Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.

Алушта. ПУД. Автовокзал. И так всегда

19:11 14.08.2017

Автор Лана Васильева
Лана Васильева 19:11 14.08.2017 2 1390
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
VK
OK
MR
GP
Читайте также
Комментарии (2)
+1
kompress kompress # 20:22 14.08.2017
Ответить

Автор явно перегибает. Такие очереди в ПУДе не всегда, а только в летний период времени. К сожалению торговые сети не могут балансировать в условиях очень нестабильного числа населения. Для этого нужны компетентные и креативные руководители, но их нет и в ближайшем будущем не предвидится.

А в целом, это еще один негатив для тех, кто выбрал отдых в Алуште. Приехали, вроде, как отдыхать, а значительную часть времени приходится проводить в очередях за продовольствием.

Постоят, постоят наши гости в этих очередях, махнут рукой и скажут: "Зачем нам этом отдых в Алуште?".

0
RFed RFed # 21:35 14.08.2017
Ответить

Очереди-это показатель спроса, одной из характеристик которого является время (время года, время суток, день недели). Алушта не исключение. Согласен с мнением, что организационная составляющая нуждается в корректировке. Утром спрос незначительный, в обед он вырастает и достигает максимума к вечеру, особенно в сезон активного отдыха. Нам не нужно даже выдумывать велосипед. Люди работают на окладах. Оклад подразумевает количество рабочих часов в месяц. Графики работы сотрудников составляются и корректируются заранее и это достаточно гибкий инструмент (кто-то не может выйти, кто-то готов на сверхурочные, вводятся дополнительные ставки, мотивационные надбавки и пр.). В некоторых магазинах крупных городов стали появляться "пункты-кассы" самообслуживания, так очереди и там. Странно, что мы вообще обсуждаем это...вроде как эта тема всем понятна и ясна. Кому-то не понравилось стоять в очереди...подберите время для покупок, когда очередей нет. Мы можем орать в очереди:"Где кассиры, чем думает руководство, пора гнать всех в шею" и это тоже работает))) Можем "красиво" психануть и бросить корзину с продуктами на пол, "припечатав" шоб вы все ...", можем отстоять (кушать-то хочется). Вспоминаю недавнюю поездку в другой город. Мужчина на кассе в крупной сети магазинов спорттоваров очень эмоционировал, когда узнал, что эта сеть магазинов до сих пор не создала на своем сайте опции "личный кабинет". У сети был юбилей, постоянным покупателям (держателям дисконтных карт) подарили 1000 баллов (1 балл=1 рубль), воспользоваться которыми можно было в течении 2-х недель.Карты привязаны к сотовым телефонам. Так вот мужик поменял номер телефона, карты с собой не было, номер карты не знает (нет скрина), и что-то там не проходило естественно. Короче виновата оказалась кассир. Выглядело примерно так:" Вы гребаная сеть, я не могу получить свою скидку только потому, что вы не даете мне возможность поменять номер телефона в личном кабинете". На мой взгляд мужик полный г....н, но кассир вела себя тактично, вежливо, спокойно. Что-то там предложила для решения проблемы. Не очереди, товарищи, страшны, а то как мы себя ведем в них. Каждый ведь может вспомнить как нахамил сам или как необоснованно "наехали" на нас.

Наши гости живут в таких же городах, из-за этого не махнут на отдых в Алуште. А вот если хамство не искоренять (как же это трудно выкорчевывать), то "осадочек" от поездки останется...

Написать комментарий