Действие единого телефона горячей линии или службы «0-50» позволит свести в один диспетчерский центр все звонки жителей по поводу аварийных ситуаций в жилищно-коммунальной сфере.
Местом для размещения диспетчерской службы может стать недавно открытый абонентский отдел Алуштинского филиала предприятия «Вода Крыма». Согласие от руководителя филиала Энвера Салиева получено.
«В последнее время для наших горожан очень сложно дозвониться до наших служб, особенно в выходные дни. Поэтому у нас есть намерение возобновить создание службы экстренного вызова, которая бы принимала все заявки, а потом бы самостоятельно определяла направление решение поступившего заявления. Диспетчеры горячей линии самостоятельно будут передавать запросы по месту назначения и оформлять вызовы», — отметил Галина Огнева.
Wi-Fi
21:13 23.10.2014
2
1976
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
Написать комментарий