современный" мир: еда непойми из чего, техника нормально ходит до срока гарантии, про шмотки вообще молчу, кросовок на сезон хватает... и т.д. и т.п." - это не современный мир, это современная Россия, которая есть абсолютно постсоветское государство, разлагающееся от этого наследия. Посетите, например, Сербию. Попробуйте их продукты питания. Поймёте, о чём я....

0
kapitan-panika kapitan-panika # 15:04 09.09.2017
Ответить

Rory, в Сербии не был, был в странах ближнего востока, и есть родственники в сша и странах европы...так вот тахника и там без проблем ходит только до окончания срока гараниии и продукты есть из гмо и есть непойми чего.

А Сербия это не пост совецкое пространство?)

Посетите Белоруссию- тогда может поймете о чем Я. И то не посетите- а поживите там, пару лет.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 15:27 09.09.2017
Ответить

Rory, Уважаемый, Народ уже обманули так называемой дермократией по бандитски. Когда "семья" и приближ\енные, ныне олигархи, делят огромную страну. То же самое во всех пост советах. Группа лиц, только им все, а быдло- народу популизм в уши. Уже научены. Так это не советы разлагают, а люди. При советах, до тракториста, были институты, медицина,наука. Работали заводы. Да. Экономики не Было. И это стало причиной развала. Отсутствие экономики. А сейчас что? - Послевоенное время. Разрушенные заводы. Отсутствие институтов и ect. Сама советская модель показала себя нежизнеспособной. Но, еще раз, не советы есть причина всех бед. За 16 лет можно было сделать многое

+1
kapitan-panika kapitan-panika # 15:28 09.09.2017
Ответить

В ленте на глаза попалась

(Цена билета в "унизительном" прошлом)

Алушта - фотография к комментарию
0
Some-One Some-One # 15:42 09.09.2017
Ответить

Интересно,а бабка,когда вас селила,не видела,что внешность, так скажем, своеобразная?

0
jenya-himich jenya-himich # 15:46 09.09.2017
Ответить

Капитан, как ты наивен. То ли в вашей рф еще хуже чем было в совке. Пустые прилавки, очередь за абслютно всем. Колбаса из хер знает чего, опять же без очереди хер достанешь. Чтоб холодильник купить - 5 лет в очереди, на авто - 10 лет.

туалетной бумаги - не существует, сигареты без фильтра, памперсов, тампонов, прокладок - нет, рви простынки и застирывай.

В больницах - лечат ваткой с йодом, причем всей одной. не нравится - альтернативы нет, помирай. Моей бабке врач отказала в больничном, говорит - ты здоровая, у тебя климакс, иди работай. Та в 50 лет от сердечного приступа и умерла.

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 16:08 09.09.2017
Ответить

0
kapitan-panika kapitan-panika # 16:10 09.09.2017
Ответить

Женя, оооо....еще один великий знаток истории подтянулся.

Ну что, поехали:

1. В моей России все хорошо

2. Пустые прилавки "как вы выразились", это конец 80х- начало 90х, а с 50х по 80е- было все и было в достатке!

3. Холодильник 5 лет, машина 10ть....ну не юмори, у меня семья простых роботяг, и было 2 холодильника, машина, участок земли, стиралки, выжимки/отжимки (как эти серые гробы назывались уже и невспомню) никаких очередей, работаешь- получаешь, не работаешь- тусуйся лесом.

Туалетной бумаги не существует- возьми газетку.

Сигареты без фильтра- а с фильтром они типо лучше? (А то, что тогда был табак, а сейчас опилки тебя не смущает?)

Памперсов нет....ух ты, а тебя как без них выростили, нормально?!?! Зато сейчас на пачку пампермов два рубля выкидывай

В больницах было все, и направления на путевочку в какой то санаторий можно было получить

Сочувствую тебе насчет бабули.

А моему прадеду, когда младший сын болел, доктор выписал мышъяк вместо таблеток, а провизар в аптеке отказался продать ему "таблетки" по рецепту, после беседы тот пояснил прадеду, что выписал этот "доХтер", прадед не долго думая пошел с жалобой в орган, после, доХтера никто не видел!

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 17:05 09.09.2017
Ответить

Татьяна, в России нет ни демократии ни капитализма. Есть клановая олигархия и отсутствие демократических норм. Поэтому народ и тоскует по СССР. Жаль, что большая часть населения не была в нормальных странах. Той же Финляндии... Привыкли к беспеделу властей и дуают, что все так живут.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 17:08 09.09.2017
Ответить

Капитан, я много где был. И качество продуктов в странах Европы отменное, если фаст фуд не лопать. Что касается качества техники, то оно на порядок выше российского. Кроме того, зарплаты позволяют менять авто и технику раз в 2-3 года. Без проблем, если не тунеядец. Финляндия в пример.

0
kirill-karpov kirill-karpov # 17:08 09.09.2017
Ответить

бабка Тарасенко, в студию!

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 17:10 09.09.2017
Ответить

Rory, только не нужно Финляндию ставить в пример, с их ювенальной системой.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 17:12 09.09.2017
Ответить

Карина, мы говорим об экономике. Что касается "их ювенальной системы", то она вполне нормальная и куда гуманнее росийской. Да, в Финляндии нельзя бить детей. И Слава Богу

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 17:15 09.09.2017
Ответить

Rory, бить детей? Ребенка поругала мама. Он приходит в школу и говорит, что с ним жестоко обращаются родители. Ребенка забирает служба. Дома, где содержаться эти дети, получают деньги за каждого ребенка. Им выгодно получать новых детей. Дети часто не знают какие последствия будут, после их жалобы. Ужасная система. И кому-то очень выгодная.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 17:17 09.09.2017
Ответить

Карина, у Вас превратная информвция на этот счёт. Думаю, Вы не жили в Финляндии и не знаете КАК проверяются обращения детей.

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 17:18 09.09.2017
Ответить

Rory, не собираюсь с Вами спорить. Пусть каждый остается при своем мнении. Моя подруга жила там.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 17:22 09.09.2017
Ответить

Карина, давайте не спорить. Известно, сколько русских уехало и уезжает в Финляндию на постоянное жительство, а проблемы с детьми у единиц - тех, кто привык поступать с детьми по-российски. И единицы возвращаются в Россию.

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 17:24 09.09.2017
Ответить

Rory, я никогда не била своего ребенка, но считаю европейскую сисиему воспитания ужасной. Когда дети ведут себя ужасно и родители даже прикрикнуть на них не имеют права и садятся взрослым на голову, это отвратительно.

0
Ivanova-Varvara Ivanova-Varvara # 17:25 09.09.2017
Ответить

интересно, а где в Алуште учатся студенты???

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 17:27 09.09.2017
Ответить

Карина, "Когда дети ведут себя ужасно и родители даже прикрикнуть на них не имеют права и садятся взрослым на голову, это отвратительно." - согласен. Но в Финляндии не хватают родителей, которые мешают процессу "посадок детей на голову"))). Советую туда съездить и поглядеть, как люди живут. Не идеально, но, при отсутствии полезных ископаемых, когда пол страны за Полярным кругом, куда лучше, чем в России. Интересно, почему.

0
kapitan-panika kapitan-panika # 17:30 09.09.2017
Ответить

Rory, не поверите, у меня зонтик из Финляндии уже лет 40к работает верой и правдой

Так и у нас зп позволяют технику менять каждые 2-3 года, вопрос в другом...кто на что учился

Ныть что запад лучше- каждый может, но по итогу пичется только о своей попе.

Вы забыли упомянуть тот факт, что если вам, ваш страховой полис (который высчитывают из вашего возроста+пособие+рода деятельности), не позволяет вам застраховать дом- то вас из этого дома выселят в однушку на окраине и там всем побоку, сколько и кем вы трудились...вам даже авто не позволят купить, так как уровень ваших доходов не соотвецтвует страховому полису.

И так же вы забыли написать, что холодильники, микроволновки, тостеры, унитазы и т.д. и т.п. все берут в кредит, а не за наличку. А выплачивая столько кредитов, что у вас остается? Бублик?

Если вы там были не как турист, то вы об этом знаете

0
kapitan-panika kapitan-panika # 17:31 09.09.2017
Ответить

Карина, полностью солидарен, учился в их школе и видел своими глазами как дети себя ведут, один раз попробовал так же...выхватил "леща" и перестал

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 17:33 09.09.2017
Ответить

Капитан, Вы не верно описали ситуацию в Финляндии)) Впрочем, дело Ваше. Напомню только, что в СССР за колбасой мотались в Москву (и не только за колбасой), а любые импортные вещи были дефицитом их "доставали" по блату. Знаете такое явление "чёрный рынок"- вот он в СССР и процветал. Так, что все эти байки про изобилие при коммунистах - байки

0
Some-One Some-One # 17:46 09.09.2017
Ответить

Что за паника? Тут вообще про бабулю речь шла))))

+1
kapitan-panika kapitan-panika # 17:48 09.09.2017
Ответить

Rory, за колбасой в Москву, а я дурак думал колбасу в алуште на мясокомбинате делали.

Молоко на молокозаводе в алуште выпускали в треугольных пакетах- так нет же, в Москву за ним ездили

А хлеб пекли какой душистый ммм до сих пор помню, как он мог сутки стоять и даже не зачерстветь (не то что сейчас)- то же с Москвы возили???)))

Импортные вещи- тут да, за ними блат, но, продал Ельцин родину за жвачку и кокаколу и что, импортные вещи лучше наших- смешно

Да у меня на огороде клубника вкуснее импортной, жигуленок бегает на родном движке с 71го года выпуска, покажите мне импортного ровесника с таким километражом? (Ненайдете) (в машине только два года назад поменял карбюратор, сбивал его кувалдой).

Байки- это то, что вы тут то сербией то финляндией прикрываетесь. Пока там человек как минимум лет пять не поживет, он мысит как турист и все ему в диковенку и ново, диво дивное и чудо.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 17:52 09.09.2017
Ответить

Капитан, Вы не знаете о дефиците продуктов в СССР?)) Ну-ну)) Про Финляндию - ага - народ туда уезжает, что-то оттуда финнов в России не видать. В остальном, завершая, хотите жить в Совдепии - скатертью дорога. Крым вполне подойдёт под "советский заповедник")))

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 18:03 09.09.2017
Ответить

Rory, что Вам в Совдепии не нравилось????))))

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 18:03 09.09.2017
Ответить

Rory, Мафия стейт. Сырьевой придаток. И не секрет, что отстаем более чем на 20 лет. Но народ то у нас не такой глупый, каким вы его видите. Принимает действительность, а деваться некуда. Его уже обманывали. Научен. Никому не верит. А майданить это разрушить все до конца, поделить на улусы с ведомыми предводителями.

Кто то едет искать счастье в Европе, кто то приезжает оттуда обратно, как несколько моих друзей. Есть жулье, а есть порядочные предприниматели, которым очень нелегко, но которые несмотря ни на что организовывают в своих городах детские развивающие центры с техникой. Это не про Крым конечно).

Генофонд много способных неглупых людей у нас. Так шо живем потихонечку. Надеюсь возродится страна. Если ее до конца не разделят и не развалят. Только не через одно десятилетие. А то что у них там все хорошо, ну и добре

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 18:04 09.09.2017
Ответить

Гъафар, а вы в европу сгоняй1те, увидете

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 18:08 09.09.2017
Ответить

Rory, везде хорошо, где нас нет. Могу привести множество примеров. Моя подруга, талантливый музыкант. Закончила консерваторию по двум специальностям. Уехала в Германию и работает продавцом в магазине. Регулярно приезжает на Родину, чтобы отдохнуть душой. Да, там она зарабатывает, но у нее постоянные дипрессии. Другая подруга закончила мед. институт. Работала в Украине врачем. Уехав в Израиль 7 лет подтверждала диплом. Работает сутками в больнице, чтобы 2 раза в год на 4-5 дней поехать куда-то отдохнуть. С одним выходным в неделю, в который она может только отоспаться и все. Несколько знакомых, которые уже лет 20 живут в Германии, регулярно приезжают в Украину, потому что им "душно" от жизни в Европе. В Японии очень высокий уровень жизни. Там просто супер. Чисто, красиво, но самый высокий уровень детских самоубийств в мире. Жесточайшая конкуренция и самый большой рабочий день и отпуска у них по несколько дней в году. И если ты хорошо зарабаиываешь там, то это не значит, что тебе будет там хорошо морально.

0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:09 09.09.2017
Ответить

Rory, дефицит был повторюсь в конце 80х.

Народ тута уезжает, какой народ? Роботяги- нет, едут туда програмисты (5друзей закончило севнту и уехало туда), по итогу- 4ро работают в Москве, один свалил в штаты.

Полотеров и унитазочистов там хватает из европы своих, им мозги нужны.

Финов в России не видать- ясен красен, у них печень и нервы не выдержат

Я не хочу жить в совдепии, я вам доказал, что при СССР не все так плохо было, как вы тут описали. (Могу графики показать)

Крым заповедник совдепии, постольку поскольку за 20ть лет при хохлах, сюда не вливались деньги на реконструкции/востановления/поддержания...тупо все распродавали с молотка, так что вопрос не в Крыму или совке, вопрос:

Где в Алуште, учатся студенты ???

0
katekolesnikova katekolesnikova # 18:11 09.09.2017
Ответить

Валерия, это Вы из личного европейского опыта выводами апеллируете, или на основе передач по рен тв?

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 18:20 09.09.2017
Ответить

Капитан, Всё плохо не было, но возвращаться туда - Боже, упаси. И, конечно, на мой взгляд, сейчас Россия находится в состоянии позднего СССР - на грани. Что не может не тревожить, но это уже другая тема. Всего доброго

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 18:21 09.09.2017
Ответить

Карина, забавно, что Ваши подруги не живут на их родине. Что то здесь явно показывает, что их родина находится в состоянии куда худшем, чем Германия или Израиль)))

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 18:28 09.09.2017
Ответить

Rory, и одна и другая еврейки. И они уехали с семьей.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 18:29 09.09.2017
Ответить

Карина, Ну, так уехали, как и сотни тысяч других. Из Европы в Россию много ли едет жить?))

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 18:38 09.09.2017
Ответить

Rory, в Белой Церкви целый многоэтажный дом построили евреи, которые вернулись, после 20-30 лет жизни в Израиле.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 18:54 09.09.2017
Ответить

Карина, много ли этих евреев? )) Если Вы пытаетесь меня убедить, что уровень жизни на Западе хуже, чем в России - напишите об этом российским чиновникам, у которых поголовно дети на Западе. Словом, не смешите. Да, на Западе нужно работать, но в России, даже работая, можно получать нищенскую подачку. Привет медикам и учителям.

0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:54 09.09.2017
Ответить

Rory, но вы ведь понимаете, что Россия не может находится в состоянии позднего СССР, так как это два совершенно разных устроя.

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 18:56 09.09.2017
Ответить

Rory, я не говорю, что там уровень жизни плохой. Я говорю, что людям с нашим менталитетом психологически там плохо, даже при хорошем материальном положении.

0
gyafar-gafarov gyafar-gafarov # 19:06 09.09.2017
Ответить

Валерия, Европа там причем?) у нас в России нормальное современное общество, кстати, без всякой гомосятины и т.п. гадости, меня возмутило то, что говоря о современности, почему-то вечно суют нетрадиционные ориентации. Современный человек - не гомик, это я вам честно говорю))

0
karina-oganesyan karina-oganesyan # 19:20 09.09.2017
Ответить

Я в своё время тоже снимала квартиры и скажу вам таких "бабулек"куча!! сочувствую девушке ,многие арендодатели строят из себя царей и на ее б месте незнаю чтоб сделаласкорее всего послала бы этих куриц далеко и надолго!!!

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 19:26 09.09.2017
Ответить

Карина, с советским менталитетом -да. С нормальным -нет. Масса русских по всему миру живёт прекрасно

0
karina-arsenchuk karina-arsenchuk # 19:30 09.09.2017
Ответить

Rory, глупый спор. Все-равно ни Вы мне ничего не докажите, ни я Вам. У меня было несколько возможностей уехать за границу жить, но я отказалась. И пожила я в разных местах, но все-равно тянет домой и тут, и рука и нога отдыхает, пускай и не в таком супер комфорте, как за границей.

0
Елена Крылова Елена Крылова # 20:36 09.09.2017
Ответить

Может чего то не понимаю, но пост вроде как про бабку и квартирантку был.

0
mihail-rojdevstvenskiy mihail-rojdevstvenskiy # 20:49 09.09.2017
Ответить

Тут таких много

0
svetlana-revva svetlana-revva # 21:21 09.09.2017
Ответить

Есть такая категория людей,_так называемые коечники.жили мы у такой,Чалой Альбины,мягко стелят...Если кто столкнется-не связывайтесь,сдает на ул.Пуцатова,аферистка

0
goncharovanataly goncharovanataly # 22:34 09.09.2017
Ответить

Алексей, она, видимо, как бы студентка как бы нашей кулинарки)))

0
goncharovanataly goncharovanataly # 22:45 09.09.2017
Ответить

Так и не поняла, где собака порылась?

Для меня не понятен сам факт... Даже я в свои нестуденческие годы не повелась бы на жильё по ул.Спортивной: старая планировка, проходная комната, соседка, близость к морю диктует высокую цену, хозяйка бабушка с сыном-крышевателем... В общем, плюсов не нашла. Что заставило девочку с нестандарьным цветом волос, татуировками и чёрной одеждой поселиться в такие условия? Разве что пофигизм или малый жизненный опыт?

0
aleksey-starodubov aleksey-starodubov # 06:59 10.09.2017
Ответить

Наталья, а, точно! В своё время её бурсой называли. Ну это многое объясняет ))

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 11:08 10.09.2017
Ответить

Katya, из личного

0
Майская-Валентина Майская-Валентина # 09:43 11.09.2017
Ответить

Классика

0
latorta latorta # 09:48 11.09.2017
Ответить

"​вы имеете нестандартный цвет волос, у вас татуировки на руках и вы любите одеваться в черный" ,то таки да, вы наркоманка и сектантка .

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 10:24 11.09.2017
Ответить

Rory, ты забываешь еще один мааааленький ньюанс....бараки, в которых ютились, были возведены ускоренно после победы ЗА СЧЕТ СССР, для людей, восстанавливающих страну на заводах, которая, еще раз повторю, освободила всю Европу от фашизма за СВОЙ СЧЕТ. Юноша, учите мат часть и историю

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 10:53 11.09.2017
Ответить

Rory, Китай до сих пор пользуется советским строем. посмотрите их численность относительно других и экономику......

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 11:46 11.09.2017
Ответить

Валерия, Никакого "советского строя" в Китае нет. Там есть гос.капитализм с идеологией. С начала 90-х. Что касается бараков - их возвели после войны ВРЕМЕННО. Но они до сих пор "украшают" Россию.

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 12:02 11.09.2017
Ответить

Rory, первый вопрос. чем плох вам совдеп?

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 12:15 11.09.2017
Ответить

Валерия, первый вопрос? Он же от Вас последний, на который я отвечу, ибо мотивации нет. Так вот, думаю, Вы понимаете, чем была плоха нацистская Германия со своей теорией расового превосходства и тоталитаризмом. СССР плох по тем же причинам, только теория у него превосходства классового. Плюс совершенно непродуктивная плановая гос экономика без частной собственности, от которой СССР и развалился. Именно от такой экономики отказался Китай.

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 12:31 11.09.2017
Ответить

Rory, СССР развалился по другим причинам, Горбачев постарался.гос экономика непродуктивная после 2й мировой?? а какая она должна быть??? Государство плохо после этого позаботилось о наших родителях, которые вырастили, считаю, лучшее поколение чем европейское...ученые, доктора, разработки, достижения...не смотря на потери и восстановление после второй мировой...а по поводу территориальности....вот что в зависти терзает сша и европу, от чего мы всю жизнь отбиваемся

0
v.kazka2014 v.kazka2014 # 12:36 11.09.2017
Ответить

Rory, дух патриотизма, история,почет памяти предков, благодарность за то , что сделано ради нас-это частицы достоинства, которыми обладает русский человек. Родители этому достоинству должны учить свое поколение. Это наш дом. Наш дом, в котором жили наши родители и живем мы. Вы думаете за бугром лучше? Прокатитесь по европе, не по экскурсионным дорожкам, а по обычным улицам, сами все увидете, пообщайтесь, поживите там хоть неделю.....это будет удивление.Больше не хочу тратить на вас время. Быть добру! Удачи!

0
lexalushta lexalushta # 13:06 11.09.2017
Ответить

v.kazka2014 насчет Союза поддерживаю. Если бы не его достижения то мы бы сейчас жили в полном г. И если сравнить созданное за четверть века при Союзе и что создали за последние четверть века - то можно придти к выводу что сейчас мы просто топчемся на месте. Раньше создавали реально а теперь больше виртуально - красивые картинки, прекрасные обещания что вот-вот через два-три года заживем. И так каждые два-три года. А вот насчет заграницы я не согласен. Мне довелось пожить именно в провинциальной Европе. Вчера кстати полдня по всем телеканалам показывали один из городов в которых я жил. Сравнивать тут не буду чтобы не оскорблять чувства верующих в стабильное настоящее. Ничего. Прорвемся. И заживем не хуже.

0
OleJek_Studio OleJek_Studio # 15:12 11.09.2017
Ответить

Rory, Красноармейская, Судакская, Симферопольская, Таврическая, 60 лет СССР и Юбилейная и дальше дальше дальше это все построил СССР И ДАЛ ЛЮДЯМ ЖИЛЬЁ даже дворники получали а что вы можете предъявить сейчас? Раньше отработал 10 лет получил квартиру. А сейчас и за 40 не соберешь на нее. Так что не гундите на Союз. И зарплаты говорите грабительские. А ни че что люди на эту зарплату и сами жили и детям помогали и на книжках не одна тысяча рублей лежала. Идите к навальному работать это ваш профиль а там историю поменяете вместе и привет как в Украине

0
OleJek_Studio OleJek_Studio # 15:14 11.09.2017
Ответить

Карина, вово детей отбирают у нормальных семей и педикам отдают. Жесть

0
OleJek_Studio OleJek_Studio # 15:20 11.09.2017
Ответить

Rory, конечно тревожит что вот такие как вы людям доносите недостоверную информацию и причем спрятавши свое лицо и с именем в англ. раскладе. Если вы блин такой патриот восстановления России так будьте честными. Называйтесь своим Русским именем и лицо не прячьте. А так сиди там и не троль государство которое многим было по сердцу

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 16:31 11.09.2017
Ответить

Олег, и что? при нацистах экономика Германии процветала и учёные были и военные и спортсмены. Главное, что идеология их государства считала

целесообразным уничтожение некоторых народов для "процветания" страны, а при СССР считали целесообразным уничтожение некоторых классов-сословий для "процветания" страны. Когда государство тоталитарное, оно априори бесчеловечное. СССР спонсировал революции, читай террористов, по всему миру - тратил бешеные деньги на развал государств. А плоды этой деятельности можно проследить, сравнив две Корее - северную и южную. Южная Корея - процветающее богатое государство, демократическое. Северная - изгой, без экономики с сумасшедшими диктаторами. Вам нравится Сев Корея - дело Ваше. Вам нравится СССР - опять же, дело Ваше. Понятно, что современная РФ Вас не устраивает. Но тут уж увы и ах

0
# 17:23 11.09.2017
Ответить

Оооо завернули. А ниче что нацики тысячи своих же граждан расстреляли кто не с ними. И то что ради своего блага уничтожили миллионы людей. Вот потому что сейчас есть люди с вашим мнением что есть люди знающие историю только по книжкам Сораса которые учат детей своих тому же и получается такое явление которое сейчас происходит в Украине.

0
# 17:39 11.09.2017
Ответить

Rory, а не чего что СССР послевоенной разрухи построил тысячи заводов и фабрик, выстроил и восстановил города, БАМ, первые в космосе, первые в медицине. Образование одно из лучших в мире и кстати бесплатное. И так далее. Безпризорников через три года после войны было в тысячи раз меньше чем сейчас. А то что Сталин посадил всех за парту. А то что войну выиграл СССР и освободил миллионы людей от нацистов. И между прочим больше половины того чем сейчас до сих пор пользуются это наследие СССР и на заводах и фабриках и других предприятиях. Да не все может быть было красиво. Но вообщем это была ВЕЛИКАЯ страна с ВЕЛИКИМ народом. Не знали национальностей, девушки не думали как облапошить олигархов. Целомудрие было. Народ дружил друг с другом. А сейчас даже на лестничной клетке даже не знают как зовут соседа. Рабочие руки нужны были везде куда бы не приехал. Сильная кинематография, стихи, музыка. Великие умы эпохи. И так далее так далее. И развал произошел не по вине и желанию людей а при помощи тех же технологий что и сейчас. Амерекосы немцы приложили к этому руку. А людей довели до этого чтоб захотелось перемен. Учите матчасть короче

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 17:42 11.09.2017
Ответить

Олег, то-то СССР народы "освобождал" и тут же свою коммунистическую диктатуру в этих странах утверждал. То-то СССР в Восточной Европе так не любят. Что касается "великой страны с великим народом" - всё это "величие" оказалось пшиком. Развалился СССР без вопросов. Вот и всё "величие"....))

0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:04 11.09.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:04 11.09.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию Алушта - фотография к комментарию
0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:04 11.09.2017
Ответить

Алушта - фотография к комментарию
0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:04 11.09.2017
Ответить

И таких статистик куча.

0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:14 11.09.2017
Ответить

Rory, раунд два

Почему же тогда при "комунестической диктатуре"- народы вольны были ездить по союзу спокойно без границ?

Почему все республики процветали, в то время как западные колонии загнивали?

Не любят союз сейчас в европе потому что:

А. У руля сидят ставленники сша.

Б. Они кричат точно так же как и вы про историю, а факта ниодного показать не могут.

СССР развалился, потому, что руководство на тот момент было слабое и неспособное принять жесткое и единственно верное решение для спасения страны, так же не была проведенна реструктуризация эконрмики, так как она доживала со времен Сталина и нуждалась в новых вливаниях рубля в экономику, а не "подарки" дружественным республикам.

Как то вы сказали что и Россия сейчас разваливается- загуглите внешний гос долг в 91м и сейчас. Покажите мне хоть одну западную страну, которая сократила свой внешний гос долг

Ненайдете

Ааа...и еще одно...скольким странам мы простили долги нам?? (Погуглите)

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 18:19 11.09.2017
Ответить

Капитан, Не будет 2 раунда ибо скучно. Просто отвечу на пару Ваших замечаний. Вы пишите: "Почему же тогда при "комунестической диктатуре"- народы вольны были ездить по союзу спокойно без границ?" Да, внутри ездили, а ВНЕ не могли. Свободного выезда не было. Что касается внешнего долга РФ, то он сидит во внешнем долге гос корпораций - ГАЗПРОМа, РОСНЕФТИ и т.д. гуглите. Заодно на сайте РОССТАТА глядите экономические показатели. Когда такая огромная страна имеет ВВП, как один НьюЙорк (2% от мирового) это приговор экономике. Всего хорошего.

0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:32 11.09.2017
Ответить

Rory, я наверно Вас сейчас удивлю, но внешний гос долг ниодного госсударства, неможет находиться в долге корпораций.

Подучите понятия:

Внешний гос долг.

Госсударство.

Корпорация.

Компания.

Долг компании/корпорации.

(У корпорации нет золотого запаса и по этому они не могут отвечать за долги госсударства, а вот госсударство объязанно в случаи банкротства ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании погасить его долги) (газпром- там есть как и госсударственные бумаги, так и инвесторов (часников))

Граждане с запада- так же не могли въезжать в СССР, свободно

Может я, Вас удивлю, но из СССР выехать можно было свободно, при получении разрешения (у меня так семья и в штатах, и в финляндии, и в странах европы побывали)

Приговор- не думаю, в Нью Йорке ввп считают засчет вол.стрит (а не засчет товараоборота с другими странами)

А чего всего хорошего то сразу, я так не играю, а где же ФАКТЫ, подтверждающие Ваши слова?)

Или Вы как и навальный...сососордельки

0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:40 11.09.2017
Ответить

Чему щас детей, по истории, в школах учат...кошмар...

Помню когда я учился, порой, вместо педогога уроки вел.

Эх...

0
kapitan-panika kapitan-panika # 18:49 11.09.2017
Ответить

Rory, может мы за колбасой не в Москву ездили, как Вы выше говорили, а в финляндию?

Алуштинцев то туда БЕСПЛАТНО отправляли

Алушта - фотография к комментарию
0
Nikita Nikita # 19:02 11.09.2017
Ответить

kapitan-panika а тебе, дорогой, ну очень не мешает подучиться элементарной грамматике!

0
# 19:11 11.09.2017
Ответить

Rory, так вы и есть этот пшик. Ваши родители рождены выучены и на ноги поставлены в СССР а вы пшик выросший на постулатах Сораса. Забывшие свое происхождение и собственную историю. Вот интересно какой бы толщины лозиной вас отстигал бы ваш дед. Особенно в той части когда вы нацистов в пример поставили

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 19:13 11.09.2017
Ответить

Олег, Мой дед, Слава Богу, терпеть не мог коммунистов - церковь разрушили, деревню уничтожили. Ну, и напомню, что СССР рухнул без всякого сопротивления всех его граждан. Помитинговали, проглотили и разошлись. "Великая страна", ага)))

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 19:14 11.09.2017
Ответить

Олег, Нацисты по сути своей очень похожи на коммунистов.

0
# 19:15 11.09.2017
Ответить

Rory, так твой дед тогда по лагерям сидел или служил у Власова или в УПА

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 19:16 11.09.2017
Ответить

Олег, нет, был крестьянином без ноги, правда. А крестьяне были по факту рабами. Узнайте, когда им советские паспорта стали выдавать, например.

0
# 19:16 11.09.2017
Ответить

Rory, оооо тяжелый случай. Вот оно воспитание запада. Вам пора к психиатру обратится

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 19:17 11.09.2017
Ответить

Олег, Что не знаете, когда? В конце 60-х... Изучите вопрос. И повторю - СССР развалился. Вот и весь сказ.

0
# 19:24 11.09.2017
Ответить

Rory, он не развалился а развалили. Мой дед тоже был житель села и бабушка и другая бабушка и никто никогда не жаловался на коммунистов. А дед с ранениями освождал от этих тварей нациков и Украину и Чехословакию и так далее. Тебя бы к стенке за такие слова бы поставили при Союзе. Именно из за таких как ты людям неживется спокойно как например в братской Украине. И что вы можете знать о развале союза если кроме ютюба и книжечек Сораса и Навального ничего не видели. Где вы этого бреда на слушались про рабов крестьян. Может дед ваш еще при Екатерине второй жил так вы так и не ответили в упа или у Власова раз ненавидел советы

0
# 19:27 11.09.2017
Ответить

Rory, и кстати а вы про А.Даллеса слышали? Вам ничего не напоминает о его планах

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 19:29 11.09.2017
Ответить

Олег, "развалили", а "великий советский народ" допустил вместе с ком партией и кгб?))) грош цена этому государству. Что касается "плана Даллесса" - это литературная мистификация. Читайте А. С. Иванова «Вечный зов» - этот "план" оттуда

0
# 19:33 11.09.2017
Ответить

Rory, так вы вообще далекий. Литературно это план есть не только в Вечном зове а реально написано сразу после войны. Но даже если и литературно это не важно. Все по пунктам как есть произошло и происходит сейчас. Помните фразу что не всякий поймет что происходит на самом деле. Высмеют правду, изменят историю, подменят понятия нравственности и так далее. Так это вот про вас.

0
# 19:34 11.09.2017
Ответить

Rory, а допустили это все что нашлись вот такие как вы и за зеленую бумажку продались западу. Короче идите служить к Навальному. Это ваш бог с такими понятиями. А потом вместе матанете в Сибирь. Знаете какие там рассветы. Закачаешься. И кстати кто ищет правды не прячет лицо. А вы похожи на героя из маугли. Из подтижка акела промахнулся. Лицо покажи свое на аве . А то прячешься за картинками.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 19:36 11.09.2017
Ответить

Олег, =) грош цена стране, которую можно развалить из вне "планами Даллеса". На счёт "продались Западу". Я думаю, что Россия может быть богатой, уважаемой страной, если сумеет построить ту систему, которая не предполагает тоталитарной идеологии и не заключается в кланово-олигархической клептократии, как сейчас в РФ

0
kapitan-panika kapitan-panika # 19:39 11.09.2017
Ответить

ору....

0
# 19:43 11.09.2017
Ответить

Rory, грош вам цена. Вот вы нам тут напоминаете украинских политиков и некоторых американских. Когда нечем крыть, тут же таа грош цена, таа все виноваты, тааа это враги и всё а почему сказать не могут.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 19:45 11.09.2017
Ответить

Олег, так это у Вас все вокруг враги. Для меня Запад не враг. И Япония не враг. И Украина, которой РФ нагадила по самое "не могу" тоже не враг. Равно, как и много кто ещё. Это Вы живёте в "кольце врагов" и плана Даллесса боитесь;)

0
# 19:46 11.09.2017
Ответить

Rory, ну ка просветите нас тут всех непонятливых как вы видите будущее России. Насколько я понимаю ваши размышления то нам надо лечь по запад лечь под Гейропу оставить наши достижения и спокойно поклонившись набрать долгов у америки и продать земли под ГМО.

0
# 19:48 11.09.2017
Ответить

Rory, уважаемый , к Навальному и чем быстрее тем быстрее. Самолет уже ждет. Вы его клиент. Кстати неплохо башляет таким как вы

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 19:49 11.09.2017
Ответить

Олег, я вижу Россию свободной, демократической страной. Которая не хуже Швеции или Канады. Не противопоставляет себя миру, не даёт правителям своим себя грабить. К сожалению, пока, вижу как РФ стремительно несётся по стопам позднего СССР. Думаю, закончит, тем же. Чему не рад. Пожалуй, на этом всё. Всего доброго

0
# 19:53 11.09.2017
Ответить

Rory, А я где то говорил что вокруг враги?? И чем же это Россия насрала Украине? Это Россия выгнала студентов из вузов на майдан, это Россия сожгла омоновцев там, это Россия сожгла автобус с Крымчанами, это Россия стреляет по Донбассу, это Россия уничтожила экономику Украины. Ну ка?

0
# 19:54 11.09.2017
Ответить

Rory, и какая вам свобода еще надо? Хотите барыжничать пожалуйста хотите в америку пожалуйста что еще хотите что вам не хватает что вам конкретно надо

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 20:02 11.09.2017
Ответить

«Украина, которой РФ нагадила по самое "не могу" тоже не враг.» н у все. либеральная пропаганда одержала победу над разумом)

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 20:03 11.09.2017
Ответить

Татьяна, точно. Ведь это Украина отхватила у РФ Кубань и развязала военные действия и обеспечивает сепаратистов всем необходимым в Воронежской области

0
kapitan-panika kapitan-panika # 20:48 11.09.2017
Ответить

Мда.....

Алушта - фотография к комментарию
0
# 21:25 11.09.2017
Ответить

Rory, вы давно у доктора были? Сходите проверьтесь на вменяемость. Кубань приплели с Воронежем к чему-то. Нахватались какого то бреда с книжек Навального и несете полную чушь. Бегом к доктору. Вам помогут.

0
# 21:28 11.09.2017
Ответить

Rory, намекаете на Крым. А вот вы сами интересно откуда? Мы как бы тут сами решили к России вернуться и никто нас не отхватил

0
# 21:30 11.09.2017
Ответить

Rory, вы наверное фанат укр тв

0
Татьяна_Зайцева Татьяна_Зайцева # 15:14 12.09.2017
Ответить

Rory, Не могу ничего не ответить проработанным "навальнингам"

1. Кто такие сепаратисты? это где то в Африке? или вы так называете наших людей? или это те? кого сжигали заживо в Одессе?, или те, по кому их новое правительство наносило Непредсказуемо!! авиа удары - Неожиданно!!! (Даже израильтяне предупреждали палестинцев). Никто из жителей представить не мог себе такого — Карательный авиа удар по Луганской ОГА 02.06.2014 - запомните эту дату. Фото "Матери Мадонны с младенцем" которая гуляла с ребенком в центре города. Запомните. А потом, сколько детей сепаратистов было убито от снарядов своей армии и нац. садистских батальонов?? Убито Детей! не африканских сепаратистов. Да вы хоть знаете, что было бы с теми, кто так зверски расстреливал англ, французских детей?? Но там ведь бабки некоторых не лежат в американских трастах и нет либералов - роль, раздраить страну до конца и передать внешнему управлению.

Вы бы и Крым вернули" нац. РэЖиму" под определенным руководством.

2. Про "совдепов" и не совдепов за границей. Зачем же так людей обижать и делить? Я приведу недавний пример на своей работе — Прислали немцы проект. Нашли там наши инженеры кучу косяков и все как то непродуманно. Конечно, наши специалисты сделали все бы намного лучше и дешевле. Но такова была полит. составл. Так вот - эти немцы, что нас удивили своим непрофессионализмом оказались - украинские немцы или русские, не важно. Но они там неплохо присосались. Хотя полные БестолоЧи!, а по вашему не совдепы

Бывайте.

0
Rory-Mckaledor Rory-Mckaledor # 15:19 12.09.2017
Ответить

Татьяна, сепаратизм - попытка отделиться от государства. В РФ это тяжкое уголовное преступление. Референдумов на этот счёт не предусмотрено. Как государство поступает с сепаратистамм смотрите на примере чеченских войн и города Грозного. Что с ним сделали правительственные войска РФ

0
kapitan-panika kapitan-panika # 16:39 12.09.2017
Ответить

Походу лично навальный наваливает, так сказать отрабатывает штатовские гранты

Написать комментарий